Текст книги "Забытая реальность (СИ)"
Автор книги: Аноним Тина
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
***
– Ах, Демонские кости... Маленький совет – никогда не бросай их в одиночестве. Демоны крайне невоспитаны: они понятия не имеют, кого можно трогать, а кого – не стоит...
Чеширский Кот.
Когда Кейт вернулась обратно, землю начали освещать первые солнечные лучи. Кейт даже услышала пение одинокой птицы, что в последнее время было редкостью.
Лили сидела под деревом, устало глядя на свои руки и явно о чем-то думала. Услышав шаги, блондинка встрепенулась и явно занервничала, но затем расслабилась, увидев Кейт.
– Что с тобой стряслось, мелкая? – изумленно спросила она и сунула маленькое зеркальце в руки Кейт. Та судорожно вздохнула, увидев свое отражение. Длинная царапина на щеке, красные от слез глаза и растрепанные волосы. Да уж, видок у нее был тот еще.
– На меня напали, – коротко ответила девушка и взглянула на Джексона, который во все глаза таращился на нее.
– Они что-то тебе сделали? – нахмурившись, спросил он. – Кейт...
– Все в порядке! – чуть громче, чем нужно воскликнула девушка и вытащила лекарства, а затем присела перед Джексоном и дала ему микстуру. – Ты весь промок от дождя и не выздоровеешь, если так и будешь здесь сидеть. Поэтому нужно идти и искать тебе теплое место.
– Согласна, – неожиданно поддержала девушку Лили. – Лично я не хочу делить свой ночлег с дождевыми червями. Идем. – Блондинка подхватила рюкзак и поднялась. Джексон, помедлив, тоже встал и забрал тяжелые сумки у Кейт.
***
Пройдя полчаса, они, наконец, нашли то, что искали. Это были великолепные и нетронутые природными силами домики, которые выделялись среди еще одного разрушенного городка. В этом штате городов было навалом. Они практически не разделялись и переходили друг в друга так плавно, что это было незаметно.
– Великолепно, – озвучили Кейт и Джексон одновременно.
Украдкой поглядев на Кейт, Джексон помрачнел. Он не был страшным или хилым, но Кейт на него смотрела как на младшего братика. Неудивительно – ему было только шестнадцать. За это время у него было три девушки, с двумя из которых дело доходило до интима, но в конце концов они расставались по каким-то странным причинам. Одной из причин однажды стала Лили. Это был тот раз, когда он на миг действительно возненавидел свою сестренку.
Джексон и Фрея ласкали друг друга на диване в гостиной. Парня не заботило, что может войти кто-нибудь и помешать. Родители как всегда уехали решать важные вопросы, а Лили тусила на очередной вечеринке для мажоров. Внезапно хлопнула входная дверь, и вошла раздосадованная Лили с опухшими глазами.
– С какой радости ты развлекаешься с этой шлюхой на моем любимом диване? – резко бросила она.
Фрея что-то заверещала, а Джексон зло посмотрел на сестру.
– Никто не давал тебе права оскорблять ее.
– Неужели? – издевательски спросила Лили. – Ты ведь сам называл ее так перед своими друзьями.
На самом деле Джексон ничего подобного не делал, но откуда это было знать Фрее? Реакция девушки была вполне предсказуемой. Фрея оделась и ушла, громко хлопнув дверью. Джексону стало стыдно за свою бестактную стерву-сестру, но особого сожаления он не почувствовал.
– Давай, скажи, что не хотел сам порвать с ней, но слукавишь. Ты слишком труслив, чтобы быть честным даже с самим собой, – сказала ему тогда Лили.
Она была права. Джексон хотел бы быть храбрым и сильным, хотя бы как Лили, но не мог перебороть себя. Он ненавидел в себе свою трусость. И хотя никто не предъявлял ему больше претензий по этому поводу, Джексон желал измениться.
Джексон подошел к двери и пихнул ее, а затем с удивлением посмотрел на Лили и Кейт.
– Здесь открыто.
Открытый и целый дом был редкостью в этом мире. Обычно люди ревностно берегли свои дома и помимо обычной защиты выставляли специальные ловушки. Все трое прекрасно понимали, что это несказанное везение. Должно быть, они нашли новое пристанище.
Кейт подозрительно переглянулась с Лили и первой вошла внутрь. Здесь было тепло и уютно, мебель практически новая и без единой царапины. Все что нужно для комфортного проживания. Однако Джексон насторожился и потрогал золу в камине. Теплая, почти горячая. Это значило лишь одно.
Кто-то уже жил здесь.
***
– Они пришли сегодня утром. Две девушки и парень. Из оружия только пара ножей и один пистолет.
Блондин положил на стол фотографии. Он выглядел суровым на вид. Возможно дело в полном обмундировании...
– Я понял, Элас.
Взяв в руки фотографию, Кай внимательно стал изучать ее. Брюнетка. Красивая. Знакомая. Кейт стояла боком к фотографу и любовалась рассветом. На ее щеке была большая царапина, и Каю захотелось еще раз убить тех уродов, что позволили себе подобное. Он бы убил их еще раз, с садистской улыбкой медленно разрывая на кусочки, если бы это было возможно.
Девушка выглядела умиротворенной и спокойной. На фотографии, но что творилось у нее в душе? Глаза Кая остановились на ее шее, а на лице появилась ухмылка.
Вчера, вернувшись на место, где все случилось, Кай нашел маленький медальон. Он не был драгоценностью, скорее бижутерией... Но видимо что-то значил для Кейт, раз она носила его даже в самые трудные времена. Парень достал из кармана безделушку и покрутил ее в руках.
Рано или поздно она хватится его.
И попытается вернуть.
Щелкнула ручка. Кай что-то быстро написал на фотографии и отдал ее Эласу. Элас – его верный друг – всегда понимал Кая без слов. И никогда не отказывал.
Открылась входная дверь. Элас на минутку помедлил. Кай нетерпеливо толкнул его в спину, а затем на руки брюнета села стройная девушка.
«Надо же, – подумал Элас, – Мир медленно уничтожается, а Кай не меняется никогда».
Впрочем, Элас тоже не отказался бы от приятного времяпровождения...
***
– Где же оно... – едва не плача, пролепетала Кейт и снова опустилась на колени.
Под кроватью было пусто и пыльно. Кейт чихнула. Еще раз сунув руку под кровать, она понадеялась, что маленькая вещица там.
– Что за поза, малышка Кейт? – удивленно спросила Лили, глядя на девушку. – Жаль, что Джексон не здесь... Он бы оценил.
– Отстань, Лили, не до тебя.
Пыхтя, Кейт поднялась и отряхнулась.
– Напомни мне полы помыть, – проворчала она, глядя на свою одежду, которая из черной превратилось в серую. – Что у тебя там?
Лили покрутила в руках конверт. Она в один миг стала серьезной, а затем отдала его в руки Кейт, чье имя было выделено большими черными буквами.
Девушка, недолго думая, разорвала его и вздохнула. Фотография? Дождавшись, пока Лили уйдет, Кейт посмотрела на фото. «Снимок, сделанный утром», – догадалась девушка и нахмурилась. Кому нужно было следить за ней?
Развернув фотографию, Кейт до боли закусила губу.
– Только не это, – простонала девушка.
«У меня есть то, что ты потеряла. Аптека. Девять часов вечера. Буду ждать.»
Кейт невольно потянулась к шее. Медальона, конечно же, не оказалось. Вчера Кейт поклялась, что ни при каких обстоятельствах больше не пойдет в ту аптеку. Тем более вечером. К тому же там были расчлененные трупы. Девушку передернуло. Только вечерней прогулки ей не хватало.
***
Элас сидел на дереве, щелкая семечки. Поесть он очень любил, но катастрофа сделала свое дело. Вкусную еду было теперь сложно найти. Шатен ненавидел суп, который готовили в столовой. Так или иначе, он не жаловался. Гораздо хуже было, когда он скитался по улицам, голодный и замерзший... Об этом даже вспоминать было страшно. Затем он нашел выживших, тех, кто стал его семьей.
Сначала лагерь располагался в гористой местности. Там они жили в палатках. Но вскоре похолодало, и пришлось искать новое жилье. Так они нашли это замечательное место. Множество домиков, нетронутых природными стихиями, были лучшим, что они могли найти. Пришлось повоевать за это место. К большому счастью, они победили. Кай же наблюдал со стороны, воспитывая в своих людях силу и стойкость.
– Что это? – послышался женский голос, который вывел парня из размышлений.
Он едва не свернул шею, спрыгнув перед девушкой с дерева. Перед ним стояла блондинка, которую он видел утром. Та, за которой следил и фотографировал. Усмехнувшись, Элас оперся на ствол дерева.
– Улыбаешься? Тебе не идет, – прищурилась девушка.
В ее волосах была скорлупа от семечек, и она кое-как от нее избавилась. Взглянув на парня, Лили изучающе осмотрела его и хмыкнула. Ее совсем не смутила военная форма и пистолет на поясе.
Она на все сто процентов была уверена, что у этого крепыша в ботинках ножи.
– Малышка злится, что ее головку испачкали? – Элас смахнул остатки семечек с ее волос, но Лили внезапно схватила его за руку.
– Руку сломаю, если еще раз до меня дотронешься, – спокойно сказала она, больно сжимая его запястье.
– Эй, это ты пристаешь ко мне, я всего лишь пытался помочь, – проворчал парень.
Лили отпустила его руку. Откуда он взялся? Но не сейчас она собиралась это выяснять. Нужно было помочь Кейт с уборкой.
Конечно же это было неправдой. Лили просто не была расположена к хамству и разговору сейчас. Оглядев парня еще раз, словно хотела запомнить его до мельчайших деталей, она ушла в дом.
Что-то здесь было не так.
***
Сердце в груди колотилось так, что казалось, оно вот-вот выпрыгнет. С шумом вздохнув, Кейт сжала фонарик в руке и вошла в помещение.
«Дура, дура, дура, – причитала она в мыслях, – нормальный человек бы и носа сюда не сунул после всего, что произошло».
Но... тот медальон – единственная вещь, которая осталась у нее от семьи. Хотелось сохранить частичку прежней жизни. И Кейт была в таком отчаянии, что решилась на самый глупый поступок в жизни.
На этот раз у нее был пистолет. Она никогда раньше не обращалась с ним, но он мог по крайней мере отпугнуть.
– Эй, парень, выходи! – Она попыталась говорить ровным голосом, но он все равно предательски дрогнул.
Девушка отметила, что здесь кто-то прибрался. От этого стало еще хуже. Значит, это не сон, и ее действительно кто-то ждет. Девушка набралась храбрости и прошла дальше.
То, что она увидела в следующий миг, заставило Кейт выронить фонарик. Судорожно вздохнув, она прижала руку к губам. Молодая, еще живая брюнетка с немаленькой раной на животе лежала на холодном полу связанная по ногам, нелепо раскинув руки. На ней было красивое белое платье, обагренное кровью. Несомненно, для маньяка это было бы эстетически красиво.
– Ты пришла.
Кейт вздрогнула и попятилась. Из темноты вышел парень лет двадцати пяти и взглянул на нее изучающе. Кейт поежилась от холодного взгляда его темных глаз.
– Кто же ты? – прошептала она, несколько изумленно рассматривая его.
Незнакомец был красив. С такой внешностью он попросту не смог бы затеряться в толпе. Крепкое телосложение, черные волосы, столь же черные глаза, прямой нос и заметные скулы. Однако что-то в нем оставалось жуткой тайной, которую Кейт предпочла бы не открывать. С такими как он опасно было находиться рядом.
– Меня зовут Кай. Это ты и так знаешь. Я пришел отдать твою вещь.
– И где же она? – настороженно спросила девушка.
На губах Кая появилась таинственная улыбка.
– А ты думала, я отдам его тебе просто так? Для этого тебе придется хорошенько... постараться.
Он бросил многозначительный взгляд на брюнетку, которая уже сидела, держась за живот и умоляюще смотрела на Кейт. Кейт начала догадываться, что заставит ее сделать Кай, и от этого становилось жутко.
– Убей ее, и медальон твой.
Кейт вздрогнула и помотала головой. Убийство для нее было чем-то запредельным и отвратительным по своей природе. Она никогда не оборвала бы жизнь человека добровольно.
– Я не хочу... – слабо сказала она. – Не заставляй меня...
– Если не сделаешь этого – не увидишь не только медальон, но и солнечный свет, – равнодушно произнес Кай. – Со слабаками я поступаю просто.
Девушка прерывисто вздохнула и присела на корточки перед девушкой, а затем вытащила нож из сапога. Кай наблюдал за ней пристально, с легким прищуром. Кейт наклонилась к всхлипывающей в истерике брюнетке и внезапно резко перерезала веревки.
Спустя пару секунд девушки и след простыл. Кейт задрожала, глядя на Кая, но тот не спешил отрывать ей голову. Казалось, он о чем-то задумался. Тогда девушка попятилась, а затем рванула к двери.
Каким-то образом Кай очутился прямо перед ней и холодно улыбнулся. Его глаза теперь были ненормально черными, даже белки глаз.
– Я разве отпускал тебя? – Он вложил медальон ей в ладонь, и глаза Кейт расширились от изумления. – Я сегодня поразительно добрый, не находишь?
Кейт промолчала и мысленно взмолилась, чтобы он просто отпустил ее.
– И еще одно. Когда мы встретимся в следующий раз, чего не избежать, и ты попробуешь перейти мне дорогу, тебе придется несладко. Я очень люблю мучить, хоть и испытываю это на раздражающих или чересчур выделяющихся персонах. Ты относишься к промежуточному типу. Так что подумай, стоит ли поддаваться чувствам и безрассудной храбрости.
С этими словами, он исчез, оставив девушку в глубочайшем недоумении.