355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Борис Ярне » Power (СИ) » Текст книги (страница 16)
Power (СИ)
  • Текст добавлен: 17 апреля 2020, 00:30

Текст книги "Power (СИ)"


Автор книги: Борис Ярне



сообщить о нарушении

Текущая страница: 16 (всего у книги 16 страниц)

Часть IV. Глава 6

– Мы достигли критической точки! – говорил Громов, – если в течение трех дней мы не решим проблему, то мы проиграем.

Антон молчал. Он был так околдован Надеждой, что не мог сосредоточиться.

– Я сделал всё, чтобы решить вопрос. Теперь твой выход! Я знаю, что тебе тяжело из-за твоего разрыва с  Мариной, но нужно держать себя в руках, и идти дальше! На что ты готов пойти, чтобы решить проблему? А решив, приблизиться к своей мечте.

Антон, словно очнувшись, пролепетал:

– Что вы имеете в виду?

– У тебя же есть цель, мечта! Или ты уже забыл? – вдохновлёно говорил Громов, не обратив внимания на рассеянность Антона. – Что ты готов совершить ради мечты? Я уже спрашивал. Даю намек. Твоя бывшая подруга… Марина и всё то, что ты о ней недавно рассказывал…

– Да?

– Твоя бывшая любовь ездит с каким-то мажором на кабриолете, верно? На его кабриолете, вернее, на кабриолете, купленном на деньги его родителей! Это же то, чего ты хотел? Кабриолет! Так? Это, конечно, совпадение, но, какая символичная ирония. Уверен, твоя Мрина об этом уже подумала, и, скорее всего, посмеялась над тобой. И у тебя нигде не свербит? Огонь не врывается к тебе в мозг? Чувство, обостренноё чувство несправедливости не бьёт тебя в лоб?

– Да, но…

– Ты хотел бы встретить её в этот момент, и показать, кто ты есть? Только честно? Говори.

– Прямо сейчас мне нечего…

– Думаешь? Ты так думаешь? А почему?

– Я не готов…

– Не готов? – Громов усмехнулся. – Что ж… ведь, не важно, кому и что ты показываешь, а то и доказываешь. Ты демонстрируешь, пусть не откровенно, пусть об этом никто не догадывается, но ты демонстрируешь то, чего ты достиг сам и добился в борьбе с системой! И то, чего ты добился, твоё! Твое личное! Ты сделал это сам! Своими силами, своей силой! Силой! Представители этой самой золотой молодежи, что катают твою бывшую королеву, считают себя вершиной мира, обладателями силы! В этом есть резон, и она это понимает. У них есть что-то, что-то осязаемое. Их это поддерживает. И не важно, что они могут рухнуть, мгновенно рухнуть, стоит лишь отобрать у них эту поддержку. Сейчас-то они стоят и диктуют свои правила! Не дай сожрать себя этим тварям! Встань выше них, опусти их вниз, ниже себя, втопчи их в грязь, плюнь на них! Это будет твоя победа, твой выход на ринг, твой победный выход. Покажи им, за кем истинная сила! Просто покажи, а после плюнь на них всех и свали… плюнь на всех, включая свою королеву. И свали, оставив их далеко позади себя… куда там, в Крым? Куда ты хотел? Но перед этим покажи, что ты достиг всего сам! Что у тебя есть всё, а вы все, включая тебя, Марина, оказались внизу, и вы мне на хрен не сдались! Это сложно? Это опасно, это рискованно? Да, безусловно! Но ты должен доказать, доказать, кто из вас сильнее!.. Сила! Где твой порыв к силе? Я его потерял?.. Ах, вот он!

У Антона зашумело в ушах, в голове… Он ощутил себя в центре воронки, выбраться из которой, он не в состоянии. Он потерял себя! Он начал искать себя, но не мог найти!

«Где я? Это я? Я должен… что я должен?»

– Ты успел растратить силу, пока жалел себя и распускал сопли, уйдя в загул? Ты упустил силу? Ты забыл о силе?

Антон растерялся, не зная, что ответить.

– Вы сами мне посоветовали… и

– Как временный уход от локальной проблемы, но не навсегда… А ты словно растворился! Растаял… что с тобой?

– Я… не знаю, как так вышло… – Андрей не решился заикнуться о Наде.

– Опомнись! Где твой Pоwer? Где твоя мощь и тяга к силе? Или ты так и хочешь остаться никем, ничем… Ничтожеством! Покажи, на что ты способен, и я возьму тебя к себе в команду, а там мы будем трясти горы!

Антон ощутил, как его жжет изнутри.

– Ты разве не хочешь доказать им?..

– Хочу! – неожиданно для самого себя чуть не закричал Антон.

Он вдруг яростно ощутил гнев, чувство обиды и жажду мщения. «Да, Марина, ты должна понять, осознать, почувствовать всем своим существом кого ты бросила, понять, что всё остальные не стоят его. Они ничтожества! А сила со мной!»

– Я хочу, – чуть ли не хрипя, повторил Антон.

Словно пелена накрыла его сознание, словно глаза его налились кровью. «Наконец, наконец, я вернулся к себе! Как я мог так ослабеть. Я сдался? Ты меня бросила? Ха-ха-ха! Это я позволил тебе себя бросить! Ты меня не достойна. Я… я и есть сила! Ты будешь жалеть, девочка!»

– Вижу, ты возвращаешься, – словно прочитав мысли Антона, проговорил Громов. – Ну, слава богу. Мы всё ещё вместе…

– Да, Игорь Анатольевич, – несколько успокоившись, произнес Антон.

– Пойми, – Громов понизил голос, – если не сейчас, то потом будет очень… да, что там, очень… слишком, бесконечно поздно. Покажи, на что ты способен! Ты способен? Способен?!

– Да, Игорь Анатольевич!

– Смотри! Если нет, дверь там. Итак, финальное испытание. Пусть это будет неким экзаменом. Ты готов?

– Готов… только, я не понимаю… к чему… вы…

– Помнишь, я спрашивал тебя, на что ты готов, чтобы достичь своей мечты? Предательство, лжесвидетельство, клевета… я уж не помню…

– Было…

– И тогда же великим грехом ты посчитал убийство.

У Антона всё похолодело внутри.

– Игорь Анатольевич, чего вы от меня хотите? – настороженно спросил Антон.

– Так ты помнишь этот разговор?

– Помню, конечно…

– Сколько стоит твой самый страшный грех?

– Игорь Анатольевич! – вспыхнул Антон.

– Один шаг, и ты заткнешь всех за пояс! Твоя Марина, вместе со всей армией мажоров будет ползать у тебя в ногах, и умолять взять тебя к себе, вернуться и быть всегда с тобой. Но ты будешь непреклонен. Куда, спросишь ты? Куда взять?

– Игорь Анатольевич…

– В высшую лигу! Вот куда!

– Постойте, я никак…

– Двести тысяч долларов?

– Простите?

– Пятьсот?

Антон молчал. Он был оглушен.

– О чём вы говорите? – с трудом вымолвил он.

– Сколько стоит твоя мечта?

– Что вы… как… – Антон ощутил, как потеет, его голова кружилась.

– Ты решишь все свои проблемы! Раз и навсегда! Ты проявишь решительность! Ты навсегда сотрёшь в порошок все свои комплексы, когда-либо овладевавшие тобой, и встававшие стеной на твоём пути…

– Но…

– Ты покажешь свою силу! Ты станешь выше этой жизни! Ты почувствуешь, что способен быть хозяином чужой жизни! Ты прочувствуешь свою силу! Наконец, прочувствуешь её в полном великолепии! И сила позволит приблизиться… да что там приблизится. Осуществить мечту! Цель! А после достижения одной цели, перейти к следующей, и так далее, до тех пор, пока весь мир не будет лежать у твоих ног. Что ты молчишь? О чём думаешь?

– Игорь Анатольевич, но мечта не может исчисляться… убийством…

– Да что ты? Да чем угодно! Поверь мне. Всё зависит от того, что в данный, конкретный момент поставлено на кон. Я только что описал тебе всё, что ты можешь начать осуществлять с такими деньгами, впоследствии преумножая состояние.

– Но… я же…

– Хотя бы это! Вернёмся? Проехать на своем кабриолете мимо Марины! Такая мелочь, но как она способна потешить твоё тщеславие, кроме всего остального… Ты понимаешь, что я подразумеваю под остальным?.. Только благодаря силе ты добился этого. Только посредством своего личного могущества ты смог поставить их всех на колени. И ты встал над ними!

– Игорь Ана…

– Ты разбил систему и поднялся над ней. Ты на вершине!

– Прошу вас, Игорь Анатольевич…

– Миллион долларов!

Антон молчал. Его трясло, его лицо свело…

– Миллион! Решено!

– Я…

– Убить можно и за сто баксов, – спокойно, словно между делом, сказал Громов.

– Игорь Анатольевич…

– Завтра на даче ты прикончишь Силантьева. Всё будет подготовлено. Тебе нужно будет только войти во двор, вытащить из кобуры мёртвого охранника ствол, накрутить глушитель и миллион твой.

– Но…

– Я не собираюсь делать из тебя киллера, я хочу лишь увидеть, выдержишь ли ты это? Если ты способен на это, то ты способен на многое! Выдержишь?

– Убийство?

– В том числе.

– И?..

– Я хочу убедиться в силе твоего духа!..

Часть IV. Глава 7

Антон не мог понять, спит он или нет. Его крутило в пространстве. Его бросало во времени. Где реальность, где сон? Где он сам…

«Я вижу ад? Я чувствую ад? И вижу месть, её запах, её сладкий запах… но, разве это главное? Я вижу трон… Я вижу вершину горы, а на вершине себя. Я смогу? Это грех! Это… это страшный грех! Это того стоит? Я стою этого? Я чего-то стою? Убить злобного нефтяного магната, отца Марины. Какая ирония! Опять ирония! Она меня просила его убить. Она шутила! Вот тебе и шутка! Меня мучает совесть? У меня есть совесть? Моя совесть ограничилась миллионом… Я чудовище. Я монстр! И я познаю силу. Я буду на вершине… я сила… а позади зло…»

Антон приехал на дачу к Силантьеву, обнаружил там мертвого охранника, надел перчатки, накрутил глушитель на дуло пистолета и отправился дальше. Что им двигало? Он находился во сне? Нет, он полностью отдавал себе отчёт в своих действиях. Он сам был удивлен, поражён тем, что он делает, но он продолжал это делать. Зло позади силы?..

Он тихо прошёл в кабинет Силантьева. К своему удивлению, он был совершенно спокоен. Удивился и Силантьев:

– Антон, что тут делаешь?

– Простите, у меня задание. – Пистолет он держал за спиной.

– Что у тебя там?

– Простите, Григорий Алексеевич.

– Что такое, Антон? – насторожившись, воскликнул тот.

– Я должен это сделать, – ледяным тоном произнес Антон.

Не успел Силантьев опомниться, как прозвучали глухие выстрелы и две пули застряли у него в сердце. Григорий Алексеевич рухнул, заливая пол кровью.

Антон мгновение постоял над телом, после чего поднял пистолет, направив дуло в голову, и спустил курок. Он был хладнокровен до ужаса. И этот ужас притаился в нём самом. Ужас, который, – и Антон чувствовал это, – рано или поздно завладеет им.

Всё было кончено. Можно было уходить. Антон уже сделал шаг к выходу, как вдруг что-то заставило его остановиться. Он развернулся и окинул взглядом кабинет. По стенам кабинета рядами висели книжные полки, уставленные фотографиями. Антон подошёл и начал их разглядывать. На первой же фотографии он увидел Силантьева, стоящего в обнимку с Надей. Антон пошатнулся. Он смотрел дальше. На большинстве фотографий он видел Надю.

«– Фамилия Марины материна – Кочнева. А какая…

– Вот ты прицепился. Это солнечный удар! Да даже если так и есть на самом деле? Это что-то меняет?

– Как что? Вы заставляете меня шпионить за отцом моей девушки…

– Угу, отца, которого она ненавидит и хочет убить. Какая ирония!

– Так вы подтверждаете, что Силантьев отец Марины. И познакомили вы меня с ней не просто так…

– Рассмешил, шпион».

Всё это проносилось в голове Антона, его кружило по кабинету, голову разрывало на части, его словно било током…

«– Понимаю. «BMW». Откуда у девчонки, студентки четвертого курса, такой навороченный аппарат?

– Я помогал выбрать!

– Не сомневаюсь, но я не об этом. Она «мажор» простой или нет?»

«– Я дочь богатых родителей, извините, Антону с этим совсем не везет.

– Он на них охотится!

– Меня в этом списке не было.

– Теперь есть. Можете быть уверены. Вы только посмотрите, как он на вас смотрит».

«– С папой будет сложнее… Нет, давай, для начала, ограничимся мамами!»

У Антона подкосились ноги, и он рухнул рядом с телом Силантьева.

«Громов наблюдал за университетом. Он сидел рядом со мной и высматривал дочь Силантьева. И это была не Марина. А познакомил он меня с Мариной только для того, чтобы… случайно? Для того… боже… я не понимаю!..»

Надя была дочерью Силантьева. Антон хладнокровно убил её отца, отца девушки, которая только что стала для него чуть не самым близким человеком в мире…

Выйдя с дачи, Антон дошёл до ближайшего пруда и выбросил пистолет, после снял перчатки и швырнул их туда же. Потом он направился к железнодорожной станции. До дачи он добирался на перекладных, как ему и посоветовал Силантьев. Обратно шёл пешком. Его трясло, всё его тело сводило судорогой, челюсть скрутило так, что он дышал сквозь зубы. Он шёл, не разбирая дороги. Он сбился с пути, оказавшись в лесу. Он ощутил стужу, высасывающую из него всё его нутро. Ему показалось, что сердце его остановилось. И тут слёзы хлынули у него из глаз и потекли ручьями. Неожиданный порыв ветра чуть не сбил Антона с ног. Резко похолодало. Настолько резко, что Антону показалось, что это всё ему чудиться. Как раз в это мгновение разразилась гроза, и хлынул дождь. Антон остановился. Ветер, дождь и темнота. Антон снова, так же, как и в кабинете Силантьева, ощутил слабость в коленях и повалился в грязь. Он лежал и не поднимался, он не пытался подняться... Он орал горловым голосом, но его никто не слышал, он карабкался по грязи, но его никто не видел. Он вдруг ощутил острое желание исчезнуть с этой земли. Он хотел покончить с собой – застрелиться, повеситься, утопиться...

 Он корчился в грязи, он кричал, рыдал, его рвало, но всё это было уже зря…

Громов не был в Германии, как он рассказывал об этом Николаю Ефимовичу. На самом деле он ездил в Италию, на Сицилию, где посетил братьев Рузановых, тех самых братков, у которых были давнишние счеты с Силантьевым. Позже их нашли в гараже, на даче Силантьева, у обоих было перерезано горло, – постарался бывший полковник Стасов, которого, так же, как и Рузановых, Громов заранее пригласили на вечеринку. _к_н_и_г_о_ч_е_й._н_е_т_ Стасов всё сделал быстро и без следов – отомстил за дочь и благополучно скрылся. Убийство Силантьева было приписано братьям Рузановым, давним врагам бизнесмена, ну а смерть последних так и осталась загадкой. Николай Ефимович Гартман не смог пережить такого исхода событий и вскоре скончался от инфаркта.

АО «Самсон-нефтегаз» через несколько месяцев оказалась в руках хозяина Холдинга «Драккар» Громова Игоря Анатольевича, чем он и завершил строительство своей пирамиды.

– Чудное я место выбрал, не правдам ли, Антон? Тихая беседка. Сюда ты привез  Марину после того, как украл её? Тишина. Ни души…. Перейдем к делу. В кейсе миллион долларов. Они твои. Ты их честно заработал. Можешь взять их!

Антон стоял, опустив голову вниз.

– Ты не смотришь в глаза? Что-то не так? Ну-ка, вот так, повыше. Бог ты мой! В твоем лице я вижу злость и ненависть. В чём дело?

– Вы всё знали, – глухо отозвался Антон.

– Разумеется, я же бизнесмен, я просто обязан просчитывать наперёд все ходы. Ты же тоже должен был догадаться... Но жадность! Власть! Жажда силы! Жажда обладания! Всё это вместе тебе не позволяли увидеть нюансы, которые, на твой взгляд, не заслуживали должного внимания. Ты был ослеплен! Их воздействие ограничило ход твоих мыслей, выбрав для них должное русло. А то и затмило твой разум в каком-то смысле. Ты чем-то не доволен? Ты проявил решительность, я уверовал в твою силу духа. Я готов принять тебя в высшую лигу! Ты подпортил себе личную жизнь? Как печально. Это пройдёт. Не намерен же ты всё накопившееся зло излить на меня. Не справедливо. Да и смешно. Ты ведь мог обо всём догадаться. Верно? Конечно, мог! Но… просто не захотел. Так? Так что движет человеческой сущностью? Любовь и сострадание? Увольте, не смешите меня! Жажда силы, власти и обладания. Вот двигатель! Я владею... Я владею! Я овладел тобой, потому, что тобой двигало то же самое. Да! Жажда власти, обладания и силы. Это то, к чему ты стремился всем своим существом! Поэтому я тебя и выбрал. И не ошибся. Вот миллион. Можешь выкинуть его в пруд, если хочешь. Но ты этого не сделаешь, потому, что в них твоя мечта, цель… а девочки приходят и уходят.

– Вы монстр!

– Боже ты мой! На себя посмотри, ангел божий! На тебя опять хандра нашла? Когда же ты успокоишься? Сколько тебя нужно времени? Оно-то ждать не будет.

– Всё это зло!

Громов глубоко вздохнул, снисходительно улыбнувшись.

– А чем ты занимался, позволь, спросить?

– Я…

– Ты творил зло! Только это зло называлось силой! Ты назвал его силой. Ни о нём ли ты так много говорил? Вот оно! Так пользуйся его плодами!

– Это всё неправильно!

Громов тихо рассмеялся.

– Что за чушь ты несёшь? Кто, ты делал всё неправильно?

– Я…

– У тебя ломка. Ты даже мычишь что-то вместо того, чтобы четко выразить то, что хочешь сказать. Вот тебе деньги. Делай с ними, что хочешь. Мне пора.

– Всё воздастся!..

– Чего? – на этот раз Громов захохотал. – Ты сам понял, что сказал?

– Я… – Антон замер, тяжело дыша.

– Так! Успокойся сейчас же! – строго произнес Игорь Анатольевич, – а то морду набью прямо здесь, в беседке! Вот деньги! Телефон мой знаешь. Захочешь, найдешь.

Громов развернулся и пошёл прочь, оставив кейс на скамейке.

Антон некоторое время оставался в беседке, сквозь слезы глядя на чемодан, набитый деньгами. После неспешно поднялся, взял чемодан и направился к водоёму. Подойдя к берегу, он несколько раз глубоко вздохнул, после чего размахнулся, и закинул кейс в пруд. Тот плюхнулся и, немного погрузившись в воду, оставшись, тем не менее, на поверхности, медленно поплыл вдоль берега...

Антон стоял на берегу и, сжав кулаки, наблюдал за тем, как от него уплывает его мечта, как растворяется его цель…

У силы позади все же зло? Power?..

Дождь поливал кладбище. Надгробный камень поставили два дня назад. Над могилой стояла одинокая девушка с букетом гвоздик. Это была Надя. Она плакала. Плакала, не останавливаясь. Дождь вторил её плачу, каплями сбивая стекающие по щекам слёзы. Она стояла, очень надеясь на то, что ещё один человек, её любимый человек, придет и поддержит её в горе…

Эпилог

Солнце клонилось к закату. Изумительный пейзаж! Что может быть прекрасней картин, писанных самой природой? Ласковое море умиротворяло. Крым. Август. Бархат. Нежность... Легкость. Антон поднес ко рту банку холодного пива и сделал большой глоток. Он  развернулся и медленно направился к своему авто.

Авто? Это «Jeep Wrangler», кабриолет. Антон с легкостью запрыгнул в него и тут же бросил взгляд на море. Он вынул из пачки сигарету, прикурил и пустил тонкую струйку дыма в сторону, противоположную морю.

Достав из бардачка телефон, забытый накануне, перед тем, как спуститься на пляж, он посмотрел список пропущенных звонков. «Кто тут у нас? Настя? Неугомонная! Опять хотела попилить меня за то, что я не взял тебя с собой? Успокойся, скоро ещё кого-нибудь обанкротим и махнём на Мальдивские острова… так… Громов! Да дайте мне отдохнуть, Игорь Анатольевич! Что у вас опять за спешка?.. Ладно, из отеля наберу… обоим»

Немного подождав, Антон еще раз затянулся и медленно выпустил сигаретный дым. Запрокинул банку пива, одним глотком осушив ее, непроизвольно издав стон блаженства. Повернул ключ зажигания, швырнул пустую банку на обочину, включил магнитолу, мгновенно оглушив мощью динамиков царящее умиротворение, и надавив на газ, рванул с места, погнав по трассе свой «Jeep Wrangler», наполняя окрестности металлической лирикой «Power».


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю