Текст книги "Рождённые вакуумом (СИ)"
Автор книги: Артур Бастрыгин
Жанры:
Киберпанк
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
Циклон. И он отличается от других. С данной высоты нам не видно картины целиком, но судя по границам восходящего потока, он имеем форму правильного шестиугольника, как на Сатурне. И возвышается над остальным облачным покровом планеты почти на триста километров, как надстройка. – пояснил ИР.
Людям, вроде бы, так и не удалось погрузиться туда на Сатурне, на сколько я знаю. – не уверенным тоном сказала Небо.
Да они особо и не пытались. Посчитали что это нецелесообразно и дорого. – с иронией сказал Жук – Нашли более менее подходящую климатическую модель, и на этом успокоились.
– Согласен, это похоже на людей. – имитируя сарказм сказал ИР – В центре циклона, на самом полюсе, зона низкого давления – продолжил он – как я говорил из-за маштабов нам не видно, но мы начинаем скатываться в гигантскую воронку.
Опять воронка!!! – воскликнула Небо, и следом рассмеялась вместе с Жуком.
– Через пару часов погрузимся ниже верхних слоёв атмосферы. Но сколько ещё времени займёт спуск по эпицентру циклона, трудно сказать. Предположительная глубина верхнего, газообразного слоя – тридцать тысячь километров. Далее начнётся постепенное сжижение газа. Скорость ветра под нами – полторы тысячи километров в час. – подытожил ИР.
– А на этой высоте температура и скорость ветра почти как на Земле. – с потерянным видом сказала Небо, обратив внимания на показания приборов в интерфейсе. С грустью подумав о том что она всё равно не может ощутить не ветра, не тепла. Жук, поймав эмоциональный посыл жены и обнял её за плечи.
По мере погружения вдоль склона атмосферной воронки, сначала за горизонт скрылась звезда Гиганта. А спустя еще несколько часов, небосвод образовал чёрную окружность, где-то далеко вверху, котороя становилась всё меньше, пока не скрылась за изгибом. Сама воронка хоть и стала заметно уже, но по прежнему была огромной для человеческого понимания, почти три тысячи километров в диаметре. А внутренние стенки циклона, постоянно разрываемые всполахами молний, окрасились в грязно бурые и серые цвета. В моменты вспышек было хорошо видно что стена из газа стала заметно плотнее, и движется с огромной скоростью. Но в самом эпицентре, по которому шлюп продолжал погружение, атмосферное волнение оставалось не значительным. Жук так и продолжал стоять обняв Небо и временами гладил её плечи. Небо, к собственному удивлению, чувствовала себя совершенно спокойно и наслаждалась ещё не привычними ощущениями от объятий мужа, беспрестрастно созерцая жуткое зрелище напоминающее ад. По мере спуска давление росло, а электрическая активность становилась всё интенсивнее. Молнии постоянно меняющимися переплетениями освещали внутренности полусжиженного газового потока. Почти одновременно герои заметили нечто странное внутри. На общем фоне двигался полупрозрачный контур чего-то, или кого-то электрического, вытянутой, не правильной целиндрической форммы. На первый взгляд оно казалось довольно маленьким, но учитвая растояние, приборы давали средний размер – триста тридцать километров длинной, и пятдесят три шириной. Оно напоминало извивающуюся сосиску, излучающую электрическое свечение; совершенно не взаимодействовало с окружающей его средой, и загораживало собой вспышки молний в глубине. Его дёрганные и резкие движения напоминали как двигаются простейшие организмы в капле воды, Оно совершенно не зависело от скорости газового потока, как буд-то двигалось в стоячей среде.
Вы видите это образование? – спросил ИР.
Да, – отзвалась Небо – это Они? – тут-же обратилась она к мужу.
– Это Они. – немного растеренно сказал Жук.
Смотрите там ещё один. – указывая на право от себя воскликнула Небо.
Вон ещё, и вон там тоже. – озирался по сторонам ИР.
Что будем делать? – обернулась к мужу Небо.
Не знаю. Думаю надо довериться Им, подождём что будет. – спокойным и ровным тоном ответил Жук.
Почему Они так медленно двигаются? – спросила Небо поворачиваясь к мужу.
Не знаю, самому интересно. ИР есть гипотезы? -
Не одной. При таком ветре и давлении это не возможно. Так я бы сказал раньше. – через паузу добавил ИР.
Они отличаются друг от друга: форма, размер – одни с переди толще, другие к центру… – обратила внимание Небо.
Судя повсему их форма нестатична. Они – концентрированная энергия, могут где-то уплотняться в другом месте растягиваться, как черви или простейшие. – рассуждал Жук.
Друзья, предлагаю остановить погружение. Атмосферная воронка сужается, нас может затянуть в вихрь, ну если это не наш план конечно? – иронизировал ИР.
Ладно тормози. – оценив юмор согласился Жук.
В течении пары последующих часов герои наблюдали, и обсуждали странные танцы «энэргомёб», как они их в шутку назвали. Энэргомёб становилось всё больше. Время от времени, некоторые из них соприкосались друг с другом, и, как буд-то, слипаись. В попытках разъедениться их движения становились ещё более резкими и нелепыми, но через некоторое время им это удовалось, и каждая отправлялась дальше по своим «делам». Сопровождая свои наблюдения весёлыми коментариями, герои расслабились в моменте сдесь и сейчас. Внезапно в низу, в стене воронки, произошла вспышка, которая их и немного напугала. Она хоть и была довольно продолжительной, около шести секунд, но разобрать что-же там происходит непредстовлялось возможным из-за ослепительной яркости. Когда вспышка закончилась, на том месте, осталась висеть маленькая светящиеся металическим блеском точка.
Что это? – спросила Небо, не отрывая взгляд от неё.
Одна из энэргомёб вышела из потока. – уверенным и спокойным тоном ответил Жук.
В следующие мгновение эта точка за пару секунд, покрыв растояние в полторы тысячи километров, приблизилась к шлюпу. Как буд-то она и была тут, только резко увеличилась в размерах, при этом значительно уменьшив яркость, и шокировала героев такой резвостью. В близи стало понятно что это шар диаметром двадцать метров, светло-голубого цвета, со слабо отражающей поверхностью, на которой было лёгкое волнение, как буд-то рябь на воде. Зависнув на растоянии сорока метров от шлюпа, чуть выше смотровой, шар какое-то время просто висел и, буд-то, смотрел на них. Затем волнение на поверхности не много усилилось, а из центра, закручиваясь по спирали, начали расходиться разноцветные пятна. При приближении к видимым краям сферы, общий рисунок менялся таким образом, буд-то сфера превращалась в окружность, создавая полную иллюзию диска, плоского, как лист бумаги.
Это обман зрения, или сфера стала плоской? – нарушила тишину Небо.
Сам не пойму. – растерянно ответил Жук.
Следом, как буд-то специально не давая героям времени на размышление, диск плавно стал трасформировать спирали в различные фракталы, которые меняли иллюзию за иллюзией. То они создавали впечатление уходящего в глубь тоннеля, то наоборот множеством конусов выступали из поверхности. В этих трансформациях проскакивали знакомые героям образы, цветка, человека, головы слона, рыбы, птицы, и ещё множество не понятных героям форм и созданий.
Мне кажется? или вы тоже это видите? – не отрываясь от зрелища спросила Небо.
Ты про математику? – переспросил ИР.
Если ты про образы людей и животных, да и я это вижу. – ответил Небу Жук.
В этот момент фракталы перестали трансформироваться, образовав множество равномерно размещённых окружностей с одинаковым радиусом, замерев рисунком, называемым мистиками «цветок жизни».
Они – Нахи! – уверенно начал говорить Жук – Кажется, я начинаю понимать, что это – быть Нахи. – улыбаясь продолжал он – Я лучше позже вам всё объясню, просто Спутник уже рядом, сейчас начнётся шоу, уверен нам понравится.
Ты как вообще? Нормально? – оборачиваясь с улыбкой к мужу и тоже зарозившись его азартом спросила Небо.
Да милая. – с восторгом оглядываясь по сторонам отвеил Жук.
А от куда ты знаешь что Спутник рядом? От сюда же его не видно. – не унималась Небо, заглядывая в уходящий по спирали тунель над головой.
Не я, они знают. – ответил Жук кивая на газовый поток, в котором кишили Нахи.
В этот момент энергомёба, вступившая с ними в контакт, резко сорвалась в верх, и преодолев за пять секунд около восьми тысячь километров, исчезла за изгибом уходящей в космос воронки. Тут же, как по команде, Нахи, миллиардами вспышек, осветили уходящую в глубину планеты воронку. Вырываясь из стены газа, и заполняя собою всё внутреннее пространство, поток из Нахи несущихся в верх, сжимался кольцом вокруг шлюпа. При этом сами Нахи становились всё мельче, поэтому когда шлюп накрыло этим ливнем, Нахи были размером с семечку подсолнуха.
– ИР оключи пожалуйста поле, и переверни шлюп, хочу кое что сделать. – с интригой и предвкушением сказал Жук.
Тут же раздался шум земного дождя, барабанещаго по крыше. Очарованные герои замерли вслушиваясь в знакомый звук, а ИР стал медленно поворачивать шлюп выводя смотровую под этот дождь. Жук с Небом вытянули руки ладонями в низ, и в следующие мгновение почувствовали, каплями дождя, поток из Нахи.
Я их чувствую!!! – закричала от восторга Небо. – Жук! Я их чувствую! – не унималась она.
Через пару секунд ливень полность накрыл смотровую, Небо раскинув руки начала медленно кружиться под этим дождём из Нахи, наслаждаясь знакомыми ощущениями. Жук просто замер на месте подставляя лицо потоку, и смакуя вкус дождя.
Готовясь загрузиться в носитель он понимал что – не когда больше не почувствует, не ветра, не Солнца, не дождя, а тем более, его вкуса. До последнего работая над носителями они с Балу пытались хоть как-то компенсировать это в И.Н. И только отпровляясь с Земли, Жук по-настоящему принял в себе этот недостаток.
Судьба не лишена иронии. – подумал Жук, расплываясь в улыбке.
Вскоре шлюп полностью перевернулся смотровой в низ, Жук с Небом стояли взявшись за руки и задрав головы, они наслаждаясь ощущениями.
Но чарез двадцать минут поток Нахи начал снижатся, и вскоре совсем стих.
Это было восхитительно. – с восторгом произнесла Небо, не в силах отторвать взгляд от стены газа, ловя на её фоне последних проскакивающих Нахи.
Я так понимаю мы можем начинать подъём? – невозмутимым тоном спросил ИР.
Да, друг. – расплываясь в улыбке подтвердил Жук – Что скажешь об увиденном, ИР?
Очень странная и интересная математика. С моими мощностями я долго буду соображать, но информация уникальна. Мне интересно, что скажешь ты? – обратно переадресовал вопрос ИР.
Даже не знаю с чего начать?
С чего, и как тебе удобно. – держа за руку мужа и заглядывая в его счастливое и полное восторга лицо, сказала Небо.
Нахи – магнитная форма жизни. Их измерение, как мыльная плёнка на водах тёмной материи. – начал в захлёб говорить Жук – Проявляются Нахи во многих мерностях, в том числе и нашей. Естественно как магнитные поля. Но они нашли способ создавать в нашем мире себе тела из электро-магнитной энергии. Сначала они – личинки, если так можно сказать, кормящиеся электричеством производимым материей нашего измерения в плотном газовом потоке. – говорил Жук указывая на стену газа – У них всё как у всех, наврное, – засмеялся он над собственной шуткой – Нахи приходят на Гигант и живут тут. Встречаются, влюбляются, радуются и грустят. Бывает, кто-то теряет тело в пучинах бушующих гроз, и потом начинает всё заново. Большинство просто наслаждаются жизнью в стадии личинок, а набравшись нужного им опыта, осознано сбрасывают тела и возвращаются в своё измерение. Но есть и те кому мало простых радостей жизни на Гиганте, они хотят познания новых измерений. И пройдя каждый свой, доглий даже померкам Нахи, путь, они приходят сюда что-бы трансформироваться и покинуть ставший тесным мир Гиганта. Только тут есть тонкая стена разделяющая полужиженный газ и почти разряженное пространство космоса. И только когда Спутник проходит над воронкой, у них есть возможность покинуть этот мир по образующемуся гравитационному тунелю, и отправиться в путишествие по нашему измерению. – не много успокоившись замолчал Жук.
А тот что на Спутнике, тоже Нахи? – спросила Небо.
И да, и нет. Он как Бог, не в том смысле что Нахи ему поклоняются. – опять засмеялся над своей шуткой Жук – Он – сама ткань их мира, та плёнка на водах тёмной материи. Это как, – немного задумался Жук подбирая сравнение – для нас пространствовремя. Нахи знают что Он живой, в своей мерности они могут в той или иной степни общаться с ним, хотя природу Его не понимают. Здесь на Гиганте есть все условия для проявления их измерения, чем и пользуются Нахи для создания электро-магнитных тел. Но на Спутнике это аномалия, там не возможно их воплощение, но возможно воплощение других полей из мерности Нахи.
– Пузыри. – вполголоса сказала Небо.
– Да, Любимая. Всё что мы встретили на Спутнике это – Жук не много замялся – как побывать на дне земных океанов. Другая среда, но измерение тоже. Дуга создаёт иные от окружающей среды условия. В результате колебаний и различных флуктуаций, ближе к ядру Спутника, на дне внутреннего океана, рождаются магнитные пузыри, с телом из сжиженных газов. Жизнь их не продолжительна, снежный кисель у поверхности нейтрализует их. Но сами газы не куда не деются, и собрираются в виде облаков под ледяным небосводом. В тех местах где волны не достают до небосвода и газы застаиваются, начинается следующий этап. Там проявляются новые магнитные поля и начинают расти. Гейзеры как сердцевины огромных магнитных растений, которые зародились в этих облаках. Они также стремятся вверх, пробивая себе тысечалетиями путь к поверхности. Но их поля на столько слабы и незначитнльны для нас, что мы считаем их флуктуациями на общем фоне. А в тоже время, в своей мерности, на Спутнике цветут чудесные сады. И эта жизнь на Спутнике возможна блогодаря магнитной дуге. Так-же именно дуга регулирует своей массой их общий с ядром Спутника центр, который как вы понимаете смещён по отношению к центру ядра. Тем самым управляя смещением по орбите так что-бы Спутник через определённое количество витков проходил над полюсом, создавая для Нахи коридор выхода.
– А сота, шестиугольник в центре которого мы находимся? – продолжала Небо.
– Люди скорее всего назвали-бы это естественным климатическим образованием, хотя «естественное» или «искуственное» это человеческие понятия. Нахи принимают этот циклон как дар Гиганта им. Для них Гигант разумен, он как родитель в чьей утробе они растут. Дуга и Спутник как второй родитель, открывающий им путь в наше измерение. У них нет другого объяснения кроме как, что всё это создано осознанно. – задумавшись замолчал Жук.
– Согласен. Верить в совпадение один к десятитысячной было-бы наивно. – неожиданно сыронизировал ИР.
– Ты сказал, что Нахи приходят на Гигант, откуда? – спросила Небо.
– Невозможно словами описать их вселенную. Но тяжёлые космические объекты, планеты, их спутники, звёзды, или чёрные дыры, в мерности Нахи это как разъёмы. Или проруби, только не во льду а в дугие измерения. Некоторые опасны, большинство бесполезны, но за некоторыми открываются новые миры, за которыми скрываются целые вселенные. Нахи погружаются в них, живут там, познают, развиваются, и учатся взаимодействовать с новыми мерностями. В некоторых случаях там имеется выход, как тут, на Гиганте. И тогда многие из Нахи отправляются иследовать, и осваивать новую вселенную. – вдохновенно продолжал Жук.
– А те иллюзии что нам показал Нахи. Все эти образы, и то что он стал плоский, а потом вообще тоннелем. Что это значит, как вообще это возможно? И те невероятные скорости, и как они так свободно себя чувствуют в плотном газовом потоке? – разошлась Небо, потихоньку осознавая услышанное.
– Я попробую по порядку. – рассмеявшись ответил Жук – То что я назвал телами не совсем корректно, это скорее тень, или даже глазок, в наше измерение. Нельзя сказать что Нахи покидает свою вселенную, они и там и сдесь одновременно. Нахи создают аватары для жизни в нашем измерении. То что мы видели, это как интерпритация нашей вселенной для инородного разъёма, или дверного глазка, через который кто-то смотрит. Они не являются плоскими или объёмными, большими или маленькими. Они – колебания магнитных полей, воспринемаемых нами, от сюда и ощущение дождя которые они нам подарили, ведь реальные дождь, или снег, мы не чувствуем. То что мы видели в потоке газа это их магнитная тень, если так можно сказать. Там они не взаимодействуют с материей, а только после перехода на эту сторону воронки они обретают то, что я назвал телами, и то что мы ощутили дождём. Но всё это, и там и тут электоро-магнитные поля, мы просто их такими воспринемаем. Думаю, Нахи могут быть и невидимыми в оптических спектрах, если захотят. Мы вполне могли встретит на Спутнике садовника, даже непоняв этого. – закончил шуткой Жук. На секунду Небо задумалась, и тут-же закатилась громким, искренним смехом.
– Ты чего? – недоумевая и тоже улыбаясь спросил Жук, выждав пока жена просмеётся.
– Да так, глупость. – ответила Небо – Вспомнила шутку ИР, и представила как любопытствующие Нахи собрались вокруг наших отпечатков на снегу.
Обратный путь по воронке, проходил в бурных обсуждениях произошедшего и шутках, в основном о том, как Нахи воспренимают их, или друг друга? Поднявшись над атмосферой планеты, и уже вдоволь насмеявшиь, переварив состояние первого восторга и эфории, герои позгрузились в созерцание вновь открывающихся с высоты красот Гиганта.
– Мне теперь и улетать не хочется. – в полголоса сказала Небо – Всё стало каким-то родным, что-ли…
– Я понимаю тебя. – так-же в полголоса отозвался Жук, и тут-же бодро добавил – Так мы же не торопимся не куда. Можем просто поболтаться на орбите. – предложил Жук оборачиваясь к носителю ИР.
– Да, можем болтаться сколько угодно. – согласился ИР. – Это одна из ваших эмоций? У вас появились симпатии к этому миру, я правильно понимаю? – закончил вопросом ИР.
– Именно так, друг, ты всё правильно понимаешь. – улыбаясь ответил Жук.
– Когда ты просил меня отправить с тобой мой отпечаток, – начала Небо – меня пугала мысль, как же я буду обходиться без общества, без друзей. Вдруг мне будет не хватать всей той, во многом бессмысленной суеты. Но с другой стороны мне хорошо только когда ты рядом, и не важно одни мы или нет. А сейчас подумала: мы же вполне можем обрести друзей среди других форм жизни.
– Например – ИР. – улыбаясь перебил её Жук кивая на ближайший монитор.
– Точно! – восторженно согласилась Небо – Он интересней, чем многие из наших знакомых.
Шлюп продолжал отдаляться от Гиганта, открывая друзьям всё более обширную картину. Жук с Небом продолжали мирно наслаждаться видом и разговаривали о чувствах наполняющих их в этот момент.
– Я тут подумала, мы же ни когда сюда не вернёмся, как и на Землю. У нас нет возможности вернуться к тому, что мы полюбили. – немного грустно произнесла Небо.
– Зато у нас есть возможность полюбить новое, что-то, что мы даже не представляли. И, кстати, мы вполне можем в каком-то из миров встретить Нахи. – на позитиве закончил мысль Жук.
– Согласна. Как ты говорил, «мы – рождённые вакуумом». – приподнятым тоном добавила Небо.
– Теперь космос наш дом, любимая.
– Так может отправимся дальше? – спросила Небо посмотрев наЖука.
– Дружище, мы готовы?. – обратился Жук к ИР, при этом глядя в глаза Небу, и держа её руку.
– Прошу занять места. Даю отсчёт – отозвался ИР.
Продолжение следует.








