355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Аноним Егорр » Садовое общество самоубийц (СИ) » Текст книги (страница 3)
Садовое общество самоубийц (СИ)
  • Текст добавлен: 28 апреля 2017, 01:30

Текст книги "Садовое общество самоубийц (СИ)"


Автор книги: Аноним Егорр



сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

Хватит тебе голову на сегодня забивать. Вставай, пошли уже, Саид уже наверно уже баню натопил, стол накрыл. А Сашка алкоголь наш уже довез, будем сегодня гулять, тебя снова в армию провожать.

Внезапно проснувшаяся любовь к земле оказалось искусственная, а жаль, может, растил бы я тихо-смирно свои помидоры или кабачки после исполнения интернационального долга. Хотя почему нет, может, правда еще буду. Но это после того, как взгляну на здешнюю военную сторону жизни. Мне не привыкать долг родине отдавать.

Обратная дорога заняла всего тридцать минут. За этот промежуток велосипед Тихона сделал столько поворотов, что на первой пятиминутке потерял чувство направления. А ориентиры здесь одни, это черные водонапорные башни. Хорошо видны, но похожи друг на друга как близнецы. Тихон разъяснил, это резервная система водоснабжения в случае отказа водопровода. Триста садовых участков закреплены за одной такой башней, эти участки образовывают микрорайон. Десять микрорайонов образовывают район. Десять районов образовывают область. Все просто области закреплены на аллеях, прямые аллей идут к ядру. Аллеи радиальные пересекают прямые. Я все равно ничего не понял. Хотя нет, понял одно. Без карты или проводника мне дорогу в нужную сторону не найти. Все домики хоть и разные, но в таком количестве они сливались в одну архитектурную кашу голове. Наверно это правильное решение, отмена права на самоопределение для новоприбывших, куда себя ты так выведешь, если не знаешь, где ты изначально находишься. И наш неожиданный выезд на Тихое место еще раз подтвердил мою неопытность в этом мире.




На веранде шла подготовка к богатому банкету. Хотелось сказать, что по мне, не нужно такие проводы закатывать. Но Санек расставлявший алкоголь по столам, не дал мне и слова сказать. Отправил меня и Тихона в баню.

В бане мне удалось чуть прояснить у Тихона ситуацию.

Банкет будет благотворительный. Часть средств пойдет в фонд службы безопасности, часть на мой начальный капитал, часть на окупаемость банкета. Само заведение имеет плюс только через рекламу административного проекта, в результате возможно снижение квартальных процентных отчислений. Мои торжественные проводы проходят по программе информационной поддержки общесоюзного комплекса ГТО. Сегодня ожидаются гости областного масштаба, а это еще один скачок в рейтинге областного общественного питания. Мне как имениннику вначале официального мероприятия полагается побыть с нужными для нас гостями. Служба сбора информации будет вести запись, приедут многие знаменитости и важные персоны из администрации.

– Тихон мы так не договаривались. Ты даже мои проводы превращаешь в свой бизнес.

– Димка, не в службу, а в дружбу. Ну, встретишь гостей, а потом ведущий программой займется. Ты просто официальный символ мероприятия.

– Мне может еще и с факелом побегать.

Зря ты так, да я виноват, что не предупредил. Но пойми это и для тебя нужно, двадцать пять процентов перепадет тебе. А самое главное опыт и связи, какие получишь. Для нас никто такие трамплины при прибытии не делал.

– Я еще раз говорю, я помощи и не просил.

– Не кипятись, послушай. Здесь все проходят по схеме, присяга, курс молодого бойца. А потом если не остаешься на службе демобилизация и гражданская жизнь. Выдают тебе садовый домик, подъемные, семена, инструменты, удобрения, и все крутись, как хочешь. И крутиться ты будешь, и большую часть урожая будешь отдавать в ядро за галочку. И ты будешь счастлив, гнуть спину с утра до вечера, как образцовый садовод. А все из-за присяги, здесь для всех военных и гражданских присяга одна. Это там, в том нашем мире, присяга для большинства ничего не значила, здесь же это очень ответственное обязательство. Я сам не знаю в чем принцип такого сильного самовнушения от этой присяги. Но большинству уже никогда не захочется чего-то более, чем свой участок, чем свой урожай. Пойми, главное здесь быть полезным обществу, а не так чтобы общество было полезно тебе. Да, через двадцать лет тебе еще раз дают возможность самоопределения, но в результате только единицы меняют что-то в своей жизни. А мы хотим тебя подготовить, сделать предпосылки материальной базы. С начальным семенным капиталом, ты можешь начать свое дело, а не пойти по разнарядке на нужный кому-то участок. Настаивать я не буду, ведущий и без тебя проведет мероприятие. Но если надумаешь, черная рубашка с бабочкой будет висеть в предбаннике, квас во фляге с холодной водой. Ну, с легким паром призывник, я побежал готовиться. У тебя еще есть в запасе полтора часа.


Жаркая баня, холодное квас приподняли мое настроение. Через полчаса я уже смог принять предложение друзей, побыть ходячим символом мероприятия. В конце концов, здесь другой мир свои правила, значит, старые устои должны потесниться так, сказать освободить места для нового. Теперь мне гвардии капитану, предстоит исполнить роль символа, в старой программе о главном, Готов к Труду и к Обороне.

Мне правда предстояла не сложная роль, встреча гостей и принятие поздравлений. Гостей было много, веранды на всех не хватило. Поэтому от соседей принесли столы, выставили их прямо на участке. Народ был здесь разный, некоторые приехали даже на машинах, собрались все слои общества этой области. Но самые яркие личности были. Бородатый кубинец, который поставлял суда свои сигары, как угораздило его попасть в эти сады, я не интересовался. Но по-русски говорил как на своем. Также здесь в почете был Маяковский, да, да настоящий Маяковский, оказывается, этот советский писатель проживал в этом мире по этой аллей, и был почетным гостем вечера. Но поговорить с ним мне не дали, постоянно окружавшие его фанаты. Получил только рукопожатие с напутствием, верной дорогой идете товарищ. После этой встречи, я под шумок попросил у Саида его коньячок для стабилизации моей психики. Одно дело встретить здесь простого человека, другое дело историческую личность. Коньячок упростил мое восприятие, после Маяковского я уже не удивился полковнику, которого в прошлой жизни видел генералом. Министр МВД какой-то республики попался на коррупции, застрелился у себя в кабинете. А здесь этот лысый зам начальника областной службы безопасности. Тут я понял еще одно, попаданцы суда попадают не по времени, то есть умер ты вчера, а здесь ты можешь быть уже пятьдесят лет. Как этот генерал, застрелился в прошлом году, а здесь пашет уже больше полвека, и начинал как все с рядовых. Была здесь еще одна известная личность из прошлого мира, солист достаточно популярной группы. Но здесь он был простым огородником хоть и почетным, его чеснок был известен по всей округе. Было несколько нужных человек из администрации и из оросительного канала были и коммерсанты. Но в основном гостями были соседи с нашей улицы или как здесь говорят с аллеи. Поэтому после скоротечной официальной программы с записью для службы сбора информации, мероприятие быстро перешло в культурную пьянку. Настроение мое к тому времени совсем улучшилось. Санек после красивого тоста в честь своего друга, которого он сегодня провожает на службу, включает песню" Крошка моя, я по тебе скучаю". Эта песня, оказывается здесь до сих пор в тренде. Меня срывает танцевать, и не только меня. Тихон, Саид, Санек, Кубинец, вскоре почти все присоединились к танцу, даже Маяковский засветился в нашей толпе. Потом я пил за офицеров с лысым генерал-полковником, потом говорил с каким-то огородником о квашеной капусте, далее потанцевал медленный танец с одной красоткой.

Затем с кубинцем мы вышли с веранды подымить сигары.

Разговор начался с насекомых, это постоянная угроза для существования садового общества. Кубинец выдал мне мнение местных верующих. Вера здесь на запрещена.

– Это наша кара за грех, саморазрушения своего прошлого существования.

Далее разговор пошел на тему органических удобрений. Он пожелал мне удачи не превращаться в это полезное для огорода вещество. На полном серьезе: труп человека, по свойствам удобрения почвы, лучше останков насекомого равных ему по весу.

– Вон смотри морковь, какая высокая, а вот в середине участка пика с флажком павшему бойцу.

Эти новости завела мои дальнейшие размышления в тупик. Но этот кубинский революционер не унимался, оставил меня обдумать эту шокирующую для меня информацию, а сам докопался до троицы из оросительного канала. Предъявил им за то, что канал снизил давление воды в системе. Те сослались на распоряжение из администрации, о предстоящем дефиците пластовых вод. Как назло вблизи появился чиновник из ядра. Кто-то из огородников поставил ему в укор малое уровень осадков с помощью климатического контроля. Ответ, дожди привлекают чрезмерное количество насекомых, с которым не справляться службы безопасности. Мои пьяные мысли вывели замкнутый круг. Вода в дефиците, вода привлекает не нужное внимание, вода нужна для урожая. Насекомые опасность, с нею борется служба безопасности, все трупы в результате этой конфронтации идут на удобрения. Тогда где добро, разве на смерти героя можно получить добро. Эта полемика на тот момент оказалась слишком сложна для моего мышления. Более того мне не понравились эти споры гостей о местной политике на моих проводах. Поэтому я, сначала вырубаю излишне эмоционального кубинского революционера, а потом настает очередь излишне громкого полковника-генерала. Ну а дальше понеслось, ну какие проводы без драки.

Общую свалку остановила первопричина общего спора. С неба внезапно обрушился поток дождя. То, что это неожиданно было только для меня, нисколько не повлияло на общую реакцию. Драка закончилась также быстро, как началась. Все радовались теплому летнему ливню, исполняя танцы поклонения перед физическим проявлением культа дождя, по музыку" Руки вверх".

К сожалению, я исполняющий роль главного хорошего мальчика этого вечера, больше ничего не помню. Последняя мысль, на прошлых своих проводах я практически не пил, но драка там тоже была.




ПРИЗЫВ.

– Созонов Дмитрий Денисович?

– Да.

– Год рождения, год смерти?

–1979-2014.

-Ну что добро пожаловать в службу безопасности. Я вижу, у тебя есть провожающие, вам пять минут на прощание. Икарус выезжает в областной центр службы безопасности ровно в 10.00. Тебе еще форму надо успеть получить, явку оформить и написать завещание.

Прапорщик в форме и с черным как у шахтера лицом, на своем планшете провел быструю сверку видимых данных с моей карточкой учета. Личное дело уже три дня ждало меня в районном сборном пункте сил безопасности. И если бы я сегодня не явился для прохождения службы, то объявили бы во всесоюзный розыск. Первым делом арестовали бы моих поручителей. Троих совладельцев пункта общественного питания под названием "Тихое место".

Саид, Санька и Тихон, стояли за шлагбаумом, на всех была форма запасников службы безопасности. На фоне моих проводов, у них возникла общая идея, идти на сверхсрочную службу. Саид оказывается, это для себя уже давно решил, еще до меня, но Тихону, до этого момента получалось его удерживать на рабочем месте. Сашка слишком близко воспринял мои проводы, и вчера тоже надумал одеть форму. Последним с ума сошел Тихон. Все дело в том, что это утро в садовом обществе началось с внеочередного выпуска новостей по Союзному радио.

Тревожные новости с границы. На южных участках границы, на аллеях средней Азии и Северного Кавказа, на 159 и 197 градусах радиуса Союзной границы резко ухудшилось положение. В 4 часа утра по союзному времени жуки совместно с термитами под прикрытием комаров, атаковали наш периметр. Уничтожив пограничные посты службы безопасности, они углубились на три километра в сады в Азии и на километр на Кавказе. Эта неожиданная совместная тактика действий и большое количество противника, вызвало большое беспокойство в административном ядре. Приказ по службе безопасности, всем сотрудникам, находящимся на действительной службе немедленно явиться в расположение своих частей. Все отпуска и увольнительные отменяются, вводиться казарменное положение. Гражданским лицам всех видов деятельности, быть готовым явиться по повестке на сборные пункты частей согласно своему предписанию. Праздничные увеселительные мероприятия под запретом, в садовом обществе водиться чрезвычайное положение и комендантский час.

И вот эта троица с утра в форме резервистов СБ. явилась вместе со мной на сборный пункт района. Но дальше шлагбаума их не пустили. Прапорщик на КПП устал всем объяснять, что приказа по сбору резервистов еще не было, и никто их пока не призывал. Надо сказать, что таких патриотов было много, а они все прибывали и прибывали. Но за шлагбаум проходили только действующие сотрудники безопасности.

– Ну что парни до встречи через два года.

– Ты это, там давай аккуратней, мы тебя будем ждать – очень эмоционально выдавил из себя Сашка.

Обнял меня и прошептал что-то на татарском языке Саид.

– Димка пиши, все, что нужно пришлем, на присягу хотели к тебе приехать, но сейчас видимо не получится. Давай брат держись, – закончил за всех Тихон.

Я быстрей развернулся, чтобы они не увидели мои чуть мокрые глаза. Пошел не оборачиваясь.

– Созонов, – еще на входе сборного пункт перехватил меня старший лейтенант. Здоровый такой парень шахтер с бритой головой, на его черной футболке в области сердца был изображен щит и меч.

– Боец, ты к нам, я специально приехал суда за тобой.

– Это куда к вам.

–В экспедиционный корпус, мы ветеранов боевых действий еще на учете сразу выделяем.

– А я имею право отказаться.

– Конечно, ты же еще присягу не принял. Только я боюсь, тебя после присяги с твоим опытом в другие части переманят.

Как-то все это наивно выглядит. Взять и сказать, что ты вправе отказаться, и что вероятно есть места лучше. Надо присягу быстрее принять, а то над местными уже устал удивляться. Их открытость уже напрягает, честный образ жизни очень утомляет со стороны прежнего восприятия. Я согласен, это общественное обязательство взять.

– Я, согласен лейтенант.

– Молодец, я знал, что ты не подведешь. Ты давай пока все оформи, и форму получи. Тебе туда, а я в архив. Я пока твое дело к нам перекачаю, – с словами твоего подтверждения. Он из полевой сумки достал свой планшет и побежал по лестнице на второй этаж.

Здание похожее на сельский клуб, кишело черными лицами. Лейтенант, перед тем как покинуть меня, показал мне направление для дальнейшей явки. На двери было так и написано «явка призывников».

После коридора заполненного толпой, в этом кабинете было на удивление спокойно. Два высоких стеллажа во всю высоту стен, упирались в один единственный стол, за которым сидела тучная женщина в военной комбинации и с черным макияжем на лице.

– Созонов?

– Да.

– Ты где так долго был, отправка автобуса через пятнадцать минут. Одежду и вещи сдай, вон на вешалке футболка, шорты, кеды твоего размера висят.

А можно мою форму оставить при себе.

– Нет, строго запрещено. Статья 27 устава по новоприбывшим. Всем явившимся .... При этом она развернула монитор компьютера и показала указанную статью.

– Да понял я. Платок, тесак и кеды я оставлю.

–Здесь приобрел.

–Так точно.

– Это можешь. Вояка значит бывший. Как погулял служивый, повезло тебе, знакомые у тебя нашлись. Как психика перенос в сады восприняла, успокоительные нужны. Просьбы есть. Лекцию для новоприбывших не успеваем провести. Смотри-ка, а ты уже распределение уже успел получить. За периметр пойдешь, уважаю.

– Так переоделся. Теперь здесь и здесь распишись.

Я расписался электронным карандашом на экране монитора.

– Завещание на захоронения тела на кого оформлять или в фонд общества пойдешь.

– На моих поручителей в равных долях если можно.

Ну, все, теперь подпиши свой договор о захоронении. Удачи тебе ефрейтор.

На футболке была одна желтая полоска.

-Не успел и дня прослужить, уже звание получил.

– Всем прибывшим для прохождения службы имеющим боевой опыт в прошлой жизни, присваивается звание внеочередное звание ефрейтор, статья 81....

-Служу Союзу, откуда-то изнутри выскочила ответная реакция.

-Ефрейтор, отвлек меня вошедший лейтенант. – Ты извини у меня приказ пришел еще по нескольким пунктам проехаться. Тебе придется вместе с отпускниками до ядра доехать.

–Галина Сергеевна, пожалуйста, выдайте ему наклейку нашего корпуса.

Спасибо.

Теперь ты ефрейтор корпуса. Специальную присягу корпуса проведут в нашем учебном центре. Галина Сергеевна, а он дал общую присягу.

– Да. Все записано, подписано, в электронном формате. Ее монитор опять развернулся, где воспроизвелся ролик с моей ответной реакцией.

– Служу Союзу.

Вот и все, теперь я и ответственен пред садовым обществом. Да все опять просто, но это не уменьшает моей ответственности перед обществом.

– Галина Сергеевна перекиньте его присягу ко мне.

Здоровяк подключил свой планшет через проводное соединение к компьютеру хозяйки кабинета. После обмена данными, лейтенант выдал мне личное дело на мини диске. Пояснил, чтобы после прибытия в ядро меня направили в учебный центр корпуса на основании этой информации. Диск размером с монету в специальном футляре, который на цепочке должен теперь всегда висеть на моей шее. Моя присяга теперь у меня в груди, и сейчас это не наигранно звучит.

Мы вышли в коридор, где мой командир, еще раз поздравил меня с началом службы, пожал мою руку и отправил на посадку. Я словно на автопилоте, выхожу на улицу, сажусь в заведенный автобус, пахнущий подсолнечным маслом натурального топлива. Прошло пару минут и красный Икарус заполненный сотрудниками службы безопасности, под композицию" Прощанье славянки" тронулся в путь. Нас провожало большое количество садоводов. Сегодня основной цвет толпы был черный. Но сквозь слезы я все-таки рассмотрел и свою троицу, а еще там было много, очень много цветов.

Через двадцать минут езды красный автобус спустился в туннель транспортного метро. Колона автобусов яркой гирляндой двигалась к ядру, на каждой остановке к нам добавлялось новое звено. Параллельно на железнодорожной ветке электропоезда тянули составы с новым урожаем. На встречной полосе транспорт шел уже пустой, пустые автобусы, пустые составы, лишь изредка попадались грузовики службы безопасности, пару раз я видел надписи груз двести. Все органично и взаимосвязано, туда урожай, обратно удобрения........

Продолжение следует Алексей Егорр.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю