Текст книги "Росомаха. Том 2 (СИ)"
Автор книги: Андрей Третьяков
Жанры:
Боевое фэнтези
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)
– Конфликты? – поднял я бровь. – На почве чего?
– Ну, к нам отовсюду просятся сейчас. А некоторые рода враждуют. Вот они эту вражду сюда и притащили. Типа, ваш род отстой или что-то такое.
– Так! – раздражённо хлопнул я по столу ладонью. – Все, кто заселяется, отныне должны приносить клятву служения роду Росомахи, ясно? И кто уже заселился – тоже! Это не слуги рода, само собой, это заслужить надобно. Но клятва роду отныне обязательна. Кто не согласен – выход из деревни на востоке! Скажи, моё повеление. Текст сами составите.
– Некоторые не согласятся, – с сомнением сказал кузнец. – А они уже прижились и даже пользу приносят.
– Я же сказал! – совсем каплю повысил я голос. – Выход из деревни на востоке. Кому будет непонятно, это туда, где солнышко встаёт. Собрали манатки и свалили!
– Как будет угодно, господин, – склонил голову мужчина. – Если честно, всецело поддерживаю, но предложить боялся. К тому же, учитывая количество заявок, мы таковых заменим быстро!
– Необычные люди есть? Типа этого твоего инженера, что про кальвадос речь завёл.
– Пока нет, господин. Я помню вашу просьбу искать блаженных. Обманщиков много, но мы профэкзамены вводить начали. Помогает. И первую многоэтажку уже через месяц закончим, совсем легко станет. Приезжих несемейных только туда селить станем. Вот только по деньгам бы… чуть больше нам надо, чем планировалось.
– К Тонтонычу! – отрезал я. – Финансы есть. И на завод тоже. Только с обоснованием и расчётами, сам понимаешь. Всё, жду данных по заводу. Я уехал.
На улице было уже темно, когда я вышел. Имя водителя я так и не спросил, кошмар же! Но возвращаться не буду. Может, Василий в курсе? Не у паренька же спрашивать? Типа «твой барон забыть изволил». Ужас.
Да, мой мажордом, по обыкновению, встречал меня на крыльце. Увидев меня, выходящего из машины, он скатился по высокой лестнице и громко зашептал мне в ухо:
– Господин, только что курьер прибыл, говорит, счёт разблокирован. А ещё письмо от управляющего банка прислал, личное. Я его не вскрывал, в кабинете лежит. Кушать изволите?
– Нет, спасибо, Василий. Сейчас не хочу.
Ответ удивил нас обоих, но это было правдой. Я направился в кабинет, но тут мне под ноги бросился пушистый комок со стандартным воплем прямо в мозги:
– Папка! Папка пришёл! Ура! А ко мне сегодня прадедушка приходил! Ругался почему-то на тебя сильно. И ещё просил передать, что тебе надо к нему обратиться! Что-то там у него поломалось. В общем, ты ему нужен, я не поняла зачем.
Её мордашка виновато поникла, словно это от неё зависело. Но тут же встрепенулась и вывалила ещё кучу новостей:
– А! Самое главное забыла! Не ладно, не забыла, сказать не успела! У меня, оказывается, две мамы, прикинь? И вторая, или первая, я в этом запуталась, чуть не умерла, но выжила! И тоже зовёт меня в гости. А ещё она меня слышит, и говорить умеет, прямо как ты! Ты же возьмёшь меня с собой? К богу!
Глава 25
– Мамка выжила? – искренне обрадовался я.
Она мне понравилась. В отличие от многих людей в ней были достоинство, искренность, понятия чести. Да долго можно перечислять. Это хорошо, что она поправилась, если честно, я слабо в это верил.
– Конечно, милая, – продолжил я. – Мы обязательно пойдём к дедушке. А он не объяснил тебе, как это сделать?
– Нет! – искренне загрустила малявка. – Он просто попросил его позвать. И ничего не объяснял. Ты же его позовёшь?
Я подхватил Алиску на руки и вошёл в кабинет. Тщательно проверив, что дверь заперта, я сел в любимое кресло и крикнул в небо, точнее, в потолок:
– Росс! Взываю к тебе!
И тут же оказался на знакомой поляне. Алиса всё так же сидела у меня на руках, удивлённо оглядываясь и принюхиваясь. А потом резко соскочила с рук и выдала:
– Р-р-р-вав!
В её сторону метнулась тень, повалила, и я увидел уже знакомую мне зверюгу, что я встретил в пещере на изнанке первого уровня. Она всем телом обняла малявку и старательно вылизывала, а мелочь пищала от восторга, пытаясь цапнуть настоящую маму за нос, явно воспринимая это игрой. От них доносились обрывки мыслей, которые я не мог разобрать. Они явно общались.
– Ну здравствуй, недопоклонник, – оскалилось моё божество, сидя напротив меня и совершенно не обращая внимания на встречу матери и дочери. – Совсем про бога забыл? Не молишься, не обращаешься?
– Как бы я никогда и не молился, – остановил я Росса. – У нас сделка, помнишь? Я ей следую. И что у тебя за проблемы с моим вызовом?
– Да тут наложение, абсолютно нелепое, кучи случайностей, – поморщился зверь, перестав скалиться. – Ты обзавёлся полубожественной подругой, наложил на себя кучу заклинаний, ещё и чуть не умер недавно. Всё это по какой-то странной прихоти мироздания отрезало тебя от меня. Даже благодать от тебя шла какими-то рывками. Пока не разобрался.
Он по-собачьи почесал себе шею задней лапой, пребывая в задумчивости. Тоже мне, божество, блох вывести не может! Интересно, существует бог-блоха? У них, может, симбиоз?
– Но теперь тебе нужно будет раз в неделю взывать ко мне, на случай надобности в тебе. Надобности не будет – ничего не произойдёт. А ежели я тебе понадоблюсь в край, взывай несколько раз подряд, пойму и отвечу.
– Так, а что звал-то? – решился я уточнить.
– Дык это, питомицу твою с матушкой познакомить, весь мозг съела, – он кивнул пушистой мордой в сторону резвящихся Алисы и её родной матери. – Как по мне, причина достойная. Впрочем, у меня к тебе просьба. Оставь малышку здесь на недельку? Она твоя, согласно клятвам. Это просто личная просьба, требовать не могу. На пару дней?
Я посмотрел, как радуется мать живой дочери, как кайфует Алиска, и не задумываясь ответил:
– Мог бы и не спрашивать. Хоть на неделю. Хоть совсем, но с условием, что я смогу с ней видеться. Регулярно. Полюбил я её, всем своим сердцем серийного убийцы. Понимаешь? Сложно без неё будет.
– Вы связаны, и это судьба, – грустно вздохнул Росс. – Это до конца дней, причём твоих. Так что к тебе она вернётся, и ты будешь заботиться о ней, как о родной. А вскоре и она начнёт заботиться о тебе. Симбиоз, твоим языком. Так что не переживай. Готов обратно?
Ответить я не успел, оказавшись в кресле в своём кабинете. Колени были пусты, Алисочки не было. А на краю внутреннего слуха до меня донёсся голос той самки из пещеры:
– Благо дарю, человек! Я не забуду, что ты сделал для моей дочери, за мной два долга жизни, человек! И два долга смерти. Клянусь перерождением, я их верну!
Комната озарилась таким ярким светом, что стало больно глазам. А после я сидел в звенящей тишине. Нет, какой-то частью мозга я слышал стрёкот сверчка, крик какой-то ночной птицы, звуков было множество. Только я их не слышал за звоном в ушах.
Проснулся я в том же кресле, за окном светало. Всё тело ломило от неудобной позы, кажется, я проспал всю ночь здесь. Я встал, потянувшись, и принялся за разминку. По окончанию я пошёл к двери, и тут мой взгляд зацепился за что-то непривычное.
Оглядевшись, я увидел письмо. Секунду потупив, я вспомнил, что сам же принёс его. Оно было от того самого жирнющего борова из банка. С сомнением взяв его в руки, открыл. Вряд ли после некрасивой стычки он попытался бы меня таким образом отравить, а магии в письме не было.
– Ваше Благородие, уважаемый Андрей Сергеевич, – начиналось письмо. – Просим принять во внимание…
Уф, ненавижу вот такие словесные выкрутасы, хождение вокруг да около. Но я продрался через весь официоз. Оказывается, эта жирная хрень пересралась настолько, что предлагала мне мировую в размере аж двухсот тысяч рублей! Так называемое додуэльное соглашение.
Так-то шикарный куш! Нет, конечно, я мог встать на дыбы, требовать боя или других условий капитуляции. Только и он закуситься мог. На двести тысяч он, по идее, мог нанять пару магов шестого уровня. Или за триста, одного – седьмого.
К подобной эскалации, теоретически, я был готов, вот только нужно ли оно мне? Точно нет. Этого наказания достаточно. Главное, чтобы каждый раз, когда я буду входить в тот банк, он запирался в кабинете, а после отстирывал штанишки. Точнее, огромные штанищи!
Схватив письмо, весьма довольный, я направился в столовую. Завтрак, меня ждал завтрак!
Стол был накрыт, Василий стоял рядом, а я ел. Точнее, жрал, топлива мой организм потреблял в огромных количествах. Но и результат был. Мышцы вились по всему телу, хоть их анатомию изучай, поскольку жира поверх мышц не было. Реакция тоже выросла значительно. Мне нравилось моё новое тело, теперь нравилось.
– Передай мой ответ на это письма, Василь? – с ним можно было говорить и с набитым ртом, хоть тоже невежливо. – Скажи, что меня устраивают откупные. Но, если начнёт затягивать, я приду. Лично. И тогда сделка аннулируется. А ещё, Вась, сегодня же понедельник?
Василий утвердительно кивнул, с каким-то подозрением смотря на меня.
– Тогда готовь машину. И да, как звать водителя? Вообще из головы вылетело, две недели зову его «эй, ты!», стыдно до одури. Но, забыл, вот.
– Игорь, вашбродь, – одними глазами усмехнулся мажордом. – И я вас не знакомил, уж простите. Оттого и не помните, что не знали. Игорь. Машина будет ожидать вас уже через десять минут.
Всё-таки хорошо, когда у тебя есть деньги. Жизнь упрощается. Вот правда, до определённого предела. Пока тебе их хватает, чтобы покрыть все личные нужды. Когда их становится намного больше, жизнь, наоборот усложняется, чуть ли не катастрофически.
Нужно думать, куда их вложить. Излишнее бабло всегда должно работать и приносить новое бабло. Рано или поздно вложения окупаются и денег становится ещё больше, как и головной боли. Новые проекты, расширение старых.
И вскоре ты осознаёшь, что ты себе не принадлежишь. А принадлежишь предприятиям, что ты создал. Что-то подобное ждало и меня, скорее всего. Но у меня уже были верные люди, связанные со мной клятвой, и которым я мог доверять. Уф, что-то меня в философию понесло.
– Благодарю, – некультурно чавкая, проговорил я. – Я почти готов, я скоро.
В поездке было странно одиноко. Нет, Игорь сначала пытался меня развлекать, травя байки, но я отвечал невпопад, и он быстро понятливо отстал. А мне не хватало Алиски. Или Василия, у которого появились дела. Или даже болтушки Арины.
Да, классная девчушка, даром что от какого-то мутанта зачата. Точнее от мутантки-рабыни с зелёной кожей и четырьмя пальцами. Умна, красива, обаятельна.
Мысли скакали с темы на тему, не задерживаясь надолго.
К академии я подошёл не то, что раньше учителя, как привык поступать, а с опозданием минут в десять. И тут же был обруган! Но, лучшая защита – нападение, это я знал точно.
– Стоп! – я попытался переорать словесный понос Юрия, ругавшего меня за задержку. И мне удалось, он с удивлением уставился на меня. – Господин граф, а скажите мне, пожалуйста, какого чёрта я чуть не сдох? Вот ради чего всё это было? С вашей гибелью, удачным покушением и так далее.
– Практика, друже, просто практика, – он моментально стал серьёзным. – И ты её сдал на отлично! Парочка печатей кривоватые, я бы их развеял. Но остальное! Ты предусмотрел почти всё. Вот только печать тьмы… Где ты это видел? Это ультимативное оружие. Если ты умрёшь, умрут все. В радиусе километров двадцати! Откуда у тебя подобные знания?
– Это не ответ! – проигнорировал я вопрос на вопрос. – Неужели было нельзя посадить меня в комфортной комнате и попросить сделать всё то же самое? Я срал на камни, и это не фигура речи, буквально! Я жрал один единственный почти полностью сгоревший кусок мяса два дня! Я пил меньше поллитры воды в день! Меня откачивали в клинике!
– Не психуй, – учитель подошёл к стулу и уселся. Я последовал его примеру. – Объясню. Коньяка?
Не дожидаясь ответа, он создал два фужера с коричневым напитком, протянув мне один.
– Будем! – мы чокнулись и отпили. – Всё просто. Это тоже необходимо в нашей работе. Стрессовая ситуация. Без неё ты не станешь профи, как ни изучай всё подряд. И поверь, я буду тебе их создавать регулярно. Правда, теперь после предупреждения и под присмотром, слишком ты серьёзно подошёл к вопросу, никак не ожидал подобного. Ты крут!
Ага, добавил ложку мёда в бочку дёгтя! Шутник-испытатель. Я ведь реально мог сдохнуть. Или убить кучу народа, что показались бы мне подозрительными.
– Так, теперь сдаём зачёт! – он снова пригубил великолепный коньяк. Свой бокал я отставил. – Что у тебя тут?
Он жестом попросил меня подняться и крутил, как фарфоровую куклу, вглядываясь в проклятия и благословения. Наконец, он выпрямился.
– В целом, молодец! Это не для красного словца, чесслово. Стресс пошёл тебе на пользу. Даже два решения у тебя сопру, красиво. А вот это хлам!
Он, явно красуясь, на расстоянии снял с меня одно из заклинаний. Научился! Светящийся комочек застыл между нами, а потом распался искрами. А ведь я на защиту от магии воды потратил целый час! Несложное, оно отражало удар, всего одни, но до седьмого уровня силы включительно. Крутая же штука! Или нет?
– Так, а вот магию смерти я расплетать не возьмусь, – продолжил учитель. – Но настоятельно советую уничтожить заклинание, тысячи и миллионы жизней будут не виноваты в том, что Аннушка масло пролила и ты под трамвай попал.
Про трамвай ничего не понял, как и про Анну. Тем более, что в Ейске трамваев не было. Хотя, в Краснодаре уже появлялись. Он что, ещё и оракул какой? Хотя точно нет, у него только наша общая магия, мне же объясняли, что она не терпит соседства с другими. Хотя, вроде бы, оракул – это не магия, это дар богов.
– Вот с уничтожить надо подумать, – отозвался я. – А лучше всем заявить, что у меня есть подобный артефакт! Прикинь, они наёмного убийцу пришлют, а он узнает, не возьмётся за заказ?
– Есть два но, ученик! Для того, чтобы запустить подобный слух, не нужно обладать подобным оружием, слуха достаточно, не думал? И второе, как это соотносится к вон тому твоему заклятию про оживление с магией жизни? Всех убью, один останусь?
– А почему нет? Шансов умереть у меня почти нет. А уж ежели навалятся так, что смерть моя придёт? Хотя да, мирняк жалко. Хорошо, буду устраивать встречи с гадёнышами далеко от людей. Поверь, учитель, я тоже не знаю, как это уничтожить. Я даже не знал, что создавал. Один раз увидел и решил повторить.
– М-да, понимаю, что времени на уроки было мало. Я учился почти сорок лет. Потом мой наставник копыта откинул. Вот только в нашем мире о тебе уже знают слишком многие, да и вообще, жизнь сильно ускоряется. Одни мобилеты и автомобили что стоят!
– Так, за что ещё меня поругать хотел? – напомнил я ему про дикий экзамен, что он мне устроил. – Магию смерти пока оставим в покое.
– Ещё вот светлячок, – не обратил он внимание на мой вопрос. – Невероятно изящное решение, привязка к голове, вообще не тратит энергию, ну, почти. Но перед лицом? Нет, окружающим это явно понравится, особенно врагам. Но ты-то сам себя слепить будешь! Я поправлю?
Опять, откровенно красуясь, он на расстоянии вытащил пару нитей и заменил их другими. С удовольствием осмотрев результат он сказал:
– Другое дело! Теперь за левым плечом висеть будет. И довольно далеко, целиться с расстояния в него будет бесполезно. Учитывай подобные вещи, ученик! И да, это плетение я тоже сопру, идея супер.
Он потянулся, как кошка. После встал, и уже сам обошёл меня, разглядывая, как диковинку в зоопарке. Это длилось минуты две, я терпеливо сидел.
– В общем, не разочаровал, – продолжил он, как будто остановился посреди фразы. – Набор теперь идеален. Ну, про чёрную магию я тебе уже высказал. А теперь!
Он поднял палец, показывая значимость сказанного далее.
– А теперь, Андрюшенька мой гениальный, мы будем учиться всё это скрывать. Не только от подобных нам, их немного. В основном от рамок прохода, от амулетов, определяющих амулеты, и прочее. Сложно сказал? Сделать это будет гораздо сложнее. Готов? Поехали!
И начался мой личный кошмар! Я вставал с рассветом и ложился намного позже заката с одной мыслью: как это всё контролировать? Сейчас, к пятнице, я мог скрывать всего семь заклинаний, на большее внимания и сосредоточенности не хватало. Появилось ощущение своей бездарности.
Юрий действительно не скрывал от меня ничего. Первым делом он научил меня скрывать источник. Я справился ко второму дню. Для всех я стал простецом, человеком без магии, только увешанный амулетами под маковку, часто очень дорогими.
Но это оказалось только началом пытки. Теперь я должен был научиться скрывать все свои проклятия, что наложил сам на себя. Артефакты на теле. И с этим были серьёзные проблемы. Поскольку скрывать и контролировать нужно было каждый пучок каждого заклинания! Мозг взрывался, я даже пару раз терял сознание от перегрузки.
А ещё мне дико хотелось забыть весь этот бред! Хотелось простой, привычной драки! Как в прошлой жизни. Выйти на арену, поклониться публике, противнику и отдаться упоению боем! Всё бы отдал за это, как же легко мне, оказывается, жилось!
И потому по вечерам я, будучи полутрупом, прибегал к местам, где можно биться. Хоть магией, хоть на мечах, закрытые купола тренировочных арен выдерживали многое. И танцевал. Вёл бой с тенью.
У меня даже начали появляться поклонники, которые приходили просто посмотреть на мои тренировки. К пятнице их было уже человек тридцать. Мне было похрен, я просто очищал мозг. Но учиться надо, это позволит мне выжить, стать сильнее и значимее.
А в пятницу, уже перед расставанием с учителем на выходные, когда я всё-таки смог скрыть сразу семь заклинаний, учитель сказал:
– Никогда не видел подобного упорства, Андрей! Честно, я тобой восхищаюсь. Я тебе даже завидую. Чтобы пройти тот путь, что уже прошёл ты, мне понадобилось шесть лет, а не месяц или меньше. Мне даже интересно, что из тебя вырастет! Хочешь покажу, к чему надо стремиться?
– Конечно, – довольный редчайшей похвалой, ответил я. – К чему?
И он открылся. Кажется, вообще полностью! Я моментально ослеп от тысяч благословений, наложенных на его тело. Проморгаться не получалось, я видел этот шедевр даже сквозь веки. И, боги мне свидетели, я тоже хочу подобного!
От автора:
Друзья, третий том истории становления и появления монстра по имени Росомаха уже вышел! А второй закончился, с чем я всех нас и поздравляю от души.
В общем, жду в продолжении, ловите ссылку:
/work/509315








