412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Анна Герд » Медиум поневоле (СИ) » Текст книги (страница 15)
Медиум поневоле (СИ)
  • Текст добавлен: 16 июля 2025, 19:59

Текст книги "Медиум поневоле (СИ)"


Автор книги: Анна Герд



сообщить о нарушении

Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)

Эпилог

Я смотрела в полные отчаянной решимости глаза, серые и холодные как скалы. В сочетании с насупленными бровями, упрямо сжатыми губами и волевым подбородком, они вселяли уверенность. Уверенность в том, что у нас все получится.

Семён был сама решительность и уверенность. Просто бери фотографируй сейчас этого красавца и помещай в словарь это фото напротив слова непреклонность.

Мы стояли у дверей в учебную часть и собирались с духом для атаки, вернее собиралась я, друг был уже готов к бою. Все дело было в выездной практике, которую нам организовала академия в сотрудничестве с реставрационной компанией «Белый парк». Всех студентов нашего курса отправляли в разные уголки страны, в качестве помощников реставратора от той самой компании. Почти все объекты находились в глубинке, как и многие дворянские усадьбы, подлежащие восстановлению, так или иначе связанные с «Белым парком». Нам с Семёном было в принципе все равно в какую дыру нас направят, но мы хотели отвоевать право быть в паре. Изначально по распределению меня поставили в тройку с Владом Зотовым и Костей, чтоб его Вяземским, а Семёна определили с Настей Смирновой и Стасом, тоже не из нашей группы. Именно это нас не устроило.

Костя уже загадочно мне улыбался и подкатывал с тупыми вопросами, а Семён терпеть не мог манерного модника Стаса, да и Настя с замашками скандалистки, его не устраивала. Тогда мы и решили отвоевать место в одной тройке, ну а кто там будет третий уже не важно.

Спустя полчаса мы вышли из кабинета с победой, в которой и была небольшая ложка дегтя. Нас поставили вместе, ура! Но третьим бы Костя, не ура.

Мы торговались, уговаривали, обещали взять на себя все стенгазеты в этом году, Семён пытался давить, но руководитель практики был непреклонен. Я и Костя в одной тройке железно, кто с нами ещё, было вторично, Влад или Семён или ещё кто-нибудь. Закралось подозрение, что Константин проявил настойчивость в этом вопросе и ему пошли навстречу как местной звезде. Интересно зачем это ему? Потешить своё эго за мой счет? Наверное, я себя все-таки накрутила.

– Не расстраивайся мелочь! – сказал друг и хлопнул меня по плечу, когда мы вышли в коридор.

Меня от дружеского жеста слегка повело в сторону, не удивительно, здоровый парень и дури в нем много. «Внимательный» Семён ничего не заметил и продолжил беззаботно идти рядом, уговаривая меня не кукситься.

– Я его успокою если будет тебя донимать, не переживай! – занес руку для очередного похлопывания, но я была готова и вильнув в сторону ответила:

– Да ладно, я и не переживаю, но с Владом или Юркой мне было бы спокойней. Или с Лидочкой.

Семён поморщился на этих словах, болтливая Лидочка ему не нравилась, своим чрезмерным дружелюбием и длинным языком. Но я не разделяла его позиции, так как характер у девушки был покладистый и добрый, а болтушка, ну и что тут такого. У каждого есть недостатки.

На этом мои мысли плавно свернули к Кириллу, потому как последнее время, часто ловила себя на том, что не могу найти в нем недостатков. Мы потихоньку развивали наши отношения, я не хотела торопиться, и уже готовила убедительную речь на этот счёт, но она не пригодилась. Просто однажды он сказал: – Саша я вижу, что тебе нелегко доверять людям и ты сложно идёшь на сближение. И я не буду торопить тебя. Подожду, когда ты будешь готова.

Сначала, я подумала, что это касается перехода к более близким, интимным отношениям, и оценила. Потом оказалось, Кирилл готов подстроиться под мою скорость сближения во всем, в количестве свиданий, частоте звонков и переписки, в градусе поцелуев и объятий. И я оценила ещё раз.

И все же червячок сомнений грыз меня, не бывает идеальных людей. Вот не бывает и все тут. А Кирилл ломал эту аксиому одним своим существованием. Взять даже практику, нас отправляли на месяц, в какую-то тьмутаракань. И что Кирилл? Он решил, раз меня не будет в городе то и ему тут делать нечего и перенес свою длительную командировку на месяц раньше. И через два дня после даты моего отъезда, улетал в Германию по делам своей фирмы. И тоже почти на месяц. И без нервотрёпки, требований звонить каждый вечер и ревнивых заскоков. Идеально? Да, но очень-очень подозрительно.

Танюша моя тоже маялась с практикой, вместо нотариальной конторы, суда, полиции или адвокатской палаты ее отправляли в соседний большой город на завод в юридической отдел. Подруга рвала и метала, но поделать ничего не могла. Потом правда выдохнула, могли ведь определить и ещё куда похуже.

До начала практики оставалось две недели, и я наслаждалась ранней весной, общением с Таней, свиданиями с Кириллом и отсутствием новых навязчивых мертвых друзей. На душе было спокойно и радостно, я старательно избегала воспоминаний о деле Матвея Ивановича и обманщике-детективе с его крышесносом поцелуем.

Но все изменилось за одну ночь. Мне опять приснилась грань и призрачные тени за ней.

В этот раз я стояла на открытом плато, серое низкое небо, серый камень под ногами, и серый туман. И чувство абсолютной беспомощности и безысходности. Тени медленно двигались, словно бродя по невидимым дорожкам парка, бесцельно и хаотично. Их ломаные движения, добавляли серому миру жути.

Некоторые, заметив меня медленно брели, в мою сторону, среди них выделилась одна, более крупная и движения ее были слишком резкие, размашистые. Казалось, она торопилась добраться до меня первой. Вскоре стало ясно, тень мужская, большая и до ужаса пугающая. Она двигалась, издавая странные звуки похожие на рык и клёкот одновременно.

Я стояла и не могла пошевелиться, как часто бывает во снах. И когда тень была совсем близко, подумалось, все мне конец. Внезапно между нами выросла ещё одна фигура, крупный черный зверь похожий на пантеру. Монстр встал передо мной защищая, закрыл от жуткой тени и зарычал. Припал на передние лапы готовясь к прыжку, шерсть на загривке стояла дыбом, рычание стало низким с отчётливой вибрацией. За мгновение до прыжка зверь повернул свою морду назад и глянул на меня знакомыми зелёными глазами, его хвост мягко пихнул меня в грудь, выталкивая из лимба и из сна.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю