Текст книги "Отель «Рай»"
Автор книги: Анна Осипова
Жанр:
Короткие любовные романы
сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)
– Мамочка! Мамочка! Я просто очень хочу, чтобы ты забыла противного, Мерзкого Алешу, я хочу, чтобы ты вышла замуж за Мишу! Он же мой друг, понимаешь? Он и тебе будет другом, самым лучшим!
Миша покраснел, откашлялся и просто сказал, как будто приглашал пойти в кино, причем на дневной сеанс:
– Хочу сделать предложение. Вера, давай поженимся.
– Да, мам. Женись на нем… то есть выйди за него замуж. Он самый лучший на свете!
Миша что-то шепнул на ухо Ване и сунул ему несколько купюр.
– Мам, вам надо с Мишей по-взрослому поговорить, я пойду на лошади прокачусь и погуляю, – быстро чмокнул меня Ваня в щеку и убежал.
Я просто потеряла дар речи от происходящего.
– Можешь быстро не отвечать, я понимаю, что это очень неожиданно. Просто я в этом отеле «Рай», когда плавал в бассейне, вдруг увидел тебя вместе с Ваней. У меня сердце тогда защемило, екнуло: «Вот были бы у меня такие жена и сын!» И вдруг мы познакомились! Ведь я загадывал в этом дурацком отеле желание «Встретить любовь и построить семью». Когда мы танцевали с тобой в этом отеле, я понял, что все нашел. Ты будешь моей женой. Я благодарен Алеше, что он так вовремя от тебя отошел… А Ваня… Мы с ним еще в отеле обменялись телефонами, все время созванивались. Потом приехала Надежда и отвезла тебя на прием к моей маме.
?!!
Я могла только выдохнуть.
– Да, Софья Сергеевна – моя мама. Ты ей очень понравилась, поэтому я и околачивался в том самом «Седьмом континенте» незнамо сколько времени. А потом вдруг увидел тебя – такую маленькую, похудевшую, несчастную, с дурацкой стрижкой, как после Освенцима… – Он помолчал, ожидая, когда я немного приду в себя от обилия информации. – Неужели ты настолько наивна, что подумала, будто мы случайно тогда столкнулись в многомиллионном городе? Нет, все было выстроено людьми, которым ты небезразлична и которые тебя любят. Ванька у тебя отличным мужиком растет, очень тебя любит, Надежда твоя тоже баба что надо. Ну а моя мама свое дело знает. Понравилось у нее в квартире?
Я кивнула. У меня вообще снесло крышу от всего происходящего.
– Между прочим, мой дизайн, – горделиво признался Михаил. – У нас в семье был мезальянс. Моя мама – ну, ты видела мою маму, добавить нечего – высокопрофессиональный психолог с кучей международных дипломов, изысканная, интеллигентка в четвертом поколении, вышла в свое время замуж за моего отца, футболиста Михаила Рыбкина. Если ты своего отца спросишь, то он наверняка его помнит, известный был футболист, имя у всех на слуху. Мама меня с ранних лет мучила книжками, заставляла в музыкалку ходить из-под палки, на бальные танцы, а я сбегал, футболом занимался. Отец с матерью из-за меня ссорились страшно, так что я вырос этаким кентавром. С одной стороны, знаю, кто такие Юнг, Фрейд и вся их компания, но этого занудства терпеть не могу, а с другой стороны, я простой парень-футболист в душе, не более того. Вот только танцевать люблю, что правда, то правда. Почти как в футбол играть. Так что предлагаю тебе стать моей партнершей по танцам и всей жизни.
Я судорожно сглотнула и закашлялась. Миша постучал мне по спине, протянул стакан воды и слегка приобнял за плечи.
– Ведь я не люблю тебя, – прошептала я, опустив голову.
– Ха! А Алешу ты любила, что ли? – усмехнулся Миша.
Я пожала плечами:
– Раньше думала, что любила… Я просто не могу сопоставить его настоящего с тем, которого знала раньше… Он оказался жестоким, вруном, предателем… Так гадливо после всей этой истории! И его окружение тоже… Я верила, что Лена моя подруга, что она искренне относится ко мне, переживает, а она просто все время мне врала, а правду сказала в самый неподходящий для этого момент, так больно, так жестоко… Теперь ей на меня абсолютно наплевать, потому что надо налаживать отношения с выбранной тетенькой…
– Давай забудем всю эту историю, Вера. Ты любила не Алешу, а свой идеальный образ, который напялила на него, как скафандр. А потом из гладкого и чистого скафандра полезли червяки и поперла всякая гадость, потому что все это было внутри скафандра. Поэтому ему очень комфортно и хорошо с женщиной, у которой тоже есть такие же червяки, им удобно и хорошо будет в одной норе. А ты – птичка с крылышками, вроде бы умная, но полная дурочка. Как ребенок. Поэтому я буду тебя оберегать и твоего симпатичного птенца, как настоящий орел, чтобы вы не попали в лапы хищникам. Идет?
– Слушай, ты такой умный, оказывается, – прошептала я. У меня выступили слезы.
Миша придвинулся еще ближе, я чувствовала его тепло. Мне вдруг стало так хорошо, словно я нахожусь в уютной пещере под защитой всемогущего великана…
– Послушай, Миша, но ведь вокруг так много молодых, свободных девушек. Зачем я-то тебе нужна, просто удивительно…
– Да я и сам удивляюсь, что ты меня так глубоко зацепила. Но у меня есть некоторые объяснения. Во-первых, ты не хищница и не свеклогрызка, ну, та, которая охотится за престижем и деньгами. По-моему, ты родилась со своими принципами и романтикой не в той стране и не в то время. Сейчас только товар – деньги – товар во всем. Я в тебе не почувствовал никакой оскаленности ни в чем. Я же лакомый кусочек, этакий колобок, не хочу, чтобы пушистые киски потом превращались в огнедышащих драконов с Франклином в сердце и блеском бриллиантов в глазах.
Во-вторых, у тебя есть сын, и он мне очень нравится, причем совершенно искренне, он мой друг. Значит, ты можешь иметь детей и от меня. Я хочу, чтобы ты родила сначала девочку Любочку, я куплю ей плюшевую юбочку, а потом мы родим еще парочку футболистов для нашей мужской команды. А то современные девицы или какие-то бесплодные, или рожать ленятся.
В-третьих, ты – врач, будешь моим личным врачом спортивного профиля.
В-четвертых, ты чем-то похожа на мою маму, не бойся, не фигурой, конечно, а чем-то внутренним. Она тоже романтичный человек и очень чувствительный. И ты ей очень понравилась, первая из всех.
В-пятых, мне безумно понравилось с тобой танцевать. Значит, с сексом у нас тоже все будет хорошо, это закон. Вообще, я тебя все время хочу!
А вообще-то любят не за что-то, а просто так. Я тебя люблю, с первого взгляда там, в отеле «Рай». Ты меня тоже полюбишь, я все для этого сделаю, можешь не сомневаться…
Я невольно чуть теснее прижалась к нему. Может быть, я сплю и мне снится сон?
Мы сидели обнявшись за столиком и молчали. Я почувствовала, как сердце наполняет нежность.
В окошко перед столиком посматривали два внимательных, огромных глаза и смешной, сплющенный стеклом нос. Ваня приник к окну со стороны улицы, он накатался на лошади и с трепетом наблюдал за развитием событий. Увидев, что Миша обнимает меня, Ваня просиял и, стукнув по стеклу, прибежал и сел за столик, хитро улыбаясь.
– Значит, так, – отстранился от меня Михаил, – назначаю вам романтическое свидание в следующую субботу. Звонить не буду. Буду ждать, надеяться и верить. Рядовой Иван, – очень серьезно приказал он, – проследите за недельным состоянием вверенного вам личного состава в виде вашей прекрасной матушки.
Ваня радостно закивал и бодро ответил:
– Есть!
До нашего дома мы доехали под оглушительные звуки репа по радио «Энерджи». Ваня подскакивал на своем месте, изображая крутого рэпера, в такт ему, периодически отпуская руль, двигался на водительском месте Михаил. Умора.
– Так недалеко до ДТП, мальчики.
– Лучше ДТП после веселья, чем ДЦП после похмелья! Глупая шутка. Гы-гы, – захохотал Михаил.
– Да уж, чувство юмора и меры немного вам изменило, это точно, – строго сказала я.
– О! Говоришь точно как моя мама! Она еще, как правило, после моих неудачных экспромтов цитирует стихи Ахматовой или Цветаевой! Типа вкус к хорошей поэзии прививала! Представляешь, что у меня в башке творится? С одной стороны, мама со своим Сартром, риторикой и этикетом, а с другой стороны, отец с футбольной лексикой, матюгами и соответствующими анекдотами! Так что тебе придется еще расхлебывать все, что разумное, доброе, вечное посеяли и намешали во мне предки. Крутой замес, надо сказать!
Мы все-таки благополучно добрались до нашего дома, попрощались с Михаилом.
Дома Ваня с упоением работал рекламным агентом и без остановки пиарил Михаила. Особенно Ваньку подкупало своеобразное чувство юмора Михаила Михайловича.
Я легла спать, но не смогла заснуть часов до трех. Никак не могла поверить, что все с нами сегодня происходившее было наяву.
Я решила ни с кем не делиться, а дождаться субботы.
Один день сменялся другим, я на работу не ходила, а летала. Даже если все кончится сейчас, то я буду безумно благодарна Михаилу за то, что он дал мне почувствовать себя желанной и любимой.
Ближе к субботе я стала нервничать. Что у нас будет за романтическое свидание? Появится ли Михаил? Серьезно ли у него все, или просто он так шутит? Больше всего я беспокоилась за Ваню, вдруг он обманет моего исстрадавшегося сына, дав вначале надежду, а потом вдруг ее отберет…
Наступила суббота. Осенний сияющий день.
Мы договорились, что Миша заедет за мной в пять часов. До двенадцати я занималась хозяйством, убирала квартиру, и мы с Ваней сходили в «Рамстор». Ваня был молчалив и как будто к чему-то прислушивался. Только после обеда, около трех часов, он подошел ко мне, когда я чистила очередную сковородку, и строго сказал:
– Мам, чем ты занимаешься, совесть есть? Почему ты не готовишься к свиданию, руки портишь?
Намыленная сковородка чуть не выскользнула у меня из рук.
– А что я должна делать?
– Как что?! Маникюр, волосы там причесывать, перед зеркалом крутиться! Ты никак не поймешь, что все всерьез! Он сейчас приедет! Поверь мне, мама!
Я поверила. На всякий случай. Сделала маникюр и привела себя в порядок. Включила «Релакс-FM». Сердце колотилось.
Ровно в пять часов раздался звонок домофона. Мы вышли на балкон и увидели Мишину машину, к ней был привязан воздушный шарик в виде сердечка. Сам Миша стоял рядом с машиной с огромным букетом.
Мое сердце ухнуло в пятки. Все пока – правда. А соответствую ли я?
– Вань, как я выгляжу? – спросила жалобно.
– Не переживай, на все сто! Ты самая красивая у меня, мамочка. Я так хочу, чтобы ты была счастлива по-настоящему и чтобы я стал счастливым.
Я вышла во двор. Миша встал на одно колено и протянул мне букет цветов:
– Вера, выходи за меня замуж.
– Я… я подумаю… – дрожащим голосом ответила я, принимая букет из его рук.
Миша галантно распахнул дверцу, и я села в машину.
– А куда мы едем, Миша? – поинтересовалась я вскоре.
– В мой дом. Он, правда, не на Рублевке, ты уж извини, но тоже в хорошем месте, по Калужскому шоссе.
Мы довольно быстро доехали до его дома, он располагался чуть дальше IKEA – Теплый Стан, в очень живописном месте, рядом с небольшой речкой.
Нас встретил добротный дом, светлый, с красной крышей. Участок был довольно большим. Увидев этот дом, я поняла, что именно он мне и снился. Большая лужайка с нарядным газоном, старые деревья, разросшиеся над домом и бережно сохраненные. Дорожки, засыпанные светлым гравием, кое-где покрытые опавшими дубовыми листьями… Я видела этот дом и видела все, что его окружает, давным-давно или знала, что увижу все это. Мы прошли внутрь, и я почувствовала, что мне все здесь знакомо… Дом был полностью достроен, но еще не до конца обставлен мебелью.
– Вот будешь придумывать интерьер вместе со мной. Чтобы тебе здесь нравилось, – сказал Миша немножко застенчиво. Казалось, он хочет сгладить эффект изобилия и роскоши.
Он показывал мне дом, а я настолько нервничала, что ничего не соображала.
– Пойдем в зимний сад. Это – моя гордость.
Мы вошли в застекленный павильон, уставленный разнообразными экзотическими растениями, нас встретил щебет многочисленных кенаров.
– Вот. Птички. Любишь кенаров?
Я кивнула.
В уютном уголке, под стилизованным под старину фонарем был накрыт плетеный стол на две персоны и стояли два изящных плетеных кресла. Миша с мастерством циркача вытащил откуда-то ведерко с шампанским во льду.
– Тоже прикол. Хотел «Вдову Клико», но подумал, что это нетактично. Ты же вдова. Так что «Моэт энд Шандон», о'кей? Извини. Опять глупо пошутил. Я тоже волнуюсь.
Миша налил шампанское. Его рука слегка дрожала.
– За успех нашего безнадежного предприятия!
– Какого предприятия и почему безнадежного? – поинтересовалась я.
– Знаешь, мне кажется, на дверь любого ЗАГСа можно повесить табличку: «Оставь надежду всяк сюда входящий». Люди наивно полагают, что они поженятся и будет им счастье. Нет, счастье нужно создавать каждый день, не полагаясь ни на кого. Главное в браке – это ответственность, я так думаю.
– Удивительно, я от тебя такого не ожидала, – пробормотала я.
– Я беру ответственность за вас с Ванькой. Поэтому женюсь на тебе. Вот обручальное кольцо, – сказал он отрывисто. – Я решился, решился!
Миша достал маленькую бархатную коробочку и вложил ее в мою руку. Я открыла ее и увидела изящное кольцо с несколькими бриллиантами ювелирного дома «Шаумет».
– Поцелуй меня, Вера, – попросил Миша хрипловатым голосом и порывисто встал из-за стола, опрокинув тарелку. – Как я хочу тебя… С первого взгляда, с первого мгновения… Хотел все это время до безумия…
Он приблизился и крепко прижал меня к себе. Целовался Миша прекрасно. О, как я мечтала о таких поцелуях… Нежность и сила одновременно… Его кожа почему-то пахла грецким орехом… Между нами вспыхнул жар, который не давал возможности оторваться друг от друга ни на мгновение. Мы перебрались в огромную спальню.
Мне казалось, что я плыву, качаясь на волнах, и со мной бог плавания Акваронептуниус. Мы плавали на волнах любви, не в силах утолить жажду. Я чувствовала себя героиней какого-то сериала, все вокруг было подарком, все удивляло… После той боли, предательства и отчаяния, которые пережила за последние несколько месяцев, я очутилась в эпицентре нежданной любви…
И первое утро в Мишином доме было чудесным. Ночью мы занимались любовью, танцевали, потом придумывали смешные буриме, ели клубнику и ежевику, поили друг друга шампанским. Словом, мы делали все те милые романтические глупости, которые делают все влюбленные. Нам было хорошо.
Утром я почувствовала, что все происходит по-настоящему. То, что я намечтала: семью, дом, ребенка – все это, возможно, может стать явью… «Ничего себе отель «Рай». Все – правда».
– Кофе в постель подавать не буду, извини, любимая. Пойдем-ка на кухню.
Кухня у Миши в доме оказалась в стиле хай-тек, там было неуютно, как в операционной – блеск стали, идеальные поверхности и полное отсутствие женской руки. На столе стояли навороченная кофеварка и гриль. Я с явной опаской покосилась на чудеса техники.
– Можешь не волноваться, я потом научу тебя ею пользоваться. Это – целый космический корабль, а не кофеварка.
Миша позвонил Ване, сказал, что у нас все прекрасно и он действует согласно намеченному плану.
– Мам, ты счастлива, все хорошо? Ты выйдешь за него замуж? – только и спросил меня Ваня.
Разве я могла разочаровать сына? Я уже начинала любить Мишу. Понять бы, что такое любовь, откуда возникает… Почему исчезает, как вода из пустынного колодца, а потом возрождается вновь из нового источника… Загадка…
…Мы с Мишей действительно поженились не откладывая, под католическое Рождество. В это время особенно остро чувствуется ожидание праздника, все готовятся к Рождеству и Новому году, везде светятся разноцветные лампочки, и кажется, что все плохое должно остаться в старом году, а впереди – новые надежды…
Наша свадьба оказалась довольно скромной. Мы решили избежать буржуазной помпезности, пригласили в небольшой ресторанчик в центре Москвы только самых близких друзей. Их набралось более сорока человек, меньше не получилось. Самым счастливым на свадьбе чувствовал себя Ваня, он сиял и гордо демонстрировал всем подаренный Мишей навороченный мобильник с камерой, которой он снимал все этапы нашего торжества. Мы весь вечер играли в фанты и разные психологические игры, организованные аспирантами Софьи Сергеевны.
Коронной фишкой вечера был наш танец. Мы с Мишей танцевали вальс, потом несколько раз на бис повторяли танго, а потом «произвольные» танцы. Миша шептал мне на ухо разные приятные глупости и свои смешные стишки-нескладушки. Я запомнила только одно, самое маленькое: «Ну вот, попался в сети я, и Вера вся навек моя, ах, сети сладкие любви, скорее мужа обними».
Наша первая «официальная» брачная ночь прошла в отеле «Красные холмы». После свадебного банкета мы так устали, что сразу заснули, зато утром… Я чувствовала себя самой счастливой женщиной на свете. Как можно описать жар и страсть, буйство двух тел, слияние дыхания, ритма… Но самое главное, у нас с Мишей совпадало чувство юмора! Мы постоянно хохотали и шутили! Это было волшебно!
Потом мы заказали роскошный завтрак в номер и наслаждались свежайшей ветчиной, теплыми круассанами, ароматным кофе и свежими фруктами. В завершение Миша случайно опрокинул на меня стакан грейпфрутового сока… Вероятно, на моем теле сок обрел совершенно новый вкус для Миши.
…Я сидела перед зеркалом, приводила себя в порядок после «брачного утра любви». Из зеркала на меня смотрела цветущая женщина, с румянцем на щеках, сияющими глазами. Мы должны были с Мишей идти в «СПА», где специально вызванные индонезийки подготовили для нас специальный массаж и ароматические ванны.
«Надо же… Почти все сбылось… Мои мечты неожиданно осуществились, но только совсем с другим человеком… Так странно, как в сказке…»
– Миша, а как ты думаешь, что за удивительная сила в отеле «Рай», что практически у всех осуществились все мечты, которые они записали тогда при въезде? Это какое-то волшебство? Ведь почти все мечты сбылись у меня, у тебя, если ты правду сказал, что хотел найти любовь и партнера по танцам, у Вани, ведь он мечтал, чтобы я стала счастлива, а он нашел второго отца, который хорошо бы к нему относился, сбылась мечта Леночки, она хотела, чтобы дочка поступила в университет, муж купил норковую шубу и мымра уволилась с фирмы… У всех, кого я знаю, все мечты сбылись именно после этого отеля…
– Знаешь, я наводил справки еще до того, как ехать. Ребята говорили, что там стоит какой-то специальный генератор, который концентрирует мозговые волны на поиск того, что человеку нужно на самом деле. Ведь мы на уровне сознания хотим одно, боремся, долбимся в закрытую дверь, а для нас, может быть, подготовлено распахнутое окно и там золотая лестница, ведущая в небо… Кто знает… Это я так, образно. Там что-то очень сложное, мне мамины аспиранты объясняли, как всегда заумными словами. Вроде бы в ответ на негативный сигнал частотное поле сердца и мозга человека переходит от последовательного уровня на непоследовательный, подключаются лобные доли, что-то там активируется… Не знаю точно. Летом поедем и закажем, чтобы у нас с тобой девочка Любочка родилась. А потом закажем двух футболистов для нашей семейной команды, идет? Потянешь?
– А ты будешь любить меня с таким большим животом? – поинтересовалась я нежно.
– Я буду любить тебя в два… нет, в три раза больше! – засмеялся Миша и поднял меня на руки. – Слушай, мы совсем опаздываем! Бедные маленькие индонезийки терпеливо ждут нас уже сорок минут!
…Через три дня мы улетели в Андорру кататься на лыжах. Миша настоял, чтобы Ваня летел с нами, ведь вскоре ему предстояло стать помощником тренера большой команды юных спортсменов. Я всегда очень боялась горных лыж, поэтому сачковала и была горнопляжницей, а не горнолыжницей. Отдохнули мы очень хорошо, только в самолете на обратном пути в Москву меня укачало и очень сильно тошнило. Я сразу поняла, что ехать в отель «Рай» заказывать девочку нам не понадобится. Она уже и так прилетела с неба и уютно устроилась в моем животе.
Так я, Вера, с помощью моей настоящей подруги Надежды и любимой свекрови Софьи обрела нашу Любочку. И теперь точно знаю, что такое настоящий рай. Рай в душе.