Текст книги "Невеста как приговор (СИ)"
Автор книги: Анжелика Мики
сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
Глава 13
Принц вздрогнул и успел увернуться от атаки Жаклин. Та не ожидала, но я уже подошла и ногой ударила по мечу, выбив его из её рук. Следующий удар кулаком принцесса уж никак не могла предвидеть и рухнула без сознания. Ещё одна порция рыцарей ворвались в комнату, но мы довольно быстро и ловко с ними справились.
Выругавшись, Эртон захлопнул двери и схватился за голову.
– Идеи есть? – хмыкнула и подошла к страже, вытянула у одного из них из кармана веревки. – Или теперь всё будем делать по-моему?
– Мне почему-то кажется, что у нас один план, – отстранено ответил принц.
Наклонилась к Жаклин, чтобы связать ей руки.
– Ты как? – уточнила тихо, глядя на бледного, как привидение Харольда.
– Я до последнего не верил, – хрипло ответил тот.
– Бери власть в свои руки и…
– Лотти, я разберусь, что делать, спасибо!
Двери хлопнули. Перевела хмурый взгляд на Жаклин, что начала приходить в себя.
– Как ты смеешь? – шикнула она нервно.
– Я будущая королева, – буркнула безразлично.
– Да, конечно. Гляди, чтобы Хари тебе ещё хоть заплатил. Ангелом он выглядеть умеет, но использовать людей это у него кровное. Спроси у Шанлии, которая его никогда не интересовала, но от помощи её он не отказался.
– Ты разговариваешь с наемницей, Жаклин, – улыбнулась с тоскливой улыбкой. – Выжить – это главная задача. Хотя приятно слышать, что Эртон не такой уж и невинный.
* * *
Кроме того, что Харольд был похож на живой труп, с бледной кожей и темными кругами вокруг глаз, всё сложилось как нельзя лучше. Жаклин вместе с родственниками отправились в темницу. Полководцев, рыцарей и слуг, что поддерживали истинного наследника оказалось гораздо больше. Так что угроза смерти дочери заставила короля дать приказ и подчиниться Харольду остальным. Думаю, он сам не рассчитывал, что власть так легко рухнет ему в руки. Корона пока не могла принять его из-за отсутствия жены, но это были формальности, которые легко решались временем.
С рассветом я устало вошла в наши покои, Эртон сидел за столом, перебирал пергаменты.
– Всё спокойно, никаких бунтов, – пробубнил растерянно. – Это слишком просто.
– Ты ведь знаешь какая перед тобой проблема, – ответила с зевком. – Рядом должна быть не я.
– Что? – поднял голову принц. – Ты хочешь уйти? Оставить меня после того, как я получил власть? Осталось чуть-чуть и мы…
– Харольд, ты слышал Жаклин? – перебила невозмутимо. – Чтобы всё наладилось в стране, тебе необходимо принять родовую магию. Для этого твой брак должен быть искренним.
Опустила на стол цепочку с кулоном и стянула обручальное кольцо.
– Шарлотта, – выдавил мягко и поднялся, сжал мои плечи. – Понимаю, как сейчас это будет не правдоподобно звучать, но, – сделал глубокий вдох. – Ты спасла меня, ты имеешь право стать королевой.
– Да не смеши меня, – фыркнула со смешком.
Харольд приобнял меня за талию и коснулся едва ощутимо моих губ.
– Не уходи.
Нежно погладил мою щеку, вызвав ряд мурашек по спине. Открыла рот продолжить мысль, но его тут же заткнули сладким поцелуем. Хватка сжала талию и крепкие руки притянули к твердому телу.
– Аннулирую наш договор, теперь ты моя настоящая невеста, – прохрипел Харольд, оторвавшись от моих губ, тяжело дыша.
Голова закружилась от ощущений, что накрыли от кончиков пальцев на ногах до кончика носа, когда принц опрокинул меня на стол и навис сверху. Мужские ладони двинулись к груди.
– Но, – прошептала, задыхаясь от дрожи, что появилась от его откровенных прикосновений.
Руки потянули вниз брюки и все мысли улетучились. Но когда ладони прошлись по бёдрам меня окатило ледяной волной. С силой оттолкнула его в грудь.
– Эртон, да мы не знаем друг друга совершенно! – выпалила яростно, вернув на место штаны. – Мы знакомы месяц!
– Но у нас же есть время узнать друг друга!
– А с чего ты взял, что я этого хочу⁈ – взвизгнула истерично. – Мы так не договаривались!
– Я и представить не мог, что какая-то ведьма и к тому же наемница сможет вызвать у меня симпатию! Но ты настолько отличаешься от всех мне известных девушек, что…
– Но у меня нет к тебе чувств, Эртон! – перебила яростно, ощущая, как кровь бурлит в венах. – Ты хорошо целуешься и это приятно, но…
– Ты просто боишься кого-то подпустить к себе! – процедил сердито. – Боишься разбитого сердца?
– Катись к черту! – шикнула нервно. – Аннулировал договор? И прекрасно! Никто никому ничего не должен! Считай, что я взяла плату рыцарским мечом за всё, что сделала.
– Если ты сейчас уйдешь, ты совершишь ошибку, о которой будешь жалеть всегда. Ты трусиха, Шарлотта, которая бежит от своих чувств.
– Да нет никаких чувств, очнись! – вспыхнула и отстранилась. – У тебя, наверное, помутнения рассудка от правды, которую сложно принять, я понимаю! Но не нужно боль и разочарования пытаться унять не существующей любовью и симпатией!
Харольд закрыл лицо руками и бухнулся на позади стоящий стул.
– Ты права. Прости. Но я прошу тебя, не уходи. Дай мне шанс.
– Шанс? – переспросила глупо, всё ещё дрожа.
– Ты правда мне нравишься.
– Ты обманываешь сам себя. Но хорошо, я останусь, пока ты сам не поймёшь, что я не та кто тебе нужен.
– А может ты поймёшь обратное?
Стянула с себя рубашку со штанами и шагнула к кровати.
– Придушу, если прикоснешься ко мне, – процедила, рухнув в мягкие одеяла.
Харольд промолчал, а я тут же провалилась в сон.
Глава 14
Дни полетели чередой скучных событий. В замке было спокойно. Харольд с раннего утра и до поздний ночи занимался тем, что пытался наладить мирные договоры, остановить набеги, помочь болевшим чумой. В таком темпе пролетело несколько месяцев. Всем, чем занималась я, это следила за стражей, навещала пару раз родственничков Эртона. Пыталась выяснить информацию о родовой магии, но совершенно безрезультатно. Я не понимала зачем вообще тут нахожусь, мы с принцем и не виделись почти. Но меня по-прежнему все считали его невестой и относились соответственно. Земли постепенно начал накрывать мир. Каких-то три месяца Харольду понадобилась, чтобы полностью избавиться от чумы, прекратить бессмысленные набеги. Не хотелось признавать, но я была искренне рада, что у наследника всё получается именно так, как хотел и верил народ. Кинул клич о сборе армии, множество парней и мужчин с радостью присоединились.
* * *
Листала книгу об истории семьи Эртон, когда меня мягко толкнул в плечо Харольд.
– Шарлотта.
Подняла задумчивый взгляд и открыла в удивлении рот. Практически месяц я вообще его не видела. Эртон значительно похудел, кожа побледнела до такой степени, что голубые вены проступали устрашающе. Темные круги превратились в отёки. Он устало опустился рядом со мной в кресло. Хотела много чего ему сказать при встрече, но сейчас лишилась дара речи.
– Я хочу, чтобы армию возглавила ты. Если ты не передумаешь и не согласишься быть моей, я в любом случае не позволю тебе дальше скитаться. Надеюсь, что вскоре наемники не понадобятся людям.
– Эртон, что с тобой? – вырвалось непроизвольно, как и ладонь, что дернулась и легла на его щеку, которая оказалась до ужаса ледяной.
– Я не знаю, – ответил тихо, закрыв глаза.
Прижался к моей руке со вздохом.
– Всё так хорошо, но настолько плохо мне ещё не было, – признался тихо. – И я не могу понять в чём дело.
– Дело в магии, – выдавила и уложила вторую ладонь на его лицо.
– Наверное, я не могу принять родовую магию, видимо я её недостоин.
– Что ты такое говоришь? – возмутилась раздраженно, глядя в его потускневшие карие глаза. – За столь короткий срок ты навёл порядки, действительно возобновил мир! Люди молятся на тебя!
– Поцелуй, меня, пожалуйста, – прошептал еле слышно.
Едва провёл ладонями по моей талии. Настолько тихо и жалобно это прозвучало, что я не задумываясь приблизилась и коснулась его губ своими. Меня окатило волной дрожи, смешанной с болью, что прошлась от губ по всему телу. Невольно отпрянула, с ужасом заморгав. Подскочила с воплем:
– Да ты проклят! А-ну сними рубашку!
Харольд вздохнул и медленно стал расстёгивать пуговицы. Не выдержала, всё ещё содрогаясь от неприятных ощущений, дернула его рубашку, стянула по плечам. Глаза округлились. Кожа местами потемнела.
– Проклясть ведь могут только ведьмы? – буркнул непонимающе.
– Да, – кивнула задумчиво, продолжив рассматривать идеальное, мужское тело. – То есть нет. Не всегда. Это не такое проклятье.
– А какое? – закрыл глаза и обмяк. – Ты можешь с этим что-то сделать?
– Это проклятье рода, – прошипела сквозь зубы.
Заметила белый шрам на его плече в виде точного символа, медленно провела пальцами, закусив губу. Харольд вздрогнул.
– Что это? – поинтересовалась с любопытством.
– Герб семьи.
Маленький круг, четыре стрелы. Как на кулоне.
– Есть легенда, что такая отметка придаёт силы членам семьи Эртон. Каждая стрела символизирует сторону света…
– И стихию природы, – закончила и нахмурилась.
– Вместе они образуют мир и гармонию.
– Любопытно, а у твоих дяди с тетей тоже такая есть?
– Дядя отказался со словами, не хочу портить кожу какими-то печатями.
– Гармонии нет. Тебе нужно как можно быстрее принять родовую магию иначе она убьёт тебя.
– Я не понимаю как это работает. Я не знаю что нужно сделать, – устало проговорил и вновь устремил на меня хмурый взгляд. – Я обречен, да?
– Жаклин всё знает.
– Она молчит. Уже проводили несколько допросов.
– Вот же зараза! Ненавижу тебя Эртон и с какого ты свалился на мою голову⁈
– Шарлота, – выдавил растерянно.
Выдохнула и призвала свои силы. Опустила ладонь на его печать и прильнула к губам. В этот раз вспышка боли пронзила нас двоих, но я сжала его плечи, а Харольд вцепился в меня яро отвечая на поцелуй, и умудрившись усадить меня на свои бедра. Страсть словно прожгла боль и отключила моё сознание. Воздуха стало слишком мало, голова приятно закружилась. Поцелуи сводили с ума, прикосновения опаляли кожу, заставляли пылать и выгибаться на встречу движениям Харольда.
Одежда стала лишней и полетела на пол. Тяжёлое дыхание принца смешалось с моими негромкими стонами. Секундная острая боль вновь прошлась по телу, вернула рассудок и вырвала крик из губ. Харольд замер в замешательстве, дав мне возможность привыкнуть к ощущениям, что постепенно вместе с болью пускали по венам что-то необъяснимое словами. Отпираться уже было бессмысленно. Хотелось дальше визжать от того, что я натворила, но волна энергии прошлась по нам двоим. Медленно раскрыла глаза, встретила ошарашенный взгляд. Цвет кожи Харольда ощутимо стал более живым, темные круги вокруг глаз растворились. Проклятье отступило то ли от моего напора магии, то ли из-за жертвы девственности.
– Ты, – прохрипел хрипло и растерянно моргнул. – Лотти?..
– Да, ты первый, – впилась ногтями в его плечи, окунувшись в теплый, пораженный и затуманенный взгляд.
– О Боги, весьма неожиданно, – ласково прикоснулся к уголку глаза, где потекла слеза.
Мягкий толчок внутри, что вырвал из губ стон и тело пронзило приятной волной неизвестных мне прежде ощущений.
– Люблю тебя.
Разум слишком окутала опьяняющая дымка от происходящего, чтобы ответить или хотя бы осознать, что эти слова искренне предназначены мне. Дальнейшие движения слились вместе с поцелуями во что-то нереальное. Где-то глубоко в уме я понимала насколько всё это не правильно, но сил прислушаться к голосу разума у меня не было, просто растаяв от чувств, что
накрыли меня лавиной и сожгли в удовольствии.
Глава 15
Гладила пальцем плечо Харольда, удобно уложив щеку на его уже приятно горячей груди. Голова всё ещё немного кружилась и тело дрожало. С губ не сходила глупая улыбка, думать о последствиях не хотелось. И как мы ещё умудрились поместиться на небольшом диванчике. Принц сжал меня крепче и поцеловал макушку.
– Почему сразу не сказала?
– Ты не спрашивал, – пробормотала, закрыв глаза с зевком.
– Я приставал к тебе и думал…
– Что раз я живу в лесу, то сплю с кем попало? – уточнила и уткнулась носом в его грудь, вдохнула приятный мужской аромат.
– Если честно, то да, – выдавил растерянно, ласково погладив мои волосы.
– О ведьмах тебе ничего неизвестно, да? – вздохнула с тоской.
Возвращаться в реальность не хотелось, но пора. Медленно села, притянула к себе его рубашку, прикрылась.
– Если ведьма отдаёт свою девственность магу, то часть её сил переходит к нему.
– К-хм, для тебя это?..
– Чревато последствиями.
– Какие последствия?
– Не смертельные, – пожала плечами. – Я не настолько сильна, чтобы переживать из-за этого.
– А точнее, – рыкнул тихо.
– Теперь мы связаны.
– Звучит даже хорошо. Шарлотта, я и в половину не испытывал к Шанлии того, что чувствую к тебе. Правда. Ты станешь моей женой?
– Нет, Харольд.
– Почему?
– Потому что я тебя не люблю.
– Зачем ты тогда это сделала? Ты снова меня спасла. Разве так поступают с человеком, на которого плевать?
– Извини. Но я просто отсрочила момент, проклятье всё равно тебя настигнет, если ты не найдешь способа принять родовую магию.
– Почему ты так отрицаешь, что можешь что-то чувствовать?
– Потому что я не ты.
– Это логично.
Поймал меня за запястья, когда я собралась перелезть через него и притянул к свои губам.
– Эртон! – взвизгнула, но принц уже поцеловал.
Растаяла, невольно полностью расслабившись. Дьявол! По щекам покатились горячие слёзы, от чего Харольд тут же отстранился.
– Я не хочу любить, не хочу привязываться, – вырвалось хрипло сквозь всхлипы. – Не хочу чувствовать боль!
Сердце вновь забилось учащено. Перед глазами пролетели размытые воспоминания о родителях, что отозвалось тупой болью в груди. Принц сел и прижал меня к себе. Нежно погладил по волосам.
– Все нормальные девушки бояться физической боли, а ты боишься душевной, а я то думал, чем же ты так отличаешься, – пробормотал тихо и взглянул в глаза.
Откуда-то протянул мне обручальное кольцо.
– Клянусь, что никогда не обижу тебя и не причиню боль, и буду с тобой всегда, Шарлота.
– Проблема в том, что я не верю тебе, – прошептала, всё ещё глотая слёзы.
– У тебя будет время убедиться. Хватит реветь, пошли поможешь мне.
– В чём?
– Пытать Жаклин.
Всхлипнула и вытерла слёзы.
– Я не хочу быть убитым проклятьем. Через месяц мы поженимся, и мне нужно знать как принять родовую магию.
– Но…
– Нет, никаких но!
От Жаклин мы так ничего и не добились, но внутри появилась уверенность, что Харольд и так разберётся, что делать, когда наступит нужный момент.
Как я не старалась отгородиться от принца, пару раз даже пыталась сбежать, но не получилось. Меня каждый раз сгребали в объятья и заставляли таять в сладких поцелуях. Спустя месяц, мы сыграли свадьбу. В момент, когда короны опустили на наши головы, нас осветило яркой вспышкой. Харольд принял родовую магию.
– Видишь, чувства искренни, – не упустил момент выдавить мне на ухо насмешливо.
Искренне улыбнулась, крепко его обняв и тихо прошептала.
– Люблю тебя…
* * *
Харольд издал указ об изгнании дяди, тёти и кузины из королевства.
– Я бы убила, даже глазом не моргнув, – буркнула ему на ухо, глядя на указ.
Подумала о смерти его родителей.
– Не сомневаюсь, но я не ты, – со смешком вернул мне мои же слова.
– А что с Шанлосом? Нас ждёт война?
– Нет, Лотти, нас ждёт счастливая, долгая жизнь.
– Да-а?
– Я уже разобрался, королевству больше ничего не угрожает.
– Страна расцвела в мире и благополучии, когда истинный наследник пришёл к власти, – хохотнула и крепко его обняла.








