Текст книги "Одна дождливая ночь (СИ)"
Автор книги: Анита Блейк
Жанр:
Короткие любовные романы
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
Тюрьма. Никогда не думала, что это слово будет так мило ласкать мой слух. Ведь в той прошлой жизни, я была по другую сторону забора. И мысль о том, что я буду счастлива, находиться здесь, никогда не посещала мою голову.
Сегодня мы нашли наш новый дом. И за несколько часов до заката успели расчистить основной двор тюрьмы от ходячих. Сейчас вся наша компания или как говорит Кэрол семья, собралась около костра и поглощала свой скудный ужин. Рик как всегда, в последнее время, был в депрессии и с беспокойным видом, обходил забор, разделявший нас от главных строений. Я сидела рядом с Бет и Карлом, так как мы были в близкой возрастной категории. А Карл как истинный джентльмен, разрывался между нами, желая оказать помощь обеим. Я с улыбкой воспринимала его ухаживания. Милый маленький мальчик не привлекал меня. Есть другой более важный объект для моих воздыханий. И этому объекту, видимо, нет до меня никакого дела. Чтобы как-то отвлечься от грустных мыслей, Хершель предложил Бет спеть песню. С голосом у меня конечно не особо, да и медведь наступил на оба уха, но я старательно подпевала подружке. Дэрил, сидевший рядом, лишь сдавленно хихикал. Я толкнула его локтем в бок, он сделал вид, что закашлял и отвернулся, продолжая содрогаться от смеха над моими воплями. Я нервно теребила приклад своей винтовки, его смех, пусть и надо мной, но согревал душу.
Слегка развеселившаяся компания уже собралась устраиваться на ночлег, как в небе засверкала молния, разразился гром, и пошел самый настоящий ливень. Радовало то, что смотровые вышки мы тоже очистили и теперь могли укрыться в них. От неожиданности я подскочила с места и рванула к самой дальней, чтобы ближайшие заняли остальные. Уже пробежав пару метров, я почувствовала пустоту в руках. Рюкзак с вещами был у меня за плечом, но не хватало самого главного.
– Черт! Винтовка! – вырвалось у меня, и я развернулась обратно, но впечаталась, в бежавшего, как оказалось следом за мной, охотника.
– Она у меня, растеряха! Двигай ногами, – разворачивая меня в нужное направление, ответил на вроде не заданный мною вопрос, Дэрил.
Я успела заметить, что Карл тоже направился в нашу сторону, но Лори удержала его за руку и заставила идти вместе с ней. Неужели этой горе-мамашке что-то удалось.
Пока мы с охотником добежали до нашего убежища, промокли до нитки, и нас обоих трясло от холода. Забравшись внутрь, мы слегка забаррикадировали дверь, ну так на всякий случай и стали подниматься наверх. Смотровая башня была круглой и высокой, подниматься по ее лестнице было невыносимо. Когда мы оказались в комнате на самом верху, я устало огляделась по сторонам. Обстановка скажем, так себе, стул и стол, и все. Дэрил вышел на балкон и помахал Рику и Ти-Догу на других вышках, сообщая этим, что у нас все в порядке, а затем вернулся внутрь. Я сидела на стуле и, дрожа от сырости, перебирала вещи в рюкзаке, пытаясь найти что-нибудь сухое. Наконец-то, вытянув из недр своих небольших запасов, длинную футболку, я собралась переодеться.
– Отвернись, – скомандовала я.
Диксон фыркнул, показывая этим, мол чего я там не видел, но все же сделал как я попросила. Закончив с переодеванием, я достала из рюкзака небольшой плед. Было очень холодно, меня пробивала крупная дрожь.
– Может, разведем небольшой костер? – с надеждой в голосе, осведомилась я.
– С дубу рухнула?! – с негодованием, повернулся на мой вопрос охотник.
– Лучше бы да, – прошептала я в обиде, и отвернувшись, стала готовить место для сна.
Сначала отодвинув стул, я принялась за стол. Он был слегка тяжеловат для меня, и, глядя на мои потуги, Дэрил все же принял участие, и вдвоем мы отодвинули его, освободив место в середине помещения. Я расстелила плед и легла с краю, прижимая к себе винтовку и рюкзак. Спустя пару минут, я почувствовала, как реднек укладывается рядом. Между нами было приличное расстояние, я была в обиде, а он боялся нарушить мое личное пространство. Но Дэрила надолго не хватило, и, придвинувшись, он положил свою ладонь на мое плечо, видимо хотел, привлечь внимание. Но не все девочки так быстро сдаются, и легким движением плеча я скинула его руку.
– Прости, – очень неразборчиво, пробормотал охотник.
– Что? – моему удивлению не было предела. Не оборачиваясь, я попросила. – Повтори, пожалуйста.
– Прости меня, – выдохнул мне в шею, обжигая своим дыханием, объект моего обожания.
Я улыбнулась. А рука Дэрила вновь оказалась на мне, положив ее поперек моей талии, он оттолкнул рюкзак и винтовку и прижал меня к себе.
– Что ты делаешь? – задала я глупый вопрос.
– Пытаюсь извиниться, – хриплым голосом оповестил меня Диксон и слегка прикусил мое плечо. Я застонала в предвкушении того, что будет следом. Поняв, что я не сопротивляюсь, Дэрил провел рукой по моей обнаженной ноге, поднимаясь выше. На секунду замер около края футболки, но когда я выгнулась ему навстречу, продолжил свой путь. Его ладонь была шершавой, но от прикосновения его пальцев, хотелось кричать во весь голос от удовольствия. Мои трусики за ненадобностью были стянуты и отброшены в сторону. За окном, как мне показалось, очень близко сверкнула молния, и я в испуге прижалась к Диксону.
– Все хорошо, девочка моя. Я здесь. Закрой глаза.
От того каким голосом он это сказал, захотелось сразу исполнить его просьбу. Дэрил обнял меня обеими руками и попытался успокоить.
Вдруг прикосновение его тела ко мне прекратилось, распахнув глаза и повернувшись на спину, я обнаружила охотника, уже успевшего разуться, сидящего рядом и пытающегося стянуть с себя свое любимое пончо.
– Помочь? – спросила я, приподнимаясь на локтях.
– Сам как-нибудь справлюсь, – пробурчал Диксон.
Я глубоко вздохнула и снова отвернувшись, опустилась на плед.
– Видимо, тебе нравится передо мной извиняться Диксон, раз ты все время лажаешь, – повернув только голову, оповестила я его.
– Еще бы, – с ухмылкой на губах, Дэрил снова прижался к моей спине,
– Так и было задумано.
Я хотела развернуться к нему, но он остановил меня. Убрав мои волосы в сторону, Дэрил провел губами, легким почти невесомым прикосновением вдоль моей шеи. Затем этот же путь проделал языком, мое тело покрылось мурашками, но уже не от холода. Пока его губы были заняты, руками он стащил с себя штаны и его возбужденный член упирался мне в спину, и даже через футболку, можно было почувствовать весь жар, исходивший от него. Когда он освободился от мешавшей нам одежды, то вернул одну из своих ладоней мне на бедро, а другой снизу обхватил меня, дотягиваясь до груди. Пальцы Диксона уже были во мне, а я уже даже от такой не долгой прелюдии была готова.
– Не тяни, пожалуйста, – взмолилась я, откидывая голову ему на плечо и требуя поцелуй.
Губы Диксона нашли мои и наш первый легкий поцелуй, быстро перерос во что-то больше похожее на секс между двумя ртами. Задрав мою футболку, приподняв мою ногу, и отведя ее себе на бедро, одним резким толчком Дэрил двинулся в меня. От эмоций, которые нахлынули в тот момент, захотелось что-нибудь сжать и единственное что попалось мне под руку, была попа моего любимого объекта. Я не знала, что мое прикосновение произведет такой фурор. Видимо, охотник, воспринял это как приглашение к действию и стал яростно вбиваться в меня. Не стонать так громко, чтобы вдруг Рик и все его семейство не прибежали сюда, это была главная сейчас задача. Но удержаться было слишком тяжело. Не забывая и о моем удовольствии, Дэрил вернул свою руку между моих ног и нашел тот самый бугорок. Пальцы Диксона ласкали, теребили, сжимали меня. Я извивалась в его объятиях. И только убедившись в том, что я кончила, он позволил расслабиться и себе, сделав еще пару толчков, Дэрил излился в меня. Эх хорошо, что год назад я сделала себе противозачаточный укол и его действие еще не прекратило свою силу. Быть такой как Лори сейчас не имело смысла.
Охотник повернул меня к себе, чмокнул в нос и сильнее сжал в объятиях.
– Я прощен? – решил он все же удостовериться.
– Не знаю, не знаю, – покачала я головой. – Посмотрим на дальнейшее
ваше поведение, мистер.
– Вредина! – прошептал он мне на ухо, засыпая.
– Вся в тебя, – ответила я.
Уставшие, но согревшиеся мы задремали. Слишком давно мы не чувствовали себя в относительной безопасности.