355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Андрей Архипов » Ник Испанец (СИ) » Текст книги (страница 27)
Ник Испанец (СИ)
  • Текст добавлен: 21 октября 2016, 23:43

Текст книги "Ник Испанец (СИ)"


Автор книги: Андрей Архипов



сообщить о нарушении

Текущая страница: 27 (всего у книги 27 страниц)

Глава 139. Анку

Выглядела Петровна устало, общение с Испанцем ее вымотало, на Тимохины вопросы отвечала невпопад. Они пообедали молча, и только за чаем взяла себя в руки и поделилась впечатлениями. По ее мнению, больной не жилец, если не принять срочных мер, то уйдет. Личность, конечно, потрясающая, за всю свою жизнь она подобных людей не видала, но ему нужна помощь. Или очень хорошие медики, или постоянно сильный колдун рядом, из тех, что лечат биополем. Она даже не знает, что лучше. Нет, против медицины ведьма ничего не имеет, но тут совсем другой случай. Наш организм, штука довольно сложная, и каждый орган имеет свой предохранитель от перегрузок.

Если съесть слишком много пищи, то вырвет, очень долго идти, ноги сведет и не сможешь сделать ни шагу, смотреть пристально в одну точку, глаза заслезятся и фокус размажется. Подобный предохранитель имеет и мозг человека, он не может бесконечно работать над какой – то проблемой, тут он или засыпает, или просто перестает соображать. Но у Виталия этого предохранителя не было! Не было и все, его голова не знала усталости и работала на полную катушку, убивая и изнашивая слабое тело. Когда Петровна коснулась его лба, то ей показалось, что обожгла ладонь, такая там шла энергия. И еще она поняла одну вещь, после разговора с Испанцем. Помогать и лечить не имеет смысла, если срочно не принять какие – то меры, его просто убьют.

– Петровна, что делать будем?

Раздался звон разбитой посуды, колдунья уронила на пол чашку вместе с блюдцем, всплеснула руками и пошла за веником. Взяла веник в прихожей и тут же громко вскрикнула, Тимоха бросился, туда и у него между ног шмыгнула крупная крыса, которая за тем веником пряталась. Это все знаки, ведьма опустилась на стул и громко, навзрыд заплакала. В этом доме крыс и мышей не было уже лет двадцать, это было понятно из ее причитаний. Да что это такое, никогда не видел, чтоб она не то что плакала, а хотя бы нервничала. Веник он все же взял, замел осколки, вытер лужу тряпкой. Нашел дыру, в которую проскочила крыса, и прикрыл ее перевернутой табуреткой. Петровна, тем временем, немного успокоилась.

– Ладно, я помогу вам. Тут с любой стороны плохо выходит, или мертвяком его делать надо, как ты хочешь, или убьют человека. Ничего не делать, тоже грех выйдет. А я вижу, смерть у него стоит у изголовья.

– Неужели сказать можешь, кому сколько жить осталось?

– Не всем и не всегда, редко у меня такое. Но если вижу, то не ошибаюсь. Ох не знаю, но попробуем обмануть старуху с косой.

– А смерть что, вот так прямо и выглядит?

– Нет, пятно черное у изголовья. Как облако и движется. Но у него это облако еще мерцает, так что может и успеешь вытащить. Но если зависнет неподвижной черной тучей – все. Ничего уже не спасет.

Далее, последовал очень любопытный рассказ. Оказывается, в их, колдовской тусовке, давно ходили смутные слухи об одном легендарном ведьмаке, по имени Анку. Лет тому было уже немало, происходил он из одной, разгромленной еще советской милицией, секты сатанистов, и кажется, даже сидел за это. Так вот, этот Анку, один раз вылечил нереально богатого больного, которого не смог поднять на ноги не один целитель. Гонорар был обещан фантастический, врачи опустили руки, а зарубежная медицина в то время была почти недоступна. Магия и целительство тогда было в тренде, с телевизора вещал Кашпировский, Чумак тоннами заряжал кремы, а у потомственных колдуний в салонах была запись на месяц вперед. Этот клиент обошел всех, кого можно, выкинул кучу денег на гонорары, жестко разочаровался и тихо ждал смерти. Заболевание было онкологическим, опухоль прогрессировала, и тот от отчаяния объявил, что довериться только такому знахарю, который покажет настоящее чудо. Причем чудо оплачивалось отдельно, в объеме хорошей московской квартиры, а всяких ловкачей и фокусников просили не напрягаться. Время шло, чудес не было, но тут ему позвонили. Незнакомый голос поинтересовался, как тот отнесется к тому, что на его глазах оживят мертвого. Тот подумал и согласился, но уточнил, что факт смерти подтвердит его личный медик.

Труп доставили прямо на дачу и Анку, в присутствии не малого количества приближенных хозяина, долго шептал над ним заклинания и делал какие – то обряды, потом дунул в лицо струей воды и покойный с криком очнулся. Одного из присутствующих при процедуре медиков приводили в чувство нашатырем, другой выжрал залпом бутылку коньяку. То, что перед ними реальный покойник, не один из врачей не сомневался. Больного он не то чтобы вылечил, но несколько лет тот еще прожил, хотя по прогнозам оставались считанные месяцы. История в колдовских кругах шуму наделала, говорили, что фокус с оживлением он проворачивал еще несколько раз за большие деньги, а потом пропал. Скорей всего, его взял на содержание кто – то из новых богатых русских, там любителей подобной экзотики хватало. А может и нет, кто его знает?

– История красивая, но как найти этого Анку? Много лет прошло, может, и в живых уже нету.

– Тот больной раковый, вроде вор, или блатной знаменитый был на всю Москву. А умереть колдун просто так не может, кому то умение свое передать должен. Значит наследник где то есть. Больше ничего не знаю, ищите.

Да более чем достаточно, пусть теперь другие люди занимаются, его дело маленькое. Он сидел за ноутом, бойко барабаня Сене большое сообщение. То, что машина поиска закрутиться немедленно, Тимоха не сомневался, этим ребятам лишь бы зацепиться было, найдут кого угодно.

Глава 140. Послужной список чародея

Двое суток прошло в томительном ожидании, он не знал, чем себя занять. Распоряжения Львовича выполнялись оперативно, семья убитого узбека перевод получила, у Бизона так же все было в порядке. Поговорив с Сеней, он сообщил сталкеру, что все его долги аннулированы, чем вызвал бурную радость, и предложение отметить событие в баре. На свалке, прошла операция зачистки, что не удивительно, отрезание голов сотрудникам спецслужбы не прощают. Погибло масса народу, с бомжами не церемонились и убивали при малейшей попытке сопротивления. Арсен пал в не равном бою, хитрый Игумен ускользнул под землю на глазах изумленных преследователей. Лезть за ним побоялись, ограничились гранатами, от взрыва которых лаз обвалился. И что совсем плохо, про Серегу так ничего и не узнали. Пропал, кто его увез – неизвестно.

Этот день наступил наконец и это был не просто день. Это было начло конца всей истории. Дряхлого морщинистого и перепуганного колдуна Анку привезли поздно ночью, спецрейсом на самолете, но Тимоха узнал об этом утром, когда увидел сообщение от Сени. Так же главарь сообщал, что у них все готово и можно начинать. Он немедленно связался с Виталием, тот ответил, что ему плевать на все, делайте что хотите и сразу отключился. Похоже, он начинал снова впадать в депрессию, что было даже на руку, меньше сюрпризов. Раз все готово, то тянуть нечего и он запросил машину.

Анку представлял собой кусок дерьма просто потрясающий по степени гнусности. Подобных экземпляров за всю свою службу наблюдали не много даже многоопытные опера МУРа, которые помогали в поисках.

Колдуном он был старым, потомственным, дар свой получил в детстве от деда, который не смотря на соблюдение всех дьявольских обрядов так орал перед смертью, что ближайшие соседи прятались в погребах и убегали в лес. Родословную имел так же соответствующую, все его предки лежали похороненные вне кладбищ с деревянными кольями на могилах вместо крестов. Законные супружеские отношения в этом роду не получались, дети рождались исключительно вне брачные и непонятно кем зачатые. Будучи подростком, он был сильно избит сверстниками, за то что у всех на глазах замучил собаку и находясь в коме попал в московскую клинику. В Москве он и остался после излечения.

Потом изредка всплывал в милицейских хрониках связи с разными сатанистами, был поставлен на учет и в конце концов сел за отравление нескольких человек. По материалам дела выходило, что на людях он ставил какие – то опыты, после которых далеко не все выживали. Вообще то, ему светила высшая мера, за подобное, но совсем неожиданно два важных свидетеля самоубились и умышленное убийство доказать не получилось. Так же самоубился и смотрящий в камере СИЗО. Он, узнав, что за статья у нового сидельца, решил определить того в петушиный угол. Там много еще чего интересного было в той биографии, например незаконные аборты – выкидыши, которые он устраивал без проблем любой шаловливой тетке. Как правило, после такой процедуры, баба оставалась бесплодной.

Это все Тимохе рассказывал Аркадий, невозмутимо попыхивая своей длинной сигареткой, упомянув в конце разговора, что не спал из – за поисков две последние ночи.

– Когда начинаем, Аркадий? Испанец уходит в депрессию, я не знаю, как это повлияет на обряд. Мне кажется, тянуть не следует.

– А зачем тянуть? Это чучело гарантирует, что уложит того в сон за пару часов, потом поднимет, но не ранее чем через двое суток. Но лучше подождать неделю, тогда он встанет сам, это будет легче для его психики.

– Врачи точно не заподозрят? Смотреть на труп будут люди очень не доверчивые, сам понимаешь.

Этот вопрос беспокоил Тимоху больше всего, что будет, если не поверят, даже думать не хотелось.

– Врачи, по идее, должны успокоится, зафиксировав окоченение, живой человек коченеть не может, как бы он не спал. Тут у нас все в порядке, но будет хуже, если захотят дождаться трупных пятен или решат пропустить электрический ток через тело. А могут и пожелать на похоронах присутствовать, посмотреть, как гроб в землю опустят. Что будет в этом случае, наш профессор черных дел не знает.

Настроение от подобных раскладов резко упало, Тимоху начал колотить мандраж.

– И че делать тогда?

– Ну, никуда увезти тело мы не позволим, все только на нашей территории. Но, в любом случае, будем надеется на лучшее и действовать по обстановке. Он трупаки и раньше поднимал, там тоже не верили и ничего, ни разу не попался.

Глава 141. Анку – вестник смерти

На следующий день, холодный труп Виталия, лежал в специально освобожденной комнате на первом этаже особняка Сени. Тело было обнаженным и мертвым, реально мертвым, у Тимохи никаких сомнений в этом не было. Но поверят ли в это гости? Обе озабоченные поиском компании были извещены, им сказали, что Испанец найден, но живым не дался, умертвил себя сам. Просто остановка сердца, смерть и никакой комы, желающие могут убедиться. Желающие убедиться, естественно были, и в гости ждали целую делегацию. Но к назначенному часу прибыло только четыре человека и один из них – хорошо знакомый Тимохе майор, который ехидно подмигнул ему при встрече. Все ясно, никаких врачей. По одному представителю от каждой фирмы, два человека с видеокамерами, все просто и буднично. Все четверо зашли в комнату, майор надел резиновые перчатки, достал маникюрные ножницы и отрезал прядь волос с головы трупа. Так же отрезал пару ногтей и все аккуратно спрятал в маленький пакетик из полиэтилена. Ту же операцию проделал второй вошедший, явно для генетической экспертизы. Далее, майор деловито убрал пакетик в потайной карман пиджака, а вот когда рука выскочила оттуда обратно, в ней был зажат не большой пистолет с коротким толстым стволом. В ту же секунду в голове Испанца появилось две черных маленьких дырочки, из которых сразу пошла кровь и майор криво ухмыльнулся, бросив красноречивый взгляд на Тимоху. Операторы снимали не переставая. Вот так, оказывается, все просто. А мы врачей ждали, электротока боялись. Пуля поставила точку во всей этой истории.

– А друг твой геройски умер. Он нам долго мозги крутил, не говорил, где твоя лежка. Допросить хотели как следует. Но только в машину засунули и отъехали немного, граната рванула, трое наших в лохмотья.

– Майор, я тебя все равно достану. Знай, падла, где бы ты ни был.

– Дурак ты Рембо. Знаешь, сколько людей меня убить обещало? Работа у меня такая, так что валяй, доставай. Надеюсь, больше не увидимся.

Глава 142. Последняя

Больше они действительно не увиделись. Через месяц майора убили в подъезде, ударом стилета в сердце, когда он сбегал по лестнице, торопясь на работу от любовницы. Так же точно погиб старый колдун Анку, которого кончили в своей постели, где он беспробудно дрых, обдолбаный настоем из мухоморов. Он это все узнал, когда его вызвали по повестке в милицию, где выясняли алиби на определенный день и спрашивали, не знаком ли он с гражданином на фотографии. С фото на Тимоху смотрел человек, похожий на врача, но совсем не похожий на охранника.

На свалке все успокоилось, больше не стреляли, власть в свои руки крепко взял Годзилла, который вводил в трепет огромными размерами и страшной перекошенной рожей. У него на подхвате был Игумен, который неожиданно появлялся в самом центре и так же внезапно исчезал надолго. Впрочем, кто там у кого на подхвате, разобраться было трудновато, ребята явно темнили.

Тимохе предложили дом, вернее любой на выбор из трех вариантов. Сеня ему сначала вручил сумму денег в долларах, причем на столько приличную, что ближайшие лет десять им с Людмилой можно было вообще не работать. Но когда он узнал, что к деньгам еще прилагается и жилплощадь, в сердце что – то екнуло. Очень польстило от мысли, что тебя по – настоящему ценят.

Был разговор со Львовичем, короткий, но весьма содержательный. Суть была в том, что вся операция хоть и окончилась полным провалом, но от его работы впечатление только позитивное. Деньги он получит в другом месте, а лично от него – визитка, где не было написано ни одного слова, а только два телефона. Если у Тимохи возникнет какая то проблема, стоит набрать любой из двух номеров и сказать, что звонит Рембо. Там прислушаются и помогут. Приятно, черт возьми, сознавать, что появилась возможность «звонок другу».

Был разговор с Петровной, тяжелый разговор. Ведьма оказалась права во всем, и в том, что сделки с бесами добром не кончаются, и про смерть у головы Испанца. Она тоже была наказана, в ее доме поселились крысы, от которых не помогали ни заговоры, ни самэпидемстанция. Это был знак ей, и нужно срочно принимать меры, какие именно не его дело. Тимоха спросил про солдата, останется ли он с ним и кто это? Ведьма, улыбнувшись, первый раз за весь разговор, сказала, что ангелы – хранители бывают и в военной форме.

Он уехал домой, на Север. Уехал твердо уверенный, что вернется в Ростов вместе с женой, та согласиться сразу, только услышит волшебное слово «дом». Он ехал в поезде, с радостью наблюдая, как ближе к северу, снега становилось все больше и сердце радостно сжималось от предвкушения встречи с родиной.

А на мониторе забытого во флигеле Петровны ноута, горело только что упавшее сообщение. Ник написавшего был: «Испанец».


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю