355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Бергельмир Гримтурсен » Попал » Текст книги (страница 3)
Попал
  • Текст добавлен: 20 сентября 2016, 18:20

Текст книги "Попал"


Автор книги: Бергельмир Гримтурсен



сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

Глава 11. Как надо

Конечно, еще после «Двери в лето» Слава знал, что ни за что не упустит свой шанс. Он войдет, в мерцающий портал иного мира, с гордо поднятой головой, не оборачиваясь. Такой молодой, широкоплечий. С полным рюкзаком полезных вещей. С огромным багажом академических знаний.

То, что воображаемый образ никак не вяжется с его несколько поплывшей фигурой и весьма средним техническим образованием Владислава никогда не смущало.

Тю, ерунда какая! Пара месяцев в качалке, пара дней в интернет-кафе и всё, делов-то!

В мечтах, всегда оказывалось, что он либо заранее готов к переходу, либо портал постоянно открыт в две стороны, но только один Слава знает его секрет.

Попасть Владислав должен был непременно в волшебное средневековье, там он сможет освоиться максимально быстро, это уж к гадалке не ходи! Происходить это должно было следующим образом.

Первым делом он идет к кузнецу и в долг заказывает у него никому доселе неизвестный самогонный аппарат, рисуя чертежи пальцем не земле. Допустим, оставив в залог какой-нибудь предмет из своей чудесной одежды будущего. Скажем… кепку.

Хотя залог не обязателен, ведь совершенно очевидно, что кузнец должен стать его первым другом и самым надежным соратником в новом мире.

Вопрос общения Слава старался не обдумывать. Способности к языкам у него не было, он и школьную программу английского-то освоил с пятого на десятое.

Ну, допустим, на дороге окажется древний артефакт, который научит его всему необходимому. Или добрый колдун захочет спросить время, удивится, что прохожий не знает языка, и вмиг обучит его, чисто из альтруизма. Ну не суть.

Так вот, перегоняя местную слабоалкогольную бурду, купленную в местном кабаке, и перепродавая её в тот же кабак втридорога, Слава сколачивает себе крупное денежное состояние.

Затем обучает приятеля-кузнеца секретам булата и дамаска. Откуда он сам знает эти секреты – ежу понятно, накануне поинтересуется в интернете, там всё должно быть.

Кузнец, от такого счастья делает Владиславу, полный комплект брони и оружия, невиданного доселе, в этом мире, качества. И конечно берет его в долю от будущих продаж…


***

Владислав Андреевич поскользнулся на мокром камне, нога поехала по скользкому зеленому склону лужи и больно ударилась под водой об острый каменный выступ.

Большой и средний палец вспыхнули острой болью. Владислав зашипел и запрыгал на одной ноге.

В ведре загрохотали бутылки и банки. Под халатом завозилась обеспокоенная Пятница. В глазах покраснело.

Слава остановился тяжело дыша. Так, спокойно, носом, дышим носом. Раз-два-три. Раз-два-три. Вдох-выдох. Уфф. Вроде потихоньку отступает. Блин, больно-то как!

Когда боль немного утихла, Владислав вновь погрузился в мечты, еще внимательнее вглядываясь под ноги.


***

Ага, вот он кружится в вихре кровавой ярости, с булатным клинком в могучей руке, неуязвимый в доспехе из дамасской стали!

Орки, демоны и еще какие-то уроды, похожие на начальника четверного цеха, разлетаются на куски под его диким напором.

Мышцы бугрятся под титановой кольчугой, кевларовые пластины с искрами отражают летящие в него арбалетные болты. Это он понятно-дело, разбогатев вернулся в свой мир и усилил и без того неодолимую броню всеми чудесами современной металлургии! Прям на родном заводе, сам, своими руками!

Сделал всё и бегом назад.

А там, в мире меча и магии уже плачут без него эльфийские принцессы, чем-то похожие на хозяйку мопсихи, но помоложе и постройней. Плюются пламенем непобедимые, до поры до времени, черные драконы. В голос ревут и рвут волосы на жопе главы государств, не зная кому доверить невыполнимые задания.

Так, стоп. По порядку.

Вторым делом конечно порох. Про порох любой ребенок всё знает! Уголь, сера и селитра, и все дела!

Для пороха, конечно, нужна лаборатория и местные алхимики в услужение, не самому же бегать серу искать в производственных масштабах.

Это значит, нужна поддержка местного монарха. Но с самогонным аппаратом и булатом клинком можно получить поддержку любого правителя, особенно если еще пару заданий для него выполнить походя.

В производстве пороха, правда, несколько смущает селитра. Сколько не ворошил Слава, в своё время, компостную кучу на даче, так ни разу и не увидел заветные молочно-белые кристаллы.

Но это не страшно, когда понадобятся– найдутся, как миленькие! Зато он знает самый заветный секрет пороха. О!..

О нем Владислав Андреевич узнал относительно недавно из какой-то телепередачи. На уже готовую смесь из серы, угля и селитры надо… пописать! И просушить. Мало кто знает этот хитрый нюанс!

От такого действа неоднородный дымный порох гранулируется и превратится в чудесную взрывчатку, невероятной убойной силы!

После такого открытия, местный монарх просто обязан, осознавая свою никчемность сам снять с себя корону и поднести её понятно кому.

Третьим номером обычно шло уже что-то невнятное. Враги в панике бегут от булатных танков и дамасских мечей в руках непобедимого войска Владислава Великого. Принцесс вокруг становится всё больше и больше, а их влюбленность и благодарность всё ярче и заметней…


***

Обычно на этом месте Владислав Андреевич засыпал, не важно, был он дома в кровати или за столом в своем кабинете в углу третьего цеха…

Вынырнув из сладостных мечтаний, Слава потер лицо, прогоняя сонное состояние. Под ладонью зашуршала щетина. Солнце заметно склонилось к горизонту. Темный объект, который он не мог рассмотреть раньше, приблизился и оказался высоким каменным островком.

Слава прищурился, вглядываясь в каменистый склон, и охнул. Там, у самого края воды, суетились две человеческие фигурки.

Глава 12. Встреча

Сердце забилось быстрей. Владислав Андреевич и не представлял, насколько соскучился по людям.

Прямого пути на островок не было, от цели его отделяла глубокая темная вода.

Чуть дальше по берегу угадывался небольшой перешеек, Владислав поспешил туда.

Человеческие фигуры скрылись за высоким каменным склоном, но Слава не волновался, он точно запомнил, где они, теперь не потеряет.

Он почти бежал, перепрыгивая с камня на камень. Люди тут есть, это прекрасно, возможно здесь целое поселение. С чего он взял, что один на этих рифах? Здесь могут быть сотни людей.

В любом случае он спасен. Спасен, от одинокой смерти в чужом, незнакомом мире. Он больше не будет один!

Наконец он добрался до небольшого перешейка, формально превращающего скалистый островок в полуостров. Торопливо обогнул мешающую обзору каменную кручу. Сердце замерло от восторга.

Всё верно, ему не привиделось и не почудилось.

Ох, как мало надо человеку для счастья. Всего два неполных дня на необитаемых рифах, а он уже готов расцеловать первого встречного, в независимости возраста и пола.

Перед ним открылась идиллическая картина. Двое мальчишек, увлеченно тыкали палками куда-то между камнями у кромки воды. Толи играли таким образом, то ли охотились. Азартное занятие настолько поглотило их внимание, что Славу они совершенно не замечали.

Может тому способствовал крепкий ветер с моря, который относил в сторону шлепанье кожзамовых тапок. А может это была обычная невнимательность, свойственная детям в любом возрасте.

Владислав разглядывал незнакомцев, безотчетно ускоряя движение. Ребята были совсем молодые, лет двенадцать – четырнадцать, Слава не разбирался в детях и точно возраст определить не мог.

Оба светловолосые. Спутанные волосы почти достают плеч.

Один повыше, нескладный. Склонившись над водой, чем-то напоминал богомола.

Другой ростом ему по плечо, выглядел немного покрепче. Присев на корточки, он с видимым усилием, налегал на палку, рычагом пытаясь поднять что-то из воды.

Оба были в выцветших футболках, потерявших всякий намек на рисунок и вылинявших джинсовых шортах бахромящихся выше колена. Загоревшие, почти до черноты, издалека они выглядели как родные братья.

Слава радостно улыбнулся, детей не отпустят далеко одних, где-то рядом поселок.

Он уже начал кричать что-то приветственное, когда мысок тапка зацепился на очередной каменный уступ. Чтобы не упасть, разогнавшийся Владислав, сделал несколько огромных нелепых прыжков, размахивая руками и жутко громыхая содержимым ведра, чем, наконец, привлек к себе внимание.

Реакция детей оказалась совсем не такой, как ожидал Владислав. Мальчишки разом вскочили и попятились. Тот, что был поменьше, быстро закрутил головой озираясь. Позади них было лишь несколько мокрых валунов, торчавших из воды, чуть правее начинался небольшой песчаный пляж. Короткую реплику Слава не расслышал.

Долговязый коротко кивнул, не отрывая взгляда от приближающегося человека, отставил ногу назад, отвел правую руку, сжимающую копье и с силой, никак не вяжущейся с детскими тонкими руками, метнул его во Владислава.

Глупая улыбка еще играла на Славиных губах, когда длинная бамбуковая палка устремилась в его сторону.

Что может сделать мужчина в такой ситуации, если он не элитный боец спецназа и не каратист с многолетним стажем? За долю секунды, что отделяла заостренную деревяшку от мягкого тела, Слава развернулся к опасности боком, прижал локти к животу, приподнял согнутую в колене левую ногу, прикрывая самые важные органы, втянул голову в плечи и зажмурится.

Копье с грохотом ударило в пластиковое ведро, заставив Владислава пошатнуться. Отскочило, звонко брякнуло о каменный выступ и загремело недалеко от ног потенциальной жертвы.

Слава открыл глаза. В спину впивались когти перепуганной Пятницы, ей вдруг срочно понадобилось покинуть, ставшее таким ненадежным, убежище.

Владислав глянул на принявшее удар ведро. Пластмасса выдержала, но там, куда попало копьё, теперь белела большая Х-образная отметина. Он перевел взгляд на нападавших.

Длинный, утратив своё оружие, присел на корточки и сжался. Мелкий своё копье метать не стал, вцепился в него двумя руками и отчаянно выставил перед собой. Палка в его руках дрожала.

Владислав Андреевич медленно опустил ведро рядом с собой. Красная дымка знакомо поплыла перед глазами. Вытащил за шкирку из-за пазухи сопротивляющуюся собаку. Руки трясло как с бодуна.

Пятница кряхтела, дико вращала глазами и размахивала в воздухе лапами. Не отводя взгляда от обидчиков, Слава присел на корточки и поставил животное на камни. Собака сразу отбежала на несколько шагов, испуганно оборачиваясь на ходу.

Владислав хмуро проводил её взглядом. Оглядел серые камни вокруг себя и потянулся к валяющемуся неподалеку копью, с трудом справляясь с ходящими ходуном руками.

Наконец пальцы сомкнулись на гладкой древесине. Слава резко распрямился, щелкнув коленями.

Постучал палкой по ладони, оценивая её вес, как в кино обычно делают бейсбольной битой.

И двинулся на парней, цедя сквозь зубы:

– Ах, вы суки! – Голос был хриплый и звучал как будто со стороны. – Гаденыши подлые! – Зрение сузилось, всё вокруг заливало красным. – Кто вас, гавнюки малолетние, научил во взрослых палки швырять?! – Говорил он отрывисто, делая акцент на каждом слове. Речь, почему-то, давалась с трудом.

Слава приблизился на расстояние в три шага, второе копье почти уперлось ему в грудь но это его сейчас не беспокоило. Его переполняла опьяняющая сила и ярость.

Сейчас он их научит уважать старших, объяснит, как следует, раз уж родители не удосужились.

Он пытался сказать это вслух, но не смог сформулировать. Говорить стало нечего.

Спутанные злые мысли стремительно растворялись в бездумном красном бешенстве.

В желудке начал разрастаться голод, не тот, что изводил его в последние несколько часов, а настоящий, какого он не испытывал еще ни разу в жизни.

Слава по-новому взглянул на свои жертвы. Глухой рык зародился где-то во впалой груди.

Долговязый упал на пятую точку и засучил ногами пытаясь отползти подальше, в глазах его плескался первобытный ужас. Мелкий держался чуть уверенней, он закусил нижнюю губу, наморщил лоб и, казалось, решает какую-то невероятно трудную задачу. Заточенный конец палки плясал перед Славиным лицом.

Владислав не стал ждать атаки, он тыльной стороной ладони отпихнул нацеленное в него острие, придвинулся в упор и занес над головой свое орудие. Из горла, наконец, вырывался на свободу бессмысленный рев.

В этот момент ребенок принял решение, он отбросил в сторону бесполезную палку, бухнулся на колени и заголосил:

– Не надо! Постойте! Пожалуйста! Остановитесь! – он пихнул в бок высокого – Леш, он еще не до конца, он говорил.. – И снова повернув к Славе лицо зачастил:

– Дядя, не надо! Вы нас извините, мы не поняли! Пожалуйста держитесь! Вы сможете!

Владислав замер балансируя на грани безумия, бамбуковая палка, занесенная над мальчишеской головой, дрогнула в руке.

Длинный всё так же молча, таращился на него, с открытым ртом, нижняя челюсть мелко тряслась. На фразу приятеля он никак не отреагировал.

А тот не унимался. Он метнувшись вперед, обхватил руками колени Владислава и прижался к ним лбом.

Голос зазвучал глуше:

– Ну не надо, пожалуйста! Успокойтесь! Вы можете успокоится, вы только что говорили… – Он продолжал лепетать что-то в том же духе. В голосе зазвучали слёзы. Пауза затягивалась.

Слава стоял с занесенной над ребенком палкой, а в голове, пустой и свободной от любых разумных мыслей бушевал кровавый ураган.

У его ног скулила добыча. Действие жертвы на какие-то мгновенья обескуражили зверя оставшегося на месте угасающего сознания, но совсем сбить с толку не смогли.

Он резко двинул коленом. Мальчик, всхлипывая, отлетел и опрокинулся на спину. Заплаканные серые глаза широко распахнулись, уголки дрожащих губ горестно поползли вниз. Палка в руках Владислава Андреевича обрушилась на жертву.


Релиз Книжного трекера

Попаданцы, вселенцы, засланцы

Автор Vakloch

http://booktracker.org

http://http://booktracker.org/viewtopic.php?t=12657



    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю