Текст книги "Колдунья и полицейский (СИ)"
Автор книги: Анна Елагина
сообщить о нарушении
Текущая страница: 16 (всего у книги 16 страниц)
«Настоящая», – облегченно выдохнул Воронцов.
– Так просто? Ой, Мир, я вот сейчас столько шуток сдерживаю про твои фантазии, – с «укором» покачал замаячивший позади Саши журналист, искоса поглядывая на ошарашенного Хозяина.
– Захар! – совсем игнорируя явно возмущенного Хозяина, очень удивилась Миранда и даже успела подумать, а не замаскированный ли то демон.
– За нами прыгнул, – флегматично пояснил Саша.
– А если бы тебя в другую реальность откинуло?! – возмутилась Мира.
– Так у меня передатчик с собой – Джордж ими чуть ли не весь Солнечнодвинск обвешал – на всякий случай. – Захар помахал перед ей кулоном. – Только не работает, – вздохнул журналист.
– Заглушки, наверно, – мрачно проворчала Мира. – Захар, вот чем ты вообще думаешь? – не могла успокоиться девушка, но подозрений стало в разы меньше.
– Написанием книги я всё еще думаю, – невинно улыбнулся тот.
– Ты же вроде хотел публицистику, а не фэнтези писать, – заметил Саша, зная бесполезность вразумлять Захара.
– Ой ли, у нас последнее время одно от другого не сильно отличается. Название надо только придумать…
– Ой, всё, – отмахнулся от него Саша, грозно посмотрел на багровеющего от злости Хозяина. – Не приставал? – уточнил у Миры. Та развела руками – только драки ей сейчас не хватало.
Следом Саша и Захар быстро обрисовали ей настоящее положение дел и сообщили, что теперь нужно вернуться на первый этаж, вот только GPS, будь он не ладен, работать перестал.
– У меня тут тоже некоторые накладки, – призналась Мира и с непроницаемым лицом взмахнула рукой, перемещая свиток Хозяина к себе.
– Откуда оно у вас? – нахмурившись, пристально изучив манускрипт, спросила девушка.
– Это заклинание хранилось в моей библиотеки испокон веков, – недовольно, но с пафосом заявил Хозяин.
– Ну да, – буркнула Мира, – только нашел ты его видимо совсем недавно. Судя по недовольным искрам в глазах Хозяина – попала точно в цель. – Это заклинание действительно призывает. Только не нареченную. Смотри, – указала она Саше на одну строчку, – Лесную, Зеленой Благодатью Осененную, от третьего сына рода Тварегубов клана Красного Четырехлистника.
– Да что б его, – сквозь зубы ругнулся мужчина. – Теряюсь в догадках, кто же этот манускрипт подсунул, – с сарказмом проворчал Саша. – Джоуб, зараза ты такая! А ну иди сюда! – в который раз позвал он.
– Ну чего тебе, душа моя? – издевательски пропел появившийся Маг Тьмы.
– Ты имя Миры сюда вписал, да? – нахмурился Саша.
– Так да! Этот, – кивнул Джоуб в сторону замершего Хозяина, – неправильный властелин даже не понял, что это имя, а не набор слов. Но вы бы иначе быстро друг друга нашли, и никакой романтики! Ой, приятель, – обратил он своё внимание к Хозяину, – а ты чего такой какой-то то ли злой, то ли погрустневший? – наигранно заботливо поинтересовался Джоуб. – Да не переживай ты так. Эти недоразумения, как пропадут, ты всё забудешь, к прежней жизни во всяких там мечтах разнообразных вернешься. А мечты, сам знаешь, о-о-о-о какие бывают. Тебе аж позавидовать можно! – приободрял он.
Хозяин поднял взгляд полный ненависти.
– Я думал это часть игры, часть моего испытания – покорить неприступное сердце, – прошипел он. – Но раз она и правда занята, – мужчина нарочито призадумался, – я, пожалуй, убью вас всех. Хотя нет, – облизнулся он и посмотрел на Миру, – убью твоих друзей, а тебя силой сделаю своей нало…
Рухнул он от хука слева.
– Говорить он мне тут еще будет, – отряхнул руку Саша.
– Я ж говорю, неправильный властелин, – покачал головой Джоуб.
– Кхм, – кашлянул Захар, – но как мы собственно возвращаться будем?
Мира с Сашей переглянулись.
– Может, волшебник поможет? – предположил Воронцов, но голос звучал не очень уверено.
– Эй! – помахал перед ними Джоуб. – А я вам на что? – возмущенно обиделся он. – Так-так, – в ладони Повелителя Зла появился смартфон, – ну ка, что пишут, – разулыбался Джоуб, – ты подумай, а! Превосходно. – Хлопнул он в ладоши.
Мир перед глазами на секунды померк, но вскоре вычурная комната с роялем сменилась не менее вычурным, темным, готическим дворцовым залом. Мира нервно сглотнула и напряглась, на пальцах девушки предупредительно заиграли белые огоньки энергии.
– В гостях так себя не ведут. Я вас домой пригласил, а вы… – укорил Джоуб.
– Это мир зла? – с любопытством осматривался Захар.
– Самое его сердце, – довольно подтвердил Само Зло.
В центре зала открылся портал, и оттуда, ведя перед собой демона Павла Рокова, вышел смурной Джордж.
– Теперь отпускай их, – процедил блондин, подталкивая демона в спину. Увидев своего Повелителя, тот рухнул на колени.
– Угомонись, – скривился Джоуб, – сейчас пойдешь в один из миров, координаты возьми у моего сына, там найдешь и вернешь Луизу. Хочу с ящеркой моей демонической поиграть. Как у нас всё мило получилось, – подмигнул он Саше и Мире. – Я вернул своих, вы вернетесь к своим. Как там говорят, счастливый конец? Или только начало?
– Сними с них проклятие, – процедил Джордж.
– Да вот еще! – рассмеялся Джоуб. – А ну, пшли все отсюда, – вновь хлопнул он в ладоши.
В этот раз все четверо очутились по колено в воде в озере пригорода Солнечнодвинска.
– Да чтоб тебя, – чихнул от холодного ночного воздуха Джо.
П.С. Истории пятой
Конец августа выдался приятно жарким. Саша сидел на берегу озера, обнимая Миру и наблюдая, как резвятся в воде Джина с Морганом и Брендоном. Парня, правда, теперь по новым документам звали Михаил Петрович Воронцов – и это имя тому очень нравилось, настолько, что принципиально называл и просил называть себя только так.
Рядом с умиротворенным выражением лица сидел Джордж. Глаза мужчины были чуть прикрыты, а Миранда не сомневалась, что тот поглядывает на Джину, любуется ей. Делает это, конечно, старательно незаметно и, принимая правила игры, боясь спугнуть настрой друга, Мира делала вид, что так и есть, и ни в каких чувствах она Джо не подозревает, совсем-совсем.
Кики и Аркадий в столь приятную погоду тоже решили выбраться из своего болота. Кикимора любовно поглаживала округлившийся живот, а Аркадий заботливо раскладывал на покрывале закуски из свежих овощей.
Чуть поодаль, размахивая вокруг манящий вкусных запах, жарили сосиски генерал Смит и Пегги, которым МАД организовал свадебное путешествие из их зомби-мира в более цивилизованный.
Захар с Генкой, Эдиком и Игнатом играли в карты, периодически что-то возбужденно выкрикивая, смеясь и ворча на то появляющегося, то становящегося невидимым и мешающим карты бесенка Костю.
Саша украдкой поцеловал Миру и запустил руку в карман шорт, касаясь мягкого бархата: вчера нашел мешочек в брюках, когда собирался те в стирку кидать. Но открывать не стал.
– Это подарок от волшебника, – сказал он Мире, доставая тот, – я не знаю, что там, только догадываюсь. И, – мужчина тепло улыбнулся, – кажется, пора посмотреть, – взял он ладонь девушки в свою.
Идиллию прервал резкий длительный «п-и-и-ик».
– Простите, – смутился Джо, доставая свой смартфон, – ого, – глаза мужчины удивленно округлились. – Эй, Метт узнал способ снять проклятие, но не уточнил как и велел ему показаться! – радостно возвестил он, подскакивая одновременно с Сашей и Мирой.
Но тут рядом с теми открылась очередная «черная дыра».
Миранда и Саша переглянулись, а все остальные напряженно замерли, затаив дыхание.
– Если что телепортатор и передатчик у меня с собой, – кивнула Мира на клатч, заблаговременно перекинутый через плечо. Девушка разжала руку и посмотрела на бархатный мешочек. Вопросительно взглянула на Сашу, тот с легким кивком развязал подарок, доставая аккуратное золотое кольцо.
– Да? – тихо спросил мужчина, надевая то на безымянный палец Миры.
– Да, – улыбнулась девушка.
Переглянулись и взявшись за руки, они решительно прыгнули вниз.
П.С. Последний
– Так-так-так! Смотрите, кто пришел! Ну, добро пожаловать, располагайся. Чего желаете: изощренных удовольствий, пыток?
– Джоуб, прекрати паясничать.
– О, Метт, ты как был занудой, так занудой и остался, – притворно вздохнул Повелитель Зла, вольготно рассевшись на нарочито вычурном черном троне с красными сидением, подушкой на спинке и подлокотниками. – А тебе не кажется, что это нечестно: для входа в ваш МАД – еще постараться надо, а двери в мой мир открыты всем желающим?
– Что за проклятие ты наложил? – сощурился Метт, переходя сразу к делу. – В чем его смысл?
Джоуб вместо ответа изобразил самую загадочную из всех улыбок.
– Нам удалось выяснить, что, – Метт аж возмущенно кашлянул, – расколдовывание зависит от желания заколдованного. То есть Саша и Мира так и будут скитаться по мирам, пока самим не надоест?
– Именно, – довольно кивнул Джоуб, – пока на самом деле не захотят осесть. Ты же как никто другой знаешь, у моих злодейств свои ограничения…И при всем желании, я не могу лишить свободы воли. А может, и не захотят. Скакать по мирам, растить детей, или и то, и другое, почему бы нет – это им самим уже решать, разберутся.
– В чем подвох?
– Что ты, – деланно возмутился Повелитель Зла, – какой подвох, о чем ты?
– Джоуб… Саша и Мира путешествуют по мирам и так, или иначе, но помогают им, пусть не столь глобально, но что-то да улучшают. И зачем это тебе, Маг Тьмы? Ведь баланс, – Метт осекся, на лице заиграли разом сотни эмоций: осознание, принятие. Он нервно с легким надрывом рассмеялся. – Тьма тебя раздери, ты качаешь баланс.
Джоуб расплылся в довольной улыбке.
– МАД нужно, чтобы Чаши Весов всегда были в равновесии. Но. Это ведь так скучно. И все эти ваши прилизанные попытки помощи – делай это, делай то – и всё будет хорошо, отправляйся туда и туда, там тебя ждет то-то.
Но когда весы в движении, когда невольные Наблюдатели полны драйва, и действуют своим умом – жизнь становится намного интереснее. А может, это и есть сама суть жизни и всего мироздания. Мы всегда сражались и будем сражаться друг с другом, Метт, но это не значит, что от меня только вред, а от вас – только польза. И ты знаешь, что не всё, не все и не всегда в нашей власти. Есть те, в ком больше истинного зла, такого, что мне становится плохо, такого, что даже я не могу принять. Но как я поступаю с конкурентами, ты знаешь. И есть те, кто добро – до зубного скрежета – праведны, чисты душой и помыслами. Вы их любите. Но и ты, и я знаем, что у большинства добрых людей есть свои слабости; что добряк может оступиться, а злодей способен проявить милосердие. Вот только всё это философия.
Саша и Мира изменяют жизнь пусть не всегда целого мира, но кого-то из его обитателей. Но мироздание от этого не страдает. И ничего не ухудшается. И я не против. И ты, на самом деле, тоже.
Вечная борьба между тьмой и светом, только это не борьба, они переплетаются, сливаются, соединяясь в нечто прекрасное. И так будет всегда.