355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Айлин Руж » Маньяк не знает слова «нет» (СИ) » Текст книги (страница 17)
Маньяк не знает слова «нет» (СИ)
  • Текст добавлен: 23 апреля 2022, 23:30

Текст книги "Маньяк не знает слова «нет» (СИ)"


Автор книги: Айлин Руж



сообщить о нарушении

Текущая страница: 17 (всего у книги 17 страниц)

Глава 17. Часть 1. Почему всё кажется таким неправильным?

Так необычно смотреть на того, кто с тобой дружелюбен. Даже заботлив. Он общается с тобой, словно вы друзья детства. Но на самом деле он эгоистичный, жестокий, холодный маньяк-насильник, не знающий сочувствия и поступающий так или иначе только из-за инстинктов. Таковым был Оффендер. Сейчас он мил и заботлив, но через несколько секунд может превратиться в отвратительное чудовище, действующее так, как ему заблагорассудится. И никто из правопорядка не в силах будет его остановить. Если попался на крючок к безликому маньяку, то забудь о помощи и держись за надежду.

Когда маньяк-насильник предлагает сотрудничать, то трезвый и нормальный человек отказался бы, но не в случае Элеоноры. Ей пришлось согласиться и стать шестёркой. Порой приходилось слышать всё, что он делал с жертвами. Видеть, как он выбирает, как следит, заводит невинных девушек и парней в тёмные закоулки, предлагая пахнущие и прекрасные розы. Каждый раз, когда видишь и знаешь, какими будут последующие действия, то хочется спасти того или иного человека. Но это недопустимо. Иначе всё доверие между тобой и насильником сразу исчезнет, и ты автоматически вычеркиваешься из списка. Это словно как быть жнецом, зная о дате и времени смерти, но при этом всё равно забирать уготованную душу.

Есть такое выражение: «Людей встречают по одежде». Насильники тоже выбирают жертв по внешности, причёске и манере поведения. Если жертва не сосредоточена, то для насильника это плюс. Наиболее популярными местами для похищений и атак являются: гаражи, парковки возле продуктовых магазинов, торговых центров и там, где работают люди. Самое омерзительное – это общественные туалеты. Был случай, когда огромная очередь простиралась в уборную, а там нахальный ловелас занимался непристойными делами. А после всего они выходили так, словно ничего и не произошло. Гипноз и стирание памяти, чтоб его.

Не хотите попасться в руки насильника – будьте бдительны и всегда начеку. Имейте при себе оружие. И да, вам тут больше зонт поможет, нежели чем ключи от квартиры. В случае если у вас короткая стрижка, то насильник вряд ли вас выберет. Дальше внешний вид: чем меньше на вас одежды, тем проще преступнику будет вас раздеть. Хотя, в крайнем случае, он просто разорвёт одежду ножницами, но если мы говорим о безликом чудовище, то у него вместо этого есть острые, как бритвы, когти. Запомните, если кто-то вас преследует на улице, в паркинге, находится в лифте или на лестничной площадке, повернитесь и взгляните незнакомцу прямо в глаза, задав вопрос наподобие: «Подскажите, какой сейчас час?» или даже завязав небольшой разговор. Но если дело в безликом монстре, то он наоборот больше заинтересуется вами. Есть множество способов, чтобы спастись от преследователя, но если он – это Оффендер, то считайте, что вы в четырёх стенах без дверей и окон. Остаётся лишь сдаться и дать ему то, зачем он пришёл. Будете сопротивляться – сделаете всё хуже для самого себя.

***

Элеоноре снился сон. Вновь пребывая в бесконечной темноте, она ощутила, как тело налилось приятным, покалывающим ощущением. Руки стали неметь и тяжелеть. Опустив взгляд, Элеонора старалась приглядеться и увидеть ладони и пальцев рук, но увидела лишь когтистые, словно мрамор, чудовищные лапы. Они были настолько тяжелы, что пошевелить было проблематичной задачей. Упав на колени, руки, словно сталь, стали тонуть в чёрной жиже.

«Пожалуйста, нет!», – пустив все силы на сопротивление, неизвестная субстанция только активнее стала поглощать застрявшую в «капкане» жертву. «Я не хочу! Не хочу становится чудовищем!». Объятая кромешной тьмой, Элеонора резко вырвалась из кошмара.

Очнувшись, квартирантка немедленно подняла правую руку и быстро пошевелила онемевшими пальцами. Её настигла волна облегчения, убедившись в том, что она всё ещё в человеческом обличье. Ничего подобного Элеоноре ещё никогда не снилось. Она заспанными глазами оглянулась по сторонам – Оффендера нигде поблизости не оказалось.

«Может на кухне?», – всплыла мысль, вспомнив о том, что данное место было любвеобильным для правонарушителя. По уходящему солнцу, можно предположить, что день близился к вечеру и кричащая кошка под дверью намекала на то, что за окном было далеко не утро. Потянувшись к рядом стоящей тумбочке, Элеонора взяла смартфон и включив экран сощурилась из-за яркого холодного света: в глаза въелось уведомление от Оффендера.

«Жду тебя в парке Горького», – так звучало короткое сообщение. Ухмыльнувшись, Элеонора отложила смартфон в сторону и, пролежав ещё совсем немного, отправилась кормить себя и семейства кошачьих.

***

У подъезда показалась высокая женская фигура. Объятая холодным, уходящим, осенним ветром Элеонора поморщилась и сильнее втиснулась в зимнее пальто. Новая волна северного ветра и светлые короткие волосы взмыли в сторону лица. Недовольно отплевавшись, Элеонора поправила волосы и пустилась идти вдоль тропинок, и косившиеся на неё людей. Гул автомобилей, попавших в городские пробки, гуляющие граждани с собаками и детьми – всё приобретала не такой раздражающий эффект, как тогда, когда Элеонора жила в одиночку. Отчего-то на душе становилось тепло и ощущение того, что всё шло верным чередом. Но в тоже время чего-то не хватало…Словно некто нашептывал: «Это всё неправильно.

Преодолевая светофор за светофором, проходя череду счастливых и печальных лиц, Элеонора думала о своей жизни, об Оффендере и о том, что происходило между ними с того самого момента, когда они познакомились.

«Он тогда так просто нашёл меня», – Элеонора стала толковать и анализировать в голове. «Помню, когда я впервые его увидела в забегаловке. Он тогда зашёл и заказал виски. И словно выискивал…меня», – тело овладел ступор. Желая перебежать дорогу, пока потухал зелёный свет, Элеонора приостановилась и стала ожидать следующего сигнала для перехода. «А меня ли он искал? А если и искал, то зачем? Чтобы защитить и предупредить об грязных намерениях босса? Как-то всё слишком просто…Он ведь маньяк-насильник. К тому же…Ещё и безликий. Нужно будет поговорить с ним на этот счёт».

Перейдя дорогу, до парка оставалось совсем немного, но Элеонору остановил во внимании цветочный магазин. На лице расплылась хитрая улыбочка и Соловьева уверенно шагнула за порог небольшого магазинчика.

***

Когда Элеонора предалась сну, Оффендер, как можно незаметнее, покинул спальню. Заключённый договор был реализован – Элеонора принадлежала безликому и можно обратно возвращаться к тем, кто так и не выполнил часть своего договора. Маньяк называл таких «кредитоманы». Вспомнив, о девушке под именем «Дарья Цветкова», маньяк достал сигарету и закурил, выходя из квартиры.

«Ещё одна уготованная, не провинившиеся душа на моих плечах», – зубья стиснули конец тускневшей сигареты. Оффендер неспешно шагал вниз по лестничному проёму. «Она вскоре вспомнит прошлое и я должен быть готов к её решению. Я как раз знаю, где это можно провернуть…Там, где всё изначально и началось».

***

Затаившись среди деревьев и кустов, Оффендер выглядывал, среди всех проходивших людей, Элеонору. Выбранное место встречи приходилось тем, когда безликий впервые увидел светловолосую беглянку. Она так хотела украдкой спрятаться от всего мира, чтобы её никто не увидел, но Оффендер не смог, не уловить на ней взгляд: пшеничные волнистые волосы и упавший духом глаза – напомнили о Магнолии из его мира. Обычная крестьянка, которая имела силу, но в тоже время приходилась слабой из-за гнёта безликой расы и жизни, которую они тогда уготовили многим людям. Тогда маньяк признался в обращении и в том, что желает помочь. Но всё закончилось нарушением закона о запрете любовных отношений между человеком и безликим. Но утеряв, Оффендер сумел найти, что так горько и несправедливо потерял.

«Черт возьми, где его носит?»

Безликий пришёл в себя и, услышав мысли Элеоноры, вспомнил где находится. Присмотревшись, Оффендер увидел алую розу в девичьих ладонях и озадаченно вышел из-за укрытия.

– Вот ты где, – обернувшись, Элеонора хитро улыбнулась и спрятала цветок за спиной. – А это тебе! – она протянула алую розу ошарашенному Оффендеру. От чего тот стоял довольно долго, не осознавая, что происходит. Элеонора бурно засмеялась, наслаждаясь возникшей ситуации. – Ну на, бери, – она весело протягивала и продолжала смеяться. Оффендер всё же принял подарок. С опаской, но всё же принял. – Ты бы только видел себя, – перевела дыхание Соловьева, вытирая слёзы.

– Неожиданно, – коротко изрёк Оффендер, придя в себя, после длительного шока. Он крутил розой, словно рассматривая и оценивая её качество. – Выходит я теперь перед тобой в долгу? – монстр пошло осклабился.

– Ну… – Элеонора нервно засмеялась и почесала указальный пальцем свою щёку. – Не думаю…

Оффендер ещё недолго подержал цветок в руках и запрятал в кармане своего пальто.

– Итак… – протянула Элеонора, глянув сначала на безликого, после осмотревшись по сторонам – вдоль аллеи зажглись фонари. – Зачем ты меня позвал?

Оффендер приблизился к собеседнице и повернувшись боком, приподнял локоть.

– Для вечерней прогулки.

– Ох… – теперь пришёл черёд Элеоноре растеряться и побыть немного в озабоченном состоянии. Но на предложение она ответила положительно и взялась за мощную руку.

Безликий вальяжно и неспешно двинулся вперёд. По дороге стали попадаться люди и неподалёку, впереди показался мужчина, держа за руку сына.

– Папа, – обратился примерно восьмилетний ребёнок к папе.

– Да?

– А что делать, если я не могу уснуть ночью?

Элеонора и Оффендер ожидали услышать в ответ что-то наподобие: «Посчитай овец» или «Подумай о чём-нибудь хорошем». Но следующий ответ отца выбил их из колеи.

– Если не можешь уснуть, то нужно сжать яйца, – от услышанного Оффендер был готов расхохотаться, но Элеонора успела пнуть того в бок и остановить преждевременную волну смеха.

– Если всё равно не засыпаешь, то сожми их сильнее, – Элеонора начала подгонять маньяка вперёд, обгоняя отца с сыном. Отбежав как можно дальше, девушка с монстром залились громогласным смехом.

– Во имя всего, что это было только что? – давясь от смеха, спросила Элеонора.

– А папаша-то с огоньком, – с оскаленной лыбой заявил правонарушитель, продолжая менее тише смеяться.

– Ужас. Ну и отцы в это время пошли, – ответила Элеонора, свернув с дороги. Оффендер закурил, посмеиваясь от недавно увиденной картины. Оказавшись в небольшой глуши, оба спутника шли никуда не торопясь. Ветер подгонял облака.

Они прошли в самую глушь, где разгуливало как можно меньше людей. Оффендер начал присвистывать весёлые мелодии и Элеонора лишь неловко смущалась, и отводила взгляд в сторону. В округе было ни души. Лишь сплошные лысые деревья и глухая трущоба. Белки в голубовато-серых шубках спрыгивали с ветки на ветку. Оба собеседника долгое время молчали, пока Элеонора не решилась на разговор.

– Я тут подумала… – она всё никак не решалась продолжить. Оффендер терпеливо ждал и прогулочным шагом шёл рядом. – В моей голове кое-что не укладывается… – девушка говорила мягко и неспешно, словно прощупывая почву. – Наше с тобой знакомство произошло в забегаловке, как я припоминаю…

– Именно так, – подтвердил Оффендер, кивнув головой. Он струсил с сигареты пепел. Губы Элеоноры синхронно старались подобрать следующие слова, но тут её перебил безликий. – А что? Тебя что-то тревожит?

– Признаться честно – да. Тревожит.

«Вот оно. Отголоски забытых дней, когда я стёр тебе память. И так происходит со всеми»

– Мне почему-то всё кажется таким неправильным. Ещё и та история с похожей девушкой на меня из твоего мира. Почему так происходит? Нет…Что вообще происходит? И почему мой дом ждёт конец света?

Луна озарила звёздное небо и развеяла темноту, которая окружала Элеонору. Алебастровая кожа, словно жемчуг, светился под лунным светом. Привычная чеширская улыбка монстра спала и Оффендер потушил сигарету сапогом. Он глубоко вздохнул, осознавая, что ему сейчас придётся раскрывать карты.

– Элеонора…Дело в том, что наша первая встреча состоялась именно в этом парке.

Глава 17. Часть 2. Что в прошлом, то остаётся в прошлом

«О чём он говорит?», – Элеонора в замешательстве отступила назад. – Это бред какой-то, – это всё, что она сумела ответить. Под ноги упала клетчатая красная рубашка.

– В тот вечер, когда ты сбежала, ты потеряла это. Припоминаешь?

– Ничего не понимаю… – Элеонора синхронно подняла помятую ткань с земли. – Я думала, что потеряла её или выбросила…Где ты это нашёл?!

– Я уже сказал.

– Мы не могли раньше встретиться. Уж никак, – Элеонора остановила взгляд на рубашке, нервно мня её. Из-за струящегося страха, простирающегося по венам, Элеоноре тяжко приходилось всё переваривать.

«Я мог бы не рассказывать, мог и могу оставить тебя в неведении, но видя, как ты сейчас страдаешь и измываешься – у меня не остаётся других вариантов, кроме тех, что я имею»

– Хотя зная тебя…Я уже не знаю чему верить, а чему не верить, – поморщившись, Элеонора сжала сильнее красную ткань и зажмурила глаза.

– Тебя ведь гложет тот отрезок жизни, который исчез из твоей памяти. Разве не так? – Оффендер навис над Элеонорой, тем самым перекрывая лунный свет.

– Да, это неприятно, – она с опаской, снизу вверх глянула в «лицо» маньяка. – Но это ведь в прошлом. А что в прошлом…

– То остаётся в прошлом. Тоже верно.

– Поэтому, если выйдет так, что мы были ранее знакомы, то я просто могу тебя отблагодарить за то, что ты просто стёр мне память и не стал делать что-то более страшное.

«А ты изменилась»

– Поэтому… – продолжая держать растрёпанную ткань, Элеонора совершила шаг вперёд и уверенно обняла Оффендера. – Спасибо. За всё.

«И довольно сильно…»

– И ты не назовёшь меня злодеем? – безликий в ответку приобнял Элеонору. – Я ведь столько всего ужасного совершил. Сделал тебе больно. Даже люди, в редких случаях, но умирали.

– Не мне тебя судить. Я и сама не герой, – ухмыльнувшись тёплой улыбкой, Элеонора прикрыла глаза.

– Ты изменилась.

– Не без твоих усилий, – они ослабили объятья и стали друг на против друга.

– Не принижайся. Не каждому подвластно изменится в лучшую сторону.

– А разве я изменилась в лучшую сторону? – Элеонора ухмыльнулась, держа в одной ладоне рубашку, а другую спрятав в карман пальто.

– Главное, чтобы ты была честна сама собой, дорогая, – Оффендер взял Элеонору за руку.

– Разумеется. А теперь пошли домой. Я продрогла до костей.

Эпилог

Яркая вспышка света. Над головой нависал огромный прозрачный купол, который огораживал от жестокой реальности. Вдохнуть полной грудью было тяжко, но трубки, прилегающие по всему телу хрупкого и беззащитного младенца, давали лёгким вдохнуть хоть частичку кислорода.

– Я уже боялась, что она не выживет, – над куполом склонилась молодая будущая мать новорожденной девочки.

– Мы и сами были готовы к не самым лучшим последствиям, – ответил мужчина в белом халате, стоя неподалёку от пациентки. Подошёл отец дочери: взрослый шатен с серыми глазами.

– Доктор, как долго ей придётся пролежать здесь?

– Состояние вашей девочки стабильно, но если мы отключим аппарат поддерживающий её дыхание…

«Лучше бы вы меня тогда отключили»

28 марта, 2028 год

– Ты меня слышишь? Элеонора!

Громкий бас вывел девушку из транса и та вздрогнула.

– Что с тобой? Ты как-то…Паршиво выглядишь.

– Да так… – сонливо попыталась отмахнуться Элеонора. – Кошмар ночью приснился. Вот и пролетают мимо воспоминания.

На кухне шумела, краденная Оффендером, плазма и рассказывала о новостях в стране. Серо-зелёные глаза казались маньяку потухшими и неживыми. Элеонора вновь, на секунду, заклевала носом. Чувствовалось словно некая пелена накрывает голову и неизвестная сила начинает шерстить внутри сознания, словно открытую книгу, стараясь обнаружить нужную информацию. Осознав, что Оффендер решил влезть за границы подсознания, Элеонора встрепенулась и глянула в сторону, напротив сидящего вагабонда.

– Это ты?

– Что «я»? – Оффендер миловидно склонил голову на бок.

– Не важно, – у Элеоноры не находилось сил сейчас спорить с маньяком или вытягивать информацию. – Так о чём ты говорил?

– Ты спросила, как я стал безликим и я охотно решил поделится, но ты ушла в себя.

– Ах да, прости, – Элеонора неловко прикрыла ладонью лицо. – Не мог бы ты повторить пожалуйста.

– Моё появление…Нет, скажем лучше перерождение, совершил один из сыновей великого безликого и этого сынка зовут Сплендор.

– Сплендор? Странно…Мне оно кажется таким знакомым…

– И знаешь…Я благодарен ему. Ведь он спас меня. Дал второй шанс на жизнь. И как после такого не стать братьями, – нависло недолгое молчание и из плазмы слышался голос диктора. – Но я тебе говорю это не просто так, – Оффендер взял сигарету из пачки и закурил. – А для того, чтобы ты осознала всю прелесть своего второго шанса. Ты находилась на грани жизни и смерти, и ты злишься из-за того, что люди тебя спасли? Не имей человек человечности, он бы и не звался человеком. Тем людям в больнице необходимо было тебя спасти, потому что они те, кем должны быть с самого своего появления.

– Вау… – Элеонору словно пробило током. Вся накопленная ненависть и злость, что держала её на протяжении всей жизни, исчезла. – Ты…Ты херов философ.

Высказанное заставило Оффендера подавится и расхохотаться.

– Правда! Ты чертовски прекрасен! Хотя нет, – повременила Элеонора, заметя то, как Оффендер резко замер. – Забудь, что я сказала!

– Ты сказала это от души. А такое не забывается, – рассудил Оффендер, докуривая тлеющую сигарету. Оба обсуждающих вновь смолкли и только слова диктора, как гром среди ясного неба, развеяли тишину.

Сегодня. В одном из самых масштабных клиник США, а именно в Клинике Майо Рочестер произошёл масштабный взрыв. О жертвах, либо пострадавших ничего неизвестно. Полиция предполагает, что это теракт. Неизвестный крайне опасен и имеет холодное оружие в виде четырёхгранной косы. Сейчас вся больница пребывает в заключении. Чтобы узнать подробности о дальнейшем – оставайтесь с нами.

– Вот те на…

Началось.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю