Текст книги "Между нами мегаполис (СИ)"
Автор книги: Анна Чмутова
сообщить о нарушении
Текущая страница: 8 (всего у книги 8 страниц)
Ник вернулся временно на СТО, чтобы иметь хоть какие-то сбережения. Да и летом он мог перейти на весь рабочий день, так что зарплата существенно увеличилась. Еще один раз они с Дашкой летом съездили на выходные к его родителям. Как и обещал, сводил ее на море и к бабушке домой. Девушка даже призналась, что жаль уезжать отсюда.
– Здесь так красиво, – Дарья стояла, оперевшись спиной на мужскую грудь.
– Вернемся еще. И не раз.
– Очень надеюсь.
– Эй, есть какие-то сомнения?
– Нет, нет, ты что? – Даша повернулась в руках парня и сладко поцеловала его губы. – Просто очень надеюсь, что все у нас будет хорошо.
– А я уверен, что будет все хорошо у нас.
***
Сентябрь нагнал неожиданно. Вроде бы только была летняя жара, которая плавила все на своем пути. А сегодня уже спустился настоящий осенний ливень. Дашка засмотрелась в окно – уже темнело, а дождь создавал особую хмурую атмосферу. Девушка сверилась со своими делами в планере. Возможно, телефон стал даже удобной для нее альтернативой. Но Дарья активно старалась меньше планировать. Конечно, она продолжила записывать все важные встречи, документы и события по работе. А в жизни пыталась уйти.
Если бы она осознанно не пыталась это сделать, никогда бы и не поняла, что зависима от всего этого. Поэтому в какой-то момент ей стало физически необходимо взять ручку и начать строчить свои планы. Но слава богу, этап откровенной ломки успешно был пройден. Даша обсуждала на нескольких сеансах это с психологом, всерьез волнуясь о переходе своей зависимости от обычной привычки к расстройству. Но все обошлось.
Пока Ник был на своей студенческой тусовке, девушка устроила себе релаксирующий вечер. Не могла отказать себе в удовольствие отмыть сначала всю квартиру, а потом самой улечься в ванну со свечами и бокальчиком белого полусладкого. Даже включила какой-то фильм на принесенном сюда ноутбуке. Такого она раньше себе и не позволяла. Релакс – да, а вот технику в ванную нести – нет. Определенно, Колька на нее плохо влияет. Это его дурная привычка смотреть что-то на фоне.
– Даш, я дома, – вместе с хлопком двери послышался голос Ника.
– Я рада. А ты чего так рано?
Парень появился на пороге ванной комнаты.
– Эй, ты еще и без зонта был? – Даша наблюдала, как капли с его одежды начинают капать на пол.
– Угу, там ливень. Но ты же меня согреешь.
Махом Коля снял с себя всю одежду и подошел к ванне.
– Подвинься. А капли я потом уберу.
И ведь убирал же. Дарья могла бы возмутиться, ведь она только что выдраила каждый сантиметр своего дома. Но она и точно знала, что Коля сам исправит все и уберет. Такой он был. Непоколебимый в своих словах, спокойный и, кажется, точно знающий, чего хочет. Хотя и иногда Даша замечала, что парень много сомневается. Ее и саму иногда мучали размышления, что и как.
И, пожалуй, самый серьезный разговор у них случился в начале сентября, когда Даша узнала об изменениях в жизни Ника. Они уже по традиции собрались с сестрой и ее парнем, когда Лиза пошутила о том, что она теперь будет скучать за Колей.
– Почему? Вы же вместе учитесь, – Даша приняла на свой счет, что из-за появления ее в жизни Коли что-то изменилось.
– Ну мы теперь в разных корпусах. У пилотов занятия в южном, а у нас – в…
– Что? У пилотов? – Дарья перевела удивленный взгляд на парня, который сидел рядом.
– Эм, ну да.
Лизка извинялась за свой длинный язык, а Ник просто заметил, что не посчитал это событие важным.
– Меня же не выгнали, в конце концов.
– Ты сейчас серьезно? Так, погоди, – молодые люди уже остались один на один в квартире, когда решили продолжить разговор. – Ты же хотел стать диспетчером.
– Ну перехотел. Летать тоже хотел.
– Коль, я не понимаю.
Даша вспомнила, как с восхищением Коля рассказывал о будущей профессии. О серьезности, ответственности авиадиспетчеров. И тут вдруг – пилот.
– А как ты вообще перевелся?
– Ну специальности смежные. Пересдал два предмета и перевели меня в другую группу.
– Почему ты не сказал?.. Это же все равно важно.
– Не знаю, не настолько, наверное.
Только спустя время девушка осознала, что все слова – это типичная бравада. Коле было страшно переводиться. Она сопоставила даты и поняла, что в те августовские дни он был немного нервным и беспокойным. А еще немногим позже – здесь уже с подачи Артема – поняла, что сделал парень это ради денег. Пилоты ведь зарабатывают больше.
– Ник, – девушка вернулась с работы почти одновременно с парнем, но уже успела разогреть ужин на двоих. – Тебе нравится сейчас твоя учеба?
– Да, интересно. Даже очень.
– Правда?
– Даш, что такое?
– Да ничего. Просто…, – Соловьева на секунду замолчала, ища слова. А потом вспомнила, что Колька так глупо предает свою мечту для того, чтобы в глазах общества их пара была нормальной. Да, это восхищало, это показывало в нем настоящего мужчину. Но и было ужасно тупо. Поэтому Даша даже была зла на него: – Какого черта ты творишь?! Ты же хотел быть этим гребаным диспетчером! Мне такие жертвы не нужны! Я принимаю тебя таким, какой ты есть, вне зависимости от того, сколько ты получаешь!
– Эй, Даш, ты чего? – Коля отложил вилку и внимательно посмотрел на девушку. – И с чего ты взяла, что это жертвы?
– Мне Артем сказал. Ну, не о жертвах, о причине перехода.
– Вот уж у кого язык помело. А с чего ты взяла, что это правда? Может, я ответственности испугался.
– Ты? Нет. Да и на пилоте ее тоже много.
– Много, – согласно кивнул в подтверждение ее слов. – Но не так, как у диспетчера.
– Коль, просто скажи, ты это сделал, потому что хотел или из-за денег, статуса? Только честно, пожалуйста.
– Я хотел. А разве пилот – это большой статус?
– Тема сказал, что да.
– Господи, да не слушай ты его. Даш, все отлично. А мой перевод не стоит твоих потраченных нервных клеток. Я рад, что все так складывается.
Ник покривил душой. Да, ему нравилось и летать. Но в его первоначальных планах вообще не было профессии пилота. Но Коля видел только такой выход в их ситуации. Он сможет больше зарабатывать, обеспечивать ее. Ему нужно было почувствовать себя мужиком. В конце концов, когда она уйдет в декрет, они не станут жить на ее накопления.
Коля, конечно, этими мыслями форсировал события. Но точно не собирался сейчас останавливаться на какой-то одной точке.
– Ты чего не ешь? – тут же перевел тему. – Блинчики у тебя отменные получились.
***
– Коля, я на банкет. Отвезешь меня?
– Услуга «трезвый водитель»? – парень усмехнулся, вышел в коридор и осмотрел свою девушку с ног до головы. Как всегда великолепна. Было в ней что-то магнетическое, что точно ловило взгляды каждого и притягивало только к ней.
– Ну что-то вроде того.
– Очень надеюсь, что в этот раз к тебе не будет приставать твой бывший начальник.
– Не поверишь, но я тоже на это надеюсь.
Илья, которому недолго пришлось побыть руководителем Дарьи, почему-то до сих пор на всех корпоративах, праздниках и банкетах пытался заговорить с девушкой и понравиться ей. Даже прямые слова о наличии парня его не останавливали. Даша подозревала, что все дело в алкоголе, потому что в рабочее и трезвое время Илья не проявлял к ней никаких поползновений.
Коля довез девушку до ресторана, пообещал оставаться на связи и снова поехал домой. Жить с Дашкой на постоянной основе оказалось достаточно удобно, хотя работа и университет находились на приличном расстоянии, которое особенно чувствовалось в утренней давке. Вернулся домой и приготовил еду на завтра. Не все же Дарье стоять у плиты, а жизнь в общежитии заставила и его перенять пару маминых рецептов.
Через два часа чуть пьяный голос в трубке девушки заверил, что она прекрасно доедет на такси. Можно просто встретить около подъезда. Николая такое решение мало порадовало, но ладно, раз уж она в машине, не вытаскивать же ее оттуда. Около их подъезда машина с шашечками на боку появилась через пятнадцать минут. Дарья из нее буквально выплыла, держа в руках две шаурмы.
– У меня странное чувство дежавю, – прокомментировал Коля, пока девушка шла к нему. Снова, как на обложке журнала. Хотя урбанистический пейзаж за ее спиной сейчас был намного выгоднее, чем в прошлый раз около его общежития.
– У меня тоже. Но банкет был скучным. И я не наелась.
– А мы сейчас домой или на набережную?
– Хм, пойдем домой. Я устала.
– Возраст, – подколол ее парень. – Тут же уже ничего не поделаешь.
Придержал для нее дверь входную и взял под руку, боясь за ее ноги на этих огромных ходулях.
– Будешь баловаться, не отдам твою шаурму.
– Боюсь, боюсь. И уже не балуюсь.
***
– Я тут решила посмотреть нашу совместимость, – Даша вошла в комнату, растирая между ладонями увлажняющий крем для рук.
– Чего? – Коля даже поперхнулся и отвлекся от своих расчетов по учебе.
– Ну совместимость… по знакам Зодиака.
– Неожиданно. И что же там?
– У нас восемьдесят процентов.
– Это хорошо?
– Да. Знаешь, что здесь написано?
– Ну, удиви.
– Написано, что такие женщины, как я – это клад.
– И не поспоришь.
– А еще, что замуж поздно выходят, потому что ждут того самого.
– И как, дождалась?
– А еще написано, что раз уж Дева и Весы поженились, то вряд ли разойдутся.
– Ну что ж, против звезд не пойдешь.
– Что?
Коля встал из-за стола, нащупал в шкафу свой рюкзак и вытащил оттуда темно-синюю бархатную коробку. Стал на колено перед Дашей, которая явно не ожидала этого. Так и стояла с мокрыми после душа волосами в белом пеньюаре, которое надевала обычно перед сном.
– Даш, я понимаю, что мой возраст может показаться тебе еще слишком инфантильным. И понимаю, что его определенно точно недостаточно для женитьбы. Но скажи, ты станешь моей женой?
Открыл коробочку и замер.
– Это неожиданно, точно.
Дарья аккуратно ногтем подцепила край кольца. Аккуратный ободок без камней и изысков. А на внутренней стороне гравировка, которую едва было заметно. «Сегодня, завтра, навсегда».
– Кхм. Я готов тебя ждать, конечно, вечность, но здоровье тоже не то, чтобы так долго стоять в неудобной позе.
– Да согласна я, согласна.
Эпилог
Мы всё также привычно сутулимся
Под тяжелым дождем из свинца
Это небо стеклянными вышками
Расцарапано всё до темна
Мы всё время чужие и лишние
Если в нашей душе холода
Пересекая сплошные полосы
Мы на красный не глядя летим
В диких джунглях больших мегаполисов
Нам так важно друг друга найти
Со свадьбой никто не спешил. Нику только девятнадцать, ну какая женитьба? В общем ждала парочка долго. Пока парню не исполнилось двадцать два и он не закончил университет. Хотя родители с обеих сторон определенно точно поддерживали друг друга во мнении, что Даша не молодеет. Хотя и Коле, и самой девушке вполне было комфортно жить так, как они решили.
Поэтому на все вопросы родителей лишь снисходительно улыбались и пожимали плечами.
– Кстати, всегда хотел спросить, почему в отсутствии брака всегда винят меня? – Коля поправил галстук на шее и посмотрел на отражении девушки в зеркале.
– Потому что меня все любят.
– А меня – нет?
– Ну, не так сильно, наверное. Да и вообще, давай быстрее. Свадьба сестры бывает не каждый день, не хочу опаздывать.
– Если бы здесь была моя бабушка, она бы точно сказала, что со свадьбой ты опоздала.
– Я, конечно, безумно люблю Сару Давидовну, но давай уже выходить.
Шутка об их затянувшейся свадьбе стала своеобразным мемом. Хотя со стороны многие делали замечания Нику, свято веря, что девушка в тридцать, которая до сих пор не вышла замуж, обречена на одинокую старость.
– Гребаный эйджизм! – чуть ли не выплевывал новое слово Коля, которое ему пришлось выучить, сталкиваясь с ним каждый день.
– Скорее, невоспитанность, – вторила ему Даша. Но жилось им вполне неплохо.
***
– Они красиво смотрятся вместе, – заметила Дарья, глядя на сестру, которая шла под руку из ЗАГСа со своим теперь уже мужем.
– Да, гармонично, – вытерла аккуратно платочком мама слезу под глазом, стараясь не повредить аккуратную стрелку.
– А когда вы? – не стал упускать возможность отец Даши.
– Да хоть сегодня, – уже уставший Коля просто ответил то, что от него хотели услышать.
– Так это отлично, вот ЗАГС, вот вы. Пишите идите заявление.
– Э-эм, не так быстро сегодня, – попыталась возразить сама якобы невеста.
– Сегодня, сегодня.
Родители проявили небывалую для них прыть, но вроде бы получилось отбить атаку и заверить, что с бухты барахты ничего не делается. Поэтому Дарья с Ником поучаствовали в фотосессии, подержали букеты и другие атрибуты, и уже собирались со спокойной душой садиться в машину, как тут к ним подошел Александр Федорович.
– Пап, ну что еще?
– Ничего. Но у меня для вас сюрприз. Пойдем за мной. Оба.
Дарья закатила глаза. Но Коля старался не терять своих позиций в глазах будущих родственников, поэтому потянул за руку девушку вслед за Соловьевым. За ними пошла и Елена Дмитриевна.
В холле, откуда они буквально час назад вышли с молодыми, их ждала неизвестная женщина. Она кивнула головой в вопросительном жесте на парочку, получила согласие от Александра Федоровича и позвала их в кабинет.
– Паспорта, – протянула руку.
– Так мы не брали, – Даша поняла коварный план родственников, но хорошо, что нашла хоть один фактор «против».
– Так все же в телефонах, – елейным голосом предложила мама. – Смартфоны у вас в руках.
Коля что-то шепнул на ухо своей девушке, успокаивая. Мол подать заявление – это полдела. Они хоть через полгода могут дату назначить. Даша горестно вздохнула, но протянула электронную версию паспорта.
Сотрудница ЗАГСА долго что-то вбивала в компьютере, печатала на видавшем года принтере и просила их поставить подписи. А потом, словно обухом, совершенно механическим голосом:
– Поздравляю, теперь вы муж и жена. Документы девушке, пожалуйста, нужно поменять в течение месяца. До свидания, всех благ.
– Что? – два удивленных голоса утонули в радости родителей.
Старшее поколение вообще было спокойно и не реагировало ни на какие возмущения молодежи. Их планы, идеи, пожелания шли по боку.
– В конце концов, вы живете вместе. Вот и живите теперь официально. А свадьбу хоть через пять лет закатите. И ни слова мне больше, – мама показала жестом закрыть рты. И оставила Дашу, которая пыталась высказать свои возмущения, хлопать глазами, а сама поспешила к младшей дочери.
– Как у них вообще это получилось?
– Думаю, папа дал взятку кому-то.
– Ладно, Даш, ты сильно расстроилась? – Коля притянул к себе девушку, стоя под зданием, где только что решилась их судьба.
– Да не расстроилась я, просто это… без спросу вмешались в нашу жизнь.
– Ты помнишь, по гороскопу, мы уже не расстанемся.
– Да ладно, как будто это новость. Ты любишь меня, я – тебя. Чего уж там.
– Вот именно, – Коля поцеловал девушку, не смотря на просьбу не трогать ее накрашенные ярко-алым губы. – Не злись, у нас должен быть первый супружеский поцелуй.
– Еще и документы эти менять, – даже не обратив внимание на помаду теперь уже на губах парня, продолжила ворчать Соловьева. Ой, уже почти Иванова.
– А ты не хотела?
– Если ты по поводу фамилии, то как-то все равно. А документы менять – не очень приятно. Это же и паспорт, и права, и в налоговой. Божечки.
– Мне начинает казаться, что ты не рада нашей свадьбе.
– Да рада я, рада. Ладно, поехали уже, муж дорогой.
– Поехали, жена.
Свадебный кортеж двинулся в сторону дорогой резиденции, где Лиза и Тема решили устроить семейную фотосессию. Уже чета Ивановых ехала размеренно по магистрали, слушая песни по первой попавшейся радиостанции, держались за руки. И они еще не знали, что через год Даше все-таки придется уйти в декретный отпуск, но слава богу Коля к тому моменту уже сможет зарабатывать достаточно. Не знали, что еще через год Даше придется снова остаться дома уже из-за второй беременности. Не знали, что Дарья Александровна будет очень злиться из-за этого на мужа, который проявил чертову экспертность и якобы обсуждал этот вопрос с ее врачом.
Но точно знали, что любят друг друга. Даже банальные ссоры можно будет решить поцелуем или шаурмой как сильной артиллерией в крайнем случае. Потому что против звезд не пойдешь, а любовь только становится доказательством неизведанной до конца связи человека и Вселенной.