355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Андрей Балакин » Эльфовладелец, псимаговладелец, демоновладелец, секиреевладелец ... (Ппр-4) (СИ) » Текст книги (страница 9)
Эльфовладелец, псимаговладелец, демоновладелец, секиреевладелец ... (Ппр-4) (СИ)
  • Текст добавлен: 14 октября 2016, 23:55

Текст книги "Эльфовладелец, псимаговладелец, демоновладелец, секиреевладелец ... (Ппр-4) (СИ)"


Автор книги: Андрей Балакин



сообщить о нарушении

Текущая страница: 9 (всего у книги 9 страниц)

Выскочив из ванны я даже забыв про полотенце побежала в свою спальню медитировать насчет морфинга. Нужно срочно качать скилл! Легла на футон и уставилась на сиськи. Их что ли убрать? НЕТ! Они мне дороги. Ну правда. Я себе даже несколько очков романтики заработала, сама себя мацая. Это же два в одном! Очень удобно иметь мужскую душу в женском теле. Иной раз угощу себя шоколадкой или букетик себе подарю, а мне +1 романтики капает. Шикарно.

Самое важное для мужчины не это. Волшебную палочку хочу! Из тела волшебника. С кровью волшебника. Хотя бы на 7-8 дюймов. Какой рукой буду колдовать? Что за вопрос? Конечно правой! Я же не Маяковский с его "Кто там дрочит правой? Левой, левой, левой..."

Значит концентрируемся. У женщин все шиворот-навыворот устроено. Значит нужно вывернуться обратно, чтобы дырка стала стволом, и яички вылезли. Легко сказать, но страшно даже представить... Может проще женщиной оставаться? Нет! Я не сдамся! Я только временно в теле женщины. По природе я мужик! Итак, матку превращаем в головку, вагину в ствол, яичники выдвигаем в половые губы...

– Химари-чан! Можно я Юто убью? – раздался плаксивый голос, сбивая меня с концентрации.

– Кая! Чтоб тебя... – нервно вскрикнула я: – Чего мне мешаешь медитировать? Ты разве не знаешь, что кошки заболеть могут без медитации? Каждую минуту все время меня дергаете по пустякам! Чего ради ты хочешь убить Юто?

– Потому что я тебя люблю!

– С такой логикой тебе нужно с Лавгуд общаться! Два сапога пара. Не вижу связи в посылках. Хочешь меня любить, люби, а Юто не тронь! Он мой работодатель. И хозяин жилплощади. Тебе нужно инту качать больше идиотка!

– Значит можно?

– Что?

– Любить!

– Конечно.

Домовуха радостно пристроилась у меня между ног и начала облизывать клитор и половые губы. Окончательно сбила с концентрации зараза...

Но я все же через минуту решила работать на преодоление. Вроде обычно, именно работа на преодоление ускоряет тренировку. Никого и ничего не вижу вокруг. Максимальная концентрация! И вот уже я не обращаю внимание на то как Кая пискнув в испуге убегает и потом вернувшись с Лавгуд вопит "Химари рожает!". Естествоиспытательница с интересом тыкает мне пальцем между ног, но я продолжаю держать концентрацию на морфинге тела. Меня даже не отвлекает уже целая толпа собравшихся девушек. Даже Юто попытался войти, но его вытолкали.

– А кого она рожает? – робко спросила Кузаки: – Что-то странное...

– Котенка! – фыркнула Куэс.

– Это змея скорей, – заметила Ю.

– Это слоненок! – уверенно заявила Луна. Все удивленно поглядели на нее.

– Что? Разве не видно? – воскликнула Луна: – Вон хобот уже вышел... Хотя возможно это морщерогий кизляк. Нужно лишь подождать.

– Так ты тоже метаморф? – первой догадалась Нимфадора: – Никогда я так над собой не извращалась. И зачем тебе эта штука нужна?

– Надо! – хрипло ответила я, устало закрыв глаза.

– Химари-чан, теперь Химари-кун? – робко спросила Кузаки, смущенно отводя глаза.

– А почему сиськи тогда остались? – спросила Ю: – Маги такие странные...

***

– Не замай! – отпихнула я чужие руки от своей прелести как только пришла в себя: – Сама еще не наигралась...

– У, жадина! – хихикнула Ю, глядя как я себя придирчиво ощупываю. Вроде все как положено. Только размер даже больше чем планировала. Или планировал? Пора уже о себе в мужском роде опять думать...

– И зачем ты себя в футанари превратила? – фыркнула Куэс, покраснев.

– Потому что морфинг тела качаю, – наставительно сказал я: – Теперь у меня уровень апнулся даже выше чем у Нимфадоры. А кроме того в доме и так перекос в сторону женского пола. Мужиков явно не хватает. Нормальных в смысле. Не великанов, не одноногих, не ояшей, размножающихся носом...

– Ага! – ехидно усмехнулась Агеха: – Футанари это нормально!

– Не нравится не ешь! – дерзко крикнула Кая и пристроилась у меня между ног: – А я Химари-куна всякого люблю!

И тут же жадно захватила в рот мою прелесть. В глазах остальных девушек загорелись огоньки интереса.

+ 10 очков романтики! +2 удачи. +2 силы воли. Вы смогли изменить свою природу во имя любви!

+ 1000 мх!

– Ой! – отшатнулась Кая, забрызганная белой жидкостью: – Что это?

– Очень интересно! – разинула рот Нимфадора: – Ты реально кончила? Ни фига ты глубоко себя преобразовала. Я думала так, имитация...

– Удивительно, – согласилась Агеха: – Я бы так тоже не смогла. Крутой морфинг.

Еще бы! Я сразу четыре уровня морфинга апнула!

– Я бы смогла, нано, но оно мне надо? – меланхолично заявила просочившаяся Сузука: – Развлекаешься Химари? Кто последний в очереди? Никто? Тогда я следующая, нано... Она определенно нуждается в квалифицированной медицинской помощи.

Я оглянуться не успел, как она волной воды влилась на кровать и уже создала свое тело, верхом на мне. Причем моя прелесть уже была внутри её слегка просвечивающегося тела.

– А теперь покатай меня! – игриво сказала престарелая Лоли, и весело на мне запрыгала. От движений её тело утратило прозрачность и стало выглядеть нормальным. Ну вот и мой первый нормальный секс в этом мире, сказал я себе глядя в красные глаза демона. Когда я быстро кончил, она нагнулась к моему рту и прильнув губами, вонзила своя язык прямо в горло.

+10 романтики.

***

Ночь была трудной и беспокойной. С обильным выпаданием очков романтики. Каждый первый раз шел по десять очков. Агеха, Лизлетт, Кая...

Особенно меня удивила явившаяся Гинко. До этого мы с ней жили как и положено кошке с собакой. Потом явилась Ю, требуя внимания. Аргументируя тем, что у нее еще не было нормального секса, а только одни изнасилования в школе, на скорую руку. Её я уже валял без всякого удовольствия, из чувства дружбы. Устал.

После обеда меня поймали смущенные целочки Куэс и Кузаки и попросили поупражняться со мной в минете. Дескать они обе себя берегут для Ютика. Вначале отработала обязательную программу Кузаки, а потом приступила Куэс, облизывая мои новые яички, и постепенно переходя на головку. Девушки быстро утратили смущение.

– Вы считает меня чем-то вроде тренажера? – ухмыльнулся я, поглаживая голову Куэс, старательно чмокающую головку моей прелести.

– Ну ты же считаешь Гермиону своим тренажером по медицине? – фыркнула Куэс. Я притворно сердито погрузил пальцы в её густые волосы, и насадил поглубже на свой член. Кайф! Давно забытое ощущение быть мужчиной. Никак не привыкну.

– Знаешь Куэс, а ведь корни твоих волос потемнели! – заметил вдруг я: – Ты уже не седая почему-то. Не иначе молочко Лизлетт помогло. Ты ведь им регулярно бафишься?

Куэс молча моргнула глазами, так как рот был занят.

– Тогда ты скоро ваще красоткой станешь! – довольно погладил я её по голове: – Надо тебе стрижку скоро покороче сделать уже.

Глава где Гермиона проснется.

– Прошу вас заходите мистер и мисс Грейнджер, – пригласил я семью Гермионы в комнату, где она пребывала во сне.

– Это она? – спросила мать Гермионы, глядя на спящую девушку.

– В голове не укладывается, – покачал головой отец: – Вы нас конечно убедили в существовании магии, телепортировав прямо из Австралии, но поверить, что у нас есть взрослая дочь трудно.

– В любом случае мы сделаем все возможное, чтобы помочь этой девушке, – дернула за рукав мужа мать: – Вы только объясните, чем мы можем помочь?

– Гм... тут нужно полное перевоплощение, – задумчиво сказал я: – Я точно пока не знаю КАК, но давайте просто пока проникнитесь в своем воображении вашей историей жизни, которую вы утратили. Итак, 20 лет назад у вас родилась очаровательная малышка, которую вы назвали Гермиона. Она росла в любви и заботе. Вы были прекрасными родителями. Но через десять лет выяснилось, что она волшебница. И её скоро забрали в специальный интернат для детей-волшебников, в котором обучают контролировать свою магию. Кстати вон те две девушки учились в том же интернате. И были лично знакомы с вашей дочерью...

Луна и Нимфадора поклонились Грейнджерам.

– И вот для вашей дочери началась учеба. Она была очень старательной. Даже через чур. Училась на износ. Но ей не везло. Не по её вине. Просто происходили неприятные события. То на нее нападет тролль, то друзья втянут в опасную эскападу. На втором курсе она попала под взгляд василиска и половину учебного года она пролежала в таком же коматозном состоянии. Это нанесло вред её здоровью, но она продолжала учиться еще более напряженно. Хотя дальше тоже было много неприятных приключений, подрывающих её здоровье и нервы. Только с вами она отдыхала душой и только в вас она находила поддержку, когда приезжала на каникулы...

Мать Гермиона растроганно всхлипнула.

– И вот далее появился один темный волшебник, который стал угрожать её существованию. Как и многим другим. Гермиона часто стала выступать против его планов и на седьмом курсе осознала, что он будет мстить через вас ей. Она испугалась, что с вами что-то случится, и наложила на вас заклинание, лишившее вас воспоминаний о дочери. И помогла вам уехать из Англии. Подальше от опасностей...

– Глупость какая-то, – буркнул отец.

– А сама осталась бороться до победного конца вместе с друзьями. Но в самый пик борьбы, незадолго до победы, она надорвалась по неизвестной причине. И впала в кому. Мы её всячески лечили уже, и у меня осталась последняя гипотеза. Она просто потухла как свечка, потому что утратила смысл жизни. И заснула. И все из-за того, что спасая вас, она лишилась вашей моральной поддержки. Лишила себя даже мысли, что вы где-то далеко помните о ней. И любите её.

– Хорошо, мы верим, что все что вы говорите правда, – тяжело ответил отец: – Но что теперь делать?

– Гм... почему бы вам просто не попытаться её разбудить, как будто вы все по прежнему помните и любите её? Представьте, как бы вы будили свою дочь, утром, чтобы она отправлялась в школу?

– Чтобы она сгорела эта школа! – проворчал отец, смущенно глядя на малознакомую девушку, слегка похожую на жену.

– Просто вживитесь в предлагаемые обстоятельства как актеры и сыграйте свою роль! – твердо подсказал я.

– Гермиона, доченька! – поладила её по лбу мать: – Просыпайся уже! Пора в школу.

– Хватит валяться! – строго буркнул отец: – Быстро встала! Пора завтракать уже.

Веки Гермионы затрепетали и она пошевелила рукой.

– Есть динамика! – обрадовалась мать, оглянувшись на меня, потом схватила её за руку: – Ну проснись же! Мы тебя любим и хотим, чтобы у тебя все было хорошо...

– Мама! Ну еще немного посплю... – еле слышно простонала Гермиона: – Я так устала...

Вы исполнили квест «Спящая красавица»! +20 романтики! +10000 экспы. +1 силы воли.

Ваш уровень повысился.

– Кажется все в порядке, – прошептал я: – Пошли отсюда. Теперь она точно скоро проснется. Родители вышли, оглядываясь на Гермиону. Я их устроил в столовой чаевничать с подругами. А сам вернулся назад полюбоваться няшкой, которая упрямо не хотела просыпаться. Потом не удержался и начал целовать её в губы, подавая чакру. А потом задрал рубашку и прошелся по всем эроточкам, как делал Наруто в своем сексидзюцу.

– Ай! – вскрикнула Гермиона, очнувшись: – Где я? Кто вы? Что вы делаете?

– Процедуры.

– Это больше похоже на извращение! – буркнула сердито Гермиона, одергивая рубашку и с трудом садясь. Потом попыталась встать и пойти. И села на пол от слабости. Немного собралась с мыслями оглядываясь вокруг, а потом охнула:

– Да что же это я? Там Воландеморт Хогвартс взял, а я тут сижу! На полу! В... А где я?

– В Японии.

– На полу в Японии! Как в Японии? Почему в Японии?

Я поднял её на руки и понес на экскурсию.

– Смотрим все! – орал я довольно улыбаясь: – Наша спящая красавица проснулась! Теперь её надо срочно накормить и напоить. А спать ложить не будем. Она и так выспалась на несколько лет вперед!

– Я что? Долго спала? – прошептала мне на ухо Гермиона.

– Три года, три месяца и три дня! – кивнул я: – Богатырским сном!

– А как же?..

– Нет больше чуда-юда поганого родное сердце! – радостно ответил я: – Развеялись злые чары!

– Почему ты все время так странно говоришь? Слишком громко и пафосно.

– Потому что я задолбалась тебя лечить Гермиона-чан! И сердце мое полно радости, что ты проснулась наконец. Кстати вон твои родители!

Я плюхнул Гермиону на диван между родителями.

– Кормите ваше чадо. Ухаживайте за ней, а то она тут больше никого не знает.

– Ну почему, – вгляделась Гермиона в Нимфадору и Луну: – Луна это ты? Боже как ты выросла... местами. Такая худенькая была...

– Да у меня грудь и попа подросли. Зато ты не изменилась, – улыбнулась Луна: – Привет Гермиона. Я уже боялась, что твои мозгошмыги окончательно съели твой мозг. Хотя правильней говорить выпили. Ведь они сначала разжижают мозг, а потом его пьют...

– Ты тоже не изменилась, – вздохнула Гермиона, поворачиваясь к родителям. Потом виновато обняла их.

– Вы меня вспомнили?

– Не совсем, – покачала головой мать: – Но нам все подробно уже рассказали, так что добро пожаловать в семью.

***

– Почему ты меня спасала? – подошла ко мне Гермиона.

– А я думала, ты с родителями в Австралию уже отправилась, – не впопад ответил я.

– С родителями оказалось не все так просто, – вздохнула Гермиона: – Память к ним так и не вернулась. И я чувствую что они меня боятся. И всего что со мной связано. Их смелости хватило ровно настолько, чтобы отыграть ограниченное количество времени свою роль. Именно ту роль, что ты с них потребовала.

– Они это сделали замечательно, – кивнул я: – Было ощущение, что к ним вернулась память и вы вновь счастливая семья. Но похоже стресс копился?

– Вот именно, – печально кивнула Гермиона, потом резко посмотрела на меня: – Ладно, сейчас не о проблемах моей семьи. Главное начала положено. Я буду и после встречаться с ними. Они привыкнут ко мне. Сейчас меня интересует, почему ты меня так рьяно спасала Химари? Мы ведь даже незнакомы были. Как все это понимать? Мои лучшие друзья меньше усилий приложили на мое излечение чем ты. При такой энергии и мертвого можно вернуть к жизни.

– Может это извращенная любовь к тебе?

– Вначале я тоже так подумала, – усмехнулась Гермиона: – Но собрав информацию от других источников, я поняла, что невозможно влюбиться заочно настолько, чтобы все бросить и добраться на другую сторону земного шара чтобы спасать меня и моих подруг. Ты ведь понеслась меня спасать после фразу Куэс, что я не вышла замуж за Рона Уизли, а все еще лежу в коме. Кстати, с чего ты решила, что я должна была выйти за Рона?

– А разве вы не целовались с ним в Тайной Комнате, когда пошли за клыками василиска?

– Вспомнила! – хлопнула себя по лбу Гермиона, и её глаза засветились: – Я вспомнила как лишилась сознания! Я пошла в Тайную комнату с Роном и он вместо того, чтобы быстро хватать искомый клык, вдруг решил меня трахнуть! Я помню что была в шоке и отбивалась из последних сил... А потом вдруг осознала, что в мире у меня уже не осталось друзей. Что даже Рон ведете себя как свинья... Мне вдруг стало так холодно и тоскливо! И равнодушно. А дальше темнота. Очнулась уже здесь...

– Ни фига тебя вштырило от Роновых поцелуев! – покачал я головой: – Надеюсь он не стал тебя трахать пока ты была еще теплой.

– Вряд ли, ты же сама говорила, что я была в магическом стазисе. И вы меня только здесь перевели в режим обычной летаргии. Не думаю что Рон получил бы удовольствие от моей окаменелости. Плевать на Рона! Он всегда был идиотом. Вернемся к тебе. Почему?

– Ну... впечатлилась твоей героической судьбой.

– Вранье! Все что сказала тебе Куэс, это то что я та дура, которая уснула во время битвы за Ховгартс. Откуда ты вообще знаешь о моей жизни столько? И кстати, почему ты знала, что Рон полез ко мне с поцелуями в Тайной комнате? Уверена что Рон тебе этого не рассказывал.

– Вот же ты противная какая! Ну придумай сама правдоподобное объяснение.

– Не могу. Кстати, Нимфадора сказала у тебя есть запас палочек. Может какая-нибудь мне подойдет?

Я высыпал из пространственного кармана все палочки что были. Гермиона покачала головой и начала перебирать палочки.

– А что это было? Как палочки появились? – рассеянно спросила она.

– Пространственный карман. Его может создать любой маг имеющий мозги. Даже у Куэс такой есть.

– Странно, я только про сумки слышала. Научишь?

– Попробую, – кивнул я. Гермиона неожиданно потрогала меня между ног и смущенно отдернула руку.

– Черт, это правда? Ты вообще мужчина или женщина?

– Вообще-то я кошка. Которая эволюционировала в женщину, а потом достигла своего пика эволюции и стала футанари.

– А Нимфадора говорила, что ты просто метаморф.

– В том числе, – кивнул я.

– То есть ты можешь и женщиной стать обратно?

– Не вижу смысла, – пожал я плечами: – Я слишком востребована как мужчина. Соблюдаю баланс природы...

– Вот эта подошла, – кивнула Гермиона, выбрав палочку.

– Слышь, Гермиона ты бы не напрягалась? – озаботился я: – По версии врачей ты впала в кому именно из-за потери сил. Перетрудилась.

– Твоя версия оказалась точней, – вздохнула Гермиона: – Я утратила смысл бытия. Чувствовала что меня никто не любит. А теперь вроде как ощущаю свою востребованность. Я еще кого-то интересую. Правда я так и не поняла природы этого интереса... Может просто скажешь, что тебе от меня нужно?

– Я бескорыстна!

– Это я поняла. Но ведь все равно ты чего то хочешь? Затащить меня в постель?

– Неплохой вариант. Мне он нравится.

– Серьезно? Во мне есть нечто, чего нет у других девушек здесь?

– Э... надо подумать. А впрочем... это глупый путь. Понимаешь, приязнь и симпатию нельзя анализировать. Когда это удается сделать, значит она исчерпана.

– Глубоко, – кивнула Гермиона и спросила после паузы: – Скажи, ты чего-нибудь боишься?

– Гарри Поттера, – поежился я.

– Почему? – разинула рот Гермиона: – Ты что реинкарнация Воландеморта?

– Нет, – поморщился я: – Но у меня такое ощущение, что он прискачет сюда в самый неподходящий момент, спасать тебя от извращенной демонической футанари, и заавадит меня.

– Это вряд ли, – хихикнула Гермиона: – Он уже забыл о моем существовании.

– Это только так кажется, – зловеще сказал я: – Но стоит нам только начать целоваться, и он сразу выскочит как чертик из шкатулки.

– По-моему мы уже целовались, когда я еще была в коме.

– Это не считается.

– Ну давай попробуем, – заговорщически подмигнула Гермиона: – Буду рада повидать Гарри Поттера. И исследовать этот магический феномен его внезапных появлений. И кстати, почему тогда Гарри не появился в Тайной комнате, спасти меня от Рона?

– Ты не понимаешь! В этом и коварство Поттера! Он отбирает тебя у всех и отдает Рону! Всегда! Потому что дружба с Роном для него важней всего на свете.

– Не смешно, – надулась Гермиона.

– За то правда. Ладно пусть меня убивают, но готова тебе это доказать на деле. Мы сейчас займемся сексом и сразу появится разъяренный Поттер и убив меня, отвезет тебя к Рону.

– Врешь! – прищурила глаза Гермиона начав раздеваться. Вначале мы долго целовались, потом...

– Лживая кошка! – устало откинулась на кровать Гермиона: – Где Поттер? Почему он тебя не убил за надругательство над моим телом? Ты меня обманула!

– У тебя комплекс Клеопатры? – хмыкнул я: – Раз на раз не сходится. Возможно в другой раз он точно появится.




    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю

    wait_for_cache