Текст книги "Dislike от Цербера"
Автор книги: Анна Котляревская
сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
Глава 10. Party на грани
Кристофер
Я возвращался домой с жутким раскаянием. Да, утром поджал хвост трусливо и свалил. Никогда бы не подумал, что буду бояться смотреть в глаза восемнадцатилетней девочке. Хотя и это было не наибольшей проблемой. Хуже то, что я так же сильно хотел взглянуть в эти глаза. Увидеть ту, с которой у нас было незабываемое нечто.
Я сегодня был настолько сам не свой, что даже мои школьные друзья – Дерек и Томас, заметили это. Но на вопрос «что со мной?» я не нашел ответа. Точнее он был, жил греховным послевкусием во мне. У меня был виртуальный секс со сводной сестрой. И это то, что должно быть похоронено в Аду, двери которого я прочно запер!
Но не вернуться я не мог. Я же обещал миссис Фрай за всем присмотреть. Да и не оставил бы я никогда Эйми в сомнительной вечеринке, с людьми, которых она даже не знает. Она еще та катастрофа. И учитывая, что она только что заявила мне… катастрофа – это еще мягко сказано.
Я хватаю ее выше локтя и тяну к стене. Честно признаться, не думал, что моей первой эмоцией, когда я ее увижу, будет раздражение. Но именно его я и ощущаю. А еще злость. Стараюсь не думать об этом, но черт побери… я не хочу, чтобы у нее с кем-либо был секс. Ясно? И это я еще молчу про этот ее… тройничек, сука.
– Офигел что ли? – возмущается она и выдирает руку, когда мы оказываемся возле стены.
– Хватит этих фокусов, Эйми, – приказываю я.
Знала бы она как сильно и искренне я хочу, чтобы она прекратила этот цирк. Не только сейчас, а вообще. Теперь, когда я знаю, что она моя baby… не хочу ее видеть такой. Нет, все это, конечно, забавно, временами весело. Но в остальное время… пристрелите меня, пожалуйста. И это совсем противоречит тому, что ощущаю я, когда мы переписываемся.
И нет, Кристофер, она не твоя!
– Не нужно мне указывать, братец, – шипит она. – Это моё День Рождение! И я получу то, что хочу! И я хочу… – она сладко улыбается. – …этих двоих. Спасибо, что привел подарочек!
Хочется придушить ее. Она же шутит, да?
– Сегодня, Эйми, – я высоко поднимаю ее подбородок. – Твоей киски не коснется ни один кретин на этой вечеринке.
Глаза девушки расширяются. Я на взводе и плохо контролирую, что говорю.
– А то что? Нажалуешься моей мамуле? – фыркает она и складывает руки на груди.
Сказал бы я, что сделаю. Разнесу тут на хрен все. Боже, Крис, что за мысли? Попахивает уже дерьмом собачьим… Но я знаю. Нет, я чувствую, что это разбудит Цербера. Такого Цербера, которого всем стоит бояться.
– Я за тобой слежу, – тычу пальцем перед ее маленьким носом.
– Козел, – вырывается из Эйми и она идёт прочь.
– Ты уже говорила, – тихо рычу я и вытираю лицо ладонями.
Господи, мне нужно остыть. Снимаю куртку, оставаясь в черных джинсах и белой рубашке. Иду в импровизированный бар. Вечеринка слишком девчачья, поэтому не нахожу здесь ничего крепче игристого вина. Наливаю в бокал и пью залпом. Заполняю еще один бокал и проделываю то же самое, но давлюсь потому что незнакомка-брююнетка слишком неожиданно возникает из толпы.
– Крис, да?
Я отставляю бокал и смотрю сквозь нее. Вижу своих друзей – раскачивают мышцами в толпе малолеток. Я им не доверяю. Из нашей троицы мозги пока только у меня появились.
– Да, – отрешенно отвечаю.
Перевожу на девушку быстрый взгляд. Кажется, это подруга Эйми… Эйми! Вглядываюсь обратно в толпу и ищу сестру. Вот она! Поднимается на установленную сцену, чтобы поприветствовать гостей.
– А я – Робин, – улыбается моя собеседница.
И я припоминаю, что сказала моя своенравная сестра про Робин. Якобы у нас с этой девушкой сегодня будет секс. Серьезно? Возвращаю взгляд ее подруге. Маленькая брюнетка до жути похожая на Эйми. Нет не внешне, а характером. Видно невооруженным взглядом. Пускай она и попробовала спрятать все это за идеально ровными локонами и сдержанно-сексуальным платьем. Ее образ в моем вкусе. И мне нравятся такие миниатюрные девушки, но…
– Сегодня у нас не будет секса.
Говорю как есть. Чтоб без лишних разочарований. Девушка сначала теряется, а потом начинает смеяться.
– Нет, конечно, нет… Эйми пошутила, – оправдывается эта Робин.
И я ей верю. Это в стиле моей сестренки.
– Всем приветик! Спасибо, что пришли! – голос baby раздается на весь дом, музыка слегка затихает. – Сегодня мне восемнадцать! – все радостно аплодируют. – И я планирую запомнить эту вечеринку на всю жизнь!
На последней фразе малышка кидает острый и самоуверенный взгляд в мою сторону. Я сжимаю кулаки. Я ей такую порку устрою вместо тройничка, что она точно на всю жизнь запомнит!
– А вот насчет тройничка, неуверенна, что Эйми пошутила, – хихикает Робин.
Я допиваю алкоголь в бокале. Не помню, когда в последнее время так откровенно хотел набухаться. У спортсменов это не принято. Но с появлением Эйми Фрай все перевернулось. Пиздец… она что всерьез хочет этого? Плевать, не получит.
– Извини, – кидаю Робин.
Иду к своей проказнице. Буквально стягиваю ее с невысоких ступенек. Она спотыкается и падает в мои объятия. Музыка вновь становится громче.
– Ээээй! – конечно же, возмущается.
Я прижимаю девушке к себе, сцепляю свои руки на ее талии. Ее упирания выглядят по-детски.
– Что происходит? Пусти!
– Думаю, малышка, ты хочешь потанцевать со своим братом, – говорю самоуверенно, потому что выбора у нее все равно нет.
Наши взгляды находят друг друга. Золотистые отблески танцуют в ее зрачках. Она сжимает пухлые губы от раздражения. Но в ее взгляде… другое. Так сложно понять что это. Но я вдруг ощущаю такую притягательность в этом другом. Понимаю, что не отпущу ее сегодня. Цербер – собственник. И это не на один танец…
Все танцы мои.
Глава 11. Це-ербер…
Эйми
Раздражающий. Несносный. Переходящий границы. И… и… еще раз раздражающий!
Мы с ним замираем, практически не двигаясь. Музыка слишком ритмичная для той тональности, что вспыхивает между нами. Вспыхивает… Говорят голубой цвет успокаивающий. Или это синий, неважно. Но его голубой с примесью серого в глазах совсем не успокаивающий. Глаза Кристофера словно небо перед бурей. Готовое вот-вот разразиться…
Негде укрыться.
Я осознаю это, находясь в его объятиях. Струны души щелкают одна за одной. Даже разрываются от напряжения. Потому что моя свободолюбивость борется с его… заботливостью. Это ведь она, так? Опекает меня, боится, что наделаю глупостей. Боится, что сама же пожалею. Это на непонятном уровне приятно…
Так тепло в его объятиях. Внутри. Защищенность и уверенность. Он не отпустит. Не знаю зачем ему держать. Не знаю зачем мне оставаться. Но он не отпустит, а я не уйду. Чертовщина, если честно.
Мой нос вдыхает запах его губ. Влажный. Сырость в испепеленной душе. Оазис посреди пустыни. Колодец среди руин. Желанный запах. Желанная влага. Желанный Кристофер Бейкер…
То есть для многих девушек желанный. Не для меня, конечно. Для меня он… брат. Я в один миг как будто бы начала ощущать, что значит иметь брата… и одновременно – не понимаю вовсе.
Брат – это близость? Брат – это желание? Брат – это… черт, искушение?
Первые три слова, которые приходят мне в голову, когда я думаю о нем. Я не сильна в родственных связях, спасибо родителям. Но… что-то подсказывает… нет, брат – это другое. А то, что ощущаю я…
Он рассматривает меня из-под полуопущенных светлых ресниц. Огни пробиваются сквозь них, освещая бурю в его глазах. Парень разжимает губы и поглаживает мою талию. Как давно он это делает? Как давно мы… танцуем? Все замерло вокруг, но не по-настоящему, а лишь в моей голове. Всем остальным наплевать. Никто не ощущает этого странного притяжения, из-за которого я молчу, а должна бы…
Я без маски.
Осознание поражает меня. Как это случилось? Когда сняла? Где потеряла?
Нет…
Он сорвал с меня.
Он…
– Отвали! – рычу раньше, чем успеваю прийти в себя.
Я на взводе. Он смотрел так, словно видел. Разгадывал ребус в моем взгляде так же, как и я разгадывала его. Он позволил мне. Но я… я не позволяла ему. Он сам открыл эту страницу…
Пихаю брата в грудь. Не отпускает.
– Что в нашей договоренности «не прикасаться ко мне» ты так и не понял?!
Прошло всего несколько дней, а он уже с десяток раз нарушил свое обещание. Никакой ты не правильный Кристофер Бейкер. Делаешь, что хочешь…
Хочет касаться меня.
Что это за дикость?
– Я делаю тебе больно? – тихо спрашивает он, намекая, что обещал то, что обещал.
Мне это не подходит. Мне нужно буквальное обещание… иначе… иначе… я вновь окажусь без маски.
Нужно ответить. Я растерянна. Тугие мышцы упираются в меня. Тонкая рубашка на его теле и запах свежего одеколона. Теряюсь в мыслях. Не помню как это быть в маске. Help, почему я посреди дороги и не могу сдвинуться? Почему его энергетика не снижает скорость?
– Ты должен потанцевать с Робин, – бормочу.
Сама не знаю, хочу ли этого. Но я же обещала подруге.
– Если бы хотел, малышка, танцевал бы с ней, – шепчет, наклоняясь ко мне.
Мои ладони сжимаются на его груди. Мнут дорогую рубашку. Может я перепила? Почему это так дурманище звучит?
– Не нужно преследовать меня, Кристофер… – тихо прошу его.
Ведь поэтому он танцует со мной?
– Я пошутила, – сама не верю, что признаюсь. Но мои ноги дрожат. И мне хочется охладиться…
– Повтори-ка, – его щетина на щеке касается моего носа. Мурашки расползаются кожей, а ноздри забиваются в попытке прогнать приятный аромат.
– Пошутила, слышишь… – впиваюсь длинными ногтями в него. – Насчет твоих друзей… Забей, хорошо?
Пускай отпустит меня. Мне нужно плеснуть воды в лицо.
– Значит, будешь хорошей девочкой до конца вечера? – спрашивает с облегчением, но при этом крепче обнимает.
Не поверите, что я отвечаю:
– Буду…
Не могу больше. Рядом с ним. Чувствую что-то неправильное. Как этой ночью. Такое правильное к Церберу и неправильное к Кристоферу. Что же за…
– Замечательно, детка, – улыбается брат. – Только это ничего не меняет. Я все равно не хочу тебя отпускать…
Наши взгляды встречаются. Накрыло. Невидимые капли стекают по телу. Повышенная влажность, порывы ветра, молния ослепляет, гром оглушает… Столько честного признания в его словах.
Укрыться негде.
Ни от грозы. Ни от ощущений. Ни от правды…
– Цербер!
Я не сразу понимаю, что происходит. Звонкая ладонь друга ложиться на плечо Кристофера. Парень активно размахивает коктейлем в воздухе и обращается к…
– Долго еще будешь держать свою красивую сестренку в цепях? – смеется уже слегка пьяный брюнет. – Ей уже между прочим восемнадцать! – подмигивает мне. – Дерек, кстати.
Я не слышу его имени. Я слышу лишь одно имя… Мне что послышалось?
– Проваливай, Дек! – рычит мой брат. В его глазах зарождается волна безумия.
– Цербер, ну ты сегодня реально с цепи сорвался! – продолжает хохотать его друг.
Не послышалось…
– Цербер… – повторяю тихо, утопая в серо-голубой бури безумия. – Це-ербер…
Глава 12. Dream come true
Эйми
Я начинаю замерзать в его горячих и взволнованных объятиях. Еще мгновение тому было так… искренне. А теперь как будто бы все это тепло, огонь, искры… все ложь.
Ложь. Ложь. Ложь.
Как? Как это могло произойти?
Может он… не в курсе.
– Твою мать, Дерек! – орёт во все горло Кристофер. – Я же сказал меня так не называть!
В курсе.
Мать твою. Я таращусь на него не менее безумными глазами. Передо мной Цербер. Мой Цербер! Господи, мой… Нет, это сумасшествие какое-то. Не может быть. Так не должно быть. Не пишутся такие сценарии дважды в жизни. Судьба, за что? Охренеть, за что ты такая сука?! Почему я вновь должна терять что-то близкое?
– Да чего ты кипятишься, Крис, – ухмыляется этот Дерек, не осознавая всех масштабов беды. – Давно у тебя, пес, сучки не было! В этом проблема, уверен!
И я не знаю почему, но Кристофер бьет своего друга. Возможно из-за нервов. Выпускает эмоции. Лучшее в этом то, что он наконец-то отпускает меня. И я дышу. Реальностью, блять, дышу. Щеки горят, а в глаза словно льдины. Не могу принять такого. Не могу, мы же…
Я срываюсь с «места преступления» и бегу. Опять бегу. Судьба опять заставляет это делать. Слышу возмущения Дерека, которое смешивается с громкой музыкой. И уношу ноги прочь. Мне нужно оказаться подальше от Кристофера Бейкера. От Цербера, черт побери.
Я мечтала о нем. Да, мечтала. Не знала какой он, что скрывается за пугающим прозвищем и липовой картинкой. Но все равно мечтала. Фантазии утешают. Я знала, что мы никогда не встретимся, но я представляла эту встречу. Не, то чтобы его внешность. Скорее свои ощущения. И его тоже. Наши ощущения, которые бы вспыхнули, увидь мы друг друга.
Вспыхнуло.
Я пугаюсь этой мысли. Вспыхнуло минутами ранее. Между нами. И правильное и неправильное – все в одном флаконе. Цербер и Кристофер Бейкер – это один человек, и у меня вспыхнуло… с каждым его амплуа. Черт побери, Эйми.
Нееееельзяяяяя. Господи, как же неееельзяяяя.
А он допустил! Он знал… и допустил!
Я залетаю в свою комнату, но не успеваю закрыть двери, потому что в нее врывается мой… брат. Его третье амплуа. Но оно его, понимаете? Я пячусь от него. Шарахаюсь, как прокаженная. Потому что не могу сейчас удержать маску. Все эмоции наружу. Этого не должно было случиться. Ничего из этого!
– Уйди, – буквально молю тихим голосом.
Но он лишь закрывает дверь позади себя. Замок клацает. Цербер запирает врата, и я оказываюсь не с правильной стороны. Мы же сгорим. Точно сгорим тут вдвоем. Я так точно…
– Нам нужно поговорить, Эйми, – в его словах тоже мольба.
Он поднимает ладони вверх, показывая, что пришел с миром. Но он не возможен после такой правды…
– Не о чем говорить, – мой голос сел.
Наивный мозг просто хочет забыть это все. Мы же можем просто все забыть?
– Я налажал, – сознается пес.
– Очень сильно… – отступаю, потому что он приближается.
Хочется кричать на него за то, что так… подвел. Но шок сковывает. Его взгляд пригвождает. Его шаги заставляют биться сердце сильнее. Слишком все изменилось от одного лишь осознания, что он Цербер… я же мечтала о нем, понимаете? Dream come true, блин. И вот он передо мной. Красивый, умный, хороший… и когда он таким стал?! Между какими раздражающими периодами, Эйми, ты успела наделить его такими прилагательными?
Ведь он совсем нехороший…
– Я знала, что ты лишь строишь из себя правильного, – шепчу, касаясь спиной панорамного окна.
Кожа на плечах ощущает холодное стекло, за которым снег падает хлопьями. Но порывы ветра кружат их. Что-то подобное происходит и внутри меня.
– Не получилось с тобой правильно, прости, – сводит брови в искреннем раскаянии. Но разве его достаточно?
Он должен как-то исправить это. Исправить все.
– Как ты узнал, что это я? – впиваюсь пальцами в корсет на своем животе.
– Твой взгляд, – он охрип. Навис надо мной и надавил ладонями на стекло. Опять интуитивно подмял меня под себя. – Я подозревал… а после в переписке – ты подтвердила мои опасения.
Опасения.
Черт побери, Кристофер Бейкер. Я покрываюсь мурашками и удушающими ощущениями. Вспоминаю сообщения…
– Эта переписка, – кручу головой, заглядывая в его неправильность. – Черт, как же ты мог…
Злость и раздражение просыпаются. Он же буквально использовал меня. Вопреки тому, что я его сестра.
– Смочь было в сто крат проще, чем… отказаться, – губы парня подрагивают.
Придурок-Купидон, который тоже ничего не понимает в родственных связях, пронизывает моё сердце. Забери, господи, забери эту адскую стрелу. Она скорее ранит, нежели… окрыляет. Это же бред! Зачем он это говорит? Чтобы что? Свести меня с ума? Запутать все еще больше? Сделать мне еще больнее?
А мне больно.
– Сволочь, – обзываюсь, натягивая маску на лицо. – Использовал, Кристофер, ты использовал меня! Я же писала тебе все это, я же слала тебе фото… боже, я трахала себя, переписываясь с тобой, Це-ербер, ты понимаешь?!
Звонкая пощечина приземляется на его щеку. Он дергается и глотает слюну одновременно. Я не сразу поняла, что вырвалось из меня в конце. Пространство между нами наэлектризовалось. Моя грудь в корсете начала подниматься еще выше. Там зарождалась еще одна буря. Целое торнадо. Сотканное из эмоциональных узлов. Они затягивались на моей душе, словно бы там еще было живое место. Но там его нет! Узлы затягиваются на старых ранах… открывая их…
Очередное чувство предательства.
Очередной приступ недоверия.
Очередное ощущение незащищенности.
Мне так хочется прокричать ему, что он все испортил. И как брат, и как Цербер! Я же начала доверять ему… двоим!
– Обратись ко мне еще раз… – просит Иуда, и я чувствую, что его долони начинают сползать со стекла. – Я мечтал услышать это вживую…
Закусываю губу, задумываясь о том, не дать ли ему по яйцам хорошенько.
– Повтори, – голос звучит уже жестче как приказ.
Пальцы касаются моего подбородка. Горячая волна обжигает кожу.
– Ты долбанный извращенец, – рычу ему в лицо.
– Я же не знал, что так получится, baby, – снова хмурится.
Я еще сильнее впиваюсь в свой корсет.
– Не называй меня так! И не касайся меня! Просто забудь, понял?!
– Пытался… целый день сегодня пытался, а потом увидел и…
– … и что?! – срываюсь. Он что не понимает, что нельзя этого всего говорить! И слышать этого нельзя! – Сорвался? Не удержался? Не справился?
Это все очень смешно. Не надо меня кормить подобным. Не надо, иначе я не выдержу.
– Забудь, слышишь?! Просто забудь, что у нас было… – я хочу отвернуться, но он удерживает меня. – Иди к Робин. К кому-угодно. Срывайся с ними. Молю тебя, Це-ербер…
Вновь называю его так. Случайно. Или нет. Тоже этого хочу. Такое вкусное обращение. Пугающее, но уже родное. Опасное, но способное защитить. Обманчивое, но я доверилась. Господи…
– Слишком хорошо слышать это…
Этот хрип убивает мои нервные окончания. Замораживает здравый смысл. Возбуждает мурашек. Я так об этом мечтала, черт побери.
– Уйди, извращенец, уйди…
– Я ничего не сделаю, – хмурится он и убирает пальцы с моего лица. – Ничего, Эйми…
– Поздно, ты уже сделал достаточно, – цежу сквозь зубы. – Поклянись, что забудешь. Поклянись, что никто об этом не узнает.
– Не узнает, – кивает.
– Но ты не забудешь?
Молчит. Все в его взгляде. Ангел падает с небес.
– А я же хотела по-хорошему…
И это искренне. Непонимание появляется на его лице. Доигрался, Цербер… Я заставлю тебя забыть. Я не твоя baby… не могу быть твоей. Никогда не буду принадлежать тебе, потому что… наши родители уже выбрали друг друга. И… теперь этот факт раздражает еще больше. И если ты сам настолько ослеп, что не понимаешь этого… я покажу тебе. Стану чьей угодно, только не твоей. Например, этот Дерек – отличный вариант…
– Не делай глупостей, Эйми, – привлекательный хрип исчезает из его голоса. Он становится сухим и настороженным.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.