412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Айлин Брайт » Замуж за бандита (СИ) » Текст книги (страница 7)
Замуж за бандита (СИ)
  • Текст добавлен: 2 июля 2025, 02:48

Текст книги "Замуж за бандита (СИ)"


Автор книги: Айлин Брайт



сообщить о нарушении

Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)

Позволила себе десять минут блаженного ничегонеделанья и поднялась. Блинчики на завтрак для Златы, омлет с колбасой для Гордея и Власа, каша для меня и Никиты. Полчаса и завтрак для всех членов семьи готов! Присела на табурет, прикрыла глаза, мысленно возвращаясь в тот страшный день, когда случилась трагедия. В то утро мы с дочерью решили порадовать наших мужчин сладким тортиком... Глубоко в душе берегу воспоминания о раннем утре, когда Саша разбудил меня поцелуем и любил в последний раз. Иногда мне это снится и просыпаясь, я щупаю кожу, чтобы найти следы его поцелуев... До сих пор в ушах стоит бездушный голос полицейского: "В результате автомобильной аварии ваш муж получил травмы, несовместимые с жизнью. Мои соболезнования..." Дернулась, обнимая себя за плечи. Незаживающая рана от потери ноет и болит, стоит вспомнить погибшего мужа. Три года прошло, а чувство вины никуда не делось, я по-прежнему ощущаю мерзкий вкус предательства, которое допустила по отношению к Саше. И не важно, что мои близкие сделали вид, что забыли, я всё помню и вряд ли когда-либо забуду об этом. Только Никитка оправдывает мой проступок, только его появление на свет позволяет смягчить страшный грех, на который я пошла, отдавшись Власу.

– Доброе утро!

Крепкие руки обвивают талию, горячие губы ласково покусывают шею. Влас передвигается по дому еле слышно, никогда не знаешь где его ждать.

– Плачешь? – тихо шепчет, развернув меня лицом к себе.

Мой мужчина удивительно проницателен. За три года совместной жизни я не услышала ни единого упрека за то, что я память погибшего мужа. Первая годовщина после смерти мужа прошла без его участия, но вторую и третью организовывал он – выбрал кафе, сделал заказ, привез детей и родителей Саши. В отличии от меня, которая чувствовала себя крайне неловко, представляя нашим друзьям своего нового мужчину, Влас довольно быстро сошелся со многими из них. С теми, кто готов был принять мой выбор без осуждений и перешептываний за спиной. Влас вообще достаточно просто относится к жизни, видимо, сказывается его богатый опыт, касающийся криминального мира.

Долг Ферзю мы вернули. Теперь моя головная боль – убедить Власа выйти из криминала. В глубине души понимаю, что это будет непросто, выход из криминального мира возможен только в одном направлении – кладбище, но всё равно я упорно подталкиваю Власа поговорить с братом. Надеюсь, близкое родство с Ферзем, позволит моему мужчине получить свободу.

– Успокаивайся, Лан, – Влас прижал меня к потной после утренней пробежки груди. – Не нужно, чтобы дети видели тебя плачущей, – он прошелся языком по мокрым щекам, слизывая редкие слезинки. – Во сколько мне заехать за мамой Верой и Петровичем?

– Они будут готовы в десять тридцать. Полтора часа вам хватит, чтобы заехать на цветами и на кладбище? – Влас кивнул, прижимая меня к себе.

Сильный мужчина. Крепкий и надежный. Почти такой же, каким был Саша. Но бандит. Суровый и жесткий со всеми, кроме нас. Мужчина, который взял на себя заботу о моем бизнесе вместе со всеми проблемами, подставил в трудную минуту своё плечо и подарил мне сына. Иногда нежный, ласковый, но чаще – дикий, необузданный, словно зверь, взбрыкивающий на ровном месте. Влас и в сексе такой же – взрывной, бешеный, даже буйный. Возможно, сказывается немаленькая разница в возрасте между нами, а быть может мне просто повезло – достался очень темпераментный мужчина. Кстати, вопрос о возрасте я стараюсь не поднимать, Влас – тоже. Почему? Не знаю, но у меня есть стойкое ощущение, что в отличии от меня, ему плевать насколько я старше. Не уверена, что он помнит наизусть сколько мне лет. Но я то помню! И меня всерьез тревожит тема возраста. Для меня всё настолько серьезно, что втихую начинаю подыскивать пластического хирурга. Уверена, что в настоящий момент у моего мужчины нет времени на загулы на стороне – слишком занят семейными заботами, криминалом, нашим бизнесом. Но кто знает, что будет завтра, при всех недостатках Влас – очень привлекательный молодой мужчинами, поэтому я держу нос "по ветру". Думаю, через годик или чуть позже придет время лечь под нож пластического хирурга, чтобы нивелировать разницу во внешности между мной и моим молодым мужчиной...

– Доброе утро, мам, Влас!

– Папа!

Погруженная в свои мысли не заметила, как на кухне появились дети: хмурая, недовольная с утра Златка, сонный Гордей и всегда довольный жизнью Никитка, который с разбега нырнул в руки отца. Семья в сборе. Жизнь продолжается!

Эпилог


Лана. Пять лет спустя

Свадьба сегодня. Мне сорок и я во второй раз иду выхожу замуж. Мы с Власом решили просто расписаться в ЗАГСе, а после отметить памятное событие вдвоем в ресторане. Я то хотела собрать гостей: родителей, близких друзей, родственников будущего мужа, но когда озвучила свою идею, Влас долго и громко ржал надо мной:

– Ну, ты придумала! Лан, ты только представь свою маму, когда она увидит Ферзя с братками?! Пожалей, её удар хватит там же и никакая скорая не откачает! А если Вован захочет тост задвинуть? Маму Веру придется спасать тоже – у него же, что ни слово, то мат!

Влас не преувеличивал. За пять лет что мы живем вместе, я несколько раз была в гостях у его двоюродного брата. С Леной, женой Ферзя, мы быстро нашли общий язык – тихая, спокойная, очень красивая и ухоженная женщина. Не представляю, как она живет бок-о-бок с таким чудовищем. Грубый, жестокий, невоспитанный, не удивлюсь, что Ферзь не брезгует рукоприкладством в отношении жены. Почему она не уходит от него? Доходчиво ответил Влас: вход в криминальный мир – рубль, а выход... Выход невозможен, это я узнала из собственного опыта. Потребовалось два года, куча нервных клеток и много денег, чтобы вытащить (фактически выкупить) моего мужчину. Всё сложилось только потому, что Ферзь – близкий родственник Власа и практически единолично решал судьбу брата.

Терпела я зависимость от криминала долго. Руки опускались от бессилия, когда Влас поздно вечером вваливался домой избитый, в порванной одежде, в крови – своей и чужой. Бандитские разборки не всегда заканчиваются мирно, за пять лет я отлично изучила привычки своего мужчины. Шестым чувством ощущаю, когда он лезет в пекло. Благо, после подобных стычек у него хватало ума не показываться на глаза детям, поэтому даже Злата не догадывалась, чем занимается Влас. Сбой случился лишь однажды, два года назад, когда я только– только примирилась с опасной профессией моего мужчины. Огнестрельное ранение он попытался скрыть, отговорившись обычной потасовкой. Вот только к тому времени я знала его достаточно, чтобы понять что-то не так. Мужчина целую неделю не прикасался ко мне, кривился, стоило мне дотронуться, с его темпераментом – это нереальный срок воздержания! Устав от догадок, каждая из которых была страшнее другой, детей отправила к родителям, а сама приготовила ужин, после которого в постели выпытала всё. Тогда Влас буквально очумел от моей неадекватной реакции, обрушившейся на него, в ответ на "пустяковую", с его слов, рану. Я билась в истерике, плакала, кричала, заламывая руки, далеко не сразу он смог достучаться до меня сквозь непрерывный поток слез, чтобы услышать более-менее внятный ответ. А когда услышал, застыл как скала.

– Что ты хочешь? Да, боюсь! – пользуясь тем, что дома были только мы, я орала во всё горло, размазывая по щекам слезы и поплывший макияж. – Я боюсь тебя потерять! Не хочу во второй раз примерять костюм вдовы! Это ты хотел услышать?! Если тебя...убьют, что я буду делать, Влас?... Помню, что было, когда Саши не стало... Заново пройти через это не смогу... Влас! – я мешком рухнула на пол, обнимая его за ноги. – Ты же обещал! Обещал, что уйдешь! Поговори с братом... Он отпустит тебя... Должен отпустить...

– Лана... – Влас потянул меня вверх, усаживая на себя, обнял за талию, принялся гладить по спине, успокаивая и согревая теплом своих рук. – Я обещаю, что уйду... Но нужно подождать... Ещё немного... Я разрулю... Обещаю, милая...

Феерический секс, который случился между нами в ту ночь имел последствия. Я была слишком расстроена, Влас не очень осторожен и вот результат – маленькая копия моего мужчины возится в манеже, который занял половину нашей спальни. Алина. Наша маленькая дочка. Рожденная вне брака. Никита и Алина записаны на меня, они оба Уваровы, моё условие смены фамилии детей – разрыв их отца с криминальным миром. Знаю, что это несправедливо по отношению к Власу, который безумно любит малышей. Он – прекрасный, великолепный отец, заботливый, мягкий, добрый и наша малышня вьет из папочки веревки, но пока он работает на Ферзя, рисковать детьми не хочу. Влас постоянно твердит, что ни мне, ни детям ничего не угрожает, но где-то на краю моего сознания страх неизменно присутствует, а в глубине души зарыта мысль, что если передо мной встанет выбор между безопасностью детей и Власа, я без раздумья выберу детей. Я очень-очень-очень сильно люблю его, он дал мне шанс на счастье, о котором я уже и не мечтала, вернул в жизнь после трагической потери, помог с дышащим на ладан бизнесом и каждый день показывает каково это – быть любимой и желанной, но дети – это моё всё!

Влас сдержал своё обещание только спустя два года. Когда родилась Алина, я честно предупредила любимого, что больше ждать его не готова. Наверное, под влиянием взбесившихся гормонов в запале предложила Власу разорвать отношения, чтобы не подвергать опасности детей. Ох и разозлился он тогда на меня, орал так, что чуть перепонки не лопнули и стены в доме ходуном ходили от его криков. Как обычно, ссора завершилась сексом, примирительным, горячим. А после я попросила Власа уйти и... он ушел, удивив меня своим поступком. Я ждала, что он будет сопротивляться, спорить, настаивая на своем... Вернулся любимый через неделю, с порога кинулся к детям, я не остановила – видела, что соскучился, да и они тоже скучали, даже Злата и та измучила меня вопросами о том, когда вернется отец малышей. Уложив всех по кроватям, Влас зашел в нашу спальню, привычно обжигая меня алчным мужским взглядом, сел на кровать. В следующее мгновенье я услышала условия, при соблюдении которых его отпустят и коллеги-братки навсегда забудут имя Власа Егорова. Волосы на голове встали дыбом. Огромная сумма, которую назначил Ферзь за его "голову". Мужчина в упор смотрел на меня, ожидая ответа. Напряженное лицо, крепко сжатые губы, такое впечатление, что он заранее был уверен в моем отказе. Разве может он стоить так дорого?... Ответ очевиден! Для меня – ДА! Жизнь моего любимого бесценна!

– Как думаешь, за год соберем? – сажусь возле него, укладывая голову на твердое плечо и сплетая наши пальцы в единый кулак.

– Ты серьезно? – Влас дергается, разворачиваясь всем корпусом, неверяще смотрит в моё лицо. В следующее мгновение вижу, как разглаживаются морщинки на потемневшем лице, напряжение уходит, он неуверенно улыбается.

– Нашим детям нужен отец, а мне муж... – терпелимо объясняю и дополняю ответ для особо непонятливых. – Люблю тебя!

Влас. Пять лет спустя.

В это невозможно поверить, но я женюсь! На самой сексуальной, красивой и очень умной женщине. Я – типичный бандит, который по большому счету только и может, что махать кулаками и Лана Уварова. Заноза, которая просочилась в душу с первой встречи. Та, которую я должен был вытрясти, как грушу, через несколько часов станет моей женой.

Между нами всё непросто. Я – грубый, взрывной, жёсткий и она – мягкая, домашняя, с высшим образованием. И родители, и друзья у неё такие же, а у меня – Вован, смотрящий бандитской группировки. Но несмотря на это, мы вместе и смастерили двоих чудесных деток, о которых пять лет назад я даже не задумывался! Плюс двое детей от её первого мужа, с которыми я отлично поладил. Да, моя любимая женщина – многодетная мать и бизнес-леди.

Три года назад после нашей первой крупной ссоры мне хватило пары дней, чтобы понять насколько глубоко я увяз в ней. Ни за что не сознаюсь Лане, но после ультиматума я твердо решил расстаться с ней и отправился в загул. Гудел в "Пегасе" два дня, спиртное и проститутка помогли расслабиться и забыть, а после пришло прозрение. Вкус измены был гадким, а посторонняя телка, от которой пахло сотней мужиков, вызывала брезгливость. Когда выставил практически голую бабу за двери гостиничного номера, долго отмывался в горячем душе – всё мерещилось, что от меня пахнет чужой женщиной. Влил в себя литр крепчайшего кофе, чтобы протрезветь и проветрить мозги.

Первым делом двинул к брату – Лана выдвинула четкое условие, от которого зависела наша совместная жизнь. Разрыв с криминалом. Наивная девочка! Много лет назад, когда брат спросил чем я хочу заниматься, я самостоятельно сделал выбор. Хотя Вовка, который к тому времени уже стоял у руля, предупредил о последствиях и у него в руках было достаточно возможностей, чтобы помочь мне вырасти честным человеком, выучиться профессии, пойти работать. Но я и школу то закончил с грехом пополам, потому что целыми днями торчал в качалке, наращивая мускулатуру, так что в тот момент выбор был очевиден – с такими связями в криминальном мире, мне светила прямая дорожка туда.

Жизнь сделала крутой вираж, когда Ланка забеременела от меня, а когда я впервые взял на руки Никиту, осознал, что хочу видеть как растет мой сын воочию, а не будучи в аду, ибо на небеса с моей биографией рассчитывать не приходится. Непростой разговор между мной и братом длился не меньше трех часов. Честно говоря, я думал, что стоит мне заикнуться о свободе, как Ферзь въе..т мне по полной программе. Пронесло... Вовка с мрачным видом выслушал мою просьбу, после долго молчал, держа меня в невероятном напряжении, а после паузы озвучил своё решение:

– Я подумаю, что можно сделать, малой... Не обещаю, но постараюсь решить проблему...

Благодарить брата за призрачную надежду я тогда не стал. Вернулся в гостиницу и следующие четыре дня не вылезал из спортзала, активно выбивая дурь из башки. Ферзь позвонил сам, пригласил на разговор. Условия, при соблюдении которых брат гарантировал мне свободу, были жесткими. Запредельная для меня денежная сумма и ещё два года рабства. Ну что ж, Ферзь предложил вариант – следующий ход за Уваровой.

Ланка удивила меня, я честно не рассчитывал на её поддержку и не собирался упрекать женщину в этом. У неё трое детей, которых нужно поставить на ноги, а не думать о том, как найти деньги на выкуп не самого хорошего человечка. Два года мы с ней пахали, чтобы собрать необходимую сумму. За это время наша семья пополнилась ещё одним ребенком – Алиночкой. Рождение дочери ещё больше укрепило меня в правильности выбора, когда предпочел детей и Лану всем остальным. Два года пролетели быстро, мы с Ланкой пахали, как проклятые, хватаясь за все мало-мальски выгодные заказы и в день, когда была собрана вся сумма, я сделал предложение любимой. Через неделю договорились об обычной регистрации в ЗАГСе и вот этот день настал.

***

– Ребенок спит? – развернулась лицом к молодому супругу, который прокрался в ванную комнату, где я придирчиво оценивала свою внешность в зеркале. Я заранее озаботилась выбором нижнего белья для первой брачной ночи, хотя по опыту знала, что Власа гораздо больше интересует не то, что надето на мне, а то, что находится под одеждой. Но судя интересу, сверкнувшему в глазах мужчины, догадалась, что старалась не зря – мою инициативу оценили.

Сегодня с нами осталась только Алина, остальных детей мы раскидали по родителям – Никита и Гордей поехали к моим, а Злата к Сашиным. В первую брачную ночь я готовилась устроить представление для своего молодого, но искушенного в любви мужа. Но не удивлюсь, если Влас порушит мои планы, ведь в нашей постели главный всегда он!

– Да! – Влас зашел мне за спину, положил руки на талию, давая прочувствовать напряжение внизу паха, направил наши лица к зеркалу на стене. – Отлично смотримся вместе, жена.

– Неплохо, муж! – широко улыбнулась в ответ и в то же мгновение ощутила, как меня с громким рыком забрасывают на плечо попой вверх. Крепкая ладонь привычно легла на мою оголенную пятую точку.

Так и знала, что этот неандерталец нарушит заготовленный сценарий первой брачной ночи. Но я не жалуюсь... Уверена, что коррективы, которые внесет Влас мне понравятся!

Повернула голову влево и посмотрела на вырубившегося после секса Власа. Я вновь в статусе замужней женщины. Прикрыла глаза, мысленно вслушиваясь в то, что чувствую в эту минуту. Я люблю своего молодого мужа, мои четверо детей здоровы, рядом надежный мужчина, который не один раз доказал, как сильно любит меня... Я счастлива!

Конец


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю