сообщить о нарушении
Текущая страница: 24 (всего у книги 25 страниц)
Арчер вновь устремился к дверям Шаттла, замечая, как Алисия Гетт вывела танк Burke на позицию и открыла огонь из трех орудий ПИИ по орудиям Шаттла. Смертоносные молнии пронеслись почти вплотную над головой его Робота.
Сдавайтесь, или будете уничтожены, – в очередной раз проговорил он. Арчер и в страшных снах не видел себя в таком бою, в битве против собственного народа. Сколько еще раз предстоит ему выходить на бой, пока не окончится вся эта война?
Его Робот припустил еще быстрее по рампе и ринулся вглубь ангара Шаттла. Шквал лазерного и ракетного огня проник через открытые двери и вонзился в него, но он не обращал на это внимание. Он ворвался внутрь ведя огонь изо всех своих стволов.
26
Официальные лица отказываются прокомментировать вопрос о том, как много горожан в настоящее время находится в недавно установленном лагере в окрестностях Экол Сити. Ни Полковник Блюхер, ни его сотрудники не комментируют как долго планируется задерживать их или при каких условиях они будут освобождены. Правящий Планетарный Совет Торина, наделенный властью Великим Князем, в данный момент отбывшим ко двору, послал официальный протест Командующему Генералу Саре Джонс.
Из голоклипа Новости Торина Вечером, Экол Сити, Канал 43, 22 Января 3063
Центр Временного Содержания Бристо
Торин, Провинция Скай
Лиранский Альянс
23 Января 3063
Сенсоры Penetrator`а Дариуса Хопкинса, взятого взаймы у Арчера Кристифори, объявили тревогу и, несмотря на многие годы, когда он не садился за штурвал Робота, он распознал звук – предупреждение об атаке с воздуха. Взглянув на тактические данные он увидел пару истребителей Lucifers и Stuka, начинающих заход на позицию Мстителей.
Проклятье! подумал он. Я был слишком стар, чтобы снова окунуться во все это, еще в то время, когда Арчер впервые уехал в Академию. Я рехнулся, залезая в кокпит в таком возрасте.
Этим вечером все становилось хуже и хуже, причем весьма быстро. Его отряд прорвался через оборонительный периметр Центра Временного Задержания Бристо, чтобы освободить пленных, в надежде, что Катя Чаффи будет среди них. Отогнать усталых охранников оказалось простой задачей, но потом из ниоткуда появились аэрокосмические истребители. Теперь, когда пленные исчезли в окружающей темноте, Лиранские истребители шли в атаку, сверкая орудиями.
Призрак Десять, двигаем отсюда и быстро, – приказал Дариус, набирая скорость и двигая Penetrator вперед. Броня и скорость станут его основной защитой этим вечером. Один Lucifer устремился за Роботом Battle Hawk Хогана, в то время как стотонный Stuka и второй Lucifer нацелились на него.
Это Айс Пик, всем отрядам. Отходим, – произнес он, устремляясь прочь от лагеря. Он мог различить фигуры заключенных, бегущих к темному лесу, и старался не приближать к ним, поскольку истребители Гвардии снова вышли на него. Он даже не остановился, чтобы проверить тактический дисплей. Ему просто следовало убраться оттуда – немедленно.
Очередь ракет дальнего радиуса действия и больших лазеров зажгли землю вокруг него, повреждая руки и ноги Penetrator`а. Пара больших лазеров поразила спину Робота, испаряя броню в белых вспышках энергии, разбрызгивая его по плечам которые начали светиться в темноте. Penetrator покачнулся от силы взрыва и ему пришлось бороться с управлением, чтобы сохранить достаточную скорость и не упасть лицом вниз на землю. Огонь истребителя Stuka нашел свою цель, однако, пилот Lucifer`а почти полностью промахнулся. Хопкинс понял, что слишком стар, чтобы рассчитывать на удачу в вопросах выживания. Часть его желала о том, что Арчер не оставлял его одного.
Пот стекал вниз по его лицу. Подключив большие лазеры он навел перекрестие прицела на силуэт Stuka. В ночи его почти не было видно, но отслеживающая и прицельная системы отлично отображали его на экране. Он выстрелил из обоих лазеров, после чего волна тепла вновь прокатилась через кабину. Орудия увеличенного радиуса действия вонзились в истребитель, поражая его правое крыло. Можно говорить все, что угодно про Кланы, подумал Хопкинс, но в свое время он мог бы и убить за обладанием таким оружием.
Он обогнул груду скал и продолжил путь в глубину леса. Lucifer`ы продолжали двигаться вслед за ним. Первый из них исправил свои предыдущие промахи. Его ракеты поразили обе стороны торса, уничтожая броню и раскачивая Penetrator`а. Хопкинс снова нажал на спуск средних лазеров и пары больших. Одно их орудий Lucifer`а снова нашло свою цель, сияющий лазерный луч попал в руку Робота и обездвижил ее, расплавив ее актуатор. Остальные выстрелы прошли в метре слева от него, разорвав на куски невинный булыжник.
Его средние пульсирующие лазеры также просто осветили ночь зеленым огнем. Почти половина промахнулась полностью, изумрудные лучи, казалось, устремились к звездам. Остальные попали в крылья и фюзеляж Lucifer`а, оставляя уродливые пробоины. Его ведомый также вошел в бой, начиная огонь из ракет и лазеров. Последние промахнулись все, но ракеты рассыпали свои удары по всему корпусу Penetrator`а.
Хопкинсу хотелось остаться и продолжить бой, но место и время были против него. Это был всего лишь рейд. Его целью было освобождение как можно большего количества людей, а также необходимо было убедить Полковника Блюхера в том, что Арчер Кристифори все еще был на Торине. Взгляд на тактический дисплей показал ему, что все, чем располагал его Penetrator, так это несколькими тоннами брони.
Робот был все еще боеспособен, но не надолго. Нехотя он повернул плохо слушающуюся машину в лес, где он надеялся найти прикрытие на ночь и защиту гигантских деревьев, которые заставят истребителей прекратить преследование.
Полковник Феликс Блюхер наблюдал из своего Atlas`а, как огни Центра Временного Задержания снова начали прочесывать местность. Он и не ожидал увидеть Роботов Кристифори, но следы их недавнего присутствия были повсюду. Ступня его Atlas`а только что сокрушила остатки брони одного из Роботов, которого прогнали истребители. Это было два часа назад. К этому моменту Мстители Арчера уже ушли далеко.
Положение, Фиск. – произнес он в микрофон. Лейтенант Фиск и его команда все еще охраняли периметр.
На первый взгляд удалось уйти шестидесяти восьми процентам заключенных. Многие будут пойманы еще этой ночью. Без провизии они уйдут недалеко по этим лесам.
А что с нашим специальным гостем?
Приманка в безопасности, – ответил Фиск. – Стража Гауптмана Чаффи не дала ее сделать и шага.
Итак, Кристифори пришел за ней, как Блюхер и предполагал. Из всех лагерей, которые он мог выбрать, Кристифори выбрал именно этот. Катя Чаффи значила для него кое-что. До этого момента, казалось, что Кристифори обручен с войной, но теперь, похоже, что ситуация изменилась. Чувства Кристифори к Чаффи приведут его к гибели.
И это почти случилось этой ночью.
Полковник загрузил снимки с аэрокосмических истребителей на экран своего компьютера еще по пути к лагерю. Penetrator`у и Black Hawk`у едва удалось уйти в лес, но сенсоры истребителей открыли истину о его повреждениях. Очень малое количество брони осталось на Роботе Кристифори, а Black Hawk потерял в бою руку.
Очевидно, что Кристифори не ожидал, что Блюхер распределит все свои ресурсы именно так. Он установил защиту только против пехоты, а истребители застали его врасплох. Сидя в одиночестве в своем кокпите, Блюхер широко улыбнулся себе под прикрытием нейрошлема. Теперь он может уйти с поля боя, с поднятой головой. Как только его Второй Батальон прибудет с Морфида, он сокрушит восстание Арчера Кристифори раз и навсегда.
27
Если верить сообщениям, полученным из официального источника в Пятнадцатой Гвардии Арктурана, это восстание будет подавлено и закончится в течение недели.
Из голоклипа Новости в Пять, Экол Сити, Донегальская Вещательная Компания, 31 Января 3063
Мемориальный Космопорт имени Мелиссы Штайнер
Экол Сити, Торин
Провинция Скай
Лиранский Альянс
2 Февраля 3063
Из кокпита своего Atlas`а Феликс Блюхер наблюдал за тем, как Шаттлы начали снижаться над бетоном посадочной площадки. С обеих сторон от него выстроились два звена работоспособных Боевых Роботов, застывшие в парадном строю. Утреннее солнце отражалось от их заново окрашенной брони, они приветствовали прибытие Второго Батальона на Торин. Три Робота остались в Форте и находились на различных стадиях готовности.
Батальон запаздывал на полтора дня. Он получил сводку данных от них, из которой следовало, что один из Шаттлов был атакован и поврежден террористами на Морфиде. Из-за этого Командант МакКоу использовала транспортный Шаттл класса Юнион торговцев, чтобы прибыть на Торин.
Новости оказались беспокоящими. То, что начались атаки, не удивило его, а вот то, что повстанцам удалось нанести повреждения, достаточные, чтобы обездвижить Шаттл, нервировало его. Если бы не его недавний успех против так называемых Мстителей Арчера, все стало бы и еще более тревожащим. Дважды за неделю ему пришлось использовать аэрокосмические силы против рейдов Арчера, оба раза заставляя врага отступить. Они смогли повредить один из Lucifer`ов, но за Гвардией все еще оставалось превосходство в воздухе, и он наслаждался этим.
Все три корабля появились в небе задолго до того, как донесся гул от их двигателей. Оба Шаттла Гвардии были окрашены серой краской, а конфискованный Шаттл торговцев был немного светлее. Он был уверен, что на его борту находится логотип торговцев, но корабль был повернут обратной стороной к нему.
Корабли коснулись бетона. Буря огня, вырывающаяся из двигателей утихла, как только огромные стояночные опоры приняли на себя массу кораблей и удержали их в вертикальном положении
Весь этот шторм и грохот радовал Блюхера. Великий момент наступал для него и его отряда. Арчер Кристифори хорошо сражался. Теперь силы были неравны, а две последние победы над Мстителями только доказали справедливость последнего утверждения. С прибытием МакКоу и ее батальона у повстанцев не останется надежды на продолжение сопротивления контролю Лиранцев.
Как только корабли начали отводить избыточное тепло и поливать охладителем нижнюю часть корпуса, чтобы охладить шлюзы, гигантские посадочные рампы звякнули и начали опускаться на землю.
Блюхер вышел на линию связи своего отряда и приказал – Смирно! – С обеих сторон от него горделиво застыли Роботы.
Боевые роботы Второго Батальона начали спуск по рампам Шаттла и выстроились перед ним широким фронтом. Они продолжали приближаться, следом шел отряд пехоты, и танки, также появившиеся из Шаттлов.
Его линия связи кратко заскрипела, но голос, который он, наконец, услышал не принадлежал МакКоу.
Полковник Блюхер, – произнес мужской голос, который он немедленно узнал. – От имени Виктора Дэвиона, я приказываю вам сдаться. – Дрожь прошла по телу Полковника. Удары его сердца отдавались звоном в ушах. А потом две длинных шеренги Роботов, выстроившиеся перед ним, подняли руки с оружием. Глаза Блюхера широко распахнулись, а потом он увидел эмблему на центральном судне, это был корабль Кристифори Экспресс.
Это было невозможно. Этого не могло происходить. Но это случилось.
Ловушка, – закричал он своим людям. – Огонь! Это совсем не Второй Батальон. Это Кристифори. Отступаем к форту. Будем бить их оттуда! – Он перевел реактор на полную мощность и вывел Орудие Гаусса в боевое положение, в то же время ведя Робота в сторону улиц прочь от космопорта. Имея столько целей, он с трудом мог промахнуться.
Командный центр форта был тих, Лейтенант Шервуд стоял за спиной капрала, работающего со станцией связи. – Повторите еще раз? – произнес тот в микрофон.
В чем дело? – спросил Шервуд.
Молодой техник взглянул вверх и снял наушники. – Не могу разобрать. Это был Полковник, что-то про космопорт. Потом связь оборвалась.
Шервуд взял наушники и надел их. – Полковник, это дежурный, – произнес он. – Мы не слышим.
Мы под огнем и отходим к форту, – послышался голос сквозь шум помех, который Шервуд опознал, как звук близкого разряда ПИИ. Его сердце начало бешено биться, а униформа моментально промокла от пота.
Что со Вторым Батальоном? – спросил он.
Это не они. Это Кристифори, – на бегу ответил Блюхер. – Как только мы подойдем откройте ворота и держите руку на кнопке. Заводите вашего Робота, также пусть подключаются Крамер и Другот. Они глушат дальние сигналы. Свяжитесь с истребителями и вызывайте их сюда. Оборону будем вести из форта.
Да, сэр, – ответил Шервуд, а потом медленно снял наушники.
В чем дело, сэр, – просил капрал.
Шервуд оглядел комнату. В ней находились четверо, никто из них не был вооружен, они работали над системами защиты и связи. Он расстегнул кобуру на боку, пистолет Стернснахт, и приставил его ко рту техника, сидящего перед ним. Потом он повернулся так, чтобы остальные их увидели.
А теперь, джентльмены, мне придется привлечь ваше внимание, – сказал он, – делайте то, что я сказал, или мозги этого молодого человека улетучатся, а вслед за ними и ваши собственные.
Арчер двинул свой BlackJack по диагонали через улицу, прислушиваясь к звукам перезарядки своих ракет класса Стрик малого радиуса действия. Все пошло не так хорошо, как он надеялся. Он ожидал, что Блюхер сдастся так же, как и его Второй Батальон, оказавшись перед столь большим численным превосходством врага: но если бы. Вместо этого ему пришлось вступить в бой среди улиц Экол Сити.
Atlas Блюхера был все еще в двух кварталах перед ним, где легкие силы Арчера пытались вступить с ним в бой на пути к форту. Арчер преследовал Робота Vulcan Гвардии, но тот упал после попадания снаряда из орудия Гаусса от Робота War Dog, принадлежавшего в свое время Лиранцам. Серебряный снаряд ударил в голову Робота со столь страшной силой, что того откинуло назад на стену здания, которую он и проломил, погребая себя под грудой развалин.
Арчер повернулся как раз вовремя, чтобы увидеть, как другой робот Лиранцев, попытался прорваться в безопасную зону. Это был Salamander, а Арчер знал, что только Лютер Фиск, был единственным пилотом в Гвардии, в распоряжении которого был такой Робот. Он немедленно устремился вслед за ним. Salamander попытался уйти вправо, чтобы скрыться от огня Арчера, но безуспешно. Арчер запустил восемь ракет Стрик, вонзая их в его спину. Броневые плиты разорвало взрывом, под ними показались пучки миомерных мускул.
Это привлекло внимание Фиска. Он повернулся, чтобы защитить слабую спину и открыл огонь из средних лазеров. Расстояние было слишком мало для его ракет дальнего радиуса действия, его наиболее мощного оружия. Средние лазеры понеслись на Арчера, один прошел мимо, а остальные оставили шрамы на правой руке Робота.
Арчер знал, что перегрев будет силен, но приготовил большие лазеры и открыл огонь по ногам Salamander. Броня вскипела, но повреждение было недостаточным, чтобы остановить Робота. Фиск был готов повернуться и убежать, когда ужасающий залп орудий со всех сторон от Арчера настиг его Робота. Ракеты, изумрудные и рубиновые лучи лазеров, снаряды автопушек и бело-голубые пучки ПИИ попали в Salamander Фиска. Асфальт покрылся воронками, огни, взрывы и дым, окутали Робота. Казалось, что он расплавлялся как свеча в ускоренном фильме, исчезая и умирая в серии взрывов.
Арчер повернул голову и увидел, что почти все его подразделение находится вокруг него и за его спиной. Они все вели огонь. Он вместе с ними уничтожил Робот Фиска единственным залпом.
Мстители заботятся о своих, сэр, – произнесла Алисия Гетт. – Теперь пришло время завершить то, что мы начали.
Легковесный Assassin Мстителей приземлился справа от Блюхера, двигаясь ему на перерез, чтобы отрезать от форта. Его прыжковые двигатели еще светились, когда он повернулся к Atlas`у и попытался приготовить свои средние лазеры. С другой стороны Блюхеру не пришлось ждать. Он навел свои большие и средние лазеры на маленького Робота и открыл огонь. Квадратный Assassin закачался под залпом, теряя броню с рук и торса. Он отошел назад к аллее, ведя огонь ракетами на ходу, отступая.
Ракеты рассыпались по Atlas`у, повреждая правую руку и бронирование торса. С начала боя Робот Блюхера получил несколько попаданий, но пока был работоспособен и броневое прикрытие пока было везде хорошим. Он сумел обезвредить двух Роботов и отпугнул несколько таких как Assassin. Он желал остаться и вести бой, но форт был достаточно близок, чтобы он и его люди могли войти внутрь и вести бой оттуда.
Рядом с ним двигалась Лейтенант Фитцваллер в своем Роботе Axman. Зеленые потеки охладителя покрывали пробоины от предыдущих попаданий в нижнюю часть корпуса. Неожиданно она зашаталась от удара ПИИ, весь ее Робот, казалось, испарился и исчез.