Текст книги "Желание Лизы (СИ)"
Автор книги: Азалия Сотникова
Жанр:
Мистика
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
Виктор отключил телефон, все возмущение исчезло с его лица. В глазах появился стальной блеск. В этот момент я испугалась его, больше чем Лизу, с ее ужасным лицом гниющего трупа.
– У меня только два вопроса: кто тебя прислал и сколько ты хочешь? – спокойно и по-деловому спросил Виктор.
– Никто и нисколько, – так же спокойно ответила я – хотя, не совсем верно, меня прислала Лиза. Не надо ухмыляться, я не сумасшедшая, понимаю, что ахинею несу, но прошу просто выслушать меня. – После этого я рассказала все события, предшествовавшие моему появлению в этом кабинете. Меня не перебивали.
– Вот и вся история, мне ничего от вас не надо, только, чтобы вы пришли в ту квартиру и поговорили с ней, поверьте, это не вымысел, она действительно там, доедает остатки моего некогда спокойного и размеренного существования. – шутка получилась с изрядной порцией горечи.
– Хорошо, я приду, – неожиданно согласился Виктор, – но если это чья-то шутка, поверьте, вы за нее дорого заплатите.
– Я и так дорого плачу, так что не пугайте, ваша бывшая невеста с эти неплохо и без вас справляется. Надеюсь, адрес вы еще помните?
– Не сомневайтесь. – с такой же 'кислотой' в голосе ответил Виктор.
– Когда вас ждать? Не хотелось бы откладывать столь знаменательную встречу.
– Пожалуй, завтра и устроим наше рандеву.
Сопровождаемая убийственным взглядом Виктора, я покинула кабинет. Придя домой, по-привычке вошла в большую комнату и позвала:
– Лиза, появляйся уже, наконец-то, у меня прямо-таки замечательные новости: твой бывший жених навестит нас завтра.
Вечером следующего дня раздался звонок в дверь. Виктор был пунктуален. Я открыла дверь и пригласила его войти. Он вошел с улыбкой, от которой мне почему-то сразу стало совсем некомфортно.
– А у вас тут мило. – мужчина с интересом осмотрелся по сторонам.
– Да, мне тоже нравится, за исключением одного жильца, оставленного вами бонусом к этой квартире. – мне совсем не хотелось любезничать с этим человеком. Инстинкт самосохранения просто завопил о том, какая я дура, что согласилась на встречу наедине с возможным убийцей. Видимо желание закончить этот кошмар пересилило осторожность и здравый смысл.
– Предлагаю сразу закончить этот светский разговор и перейти к сути...
– Для человека, который лишил меня уютного, семейного вечера вы не очень любезны. – перебили меня.
– А я не для любезностей вас пригласила, так что, прошу. – указала Виктору на гостиную.
Мы сели по разные стороны дивана.
– Лиза! – позвала призрака – выходи, Он здесь, мы ждем тебя.
Тишина. Виктор скептически смотрел на меня.
– Лиза! – я начала злиться – мне что, волшебные слова тебе сказать?
Ответом была все таже тишина. Виктор начал тихонько посмеиваться. Мы просидели в тишине минут десять
– И? Сколько еще ждать будем?
– Я...я не понимаю, она сама требовала вашего прихода...а теперь.
– Вот дура – подумала я о себе, второй раз за эту встречу.
– Успокоительное не пробовали? Финазипамчик или релашку, здорово нервишки успокаивает, даже таким буйнопомешанным. – Виктор откровенно издевался.
– Я приношу свои извинения, можете идти домой, мне бесконечно стыдно...
– Не все так просто – мужчина перестал смеяться, выражение его лица изменилось, сразу стало понятно, насколько он зол и в тоже время собран, как хищник перед прыжком.
– Ваши выводы хоть и не имеют прямых доказательств, однако, в некотором смысле опасны для меня.
– Чем? Кто меня слушать станет? – страх затопил мое сознание. Я встала и начала потихоньку отходить к выходу из комнаты.
– Я состоятельный человек, врагов и просто недоброжелателей достаточно. Тем более, что ваши выводы не лишены логики.
Виктор в два шага догнал меня, схватил за руку, развернул к себе лицом и ударил кулаком в висок. Не знаю, откуда взялась моя реакция, но я умудрилась немного отклониться от траектории удара, но все равно, было очень больно. Мир взорвался вокруг, красной пеленой. Виктор прижал меня к себе, зажимая рот, я пыталась вырываться, кусаться, но все безуспешно, особых навыков самообороны, позволявших дать отпор сильному мужчине, у меня не было.
– Прости, ничего личного, как говорится. – прошептал мне на ухо убийца и потащил меня к открытой балконной двери. Мое отчаянное сопротивление походило на трепыхание тщедушного куренка. Внезапно перед собой я увидела Лизу, еще мгновение и меня ударило черной волной, было ощущение, что эта чернота захватывает каждую клетку моего тела, больно было неимоверно.
– Не сопротивляйся! – прошелестел в моей голове тихий голос. Потом сознание отключилось.
Я стояла в комнате, только она выглядела, как в воспоминаниях Лизы. В центре гостиной стояли два стула, сверху одного находился пуфик, а к потолочному крюку привязана веревка. Из коридора слышались крики и плачь.
– Когда же до тебя дойдет наконец-то? Ты мне не нужна, убирайся из моей жизни – Виктор кричал на всхлипывающую девушку, одетую в свадебное платье. Лиза, путаясь в подоле, спотыкаясь, вошла в гостиную. Придерживая платье, взобралась на пустой стул, а с него перешагнула на пуфик, надела на шею петлю.
– Стой! – заорала я ей – Лиза, не делай этого! – меня никто не слышал и не видел.
В комнату вошел Виктор, я не увидела в его глазах ни испуга, не переживания за свою, пусть и бывшую, возлюбленную, только холодное раздражение, как от досадной мелочи.
– Прыгать-то будешь, актриса погорелого театра? – произнес он с усмешкой. В то мгновение мне показалось, что я поняла причину самоубийства Лизы. Она так смотрела на Виктора, словно бы все отчаяние этого мира было собрано в ее взгляде. Плакать Лиза перестала, просто стояла с петлей на шее и смотрела в глаза жениха.
– Нет, – тихо произнесла девушка, отчаяние во взгляде сменялось злостью – в другом месте поищи себе представление, – голос Лизы набирал силу – но для начала верни мне мою квартиру. Ты купил ее на мои деньги, у меня есть свидетели и расписки...
С лица Виктора мгновенно пропала ухмылка, злость исказило красивые черты. Он подошел вплотную к Лизе и, размахнувшись, ударил ногой по стулу, на котором стояла девушка....
Тьма отступила и сознание вернулось ко мне. Я по прежнему пыталась вырваться из рук Виктора, тащившего меня к балкону. Изловчившись, я сильно укусила его за руку, он с руганью отдернул ее.
– Ты.., это ты выбил стул... она не собиралась убивать себя. – прохрипела я.
– Угадала, не знаю как, но ты угадала, это был я и с отцом своей жены – тоже. Не люблю, когда кто-то стоит на пути к моей цели, эта идиотка могла все испортить, а дражайший родственник решил пристально изучить это запутанное дельце, даже связи начал подключать. В тюрьму мне не хотелось, как ты понимаешь. А сейчас ты полезла туда, куда не следовало. Я думаю, что твое неадекватное поведение уже давно окружающих пугает, так что самоубийство покажется правдоподобным, но в любом случае, со мной его никто связывать не станет...
Виктор дотащил меня до балкона. Этаж высокий, с улицы нашей возни видно не было, я понимала, что шансов нет. Внезапно рядом появилась Лиза. Виктор инстинктивно отпрянул от ужасного зрелища, которое теперь собой представляла его бывшая невеста.
– Мразь, ты меня из-за моих же денег убил, а теперь и невиновного человека на этот свет отправить хочешь.
Виктор, с ужасом глядя на призрака, прижался к парапету.
До сих пор я так и не поняла, что заставило меня вместе с Лизой напасть на Виктора, в попытке выкинуть его с балкона. Мы, как две разъяренные фурии, кинулись к нему, он пытался сопротивлялся, но злость и ненависть удвоили наши силы. В итоге, с балкона мы упали втроем.
Не было боли, не было страха, странное оцепенение сдавливало все эмоции. Окружающий мир казался одетым в негустой туман, не было слышно привычных звуков. Попыталась встать и оглядеться, но подбежала Лиза, обняла меня и прижала к себе, повторяя:
– Не смотри.. не надо, не сейчас...будет больно..
Я не понимала, что происходит, вырывалась из ее рук, пыталась встать, недоумевала, почему вокруг нет людей.
– Что-то не так, неправильно, – твердило мое подсознание – при падении с такой высоты не бывает только туман в глазах.
– С*ки, – раздался рядом злой голос Виктора – он пытался подняться на ноги.
Я подумала:
– Мы все живы, а дальше разберемся.
Вывернулась из рук Лизы и огляделась. В нескольких шагах, в туманном мареве виднелись очертания двух тел, распростертых на земле. Мне казалось, что мои ноги словно налились свинцом, несколько шагов в сторону тел, показались невыполнимой задачей. С ужасом я смотрела на собственное тело, распростертое на асфальте.
– Нет..это..Что это?– Страх, ужас, – наверное, эти понятия в полной мере не отражали всю гамму чувств, которую я испытывала в этот момент. Устоять на ногах не смогла, упав, начала отползать от ужасного зрелища собственного изломанного тела.
– Не смотри, это тяжело, не надо. – сказала подошедшая Лиза.
– Я ..что это? – мой голос прерывался.
– Ты.. Не знаю, как точнее сказать тебе, но ты за гранью... Ты ..Я боюсь, ты умерла.
– Нет..Ты шутишь? Это неправда, со мной ничего подобного произойти не могло, я живая, стою перед тобой, ты не видишь?– Мой голос сорвался на крик.
– Я жива, я жива, – повторяла про себя.
– Прости, ты ..ты уже за гранью. – Лиза обняла меня за плечи, пытаясь успокоить.
– С*уки, – простонал Виктор.
– Ты повторяешься, – с издевкой, ответила ему Лиза.
Виктор поднялся на ноги. Медленно направился в нашу сторону.
– Придушить бы вас обеих, но..
– Опоздал! Мы уже мертвы, да, хочу тебя порадовать – ты тоже,– Лизу явно понесло. – Ты, урод, заслужил это, как никто другой, но она, – кивнула в мою сторону – с ней этого не должно было произойти.
– Я живая, – дальше была просто истерика, я плакала, смеялась, сидя на холодном асфальте.
Наша словесная баталия прекратилась внезапно – с шипением, в воздухе появился сочащийся темнотой провал. Из него вышли трое мужчин.. С лицом Виктора. Сознание резко сковало ощущение безысходности и отчаяния. Даже в самые тяжелые моменты моей жизни, я не испытывала такой безнадежности. Один из двойников подошел к нам троим.
– Мы за тобой, – даже голос был идентичен голосу Виктора. – Тебе пора, Мы твои проводники, идем.
Виктор в ужасе отпрянул от своих копий.
– Убирайтесь, прочь, – он размахивал руками, тщетно пытаясь защититься от черного тумана, постепенно окутывающего его тело. Мы с Лизой прижались друг к другу, с ужасом наблюдая, как Виктора втолкнули в темноту.
– А мы? – я схватила за руку одного из двойников.
– Хотите с нами? – улыбка этого существа больше напоминала оскал зверя.
-Нет,– дрожащим голосом ответила Лиза.
– Вам дан шанс, – скривившись, произнес проводник. – Хотя вы сознательно убили человека – вам дан шанс.
– Он заслужил смерть. – твердым голосом ответила Лиза.
– Ты решаешь, кто заслужил ее, а кто нет? – существо развернулось и подошло вплотную к нам. Я мысленно называла его существом, поскольку подсознательно, на уровне интуиции, чувствовала, что это не человек.
– Он убил меня и пытался убить ее.. – голос Лизы сорвался на крик.
– А вы убили его. Или ты хочешь мне сказать, что таких мыслей у вас двоих не было? – возразить было нечего, себя сложно обмануть, а я твердо помнила, как сознательно пыталась выкинуть Виктора с балкона своей квартиры. С шипением исчез темный провал, поглотив Виктора и его ужасных спутников. Мы с Лизой в изнеможении опустились на асфальт. С неба, рассеивая туман, к нам протянулись лучи яркого света. По ним, словно по лестнице, сошел человек. Его лица я так и не смогла рассмотреть. Снизошедшее абсолютного покоя, окутало теплом мое сознание.
– Мы уйдем с вами? – спросила Лиза.
– Со временем,– ответил мягкий и умиротворяющий голос. – Вы еще не готовы, слишком много злобы. Раскаяние – ваш шанс.
– Он меня убил... – Лиза вскочила, ее резкий голос вывел меня из состояния абсолютного покоя.
– А ты убила его, – так же мягко прозвучал голос в моем сознании. – Она погибла из-за тебя..
– Я не убивала ее. – Лиза перешла на крик.
– Ты могла простить и перейти грань, но жажда мести оказалась сильнее, из-за нее она оказалась замешана в твоей мести. – Лиза вздрагивала от тяжелых слов, произнесенных мягким голосом
С меня постепенно спадала пелена спокойствия.
– Я умерла, – повторяла про себя, пытаясь осознать неизбежность произошедшего.
– Несмотря на произошедшее, вам дан шанс, – прошелестел в сознании умиротворяющий голос. – раскаяние – единственное, что вас может спасти, иначе, вы последуете за ним.
Лучи света исчезли.
Весь ужас произошедшего в один миг обрушился на мое сознание.
– Ненавижу тебя, – тихим голосом произнесла я. – из-за тебя мой ребенок останется сиротой, а родители похоронят свое дитя. У меня ребенок, ты это понимаешь? – я кричала в бессильном отчаянии.
– Я.. Я не хотела, чтобы так получилось, – Лиза заплакала.
– Ты могла уйти, но осталась, мучая всех невинных людей, которые имели неосторожность купить твою проклятую квартиру. Своей ненавистью ты отравила жизнь всем, до кого смогла дотянуться. Ты убийца, такая же, как и твой жених.
– Нет..Я не хотела, прости меня, пожалуйста. – рыдала Лиза.
– Простить? Я застряла здесь по твоей милости, мой ребенок будет вынужден пережить весь ужас потери матери, мои родители похоронят свою единственную дочь, а ты хочешь, чтобы я тебя простила? Убирайся, не желаю больше тебя видеть. И только попробуй еще раз появиться в реальном мире и навредить моим близким, я сама тебя к Виктору отправлю, таким как ты, там самое место.
Лиза исчезла с тихим плачем.
– Раскаяние, прощение, – звучало в моей голове. Но как можно простить тех, кто забрал твою жизнь, обрек тебя на полусуществование в прослойке между мирами?
– Не смогу, – простонала я.
– Придется, – эхом отозвалось сознание.
Эпилог
Я давно вижу только один сон, ночи без сновидений проходят в темном забытьи, после которого свинцовая тяжесть ложится на мои плечи по утрам, вот уже почти год. Но сегодня все мои кошмары отступили. Я смогла преодолеть боль, страх и злобу, сжигавшие меня на протяжении долгого времени, в течение которого я была вынуждена жить за гранью.
Раскаяние подобно тяжелой болезни и я переболела, в душе не осталось злости и отчаяния, смогла простить Лизу, своего мужа и даже Виктора. Искренне сожалела, что стала причиной его смерти. Простила саму себя. Сегодня я окончательно уйду из этого мира, оставив здесь все свои потери, страхи и отчаяние..
– Вместе мы сможем это сделать, давай, чего ты боишься? Нас все равно никто не увидит, а ты будешь спокойна, зная, что с ним все хорошо.
В одиночку я не могла перемещаться в реальном мире, что греха таить, мне было страшно, ведь за прошедшее время, я ни разу не видела живых людей, но предложение Лизы – последний раз посмотреть на Володьку, было безумно соблазнительно.
Мы с Лизой переместились в парк, я узнала его, он находился неподалеку от нашего предыдущего места жительства. День был солнечным, в парке было много детворы и я сразу увидела своего сына. Володька, смеясь и дурачась, катался на роликах, держась за руку молодой, светловолосой девушки. Муж стоял невдалеке и с улыбкой наблюдал за ними. По щекам потекли слезы, но это были слезы радости – теперь я знала, что с моим сыном все хорошо.
Появившийся свет, окутал меня согревающим и умиротворяющим спокойствием. Мы с Лизой, взявшись за руки, побежали по струящимся лучам.