355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Аноним Sevastian » Господа фокусники » Текст книги (страница 5)
Господа фокусники
  • Текст добавлен: 31 октября 2016, 03:56

Текст книги "Господа фокусники"


Автор книги: Аноним Sevastian



сообщить о нарушении

Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)

Глава 10


+++Неделю спустя+++

– Гарри!!! – Трёбовательный голос вырвал меня из сна.

– М-мм? – Протянул я, открывая глаза. Чжоу стояла надо мной и на ее лице было строгое выражение.

– Ты собираешься опоздать на первый урок практической трансфигурации? – Грозно спросила она.

– Нет, но идти не хочется... МакГонагал меня не любит. – Ответил я, поднимаясь с кресла и подхватывая портфель. Подумаешь заснул в гостиной. У меня уважительная причина. Новая локация требует исследований, а побочные задания можно оставить на потом...

– Любит не любит, но идти надо, иначе факультет может потерять балы. – Поучительно сказала Пенелопа Кристал ведя за собой группу первокурсников. Сегодня был ее черед нас сопровождать.

– Эмм... но мне как бы плевать на балы. – Сказал я, открывая дверь из гостиной.

– На факультете станешь изгоем. – Пригрозила она, пересчитывая мелкоту.

– И что? – Спросил я, перехватывая сумку покрепче. – Пойду к слизеринцам. Они меня любят и уважают.

– Скорее боятся. – Улыбнувшись ответила она, поправляя мантию одной первокурснице.

– Одно другому не мешает... скорее дополняет.

– И как ты попал к нам? Тебе к львятам надо. – Прикрыв глаза сказала она.

– Летать люблю! – Крикнул я, запрыгивая на перила и расставив руки в стороны словно орел срываюсь в стремительное падение.

– Поттер!!! – Крик, раздавшийся далеко в верху, заставил меня ухмыльнутся. Уже третий раз при ней прыгаю, а она реагирует как впервые.

Остановив падение пережидаю легкую вспышку дезориентации от резкого торможения. Легкое напряжение и магия ставит меня на перила нужного этажа. Громкий гул и топот словно от стада баранов меня порадовал.

Скрывшись за ближайшим доспехом жду пока мимо меня пройдет Рыжик под номером три, и пристраиваюсь к шустро перебирающей ногами девочке.

– Парам-пам-пам! – Пропел я, привлекая ее внимание. – Кудряшка привет!

– Меня зовут Гермиона Грейнджер. – Строгим голосом сказала она. Вот почему они все такие холодные? Не понимают силу искренних чувств! Силу искренней улыбки и... и силу табуретки удерживаемой телекинезом.

– Ну талмуд, не обижайся. – Протянул я обиженным голосом. Назвав ее третьим именем, прикреплённым за фотографическую память и желание поучать. – Ты и впрямь похожа на овечку! Милая и кудрявая... – Начал я перечислять ее достоинства, но меня наглым образом прервали.

– И нечёсаная... – Тихий голосок из задних рядов вызвал желание зажевать лимонную дольку что я и проделал. И откуда только появляются новые? Ведь пакет закончился еще на первых днях.

– И это тоже, Рыжик. – Громким голосом, в котором уже не было доброты, сказал я. – Но в данном случае лучше применить пушистая. – Лёгкий телекинетический импульс и его шнурок ныряет под подошву второго ботинка.

– Пух! – Раздавшийся звук падения тела был усладой моему слуху. Ничего, несколько синяков не помешает, благо от серьезных травм я его придержал... Вот почему у него такое словесное недержание? Ведь его братья приятные в общении парни. Пусть третий немного зануден, а четвертыйпятый черезчур увлечены своими шалостями, но они вполне нормальные, а шестой словно сток их недостатков... а ведь есть еще и седьмая. Интересно она как шестой или как старшие?

Пройдя еще минуту с грифиндорцами останавливаюсь у нужного мне поворота.

– Ладно львята я к главе вашего неправильного прайда. – Сказал я, начиная подниматься по лестнице.

– Главой прайда может быть только лев... – Сказала Кудряшка, уступив место Талмуду.

– Вот я и говорю неправильного прайда.

– Эм, а что такое прайд? – Спросили из толпы первокурсников.

– Прайд это стая львов. Главой прай... – Начала тараторить кудряшка, найдя себе заинтересованную аудиторию. Что ж... мне жаль вас львята. Ведь альфа кошка мятежа не допустит.

Одна лестница, два коридора и три поворота, и я уже выхожу к нужной мне аудитории.

– Опять прыгал? – Спросил Роберт Хиллиард сидя на подоконнике. Староста номер два ждал в финальной точке маршрута первокурсников. Флегматичное существо которое исполняет роль старосты только потому что остальные крайне увлечены учебой и им некогда, а ему все равно.

– Ага. – ответил я, пристраиваясь рядом.

– Преподаватели видели?

– Нет, только наши.

– Это хорошо... – Сказал он, прикрыв глаза и подставив лицо солнцу.

Несколько минут тишины и из-за соседнего поворота послышался топот.

– Я же говорил, что он тут! – Сказал Эмиль Лонгспир выходя из-за поворота. Француз, чистокровный в пятом поколении, шестой курс, любит полеты на метле.

– Поттер! – Кристал не меняется.

– Виват, рождённые ползать. – Подняв руку говорю я даже не думая покидать удобный насест.

– Вообще-то это обидно! – Ответил она поморщившись.

– Кто спорит? – Спросил я, пожав плечами. – Я ведь предлагал прыгнуть со мной. Стать небом и воздухом. Наполнить сердце приятным трепетом пред высотой. Обуздать потоки воздуха...

– Да-да мы поняли, что ты любишь полеты. – Прервал меня Эмиль взмахом палочки

– А еще... – Начал я, но меня нагло прервали.

– Ой, змейки идут. – Сказали в задних рядах.

– Время заходить. – Отреагировала Кристал открывая дверь в аудиторию и загоняя первокурсников.

– Неужели я так вам надоел? – Спросил я, заходя в кабинет. Сумка полетела на парту, а я развалился на столешнице. Прохладная...

– Урок уже начался Гарри. – Сказала Кристал раскланиваюсь со старостой слизеринцев который привел еще первокурсников.

– Вот уйду к Пуффендуйцам они меня чаем поят, а их декан еще и сливами балует, а еще там есть Радуга, которая теплая и мягк...

– Гарри, дай конфету. – Раздавшийся с соседнего ряда голос прервал меня на полу слове. Повернувшись в сторону откуда прозвучал сей голос вижу стройные ряды слизеринцев которые чинно сидели и с безразличием ожидали прихода преподавателя. Хотя нет не все. Вон блондинко нет-нет, да и косился на меня. Может он из другой команды? А второй неспокойной в рядах Слизерина была Панси. От как старательно рассматривает потолок.

– Панси правда... ты правда... – Начал я драматичным голосом.

Движение возле преподавательского стола и последующий восхищенный вздох отвлёк меня от важного дела.

– Ах... – Перваки зачарованно глядели на профессора МакГонагал которая стояла возле первой парты. Стоп откуда она там? Ведь там была только старая кошка...

Профессор оглядела нас строгим взглядом и взмахнув палочкой в сторону доски вступительную лекцию.

-Трансфигурация один из самых сложных и опасных разделов магии, которые вы будете изучать в Хогвартсе, – Начала она. – Любое нарушение дисциплины на моих уроках и нарушитель выйдет из класса и больше сюда не вернется. Я вас предупредила...

Мел повинуясь магии стучал по доске записывая самые важные отрывки из ее речи.

Я пропускал ее речь мимо ушей (Все равно она повторила все то же самое что и на первом занятии) ... до того момента, как она начала наглядную демонстрацию.

Превращение стола в свинью, а потом обратно в стол было поразительным. Все были изумлены и не знаю, как остальные, но я начал изнывал от желания поскорее начать практиковаться самому. Но книга с наставлениями прочно засела в голове и эксперименторовать пока не пройдем хотя бы азы я не собирался. Хотя... её слова про шестой-седьмой курс меня не впечатлили. Что такое время для того, кто найдет занятие чтобы себя занять на этот срок?

А после нам выдали задание. Превратить спичку в иголку. И записав на доске длинное зубодробительное заклинание с ворохом наставлений и предостережений, она стала расхаживать среди парт периодически советуя, что нужно сделать.

***

Урок пролетел быстро и только несколько человек смогли придать подобие иголки спичке. Дафна и Драко который блондинко одни из них...

– Мистер Поттер задержитесь! – Требовательный голос МакГонагал остановил меня. Получив несколько ободрительных похлопываний по плечу, я остался один с этой кошкой.

– Почему вы провести изменение только раз, а после вернули изначальный вид?

– То, что мне лень вы поверите?

– Нет, я видела, вы все записали и один раз провели приемлемое изменение.

– Я не Кудряшка я хочу понимать почему и как происходит изменение.

– Данную тему вы будете проходить на шестом курсе.

– Ничего дед расскажет и покажет.

– Во-первых, не дед, а Директор Дамблдор. Во-вторых, господин Директор очень занятый человек и у него нет времени на вас.

– На меня найдется. Спрыгну с астрономической башни и за обещание больше не прыгать он расскажет и покажет всё. Ведь за то, что я больше не ломаю слишком наглые двери он меня научил аж пяти заклинаниям.

– Ваши попытки шантажа просто немыслимы! – Воскликнула профессор, всплеснув руками.

– Зато прибыльны. – Сказал я, направляясь к выходу.

– Вы куда! – Сей вопрос заставил меня задумается. А и вправду куда я иду? Ведь все тлен и жизнь такая короткая, а я трачу её на такое серое время препровождение... не лучше ли пойти на кухню взять тортиков с чаем и захлебнутся попыткой исполнить «О боже, какой мужчина» перед совами...

– Как куда, сейчас история. – Ответил я, отметив в сознании что предыдущий план забывать не стоит.

– Я вас не отпускала! – Крикнула она мне в спину.

– И что? – спросил я, выглянув из-за угла.

– Сниму балы! – Но сказала она это как-то неуверенно. Видимо та сотня за прогулки ночью показала, что мне на них плевать.

– А нас... – Начал я воодушевлено, но чуток подумав немного изменил уже готовую фразу. – ...рать студентов первокурсников. Отработаем так что нестрашно. – Отмахнулся я, направляясь к кабинету истории.

***

Слушая профессора Бинса который рассказывал довольно нудную станицу гоблинских восстаний, а именно тот момент где Грым Синеухий вел племена на штурм Бронзограда. Осады и резни ожидаемой гоблинами не получилось так как на месте города проснулся вулкан, который и затопил все улицы лавой. Досталось и гоблинам за что Грым и был прибит к барабану за уши.

Интересное начнется через две главы – вот то я не прочь послушать еще раз, тем более от очевидца восстаний.

Лениво прислушиваясь к учителю, я вспоминал что произошло за эту неделю. Вначале первокурсников водили по школе показывая, что где находится. После профессора провели по одному уроку посвящённых технике безопасности и забыли про нас на неделю. Хотя МакГонагал не отказала себе в удовольствии прочитать её еще раз. Дальше было веселее, ночные путешествия по школе и беготня от завхоза и МакГонагал. А также первая сотня снятых балов... забавно вышло.

Распевая «Я ужас, летящий на крыльях из стали» и прыгая по лестницам я довольно быстро оторвался от бодрых пенсионеров. Правда от мужика в черном пришлось в темпе вальса покружить вокруг теплиц, но Хагрид добрая душа подсобил... ну как подсобил он просто не заметил, когда я запрыгнул на мешок с мясом, который он нес на третий этаж тому страшному песику, а патлатый гот просто пробежал мимо, позволив мне с ветерком добраться до лестниц, а после смиренным шагом дойти до гостиной и завалится спать.

– Поттер. – Сказала Грейнджер. Вот почему занятия так раскиданы? Каждый урок то с другим факультетом то с тем же. И если против слизеринцев я ничего не имел тихие и спокойные... почти все. То грифиндорцы были активными и шумными... не все. И Гермиона была одна из таких нешумных.

– ... – Приоткрыв глаз и подняв бровь я покосился на нее. Вот что ей так неймётся? Словно Рыжик, который хочет быть моим другом номер один только она менее наглая но такая же настойчивая.

– Урок закончился. – Сказала она.

Не открывая второй глаз обвожу аудиторию. Пустота только профессор продолжает свой неспешный рассказ тихим убаюкивающим голосом.

– Правда? – Так меньше удивления в голосе... еще меньше... вот в самый раз.

– Да. – Она утвердительно подтвердила мои наблюдения.

– Ну спасибо, но у меня свободное время. – Ответил я, поднимая сумку.

– Как? – Удивилась она, внимательно всматриваясь в половое покрытие. Видимо уже попадалась в одну из мин рыжих-шалтай-болтаев... или это Пивз шалит? Забавный малый, рассказал много, а показал еще больше. Например, проходы для прислуги которые пронизывают весь замок.

– А вот так! – ответил я задрав нос. Но лестница выбрала именно этот момент для того, чтобы переместится и мне пришлось срочно хватать себя удерживая от падения.

– Но с тебя же снимут баллы!

– У меня разрешение директора, дополненное воплем сального мыша «Чтоб ноги его тут не было!».

– Как они тебе это позволили?

– Ну как сказать... – Протянул я, почесав затылок. – ...немного магии и из воды, сока пальцекуса и медной ложки получается кислота... – Которая и проплавила котел возле которого я стоял, а после радужная жидкость прожгла пол двух этажей и попала в гостиную Слизерина попутно пройдя несколько метров под водой открыв путь водам озера. Благо стационарные щиты сработали вовремя и слизеринцы только ножки и намочили. – Ладно, мне налево. – Сказал я начиная спускаться по лестнице.

– А куда ты? – Спросила Гермиона остановившись на нижней ступеньке.

– В женский туалет.

– Что?! – Её возмущенный вопль прокатился по пустому коридору.

– Пока-пока! – Крикнул я в ответ, поворачивая за угол.

***

Несколько минут ходьбы и я замираю перед нужной дверью.

Сделав глубокий вдох и натянув на лицо широкую улыбку я... со всей дури пинаю дверь, от чего она, слетев с петель, улетела к дальним умывальникам.

– Мирти!!! – Мой радостный крик прокатился по заброшенному туалету.

– Гарри!!! – Громкий всплеск воды и последующий за ним крик сопровождал стремительный полет сияющего тела сквозь стены кабинок. – Ты пришел!

Радостная Элизабет схватила меня и закружила в стремительном хороводе, даже попыталась взлететь к потолку, но невеликих сил юного приведения на это не хватило. И тихо крякнув, она поставила меня на место.

– Конечно пришел! – Ответил я. – Кстати, вот. – Вытащив из сумки бумажный сверток, протягиваю его ей. – Пирожки с тыквой, другого в этом замке нет.

Она осторожно приняла его и торопливо развернула, жадно вдохнув аромат выпечки.

– Спасибо, Гарри – это так мило! – Ответила она, торопливо откусывая кусок побольше.

– Ага... – Ответил я, устраиваясь поудобнее на подоконнике, а после достав блокнот начинаю записывать.

«Еда, наполненная энергией может быть использована призраком по назначению. Вопрос! Еда переварится и выйдет естественным путем или расщепится подобно урану в реакторе и превратится в энергию? Заметка! После спросить, что она чувствует!!!»

– Ну как? – Спросил я, кивнув на сверток.

– После тех конфет просто восхитительно! – Сказала она, доедая последние пирожки и скомкав бумажку швырнула её в раковину.

– И почему они всем не нравятся?! – Задал я риторический вопрос развалившись на подоконнике.

– Ну не переживай ты так! – Сказала она, подлетая поближе и просочившись сквозь камень всплыла подо мной поднимая мою голову с камня подоконника. – Может встретишь кого-то кроме директора Дамблдора, кому они понравятся.

– Ты так в этом уверена? – Спросил я, подняв на нее полный печали и затаённой надежды взгляд... Хотя это приведение только скептически покосилось на меня. Ну да... Ей уже лет шестьдесят, такую паршивую игру она заметит.

– Нет, но терять надежду не стоит. – Уверенно ответила она.

– Жестокая ты. – И повертев головой устроился поудобнее. Пусть Элизабет и была призраком это не делает ее менее мягкой. Конечно тепла как от Радуги с Пуффендуя от нее не исходит, но это с лихвой компенсируется ее голосом, который своей высотой делает ее подобной баньши. Конечно такой опасный подвид призраков в школе никто бы не потерпел и развоплотили бы, но тот же Бинс был частично баньши и благотворно влиял на студентов мягко задиктовывая в их головы нужный материал который во время сна усваивается гораздо быстрее.

– Нет, я добрая, просто, никто в это не верит. – Ответила она бодры голосом, попутно запустив руку в мою сумку и выуживая конфету. Если так подумать, она ближе к фантому, чем призраку. По крайне мере она может ограничено взаимодействовать с материальными предметами, конечно не так как Пивз, но на то он и полтергейст ему по виду положено. А вот со мной она может достаточно плотно контактировать, конечно, по ее словам, директор Диппет тоже мог с ней взаимодействовать, да и нынешний тоже может, пусть и ограничено.

– А перестать пугать не пробовала? – Спросил я, тоже беря конфету.

– Но это так забавно, когда они заходят и уже садятся, а тут тихий голос снизу шепчет... – Начала она своим голосом, а после резко снизив до гулкого рокота произнесла. – ... Кипяточку не найдется? Бва-ха-ха-ха-ха!!! – засмеялась она пронзительным смехом, от которого стекла завибрировали.

– Теперь понятно почему вся дверь исписана черными ругательствами.

– Зато было весело... первые пять лет, а потом сюда почти перестали заходить даже несмотря на то что учеников с момента моей смерти тут стало явно больше. – Сказала, улыбнувшись словно вспомнив что-то приятное. Её глаза слегка расфокусировались устремившись в стену.

– Элизабет? – Тихо позвал я.

– Да? – Сфокусировав взгляд она посмотрела на меня. Я протянул ей листок бумаги.

– Оу... опять? – Спросила она, пробежавшись по листу глазами.

– Ага. – Ответил я, закрыв глаза.

– Минутку. – Буркнула она.

Тихо гудел ветер в потолочных перекрытиях... Тихая капель выбивала мерный ритм... Тихий вздох Элизабет пронесся по помещению чтобы сменится песней...

Against the waves, with our swords in our hands

Against the sea, with our backs to the walls

Against distress, in the presence of our enemies

Against the storms, roaring at our faces...

«Конечно не Анна Мёрфи, но тоже неплохо...» Отстраненно подумал я, наслаждаясь голосом юной баньши...


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю