355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Андрей Балакин » Гарри Поттер и сила любви (СИ) » Текст книги (страница 3)
Гарри Поттер и сила любви (СИ)
  • Текст добавлен: 5 июня 2018, 02:30

Текст книги "Гарри Поттер и сила любви (СИ)"


Автор книги: Андрей Балакин



сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

Фадж подозрительно посмотрел на Дамблдора.

– Иди мальчик мой, – вздохнул профессор: – Месяц отработок у профессора Снейпа.

– А почему Снейпа? – возмутился Гарри: – Его мне трудней всего любить! Он только притворяется вашим фанатом директор. На самом деле он фанат Воландеморта! Всегда его восхваляет...

– В этом и смысл наказания, что вам не нравится профессор Снейп, – усмехнулся директор: – Чтобы лучше впечаталось в вашу память.

– Альбус что тут вообще происходит? – услышал возмущенный вопрос от Фаджа Гарри, когда выходил от директора.

***

Теория великой любви от Гарри Поттера.

– Гермиона ты самый лучший на свете человек! – пускал слюни довольный Рон, появившийся с Гермионой в гостиной. Гарри Поттер хмуро посмотрел на них и уткнулся в учебник. Они сели рядом с ним по обе стороны. Гермиона сразу схватилась за его руку.

– Что это еще за шрамирование? С ума сошел? – охнула она: – Значит, весь мир любишь? А еще имеешь наглость меня ревновать...

– Подумаешь просто шрамы... А ты? Тоже весь мир любишь! Рону вон даешь, а мне не даешь, – проворчал Гарри.

– Что не даю?

– Списать!

– А тебе зачем? Ты и сам нормально стал учиться, – пожала плечами Гермиона.

– Правильно! – кивнул Гарри: – Потому что любовь дает мне не только силы Квиреллов рассыпать, но и дарит вдохновение, уверенность в себе! Великая сила любви многозадачна!

– Погоди, – отмахнулась Гермиона, опять схватив его за руку: – Ты понимаешь, что подобное шрамирование это не так просто? Это совсем не просто?

– Ну так объясни, – посмотрел на нее Гарри.

– Это магическое обязательство, написанное твоей кровью! – прошипела Гермиона: – Вроде непреложного обета. Или рыцарского. Если ты не будешь его соблюдать...

– ...ты умрешь! – равнодушно закончил фразу Рон, которой подавилась Гермиона.

– И как ты будешь с Воландемортом воевать балда? – вздохнула Гермиона: – Ты фактически сделал себя непротивленцем злу!

– Ты ошибаешься, – ухмыльнулся Гарри: – Воспринимаешь все слишком упрощенно. Я вначале сделал эту надпись, а потом раздул Амбридж. Силой любви!

Рон поперхнулся конфетой, представляя, как Гарри силой любви раздувает Амбридж.

– Гарри! – упрекнула его Гермиона: – Рон еще не готов к такому разврату. Пошли и ты мне все спокойно объяснишь, что я не поняла.

– Гермиона я понял, что любовь это не так просто! Это совсем не просто! – вздохнул Гарри: – Любовь это не разврат. И Рон наш друг и он тоже должен понять, что я подразумеваю под этим, тем более что он нас по-своему любит тоже...

– Гарри, любить вас это непросто, – вздохнул Рон: – Это совсем не просто...

– Вы достали меня передразнивать! – вскипела Гермиона: – Что крестьянин, то и обезьянин.

– Гермиона, Рон не обезьянин, – покачал головой Гарри.

– Гермиона ты все равно самый лучший человек на свете, – кивнул Рон: – И если ты мне иногда грубишь...

– ...то ты мог бы и простить это девушке, – фыркнула Гермиона: – Хватит всем нам нести чушь! Гарри давай говори, что хотел сказать за любовь.

– Любовь это прежде всего сила! – важно заявил Гарри друзьям: – Не понятно? Это же так просто! Любовь дает силы творить! Вдохновение! Пробуждает энергию в нас! И любовь можно передавать как вирус другим людям. Нет. Не как вирус, а как... что-то хорошее.

– Конфеты? – предположил Рон.

– Если не от близнецов, – кивнул Гарри, оглянувшись на тех. Они оживленно торговали в углу блевотными пастилками.

– Любить весь мир можно и нужно! – пафосно продолжил Гарри: – Я люблю весь мир, и это дает мне силы! Я даже люблю близнецов, хоть они сейчас травят первокурсников! Я люблю Дамблдора, хоть он мне сейчас назначил отработку у Снейпа. И Амбридж я любил, пока она не вылетела в окно дирижаблем... мое сердце полно любви к людям! Что не мешает дать в морду кому-нибудь. А наоборот придает силы для борьбы за всеобщее счастье!

– Вот так просто можно всех полюбить? – скептически фыркнула Гермиона.

– Это не просто Гермиона, это совсем не просто... Ой!

– Прекрати меня дразнить, – прошипела Гермиона, щипнув Гарри за бок: – Объясни нам все толком! Как можно бить морды тем, кого любишь?

– Ты же меня щипаешь, хотя любишь? Чтобы они стали лучше! И еще больше заслуживали любви! – с воодушевлением сказал Гарри, схватив Гермиону за руку: – Но ты права конечно любимая моя подруга! Полюбить мир не просто. Совсем не просто... ой! Дай договорить! Это важно! Это совсем важно...

– Гарри у тебя пластинка заедает, – вздохнула Гермиона, дав легкий подзатыльник парню: – Двигай дальше речь свою. Хватит этого самолюбования. Говори толком и с примерами.

– Примеры? – задумался Гарри Поттер и прояснился ликом: – Это Битлз. Они любили друг друга! И подарили свою любовь всему миру! Они также любили поклонников своих. И это дало им вдохновение творить!

– Первый раз слышу, что Битлз были педиками, – покачала головой Гермиона.

– Причем тут секс? – возмутился Гарри: – Они любили друг друга как друзей! Как талантливых людей! И слушателей любили! Любовь отличный товар в отличие от секса. Секс почти невозможно продать выгодно. Теряешь больше, чем приобретаешь. А любовь это идеальный товар, который все хотят! Люди хотели их любовь оформленную в песенки. И платили ответной любовью!

– Я не понимаю, к чему ты ведешь? Где мы и где Битлз? – встряхнула головой Гермиона, скидывая наваждение от речи Гарри: – Я не пою.

– Да я не про песни, – азартно отмахнулся Гарри: – Я про рецепт, как полюбить весь мир! Любой путь начинается с первого шага. Представьте, что наше Трио это Битлз! И мы любим друг друга! И это искра, из которой возгорается пламя нашей любви к миру! Критическая масса минимальной любви! Скажите себе "мы Битлз!"...

– Не Гарри, нас ведь трое, а их четверо, – покачал головой Рон: – Опять же среди нас девчонка...

– Что ты имеешь против меня? – возмутилась Гермиона.

– Не. Ты самый лучший человек, – замотал головой Рон: – Но... если мы оба тебя полюбим, то тупо подеремся из-за тебя? Типа ревность. Не формат. Вот если бы у нас был квартет. С еще одной девчонкой. Типа Абба.

– Рон, ты опять все испортил, – простонал Гарри: – Хватит все сводить к сексу! Я про безмерное уважение, которое мы можем испытывать друг к другу!

– Вечно я все порчу, – вздохнул Рон: – Может, вы меня и не уважаете уже? Я такой бесполезный. Мне уйти? А то во мне почему-то пробуждается не радость при ваших талантах, а зависть.

– Сиди! – скомандовала Гермиона: – Я кажется поняла, что имел в виду Гарри. Вот только он сам запутался и стал себе противоречить. Любят не за особые таланты. В чем угодно можно найти положительные стороны и опереться на этот позитив в своей любви. Только так можно возлюбить весь мир. Даже тебя Рон можно полюбить, хоть ты и тупица. И грубиян. И неряха...

– Копец как ты меня любишь! – простонал Рон: – Давай уж про положительные стороны скорей, а то я вешаться пойду!

– Э... – зависла Гермиона, пытаясь найти положительные стороны Рона: – Сейчас придумаю, погоди... Гарри, а ты чего молчишь? Рон же твой лучший друг! Зачем-то ты с ним подружился ведь?

– Рон хорошо питается, – пожал плечами Гарри.

– Ты меня как Хагрид Клювокрыла похвалил, – фыркнул Рон: – Может я еще хорошо чищу перья?

– Не. С перьями у тебя не очень получается, – покачал головой Гарри: – О! Ты же в шахматы хорошо играешь! И вообще добрый малый.

– Если не нужно делиться конфетами, – хмыкнула Гермиона: – Кстати Рон всегда готов поддержать Гарри! Это хорошо. Вон против Симуса поддержал тебя.

– Точно! – вдохновился Гарри: – Для любви ему не обязательно быть гением! Нужно просто быть на нашей стороне! Мы слишком строги к нему. В конце концов Рон волшебник! Это круто! Волшебники это вообще избранное общество. Элита! А ведь даже любой магл заслуживает любви. Ты Рон даже не представляешь, насколько плохо живется маглам! Сколько грязной работы им приходится делать, которую волшебник исполняет взмахом палочки!

– О да Гарри! – поддакнула Гермиона: – Я вообще не понимаю, зачем волшебникам воевать между собой? С таким-то счастьем? С жиру бесятся... Маглам надо сочувствовать, а не истреблять их. Они пашут как проклятые на своих производствах. Столько грязной и тупой работы еще у них осталось. Даже дома порядок навести проблема.

– О да! Я это хорошо знаю, – кивнул Гарри.

– Что вы несете? Мой отец любит маглов! Меня не надо уговаривать.

– Мы не уговариваем, а объясняем, что тебе, будучи волшебником, нечего завидовать всем подряд, – сухо отозвался Гарри Поттер: – Радуйся тому, что имеешь, иначе и это потеряешь.

– Ясно, – почесал затылок Рон: – А все-таки насчет любви без секса мне не понятно. Не то чтобы я его пробовал, но все же любовь для рождения детей существует? Разве нет?

– Это слишком узкое определение, – поморщился Гарри: – Секс с кем попало, это... опасно и глупо. Я говорю про волшебную любовь дающую силы. А секс только отнимает их. И вообще для секса достаточно одной спутницы. Меня вполне устраивает Гермиона.

– Не слишком смелое утверждение? – нахмурилась Гермиона. Гарри смутился.

– То есть... ну я надеюсь. А разве ты не согласна? Впрочем, ладно, это сейчас неважно... Просто я хотел донести свою мысль Рону.

– Мне тоже вполне достаточно было бы одной Гермионы, – оценивающе посмотрел на нее Рон: – У нее кожа хорошая...

– Я сейчас сама тебе кожу испорчу прыщами во всю морду, – пригрозила Гермиона: – Хватит на меня пялиться идиоты!

– Он только хотел отметить твою красоту, – неловко сказал Гарри: – А так он конечно понял, что ты уже занята мной.

– Почему тебе все? – пробурчал Рон.

– Силенцио! Гарри Поттер, я тебе что? Сортир, чтобы меня занимать?

– Ой! Извини Гермиона! Я просто хотел сказать, что ты моя девушка.

– А я в курсе?

– Гермиона брось шутить! Мы с тобой ведь уже с первого курса... конечно ты уже в курсе! Особенно после этого лета!

– А что такого особенного случилось летом? – подозрительно посмотрела на Гарри девушка.

– Я не могу, и не хочу об этом говорить! Ты и сама все знаешь...

– Надо будет изучить легилименцию, а то ты меня своими невнятными словами сбиваешь с толку! – фыркнула Гермиона.

– Эй! Это запретное искусство! – всполошился Гарри: – И кроме того, зачем тебе? Уж ты обо мне все знаешь и так.

– Иногда, кажется, что нет, – нахмурилась Гермиона.

– Мне не нравятся ваши намеки, – вздохнул Рон: – Вот мне бы точно не помешало читать мысли. У вас сплошные тайны от меня!

– Давайте вернемся к философской теме? – умоляюще посмотрел на Гермиону Гарри: – Мы говорили об любви ко всему миру. А не к конкретной Гермионе. Это дело интимное и пока оставим его. Любовь это могучая сила, которая дает желание жить и творить! И нужно эту силу развивать. То есть мысль в том, что злоба иссушает, а любовь укрепляет.

– Гарри это крайность, радикализм, – покачала головой Гермиона: – Тебя послушать, так злоба вообще не нужна. Это не так. Все качества в человеке имеют свой смысл и пользу. Злоба полезна как способ концентрации усилий на самом важном деле. Разве это не очевидно? А любовь делает нас рассеянными. Так что еще вопрос, что делает нас сильней. От любви можно размякнуть. Это разные по своей природе механизмы. Они даже не антиподы, а взаимная пара сил. Любовь восстанавливает, а злоба направляет.

– Тогда уж не злоба, а азарт? – предложил Гарри: – Злоба это грубо. Но все-таки любовь это базовая сила. Основа. Реген рулит! Без него можно быстро сгореть. Чем мощней реген, тем шире база и возможности более мощной надстройки над ней.

– В этом что-то есть, – задумалась Гермиона: – Но такой бездумный вариант прокачки всеобщей любви опасен. Он только для какого-то неубивашки годится.

– Вроде Гарри Поттера, – хмыкнул Рон: – Я не все понял, но что Гарри не в первой рисковать это я в курсе.

– А вот я сомневаюсь в его неубиваемости, – поджала губы Гермиона: – Вот если бы он был участником какого-то официального пророчества, которое еще не исполнилось...

– Вообще-то мама намекала, что про Гарри есть пророчество, – сказал Рон: – Что он вроде как должен победить сами-знаете-кого. Оно даже хранится в Отделе Тайн. И папа туда иногда ходит на дежурство.

– Зачем? – удивился Гарри.

– Чтобы Воландеморт его не украл!

– Это бессмысленный риск! – возмутился Гарри: – Если я его только могу победить, то твой отец зря погибнет!

– Согласна, бред какой-то, – кивнула Гермиона: – Авантюра. Но сам факт существования пророчества обнадеживает. Может Гарри тогда прав? Он неубивашка? И тогда можно более рискованные планы прокачки его силы использовать... хотя я бы на твоем месте, все же сохраняла осторожность. Хотя бы минимальную. Пророчества могут очень широко трактоваться. Вон у Вещего Олега было пророчество, что он примет смерть от коня. Коня убили, но потом когда его только череп остался, в нем поселилась змея. И когда он проходил мимо, из черепа змея ужалила ногу князя, который хотел его пнуть. Типа пророчество исполнилось. Ты же Гарри не хочешь стать таким черепом пророчества? Со змеей во рту?

– Гм... а похоже на темную метку! – охнул Гарри: – Мне уже не хочется сильно рисковать.

– Ты слишком не пугайся, – начала успокаивать его Гермиона: – Вряд ли Воландеморта напугаешь змеей. Он же змееуст? Тут понадобятся более существенные усилия. Так что скорей всего ты должен жить. Единственный вариант твоего посмертного исполнения пророчества мне видится как если куча твоих последователей после смерти, разберут твой скелет на части, сделав реликвии, для убиения темного лорда... тьфу! Забудь, что я говорила! Ты будешь жить!







    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю