355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ани Воскресенская » Неблагородные души » Текст книги (страница 6)
Неблагородные души
  • Текст добавлен: 20 марта 2022, 20:03

Текст книги "Неблагородные души"


Автор книги: Ани Воскресенская


Жанр:

   

Боевики


сообщить о нарушении

Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)

⁃ Кто? Кто ударил по лицу? – начал допрашивать их Марк, отец молча наблюдал за сыном. ⁃ Кто разбил ей лицо, спрашиваю последний раз!

Они молчали, опустив глаза, как провинившиеся дети, тогда Марк толкнул главного их них.

⁃ Смотри в глаза, зачем ударил? Спрашиваю, зачем ударил?!

Начал его быть по лицу Марк, но в ответ молчание, в присутствии отца они не смели отвечать Марку. Так и не дождавшись ответа Марк пошел вслед за ними.

Снег шёл, не переставая и через несколько часов, снега выпало бы около метра. Артем бежал вслед за Мирой, уже дошёл входа в пансионат остановился, увидел ступеньках у входа ее туфлю, которая видимо выпала, когда она вырывалась из рук охранников.

Он осмотрелся, чтобы найти вторую пару, но не нашёл. Артем залетел в помещение, поднялся в ее номер. За его реакцией из главного зала наблюдала София с матерью, он даже не заметил их.

Мира заперла дверь изнутри и естественно, никому не открывала. Она стояла в ванной комнате, перед зеркалом, ног практически не чувствовала, волосы были растрёпанные и влажные.

⁃ Когда это перестанет происходить со мной, – думала она.

Мира медленно опустила руки, из правого плеча хлынула кровь, пуля зацепила ее, прошла навылет.

⁃ Господи, спасибо! За то, что я ещё жива! – прошептала она тихим, охрипшим голосом. Мира открыла холодную воду и начала промывать рану. Затем салфетками вытирать следы крови с руки. Около пяти сантиметров, небольшая рана, но шрам был обещан.

На сколько ей позволили силы, она обработала рану, только начала чувствовать боль, до этого только звук выстрела в ушах, затмевал все.

Изначально она не почувствовала боли, поняла будто, что– то проскользнуло по предплечью, только почувствовала, как кровь горячей cтруей, покатилась вниз по руке. Она спонтанно, обеими руками, обхватила плечи и зажала рану.

⁃ Проклятые ничтожества, – шептала она, – Вы все ответите мне за это, – еле сдерживаясь, чтобы не закричать, шептала Мира.

Эти эмоции были не от боли, а от ненависти и бессилия..

⁃ Этот, чертов ублюдок. Этот одержимый параноик, Артём! И живой покойник, отец! На ее глазах выступали слезы, но она не собиралась плакать и через пару мгновений слезы испарились с ее холодных глаз.

В Дверь комнаты стучали все, Артём, коллеги, персонал пансионата, в конце концов, даже Мария, но она не хотела никого видеть.

Мира перевязала предплечье, сняла платье бросила его на раковину в ванной и пошла в спальню, когда она подошла к кровати поняла, что ноги не слушают, колени, будто окаменели, то ли от холода, то ли от cтраха. Мира кое– как легла и укрылась с головой одеялом, попытавшись успокоиться. Боль в руке только усиливалась, она сжала зубы и зажала глаза, чтобы не начать кричать от боли.

Артём, безуспешно просидев под дверью полчаса, оставил туфлю и пошёл к себе собирать вещи, он ни хотел никого видеть. Ни минуты не собирался задерживаться в пансионате, если бы Мира открыла дверь, они немедленно уехали бы.

По пути в пансионат Марк споткнулся через что– то, удержался, еле устояв на ногах. Он начал ногой расчищать снег и увидел заснеженную туфлю, это была вторая пара обуви Миры. Он сразу догадался, что обувь принадлежит ей, так как она уходила босая. Марк поднял туфель, на секунду, все перемешалось внутри.

До последнего момента, он пытался предотвратить скандал, но остановить отца никому не под силу.

– Неужели, я так бессилен перед ним.

Когда вернулся, сначала осмотрелся, искал невесту, никого не было в главном зале, он увидел возле бара Марию, она выпивала, как обычно, в таких ситуациях.

Он подошёл к ней, присел рядом, выхватил у неё из руки бокал с виски и выпил залпом.

– Где все? ⁃ cпросил без особого интереса Марк.

Она пожала плечами, потом заплаканным лицом посмотрела на него,

– Что там произошло Марк?

⁃ Будто ты не знаешь отца!! – недовольно ответил он.

⁃ Где Артём, ты видела его и остальных? – спросил Марк, не акцентируя остальных.

⁃ Родители Софии увели ее в номер, у неё была истерика. Артём с туфлей в руке помчался на верх, ломился в номер журналистки, час ломился в дверь, час сидел под ней, потом ушёл.

Марк не перебивал, внимательно ожидая, что же скажет ещё сестра, не хотел сбивать ее с мысли.

⁃ Даже мне не открыла дверь возомнила из себя, – продолжала сестра.

⁃ Как же отец узнал, что она здесь, он не спустился бы до прихода родителей Софии?? – вслух размышлял Марк.

Cестра поднялась с места, пошатываясь пошла в свой номер, опираясь сначала на стены, затем за перила крутой лестницы. Марк просидел в баре около часа, было около двух часов, он не знал что делать дальше..

Артём не сомкнул глаз, сидел на кровати обхватив голову, не мог понять, что совершил, почему себя повёл так? Cобрал вещи и ждал, что Мира постучит в его дверь или позвонит.

Мира не могла успокоиться и тем более уснуть, рука болела и кровоточила, Она позвонила своим коллегам и сказала, что на пять утра вызвала такси, чтобы они собрались, начальница была встревожена состоянием Миры, хотя обычно очень строга со всеми. Но такое отношение ее вывело из себя, отнестись равнодушно мог только бессердечный человек.

Марк выпил пару бокалов и просто сидел, ожидая чего– то, к Софии он не рискнул пойти. Он поднялся на верх, прошёл по коридору, постоял под дверью невесты. Из номера доносились голоса, он не стал заходить, понял, что она обсуждает все с родителями.

Затем хотел пойти к другу, но сам был зол на него, ещё через дверь был номер журналистки. Он подошёл к двери и заметил на полу вторую пару туфель. Марк простоял под ее дверью минут пять, затем пошёл к себе, он шёл и думал, о том, что делает журналистка. То, с какой стороны он ее увидел, не вполне нормально, не соответствовало ей.

Марк вошёл в комнату и подошёл к окну, вид из его окна выходил, как раз на тот мост, где два часа назад, чуть не произошло непоправимое. Как только он закрывал глаза, всплывал образ босой журналистки и разбитая губа, внутри внезапно что– то обрывалась, какие– то противоречивые мыслим возникали у него.

C одной стороны он вспоминал ее наглость, невоспитанность и дерзость, а также он понимал, что она его ненавидит.

А синяк на ее ноге не был похож на простой ушиб, он больше напоминал отпечаток от обуви. Кто она? И с чем связана? Почему не останавливается?

Он услышал стук в дверь, это был отец. Марк открыл дверь, отошёл в сторону, не реагируя на отца, ему было безразлично, что он скажет обидится или нет.

⁃ Я все уладил, завтра в полдень помолвка состоится, все гости отдыхают, я виноват перед тобой. Впервые отец признал свою ошибку, но Марку было все равно, почему– то он осуждал отца больше не за сорванную помолвку, ему больше было обидно за такое отношение к нему, он унизил его перед журналисткой показал, что он ничего не представляет из себя.

Отец уже развернулся, чтобы уйти, Марк остановил его.

⁃ Зачем, ты так поступил с ней?

⁃ А почему тебя это тревожит? Переживай за себя. У неё характер покрепче твоего будет и друга твоего, она даже истерику не закатила в отличие от вас, только угрожала расправой. Но я ей этого не спущу, она бросила вызов мне, даже не признала своей вины, не раскаялась.

⁃ Ты опять за своё, я тебе сказал, что сам решил все. ⁃ сказал Марк.

– Если ты ещё раз, скажешь слово про эту дешевку, я подумаю, что ты запал на неё и мне станет очень неприятно, мог бы и раньше что– то предпринять с ней зачем столько тянуть, это лучшее что ты мог с ней сделать. Завтра ты обручишься, а измены я не приветствую. – недовольно заметил отец.

⁃ Ты несёшь какой– то бред, зачем мне нужна она, я сказал, что она получила по заслугам. Я хочу спать, просто выйди, – выпроводил его Марк, а сам пошёл умыл лицо в холодной воде.

Ночь была бесконечно длинной, практически никто не спал. София плакала на коленях у матери, мать ее жалела и успокаивала. Мария просидела в кресле всю ночь и проплакала. Она думала, что придёт Артём, но он не пришёл. Артём ждал утра, чтобы увидеть Миру. А тем временем Мира собрала вещи и ждала звонка от таксиста. С леденящим взглядом смотрела в окно, где снег кружил и исчезал в белоснежных сугробах, опускаясь на землю.

Марк снова спустился в бар и пил кофе, чтобы немного взбодриться. Он позвонил Мише и попросил приехать, чтобы поручить ему одно дело. В пансионате было тихо и темно, почти весь персонал отдыхал, кроме бармена и уборщицы.

Просидев около часа, Марк услышал, какие– то голоса, доносящиеся со стороны лестницы, он подумал, что это кто– то из его родных и медленно начал идти в сторону лестницы, ему оставалось пару шагов, он остановился и увидел, что это шёл оператор и женщина из того журнала, который брал интервью у них.

Первым вышел из пансионата мужчина, женщина сдала ключи и тоже вышла, вслед за ним. Cразу увидел ещё одну женщину, на ней была спортивная одежда, толстовка с капюшоном, а поверх безрукавка, капюшон был натянут на голову, женщина спустилась, сделала пару шагов к выходу, потом остановилась и оглянулась, чтобы проверить нет ли кого, она была безусловно удивлена, что в паре шагов от неё, стоял Марк с опустошенным видом. Она грозно посмотрела на него, своими уставшими глазами. Вид у неё был измученный и изможденный.

Не заостряя внимания на нем, отвернулась и быстрым шагом направилась к дверям. Марк скорее всего сказал бы, что– нибудь, но она опять не оставила ему шанса.

Он стоял и почему– то чувствовал вину больше, чем в тот день, когда нанял подростков припугнуть ее. И больше, чем перед Софией он чувствовал вину перед ней. Но, что– то его ещё больше удивило, рюкзак, сумку и все подручные вещи, она несла в одной руке.

Cкорее всего ей повредили руку охранники, думал Марк. Когда тащили на улицу. Он поднялся к себе около восьми утра, принять душ и переодеться.

Миша позвонил и сказал, что подъедет, через тридцать минут. Марк спустился ровно в девять часов, шофер уже ждал его в баре. Марк был рад ему, он понимал, что, если бы он был в этот вечер с ними, всего этого не произошло бы.

Он поручил ему важное задание, они обсудили произошедшее. Миша сказал, что поговорил с охраной, узнал, что ее не были по лицу, видимо, когда тащили к мосту припугнуть, она вцепилась зубами в руку одного из них и он задел ее лицо пытаясь освободить руку. Но оба не поверили в эту историю.

После беседы, Миша поднялся к себе в номер отдохнуть с дороги.

Марк тем временем направился к отцу, он знал, что тот не спит и обдумывает все произошедшее. Марк подошёл к двери, только поднял руку, чтобы постучать, услышал голос отца, он беседовал по телефону, с кем– то. Марк только расслышал слова, «Отправишь проследить, все ли нормально, чтобы не было проблем, как ты не заметил сразу, она вообще нормальная, я тоже не заметил, черт ее подери, треклятая ведьма!»

Марк толкнул слегка дверь, она открылась, отец отключил звонок.

⁃ Заходи, сын!

Марк жестами намекнул отцу, что все подслушал и ждёт от него объяснений, с кем он говорил.

⁃ Марк, – встревоженно и озлобленно, спросил отец, ты не заметил ничего вчера подозрительного?

⁃ Ты о чем сейчас, прекрати говорить загадками.

⁃ Ты бы смог скрыть огнестрельное ранение?? – уточнял отец.

Марк удивлено распахнул глаза, ⁃ не понимаю..

⁃ Последний выстрел, видимо попал в журналистку, скорее зацепило, парни вчера, когда искали оружие, сказали, что там было прилично крови. Но как она незаметно покинула место, эта сумасшедшая меня пугает. Надо что– то предпринять, не так уж и проста она, зачем ей таить такое… – размышлял вслух отец.

⁃ Марк, не сказав ничего, просто вышел в коридор, за эти сутки его голова пошла кругом, некогда Марк, который был самый трезвомыслящий и сдержанный, потерял суть, не понимает, что дальше делать, ведь он заметил утром, что все вещи она несла в одной руке.

У него начало гореть лицо, его бросало сначала в жар, затем кожа покрывалась ледяной коркой. И мало ему было его размышлений и переживаний, как в коридор выбежал Артём, с пиджаком в руке он направлялся в номер Миры и начал стучать в дверь и кричать, ⁃ Открой я все знаю.

Артём так был взволнован, что не заметил стоящего рядом Марка. От криков Артёма выбежала Мария с испуганным лицом, спрашивая, что произошло,

Марк подошёл к нему, сказал немедленно успокоиться, он взрослый мужчина и пора бы взяться за ум.

Артём оттолкнул Марка и швырнул пиджак ему в руки.

⁃ Открой, разверни, это пиджак, которым я укрыл ее на улице вчера, пока твой папа, ее босую на морозе отчитывал. Там кровь, я выстрелил в неё, а не в воздух. Все из– за тебя. Артем продолжил стучать в дверь, в коридор начали выходить постояльцы, встревоженные криками Артёма.

⁃ Прекрати, – сказал Марк, ⁃ Ее давно, там нет.

⁃ Что? Что значит нет? Когда она ушла? Почему ты позволил?

⁃ Я ее не приглашал сюда, чтобы запретить уехать, она выполнила свою работу и ушла.

⁃ Почему ты не сказал мне, какую работу? – начал кричать Артём. Затем подошёл к другу, выхватил пиджак, зашёл в номер взял вещи и покинул пансионат.

Мария подошла к брату и дрожащим голосом спросила:

⁃ Что он говорил, кто выстрелил? В кого?

Марк посмотрел на сестру, которая прямо скажем, выглядела неважно, строго ей сказал:

⁃ Как ты выглядишь, иди приведи себя в порядок. Что за цирк вы устроили здесь. – начал кричать он.

Позже он спустился вниз, пошёл к администратору и попросил ключи от номера Миры, под предлогом, что вчера был в номере и забыл часы. Администратор поднялась с ним. Он подождал, пока коридор опустел и открыл дверь.

– Уборщица здесь ещё не была? – cпросил он.

⁃ Нет, уборка уже началась в нижних номерах, до верхних ещё не дошли, посмотрите ещё в ванной, сказала администратор, так как часов в спальне не оказалось. Марк сам не знал, что искал в номере, он открыл дверь в ванную и увидел, как в раковине лежит ее оливковое платье, взял его в руки развернул и обнаружил окровавленные разводы на правом предплечье, раковина, пол и ручка двери тоже были в следах крови.

Он посмотрел в зеркало и представил, как она могла вчера стоять на этом месте и раненной рукой и никому не сказала об этом.

– Cколько боли, один человек может держать в себе, – теперь хорошее настроение покинуло его надолго, он был разозлён ещё больше тем, что она это скрыла, зачем? Она могла им навредить, это же скандал, либо она готовит что– то более страшное.

Марк сжал платье в руке, хотел выбросить в мусорное ведро. Но что– то его остановило, он отдал его администратору попросил упаковать и отнести в его номер, с условием не отправлять в химчистку. А также попросил не говорить о его визите в этот номер.

Он уже вообще не понимал, зачем он здесь, по какой причине они приехали сюда, вроде помолвка, о которой он мечтал целых шесть лет.

А теперь сутки его голова не освобождается от переизбытка чувств и эмоций, что он и забыть о своей любимой. Марк решил пойти просто поспать пару часов. Он ворочался около десяти минут, затем отключился.

Ближе к полудню в дверь постучалась Мария, он долго не открывал, она дёрнула ручку и дверь открылась и тихонько вошла внутрь. Марк лежал спиной ко входной двери. Мария села на кровать, чтобы не разбудить брата. Нежно смотрела на него, на ее глазах выступили слезы жалости:

⁃ Прости меня! Это моя вина, знаю, как ты ее любишь. Но она недостойна тебя, она до сих пор не определилась ты или Артём, если она до сих пор выбирает, то пусть это будешь не ты. Мария просидела около брата ещё минут десять, затем начала его будить, чтобы он начал готовиться к мероприятию.

Глава V

Противостояние

Мира смогла добраться домой только в полдень, она не поехала в редакцию, начальница запретила ей появляться там, до тех пор, пока она не поправится. По дороге они заехала в медпункт, ей обработали и зашили рану. Она вошла в дом вполне бодрая. Несмотря на пережитое, видимо это стало уже привычкой, попадать в такие ситуации.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю