Текст книги "Олёнка. Часть 2. Любовь и самоизоляция"
Автор книги: Антон Никитин
Жанр:
Современная проза
сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
Глава 11, в которой Лена боится масонов
Когда Лена назвала меня мудрым уже в первый день нашего знакомства, во мне прозвенел первый звоночек. Пока ещё тихий, но я его услышал. «Хочу чувствовать себя желанной женщиной, которую ценят и уважают. Ваш возраст не пугает, вы умны, мудры и думаю могли бы мне это дать», – писала мне разочарованная в жизни тридцатишестилетняя блондинка с голубыми глазами. У меня сложилось впечатление, что она бросается из одной крайности в другую, но мне была нужна женщина, так что я не стал её отговаривать. Но отмечал в голове те вещи, которые мне казались странными.
На мой день рождения она записала голосовое сообщение, в котором назвала меня «сильным мужчиной». Я наслаждался её низким бархатным голосом, понимая, как глубоко она ошибается. Так же – сильным мужчиной – она назвала меня через два месяца, когда я сообщил ей, что решил закончить отношения с ней. Лена не разбиралась в людях. Очень надеюсь, что какой-нибудь мудак не воспользуется её слабостью. Она хорошая женщина, отличная мать, хотя и со странностями.
Как-то она написала мне под впечатлением от просмотра одной телепередачи, в которой утверждалось, что коронавирус создали, чтобы убить больных, стариков и бедных, а за созданием вакцины стоят масоны, которые с её помощью будут отслеживать население. Тогда я ещё не знал, о какой передаче идёт речь, но сам факт того, что кто-то может всерьёз относиться к таким вещам, был абсолютно не совместим с картиной мира в моем сознании. «Это конечно звучит, как бред полный, – писала Лена. – Я и не знаю, можно ли в это верить или нет». Я свёл разговор в шутку, и мы стали обсуждать сериал «Секретные материалы, который, как выяснилось, любили оба. Но ещё один кирпичик лёг в стену между нами.
В другой раз, на Пасху, разговор зашёл о религии и она призналась, что по воскресеньям ходит в церковь. «Мне надеяться в этом мире не на кого, только на Бога и ангела-хранителя, который меня не оставляет. Одной очень тяжело, я всё тяну одна, сама. И, как показывает жизнь, в самые трудные минуты никого рядом. Приходится всё решать самой. Поэтому верю в Бога». Эта жалоба на жизнь неприятно отозвалась во мне. Она напомнила мне Ольгу, которая тоже при каждом удобном случае повторяла: «Мне никто не помогает». Я думал (хотя и не говорил этого вслух): «Мне тоже никто не помогает, и что с того? Думаете, из-за того, что я мужчина, мне легче?»
Ну и конечно, мне как пассивному атеисту (который тем не менее опускался на колени и молился, когда мой ребёнок болел) было просто странно представлять себя с женщиной, которая регулярно исповедуется. Как она себе представляла нашу связь, если прелюбодеяние считается одним из смертных грехов? Стала бы она просить священника на исповеди отпустить ей этот грех? Что, каждый раз?! Или минет не считался бы?
Секс никогда не был темой нашего разговора. Интуитивно я понимал, что можно, а что нет. В переписке с Алиной само слово «секс» прозвучало в первые пять минут общения, причём произнесла его именно Алина. И уже в первый день мы занимались виртуальной любовью. А Лена… ей, наверное, какие-то внутренние устои не позволяли. А может, секс не занимал очень большое место в её жизни. Не знаю. Но, помню, меня взбесила её реакция, когда я по какому-то поводу упомянул, что сплю с женой в разных комнатах. «Ну такие подробности мне сейчас знать не к чему», – бросила она мне. Какого хрена? Ты связалась с женатым мужчиной, почему тебя это не интересует?! Почему тебе не любопытно, чем живёт мужчина, которого ты выбрала? В феврале я побрил пах и написал об этом Ольге (приложив фотоотчет). Она спросила: «А ты не подумал, что тебя могут увидеть?» Я не сразу сообразил, о чем речь. Я не спал с женой уже больше десяти лет и мне казалось, что это никому объяснять не надо. Я упустил из виду, что Ольга не знала. Когда я ответил – «Меня никто не видит без трусов, кроме тебя», – она прислала мне смайлик-сердечко. Для неё это было важно. Ей было интересно. А Лене нет.
Но я всё равно благодарен этой женщине, она помогла мне пережить этот нелёгкий период. А я помог ей.
Глава 12. Алина: «переборчивая» женщина
С Алисой у нас был не только секс. На второй или третий день знакомства я отправил ей свой ранний рассказ. Интересно, что у меня не возникало желания показать этот рассказ Оле. Или Лене. Для этого нужна была подходящая женщина. Алина оказалась именно такой. Прочитав, она написала: «Редкий случай, когда понравилось моей душе, было очень интересно моему мозгу…и откликнулось в теле». Таких мощных комплиментов я давно не получал. Если честно, не помню, что бы кто-нибудь когда-нибудь отзывался так о моих работах.
Она заинтересовалась. Спрашивала, много ли я пишу. Уверяла, что писательство – мой дар. Называла меня мастером над словом. Мне было приятно. Она и сама умела зажечь в переписке так, что на излёте незаметно пролетевшего часа мои трусы можно было выжимать. Причём находила слова, чтобы описать самые сокровенные женские реакции, открыть мне целый мир, существовавший по другую сторону мужского оргазма. Мир женской страсти. Мне всегда было любопытно, что чувствует женщина. Теперь у меня представилась возможность узнать.
Как-то я довёл её до ручки. В хорошем смысле. И она – первый и единственный раз, заметьте, – прямо посреди нашего разговора сфотографировала свою киску и прислала мне фото со словами: «Разрешите мне проявить полное бесстыдство». Потом несколько раз возвращалась к «маленькой тёмной дырочке», называя её дверью в другую вселенную, где меня ждёт другая реальность. «Волшебная пещера с сокровищами».
Секс без любви Алина называла «физкультурой». «Полезно для здоровья в качестве разрядки, но совершенно неинтересно», – делилась она со мной своими мыслями. Она была замужем, чувства её к мужу угасли («проблемы с лишним весом, с алкоголем») и Алина собралась разводиться, но муж умолял её не уходить и грозился выйти в окно, если она бросит его. Семнадцатилетний сын также просил мать не разрушать семью, и Алина решила попробовать счастья в Тиндере. Она выложила очень странные, на мой взгляд, фотки. Не свои, а какие-то абстрактные картины и мемы. Тогда я лайкал все анкеты без фото, понимая, что за ними скрываются замужние женщины. Те, кто находится в таком же положении, что и я. С кем мне легче будет найти общий язык. Найти общий язык с Алиной оказалось удивительно легко. Когда я спросил её, после небольшого обмена любезностями, как она себе представляет наше первое свидание, она ответила, что хотела бы заняться сексом. Правда, тут же оговорилась, что это шутка, но слово уже было произнесено. Я услышал его. Мы занялись виртуальным сексом в тот же день. И некоторое время ничем больше не занимались. А потом стали узнавать друг друга и с некоторым удивлением и радостью поняли, что у нас много общего. Хотя и различий нашлось немало.
Именно Алина заставила меня задуматься о силе слов. Я понял, что словами могу довести женщину до оргазма. Не любую, конечно, а ту, с которой мы на одной волне. Словами я могу оттолкнуть или вернуть (как Ольгу). Мои тексты делают меня интересным, глубоким в глазах женщины, которая мне нравится. И что самое, наверное, главное, она помогла мне поверить, что писательство это очень важная часть моей жизни.
10:37
– Пиши, мой дорогой, пиши …Тебе надо писать....это часть тебя и она большая внутри тебя… надо отдавать её вовне.
Возможно это и есть твоё предназначение в этом мире
10:38
Не думал?
10:40
Я никогда не с кем это не обсуждал. У меня сейчас такие странные чувства.
я чувствую благодарность
11:07
и что-то ещё, какую-то связь
Я увидел в Алисе женщину, которая может дарить мне любовь и поддерживать. Придаст мне сил. Но я понимал, что от симпатии по фото до реальных чувств дистанция огромного размера. К тому же мой пыл охлаждало одно обстоятельство. Когда мы впервые обменялись фото, она мне не понравилась. Это было как с Олей, даже хуже, потому что Оля выглядела на экране смартфона довольно эффектно, я просто не почувствовал к ней влечения. А Алина… она вообще была не в моем вкусе. Но слово прозвучало и было услышано. Я сидел на карантине, отчаянно скучал и пытался отвлечься от мыслей об Ольге. И тут подвернулась женщина, которая пишет, что хочет заняться со мной сексом на первом свидании. Не знаю, какой мужчина отказался бы продолжить общение в таких обстоятельствах.
А затем… затем Алина стала присылать мне другие снимки. Постановочные, профессиональные, с намёком на эротику. Расстёгнутый пиджак, в вырезе которого виднелся животик и часть голой груди. Она улыбалась, глядя в объектив, откровенной улыбкой дерзкой самки. Снимок сзади и сбоку: роскошные рыжие волосы, разметавшиеся по голой спине. На этих фото она выглядела очень чувственной и по-настоящему красивой за счёт этой чувственности. Я не знал, что и думать. Я помнил Татьяну, с которой встречался осенью – в реальности она была совсем другой, чем на студийных портретах. Я боялся, что то же самое может произойти и у нас с Алиной. Но наша встреча в реальности из-за карантина была делом туманного будущего, а общаться с ней здесь и сейчас мне было интересно.
Я спрашивал её, как она дошла до жизни такой.
– Год назад решила что не готова жить без любви, чувств, ярких эмоций …жить без жизни… И за год я никого не нашла. Я сама виновата. Очень переборчивая.
Я впервые слышал слово «переборчивая», но понял, о чем речь. И загордился. «Переборчивая» женщина выбрала меня. Мы общались как любовники, у которых позади – годы, наполненные нежностью и страстью. Она называла меня «дорогой», а я её – «любимой». Когда она обратилась так ко мне в первый раз, я почувствовал как в груди шевельнулось что-то тёплое, живое. Как тогда, когда Ольга в постели назвала меня «мой мальчик Антоша». Я уже отстрелялся один раз, и просто ластился к ней, купаясь в её нежности, в хорошем отношении ко мне, и тут она произнесла эти слова, и у меня член встал, и я снова смог войти в неё. Позже, я несколько раз просил её назвать меня так, потому что мне это было очень приятно и вызывало сильный отклик в моем сердце.
Я иногда пытаюсь представить наше первое свидание) мы будем заново узнавать друг друга и это будет интересно)
21:47
Может, пройдёт некоторое время, прежде чем мы дотронемся друг до друга) скажем, три встречи… или пять
21:48
Хотя теоретически, может быть и такое, что всё случится уже на первом свидании)) но мне почему-то сейчас такое развитие событий кажется маловероятным)
21:49
У нас будет какой-то образ в голове, но скорее всего, он не будет соответствовать реальности. Поэтому нужно будет время.
21:50
Надеюсь, мы всё-таки понравимся друг другу)
21:54
Я понимаю, сейчас это не любовь и вообще непонятно что. Но мне так хочется любви, взаимности, что я говорю тебе "любимая' от чистого сердца. Надеюсь, ты не считаешь, что я так легко бросаюсь словами. У меня много нежности внутри, которая ищет выход. И я вздрагиваю, когда слышу "дорогой" и "милый", хотя понимаю, что это самообман. Но это так приятно, я не могу отказаться.
21:56
Романтичный, влюбчивый, эмоциональный, впечатлительный… и заметь, мне не 20 лет)
22:10
Это говорит твоя нежность
искренне говорю тебе милый и дорогой…твоё нежное , романтичное и вместе с тем странное отношение , мне ценно…
22:12
То, как ты выражаешь это словами…мне этого очень не хватает в жизни. Чувств…
Глава 13, в которой я иду в магазин
Субботу 18 апреля я провёл с пользой.
Вдруг перестал работать выход для наушников в компьютере. Я решил разобрать системный блок. Заметил, что он пыльный. Взял тряпку, протёр. Обратил внимание, что книжные полки тоже пыльные. Протёр и их. Разобрал системный блок. Увидел пыль внутри. Вынул пылесос. Пропылесосил блок. Увидел, что пол пыльный. Пропылесосил комнату. Потом другую. Потом всю квартиру. Потом помыл полы. Собрал блок обратно. Решил, что у наушников слишком короткий провод. Заказал через интернет новые.
У меня появился повод выйти на улицу. Второй раз за месяц. Когда наушники пришли в пункт выдачи, я стал собираться. Для меня было ново и непривычно одевать джинсы, свитер и куртку. Я немного опасался выходить из-за возможного штрафа. Я утешал себя тем, что смогу проскочить незамеченным – до нужного места идти было минуты три-четыре. Поход за наушниками не входил в список официально разрешённых поводов покинуть квартиру. Однако пункт выдачи находился в помещении продуктового магазина и я всегда мог сказать, что вышел за продуктами. Правда, мне пришлось бы купить что-то в магазине, чтобы на обратном пути моя легенда не рассыпалась в прах, но это проблемой не было. Дома как раз закончились хлеб и молоко. Впервые за 49 лет я покидал дом с такими предосторожностями. Как будто бежал из тюрьмы. Ненадолго, всего на десять минут.
Я надел маску – в то время носить их было обязательно не только в транспорте и в помещениях, но и на улице, хотя ВОЗ не считала это необходимым. Но эта организация часто меняла показания, путала всех и в конце концов сама запуталась.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.