355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Анжела Утешева » Взрослые игры (СИ) » Текст книги (страница 3)
Взрослые игры (СИ)
  • Текст добавлен: 2 марта 2018, 19:30

Текст книги "Взрослые игры (СИ)"


Автор книги: Анжела Утешева



сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

Глава 5

– Блин, блин, блин, мы опоздали – кричала Лилька, пролетая одним махом по две ступеньки. Две минуты назад прозвенел звонок, а на зачет опаздывать не хотела ни одна из нас.

– Блин, Семеныч нас убьет – шипела Лиля, громко цокая по полу шпильками.

– Ты все излишне драматизируешь. Николай Семенович классный мужик. Тем более, ему уже за семьдесят. Не думаю, что он, практически стоя одной ногой в гробу, станет брать на себя тройное убийство студенток – пыхтела, я едва поспевая за размашистым шагом Лили.

– Ага, как же, одной ногой.... Да он еще нас с вами переживет – пробубнила где – то сзади Дианка.

Подлетев к аудитории, мы на несколько секунд затормозили рядом с дверью, чтобы перевести дух, и тут я услышала, как у меня в сумке завибрировал телефон. Ну, как всегда, вовремя. Наверное Стасик обнаружил, что любимая систер не ночевала дома, и сейчас я буду огребаться по первое число.

– Хвати копошиться в своем бауле – шикнула на меня Лили. – Все, я стучусь.

– Угу – буркнула я, продолжая рыться в сумке в поисках телефона. Между тем девочки уже открыли дверь.

– Здравствуйте. Извините за опоздание – прочирикала своим самым прилежным голосом Лиля.

– А вы кто? И где Николай Семенович? – услышала я недоуменный голос Ди.

"– Как всегда, сама тактичность" – рассеянно отметила я.

– Тааак, а вот и опоздавшие подтягиваются. Как я уже говорил ребятам, я ваш новый преподаватель по высшей математике. Зовут меня Кирилл Андреевич. Девушки, и на будущее запомните, пожалуйста – после звонка двери кабинета закрываются, а опоздавшие могут гулять себе на здоровье. И это всех касается На первый раз прощаю – отчитывал нас такой знакомый голос, обладателя которого надеялась больше никогда не встречать – можете проходить на свои места.

Девчонки еще раз пробормотали извинения, и, не замечая, что я застыла, как истукан, потихоньку проскользнули за первые ряды.

"– Похоже, что они его не узнали" – отрешенно пронеслось у меня в голове. Ну конечно же, видели то они его мельком, и в клубном полумраке. Если бы не наше...кхм....близкое знакомство, я бы в жизни не подумала, что этот взрослый, представительный мужчина лет тридцати может быть таким наглым, таким грубияном и нахалом. да по нему даже и не скажешь, что он любитель посещать ночные клубы!

"– Вот что ты знаешь об этом человеке, чтобы так рассуждать? – дало хорошую оплеуху мое подсознание – по – моему, один раз ты уже убедилась, что внешность бывает ой как обманчива, и никогда не стоит судить о людях по первому взгляду. И все равно продолжаешь...."

И тут меня, наконец, накрыл весь ужас происходящего.

Сумочка из моих внезапно ослабевших рук выскользнула, а я все стояла и тупо смотрела, как по полу рассыпаются ручки и тетради. А может быть я ошиблась? Посмотреть – то на него я так и не решилась. Вдруг, чисто гипотетически, в нашем городе существуют два человека с ну очень похожими голосами? Пожалуйста, пожалуйста, пусть это будет так1

Набравшись смелости, медленно подняла глаза. Захотелось одновременно и закричать, и заплакать, и засмеяться. Наверное, сегодня точно не мой день, потому что передо мной стоял тот самый клубный маньяк. И, судя по ошарашенному взгляду синих глаз, он меня тоже узнал.

Не обращая внимания на притихшую группу, и на девчонок, бросающих на меня вопросительные взгляды, я продолжала молча стоять и пялиться на него. Это преподаватель. Мой преподаватель.

"– Охренеть. Я вчера переспала с преподавателем. Пипец. И что мне теперь интересно, делать?" – лихорадочно думала я.

" – Забирать документики, и идти осваивать профессию дворника, ведь теперь нас сто пудово отчислят" – съехидничало мое подсознание.

– Могу я поинтересоваться, почему вы застыли? – первым пришел в себя мужчина и натянул на лицо маску безразличия – собирайте, пожалуйста, ваши вещи, и проходите на место. Вы и так отняли время нашей лекции. Если вы и дальше продолжите это делать, я вынужден буду задержать всю группу на перерыве – довольно – таки жестко произнес он, и, отвернувшись, уткнулся в журнал.

Вспыхнув, я кинулась подбирать учебные принадлежности. Вот так попадалово. Похоже, он не очень – то рад меня видеть. И здесь наши мнения абсолютно сходятся – я, честно говоря, тоже не в восторге от нашей встречи. У меня вырвался негромкий нервный смешок. Да уж, единственный раз в жизни решила расслабиться и поиграть в развязную девицу. И вот, расслабилась. С преподом, блин.

– Я сказал что – то смешное? – резко спросил меня Кирилл.

– Извините – ответила я, поднимаясь и твердо глядя ему в глаза. Ну, вот что за хамло, а? Да, я прекрасно понимаю, как ему неприятно осознавать, что он переспал со студенткой, но это не значит, что нужно плеваться и рычать на меня от злости. Мне тоже сейчас не очень приятно, и чувство такое, нехорошее. Как будто бы вины. Вот только непонятно, за что – я же не сделала ничего преступного. Откуда мне было знать, кто он такой?

Глядя на меня как на какое – то мелкое недоразумение, махнул рукой, чтобы проходила на место и начал знакомиться с ребятами по журнальному списку. Тихонько шмыгнув рядом с девчонками и уловив их вопросительные взгляды, я одними губами прошептала:

– Потом объясню – и уткнулась в тетрадь с лекциями.

Мне нужно было подумать, но не отдыхавший всю ночь мозг категорически отказывался это делать. Скосила глаза на девчонок – похоже не я одна тут носом клюю. Эйфория и адреналин от ночного безумия и встречи с Кириллом резко пропали, уступив место апатии и сонливости. Спать захотелось до безумия. Сложив руки на парту и прикрывшись сумкой, я уткнулась лбом в ладошки, и мысленно застонала. Эх, вот почему я не осталась вчера дома? Лучше сидела и к зачету готовилась бы – который, кстати, из – за смены преподавателя было решено перенести на следующую неделю. Интересно, а он меня не завалит на зачете? Ведь если он это сделает, то все – три года жизни считай, прожиты зря. Но с другой стороны, зачем ему это делать? Ничего криминального я, по сути, не совершила. Ну, подумаешь, переспали, я же не знала тогда, что он преподаватель....

Сама не заметив как, я уснула. Поэтому резкий и довольно таки болезненный тычок под ребра был для меня полнейшей неожиданностью.

– Ларина – гаркнул, уже видимо не в первый раз, Кирилл Алексеевич и обвел грозным взглядом аудиторию.

Недовольно посмотрев на Лилю, так как именно она пихнула меня, и, погрозив ей кулаком, я медленно встала.

– Я Ларина. Совсем не обязательно так кричать. Я вас прекрасно услышала с первого раза – немного покривила душой и не удержалась от маленького хамства я.

– Ну-ну. А мне что – то подсказывает, что вы сейчас бессовестно спали. Позвольте полюбопытствовать, а чем вы сегодня ночью занимались? – спросил он таким заинтересованным тоном, как будто и вправду не знал.

– Математику учила – ляпнула я первое, что пришло в голову.

– Математику? – приподнял он одну бровь. Вот гад, он еще и издевается!

– Ага. С репетитором – продолжал выдавать мой мозг всякую ахинею.

– Ну, надо же. Похвально. Впервые вижу такого самоотверженного студента, сознательно лишающего себя сна в пользу учебы. Так значит, вы хорошо должны в математике разбираться – продолжал этот упырь издеваться.

– Не думаю – рассердилась я – репетитор оказался так себе, на троечку – ляпнула, а сама испугалась. А вдруг я сейчас его великое мужское эго задела? Ведь понятно же, что на прошлую ночь намекаю. Вот как сейчас обидится, и точно наделает мне гадостей.

Но нет. Внимательно посмотрев на меня, улыбнулся каким – то своим мыслям и снова посмотрел в журнал. Фух, вроде пронесло.

Группа в который раз сегодня притихла, слушая нашу перепалку. Было видно, что ребята не понимают, почему обычно вежливая и даже немного отстранённая я, вдруг активно портит отношения с новым преподом.

– Ларина В. – прочитал он в журнале – Виктория? – вопросительно посмотрел на меня.

– Нет. Василиса – ответила я. Имя мое мне нравилось. Вот только я терпеть не могла, когда меня называли Васькой. Мне всегда казалось, что это немного отдает кошачьей кличкой.

– Хм, красивое имя. Редкое. Останетесь после занятия, Василиса – неожиданно сказал он.

– Зачем? – вырвалось испуганно у меня.

Хочу обсудить с вами недопустимость подобного поведения – с намеком посмотрел на меня он.

– А что я сделала? – уже на грани паники визгливо, не свойственным мне голосом, спросила я. Он же не о моем ночном побеге говорит?

Недовольно посмотрев на меня, Кирилл откинулся на стуле и сложил руки на животе. От этого движения рубашка на его плечах и груди натянулась, позволяя увидеть идеальные очертания его грудных мышц. По аудитории пронесся коллективный женский вздох восхищения. Не обращая на них никакого внимания, он начал перечислять все мои косяки:

– Вы опоздали на пару – это раз. Вы хамите и пререкаетесь – это два. И в – третьих, вы уснули, а это недопустимо. Мне продолжать? – ехидно протянул он.

– Нет, этого более чем достаточно – буркнула я, мечтая надавать ему по роже, и стереть эту тупую ухмылку.

– Ну, тогда я жду вас по окончанию пары – сказал он и продолжил знакомиться с ребятами.

Сердито плюхнувшись на свое место, я отмахнулась от девчонок, которые странно на меня косились, и достала наушники.

– Пихнете меня, если опять нудеть начнет – шепнула я девочкам, и открыла свой плейлист. Лиля осторожно скосила глаза, и прошептала:

– Убери наушники. Если увидит – со злости сожрет свой галстук. Чем ты ему насолила, что он так скалиться на тебя? – задала она вполне закономерный вопрос. Ну, еще бы. Мы ведь такую сцену устроили перед всей группой. Я очень сильно удивлюсь, если до конца учебного дня, ко мне ни кто из сокурсников не подойдет с подобным вопросом. Злобно зыркнув в сторону Кирилла, мысленно пожелала потолку обвалиться на его голову и избавить меня от проблем. Но, к сожалению, чуда не произошло, поэтому я только фыркнула:

– Да пошел он. Я вам после пары все расскажу, только далеко не уходите – решила во всем признаться я девчонкам.

– А на вторую пару, я так понимаю, ты не идешь? – с кислой миной поинтересовалась Ди, прислушивающаяся к нашему разговору.

Я отрицательно махнула головой, и, прошептав что – то про головную боль, заткнула, наконец – то, уши наушниками. Говорить не было сил, да и не хотелось. Как и отсиживать остальные пары. Поэтому я и решила свалить. Тем более от нашего разговора с Кириллом ничего хорошего я не жду, а зализывать нанесенные раны по моей гордости хотелось не где – нибудь, а в любимой кроватке.

Наконец прозвенел звонок, и я стала ждать, кода аудитория опустеет. С каждым человеком, покинувшим кабинет, сердце начинало биться все сильней и сильнее. Под конец мне вообще стало казаться, что оно либо выпрыгнет из груди, либо у меня случиться инфаркт. И я стану первым в мире студентом, умершим из – за страха перед преподавателем. Нервно хихикнув, я постаралась незаметно вытереть о джинсы холодные и липкие от пота руки. Вдохнув, я резко выдохнула. В конце концов, не убьет же он меня?

" – Ну, убить не убьет, а вот покусать вполне может" – сочувственно похлопало меня по плечу подсознание, подкидывая картинки с прошлой ночи.

Наконец, последний студент покинул кабинет. Еще раз вздохнув, я направилась к столу Кирилла.

– Вы хотели поговорить, Кирилл Алексеевич? – мило улыбнулась я. Усмехнувшись, он прошел к двери, и запер ее на замок. Оппа, это еще что за поворот?



Глава 6



– А зачем вы так сделали? – прошептала я, внезапно пересохшими губами.

– Я хотел бы поговорить о вчерашнем. И боюсь, что с открытой дверью нам могут помешать – нагло улыбнулся Кирилл. Какой – то он странный. Разве может адекватный, здоровый человек с такой быстротой менять свои эмоции и настолько мастерски притворяться? Да и какой он настоящий? Секунду назад это был взрослый, серьезный мужчина, который общался со мной, как преподаватель со студенткой. Сейчас же передо мной стоит, нагло улыбаясь и похотливо разглядывая, мой клубный маньяк. Тьфу ты, блин, не человек, а робот. Я его абсолютно не понимаю.

Нервно сглотнув, я покрепче сжала ремешок своей сумки. Если что, буду отбиваться. То, что произошло вчера, больше не повторится не при каких обстоятельствах.

Переспать с незнакомым мужчиной – это одно. Но заниматься этим с преподавателем.... Меня даже передернуло от подобной мысли. Поэтому твердо посмотрев ему в глаза, начала говорить первой:

– Да Кирилл Алексеевич, вы правы, нам нужно поговорить. Послушайте, все, что произошло вчера – это жуткое недоразумение. Рассказывать я естественно никому ничего не собираюсь, и надеюсь, что вы тоже забудете....эммм....этот неприятный инцидент – остановилась я, чтобы перевести дыхание.

– Неприятный инцидент? – задумчиво и немного удивленно глядя на меня, тихо произнес он.

– А мне наоборот, очень даже понравилось – и снова здравствуйте наглый и противный мистер Секс. Интересно, он может вообще нормально разговаривать? Или он не понимает всей серьезности ситуации? Меня медленно накрывала истерика. Вот почему, почему я должна стоять и распинаться перед ним, объясняя такие простые вещи? Он старше, и он преподаватель – и это он обязан сейчас плясать передо мной, умоляя, что бы я никому ничего не рассказывала, иначе его попрут с работы. А выходит все, почему – то наоборот. Я волнуюсь и переживаю, как бы кто не узнал, о том, что мы спали, а он сидит и лыбиться, как блаженный! Ему что, вообще пофиг?! Сделав глубокий вдох и выдох, я начала мысленно считать до десяти, пытаясь успокоиться и не наговорить гадостей этому козлу. Все – таки, мне у него еще учиться. Через силу улыбнувшись, я продолжила говорить, как ни в чем не бывало:

– Кирилл Алексеевич, вы преподаватель, я – студентка. Между нами не может быть никаких личных отношений, поэтому давайте оставим все как есть, и сделаем вид, будто сегодня мы увиделись в первый раз – как маленькому ребенку втолковывала я ему.

Ну вот, вроде бы все высказала, что хотела. Тихонько переведя дыхание, стала ждать ответной реакции, украдкой поглядывая на Кирилла из – под полуопущенных ресниц.

Он молчал, прикрыв глаза и потирая подбородок большим и указательным пальцами. При этом улыбаясь так, словно все происходящее его безумно веселило. Я стояла рядом и переминалась с ноги ни ногу, и жутко нервничала. Вот о чем можно столько времени думать. А может быть, он просто тормоз?

Наконец, открыв глаза, он соизволил мне ответить.

– Знаете, Василиса, а вы абсолютно правы – и опять замолчал. Я уже начала закипать. Он что издевается? Или и вправду тупой? Просто невозможный тип. Решив не испытывать свое терпение на прочность, я предприняла попытку слинять:

– Ну вот и прекрасно. Раз мы во всем разобрались, то я, наверное, пойду – преувеличенно весело проговорила я, надеясь, что он все же скажет хоть что – то вразумительное. Но нет. Он все так же продолжал молчать. Ну и ладно. Не очень – то и хотелось. Пожав плечами, я направилась к двери.

Когда я уже справилась с замком, и выходила за дверь, меня догнал голос Кирилла:

–Двадцать восемь – произнес он, лениво развалившись на своем стуле.

– Что двадцать восемь? – не поняла я.

– Мой возраст. Мне двадцать восемь лет. Если тебе еще это интересно – похабно усмехнулся он.

Покраснев, я отвернулась и вышла за дверь.

*************************************************************************************


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю