Текст книги "Печать Абаддона (СИ)"
Автор книги: Аноним Вишня
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
Парни переглянулись, но понимая, что это и есть подсказка даже и спрашивать не стали, что все это обозначает. Найджел забрал кулон с ладони девушки и не глядя в ее, казалось, демонические глаза, развернулся, подхватывая с дивана свое пальто и шляпу.
– А плата? – напомнила Мавис, когда ребята почти дошли до двери, натягивая на ходу свою одежду.
– Черт... – процедил Кэри.
Парни обернулись, встречая взглядом вошедшую в прихожую Мавис. Она словно плыла по воздуху, – шла так тихо и плавно и ее глаза, продолжавшие светиться огоньками – пугали.
– Мы тебе занесем ее позже, – нашелся Найджел.
– Не нужны мне кости бурых медведей, да перья горгульи. – Магесса выглядела очень пугающей, но такой возбужденной. Она облизала губы и уставилась на Найджела. – Как на счет поцелуя, воин?
Кэри, чувствуя неприязнь, что волнами изливалась от друга к этой даме, скривился, осознавая тот факт, что ему придется целовать эту неряшливую особу.
Найджел, напуская на себя, как можно больше смелости и равнодушия, ощущал, как в груди колотится сердце. Целовать ее? Для него это подобно смерти!
– Довольствуясь своей осведомленностью в деле ведем, я могу с полной уверенностью сказать, что поцелуй, как плата может поставить тебя в критическое положение.
– Да что ты! – фальшиво изумилась она, поднимая рисованные брови. Ее рыжие волосы почти все выбились из хвоста и сейчас, как сухая трава торчали в разные стороны. – Так и скажи, Марлоу, что я тебе не нравлюсь.
– Спасибо, что избавила от этого признания, – с его учтивостью в голосе слышалось еще и злорадство с явными нотками сарказма.
Лицо Мавис даже не дрогнуло.
– В другой раз – не отвертишься!
И она захлопнула за парнями дверь, буквально вытолкав их силой мысли на мороз.
– Точно чокнутая, – подметил Кэри и широко улыбаясь, глядел на друга так, словно тот поведал ему самую глубокую тайну. – А ты бы ее смог поцеловать?
Найджел опустил на низкого друга взгляд и им буквально пригвоздил к занесенному снегом крыльцу.
– Не неси ерунды! Мавис, как жеваная резинка – неприятная и противная.
Кэри лишь громко рассмеялся, уже спускаясь за другом по узким ступеням, которые с двух сторон окружали сугробы.
Мавис тяжело выдохнув, отлепилась от двери, подслушивая и подглядывая в глазок за парнями.
– Ах, Найджел, – выдохнула она его имя, как нечто возвышенное. – Моя внешность напрямую зависит от твоих чувств ко мне. Полюби меня – и я расцвету. – Магесса накрыла лицо руками и заплакала. – Это мое проклятие. Это мой дар магессы.
Кэри и Найджел подошли к черному внедорожнику, который покрывал тонкий слой снега. Парни сели в машину, дрожа от мороза, что резал легкие и выходил густым паром со рта.
Заведя двигатель, Найджел внимательно посмотрел на якорь в своей ладони.
– Причем тут Абаддон?
– Поедем и узнаем.
Вскоре, когда ветровое стекло и яркие фары рассекали темную ночь и морозный воздух января, ребята ощущали внутри тревогу перед тем, что им предстоит там увидеть. Они точно знали, что хорошего в заброшенных местах ждать не стоит.
Дверь скрипнув, распахнулась и в темную комнату, всего с одним маленьким окошком, вошла девушка. Посреди помещения на полу была начертана пентаграмма, в углу комнаты стоял напольный фонарь, который был единственным источником света в этой кромешной тьме.
Заложив руки за спину, возле окна стоял Кроу, созерцая сквозь мутное стекло лес покрытый белым снегом. От его острого зрения, спрятаться было трудно даже самой маленькой мышке.
Девушка, дрожа от страха, посмотрела на окно, и едва не потеряла дар речи, увидев в отражении стекла красные демонические глаза Кроу.
– Принесли? – Его голос заставил девушку снова вздрогнуть всем телом. Сердце ее отчаянно колотилось в груди. Откинув со лба влажные волосы, она сделала шаг в комнату и услышала, как за ней дверь закрылась, оставляя наедине с этим демоном.
– Да, сэр, – неуверенно произнесла она, метая взгляд по комнате в поисках своего парня. – Вы точно сдержите обещание?
Кроу хмыкнул и после обернулся, не меняя позы. Его лицо, покрытое шрамами, исказила ухмылка, когда он медленным взглядом осмотрел девушку с ног до головы. Ее каштановые волосы большими прядями струились по плечам, шепча о том, как они прекрасны и шелковисты. Стройная фигура миниатюрной красавицы, что упрятала свое тело под обтягивающими джинсами, под теплой кофтой и сверху – серым пуховиком, что не был застегнут. В карих глазах Кроу прочел страх, причем дикий, волнение и переживание. Он видел, как девушка боится, что он обманет ее.
Лицо ее было белым и испуганным, а так же черты его милые и легкие по природе, создали маленький нос, большие глаза и острые скулы, которые едва проглядывались, показывая, какая она сильная и смелая.
– Обещание, – повторил он ее слово, и буквально сверлил своим взглядом красных глаз девушку и зачитал вслух:
Красавица моя, люблю сплошную тьму
В ночи твоих бровей покатых;
Твои глаза черны, но сердцу моему
Отраду обещает взгляд их .
Девушка проглотила огромный комок в горле и недоуменно уставилась на демона, что так красиво зачитал ей стихотворение.
– Вы сдержите свое обещание? – Она снова повторила вопрос, явно отрицая его познания в мире литературы и вкрадчивость голоса. – Вы отпустите Лу?
– Вы любите его? – Поражало то, что он относился к ней на 'вы', не отталкиваясь от того, что она лишь посредник.
– Да, – уверенно ответила она, и была рада тому, что ее голос не дрогнул. – И очень сильно.
Кроу вздернул брови, и уголок его губ пополз вверх.
– Любовь – это наркотик, заложенный природой.
– Богом, – нарочито поправила она демона и встретила его яростный взгляд на себе достаточно смело. – Бог создал мир, он создал и любовь.
– Глупая. – Кроу начал медленно шагать к девушке, и она едва сдерживалась от побега. – Бог лишь иллюзия. Он воздух, которому вы посылаете молитвы, он пустой звук, он полость. Он...
– Он есть Мир! – твердо сказала девушка и высоко вздернула подбородок. А сама считала его шаги, такие тяжелые и грозные. Она видела его лицо, изуродованное шрамами, и этой наглой ухмылкой и видела его красные глаза – глаза демона. – Я вас не боюсь, Форас . Не боюсь!
Мужчина захлопал в ладоши, и этот одинокий глухой звук буквально извел девушку.
– Тогда, будьте умницей, отдайте мне печать Абаддона.
– Сначала отпустите Лу!
Девушка даже не понимала, откуда в ней столько уверенности и сил, но была рада этому, просто безумно.
– Конечно. Но сперва печать.
Девушка почувствовала, как сердце в груди остановилось, когда Кроу встал напротив нее так близко. Она оказалась совсем крошечной на его фоне, и сила сразу улетела, как будто ее и не было.
Она, как по велению, потянула руку в карман и вытащила из него пожелтевший свиток, скрепленный красной тесемкой на середине. Девушка машинально, как под гипнозом потянула руку со свитком мужчине и он, как одержимый выхватил его из маленькой дрожащей ручки своей огромной лапой.
– Я благодарен вам, Роксана.
– Это точно, то место? – неуверенно спросил Кэри, вглядываясь через ветровое стекло в густой лес и узкую тропу, что рассекала его, убегая во мрак.
– Видишь следы? Точно такой же протектор, как и у дома. – Найджел не только видел; он чувствовал сердцем, что его брат там.
Фары осветили одноэтажное здание, где в некоторых местах кирпичи осыпались, создавая брешь. Одно лишь говорило о жизни – окно, которое озарял слабый свет, да припаркованный белый внедорожник, за углом здания, выглядывая багажным отделением.
Юноши вылезли из машины на морозный воздух и, выпуская пар со рта, обогнули машину, открыв багажник.
– Береженого Бог бережет, – пословицей отделался Найджел от удивленного взгляда Кэри, и оба парня стали выбирать оружие из предложенного арсенала.
Кэри взял два пистолета и несколько запасных обойм, еще захватил острый клинок с исписанной рукоятью знаками удачи и везения на иврите. Найджел взял один пистолет и один автомат, повесив его на плечо. И не мог не взять сюрикэны и одну саблю.
– Да покровительствует нам удача, – желанно произнес Кэри, выдыхая пар в темное небо.
Когда ребята, хрустя снегом, подошли к выломанной двери, они вошли в помещение, ощущая кожей присутствие зла. И едкий запах серы, такой резкий и кислый.
Пройдя по обломкам в фойе, они вышли в длинный коридор, где железные двери были наглухо закрыты. Кроме одной, – там, в конце коридора.
– Оно? – мягко поинтересовался Кэри, молебно глядя на друга, который был белый, как мел.
– Хоть бы. – И потом закричал: – Лу?!! ТЫ ЗДЕСЬ??? ЛУ?!!
Эхо понесло его сильный голос по пустому коридору и, как от батута отскакивало от голых стен.
– Тише ты! – Кэри схватил Найджела за рукав и потянул вниз. Парень замолчал и опустил взгляд на растерянного парня. – Совсем что ли? Нас могут услышать!
Найджел отвел затвор, и пока не снимая пистолет с предохранителя, направился к открытой двери.
– Лу-у... – шепотом звал брата парень.
Кэри шел за другом, постоянно оглядываясь назад, в одной руке он держал пистолет, а в другой фонарь, столб света от которого кругом ложился, то на стены, то на пол, в зависимости от того куда направлял его юноша.
Найджел прижался к стене, снял пистолет с предохранителя, прежде чем зайти в комнату, и только потом резким движением распахнул ее до конца и шагнул в комнату.
В центре слабоосвещенного помещения, прикованный за руки на цепях висел юноша. Он был покрыт многочисленными синяками и ушибами, запекшаяся кровь пропитала одежду: черные штаны и синюю толстовку, поверх когда-то белой майки, а каштановые волосы мокрые от пота, поблескивали от света направленного на парня фонаря.
Он был без сознания.
– Лу! – В голосе Найджела были, и радость и страх и все это он соединил и вылил в одно такое родное и близкое имя. В имя брата.
Найджел бросился к нему и начал шлепать по щекам и трясти за плечи, чтобы привести его в чувство. Веки Лу дрогнули, и он с трудом открыл глаза. Они, бездонные и небесные несли тревогу, усталость и боль, но когда вместо своих мучителей он увидел брата, Лу ожил и дернулся.
– Найджел!!! Боже, это ты?! – прохрипел Лу, морщась от боли, что доставило ему это короткое движение. – Я спасен!!!
– Не спеши пока, – отозвался Кэри, когда в комнату начали вползать демоны, похожие на змей, только страшней и крупней. Их тела были покрыты зловонной слизью.
Кэри открыл огонь, и звук от выстрелов наполнил пустую комнату, оглушив всех. Найджел дрожащими руками начал освобождать брата из оков, пока их друг отбивался от демонов. Вытащив пистолет, Найджел прокричал:
– Отвернись!
Лу так и поступил. Одна пуля вышла из дула пистолета и полетела ровно туда, куда ее направлял парень. Она рассекла толстое звено цепи. Оковы открылись и Лу, лишенный сил, повалился на пол. Найджел подхватил его налету и прошептал на ухо:
– Я держу тебя, братишка, держу.
Лу, прикрыв глаза, тяжело дышал, ощущая в теле невыносимую боль, которую причинял ему брат: он обхватил его за грудь, некоторые ребра которой были треснуты. Но Лу терпел и молчал, теряя связь с реальностью.
Найджел привалил полуживое тело Лу к стене и, вытащив саблю из ножен, что свисала на поясе вдоль бедра, отсек ею голову змея-демона легким движением руки, который уже вплотную подобрался к ребятам. Черная кровь брызнула на стены и пол, частью забрызгав одежду. Юноша, коротко посмотрев на брата и убедившись, что тот стоит на ногах, опершись о стену, направил череду выстрелов из автомата в проход, откуда лезли монстры с красными глазами.
Кэри, спустил пустые обоймы и, вставив новые, перезарядил два пистолета, пока те две достигли пола, устланного пеплом и залитого черной кровью, подобной густой мазуты.
Внезапно все прекратилось. Демоны перестали вползать через проход, и настала тишина, лишь свист в ушах напоминал о пальбе.
– Кэри, надо сваливать отсюда! – крикнул Найджел, подбегая к брату, который почти сидел на полу. – Я здесь, Лу. Я рядом.
– Найджел... – устало позвал Лу и его голубые глаза потемнели от боли, которую он испытывал. Лу по-детски очарованно смотрел на брата и как тот пытается поднять его, как можно аккуратней. – Я ведь знал, что ты придешь.
– Тише, братишка, тише, – успокаивал его парень, подхватывая за руки. – Скоро поедем домой. Я твой кулон нашел. Веришь?
Лу кивнул, и Найджел помог накинуть серебряное украшение через голову, как тяжелый якорь, как и подобает, опустился на израненную грудь Луиса.
Кэри вышел в коридор, как на него накинулось что-то и сбило с ног. Парень схватился за рукоять пистолета, что выпал из руки на пол и поднялся.
Напротив него на кафельном полу лежала среди пепла и еще тлеющей золы девушка, потирая ушибленные локти и затылок.
– Роксана!!! – восторженно позвал Кэри, распахнув свои серые глаза. – Что ты здесь делаешь?
– А вы? – Роксана поднялась и когда увидела, как Найджел помогает идти избитому Лу, закричала от радости. – ЛУ-У...Ты живой!!!
Девушка кинулась к парням и буквально обрушилась на Лу, целуя его лицо и поглаживая по влажным волосам.
– Аккуратней, Роксана, ему больно, – предостерег Найджел и отвел девушку в сторону рукой.
– Все нормально, братишка, мне не больно, – отнекивался Лу и его голубые глаза впервые засверкали при виде своей возлюбленной. – А что ты тут делаешь, Рокси?
– Я... – И тут она оборвала свою речь. – Нужно уходить. Быстро!!!
Парни недоуменно смотрели на девушку, которая открыто, не договаривала.
– Рокси! Что ты тут делаешь? – Голос Найджела вобрал твердость. – Это не смешно.
– Я знаю, но давайте я вам все, потом объясню. В машине. По дороге домой. Хорошо?
Роксана нервно и испуганно оглядывалась, словно выжидала появление чего-то страшного.
Ребята все же послушались ее и поспешили к выходу. Найджел помогал Лу идти, перекинув его руку через свое плечо. Роксана металась вокруг парней, постоянно поглаживая Лу по голове и щекам, приговаривая, как она сильно его любит и как она боится его потерять.
– Печать Абаддона, – прохрипел Лу. – Меня Кроу спрашивал о ней и говорил, что наша семья когда-то давно украла ее и хранит до сих пор у себя. Вот, что поистине смешно.
Кэри обернулся и нахмурился. Серые глаза подозрительно осмотрели Роксану, и она почувствовала этот взгляд, но лишь отвернулась, продолжая ухаживать за Лу.
– Твой Кроу обезумел. У нас отродясь не было никакой печати Абаддона. – утешал Найджел. – Да если бы и была. То точно не у нашей семьи. Мы хоть и заключили сделку с церковью, уничтожать демонов, обязанность хранить печать... – Найджел усмехнулся. – К счастью, мы не настолько глупы.
Парни засмеялись, – Лу сдавленно и тяжело от ушибов и треснутых костей.
Роксана же сверкнула глазами, осознав все.
Пентаграмма, окруженная свечами на углах, светилась и через нее, как через мутное зеркало был виден Ад. Кроу победительно улыбаясь, развернул свиток и прислонил широкую ладонь к пентаграмме.
Там за ней, сильный мужчина с крыльями летучей мыши и безумными красными глазами, пытался вырваться в этот мир. Он ударял руками по порталу и что-то кричал.
– Не бойтесь, мой Господин, скоро я вас выпущу. И вы, наслав на этих никчемных людишек полчища саранчи, отомстите миру. Вы упьетесь кровью людской и наполните свой сосуд их грешными душами.
Кроу открыл свисток и прочел на нем:
– Адреса пластических клиник? – Его лицо исказилось и Кроу, вскинув руками, закричал под потолок: – НЕ-ЕТ!!! Я ВАС УБЬЮ!!!
Машина набрала быстрый ход и ребята, сидя в ней, весело смеялись. Девушка рассказала, как сумела обмануть Кроу, подсунув ему вместо обещанной печати Абаддона – совет, как с помощью пластической хирургии, улучшить лицо.
Ложное изображение печати превратилось в надпись через некоторое время, и поэтому Кроу подумал, что это подлинник. Ребята понимали, что это не конец, что возможно Кроу будет искать иные способы добыть печать и уже их задачей будет ему помешать.
Роксана нежно обнимала Лу на заднем сиденье. Найджел вел машину, а Кэри искал по радио песню и когда по наитию, он попал на свою любимую, сделал приемник на всю.
– Черт дери тебя, Кэри Норберт!!!
Снег тихо падал на землю, покрывая окрестности белым покрывалом. Он, как белый и чистый лист страницы, открывал жизнь заново.
Печать Абаддона существует, но ее история уходит глубоко в корни создания Мира.
И найти ее – значит найти сам Ад.