355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Андрей Гапонов » Грязный Мир: Начало (СИ) » Текст книги (страница 3)
Грязный Мир: Начало (СИ)
  • Текст добавлен: 21 сентября 2016, 16:21

Текст книги "Грязный Мир: Начало (СИ)"


Автор книги: Андрей Гапонов


Жанр:

   

Мистика


сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

   Дмитрий Владимирович заорал от испуга, выронив сигару, когда внедорожник направился в сторону ограждения. Удар! Автомобиль пробивает ограждение и летит вниз, прямо под летящий по железной дороге скоростной электропоезд 'аэроэкспресс'. На месте водителя остается лишь облако дыма.

   * * *

   Не прошло и часа, как наша троица борцов со злом вошла в подъезд дома Кристины. Фред и Жид решили идти по лестнице, а я поехал на лифте. У меня будет несколько минут форы, чтобы успеть переговорить с Крис.

   Терпеть не могу эти тесные кабинки лифтов, которые едут с таким скрипом, словно сейчас рассыплется. Разбитое зеркало, исцарапанные матами стены, рекламы.

   Дверки с грохотом открылись на нужном этаже, сердце замерло. А вдруг это действительно она? Глупости.

   Звоню в дверь. Было время, когда я каждый день приходил к этой двери и жал на эту кнопку с трепетом в душе, но сейчас все иначе.

   Раздался щелчок, и обшитая коричневым дерматином дверь приоткрылась.

   – Привет, Крис, это я, нужно поговорить.

   – Привет, проходи.

   Я вошел в квартиру. Кристина, завернутая в полотенце, прижалась к стене, пропуская меня. Капли воды стекали у нее по шее из-под мокрых волос. В такие моменты сложно затевать серьезные разговоры, но придется.

   – Крис, я хотел...

   – Ничего не говори.

   Она подходит вплотную ко мне, прижимая мне к губам указательный палец. Она только что из душа, ее тело разогреть, и я хочу ее. Как в замедленном фильме, ее губы тянутся к моим. Что-то сверкает у нее в руках, но я игнорирую увиденное.

   В этот момент дверь слетает с петель и падает на лестницу подъезда. На пороге стоит Фред. Сзади него Агасфер.

   – Мы не во-время?

   Кристина, издав протяжный крик, взмахивает рукой и то, на что я не обратил внимания, оказывается остро заточенным ножом. Лезвие сверкнуло прямо перед моим лицом, целясь в горло. Каким-то чудесным образом старик перехватил ее руку раньше, чем холодная сталь коснулась моей кожи. Держа за руку, Агасфер ударил девушкой об стену. Я только и успел сказать.

   – Ни хрена себе ириска.

   – А ты мне не верил.

   Кристина вскочила с пола и сбросив полотенце, абсолютно голая бросилась к окну. В двух шагах от открытой форточки, она вытянула руки вперед и щучкой нырнула на улицу. Мы со стариком не успели опомниться, как за окном, взмахнув огромными черными крыльями, пролетело то, что когда-то было Кристиной. Глядя в след исчезающей на горизонте черной точки, я только пробормотал:

   – Вот так хрен, не болит, а красный.

   Далеко внизу раздался вой полицейских сирен. Видимо соседи вызвали полицию, увидев странных людей и вырванную дверь. Показав копам какой-то фантик, мы вышли на улицу. Нужно поймать Лаветт, пока она не завершила начатое дело.

   Садясь в свой черный "нисан кашкай", старик повернулся ко мне.

   – Воробьев просил, чтобы ты проверил место одной аварии. Машина влетела в электричку. А я пока съем что-нибудь.

   * * *

   Весь вечер шел проливной дождь. Сказать, что я промок, это ничего не сказать. Каждый мой шаг отдавал хлюпаньем в кроссовках, каждое движение отжимало воду из моей одежды. Это старый мудак, Агасфер, отправил меня изучить место столкновения скоростной электрички "аэроэкспресс" и черного внедорожника. Все бы ничего, да только вот внедорожник прилетел с автострады прямо в лобовое стекло электрички. И к тому же водителя внедорожника так и не нашли. Полиция считает, что тот выскочил на ходу, отправив своего босса на смерть. Кто знает, кто знает. На месте смерти этого Дмитрия Владимировича Маевского я не обнаружил следов какого-либо мистического вмешательства, только дым, который витал вокруг автомобиля, а затем просто исчез. Я могу напрячься и увидеть события минувшие какое-то время назад, но бывают и помехи в видениях, одна из таких помех это дым.

   Прозябший, как суслик, я еду в электричке к себе домой, где меня ждет, к сожалению, не страстная брюнеточка, а занудный старик и глиняный громила. Таков мой удел. Я бы просушил свою одежду, но эта скорая искусственная сушка такая мерзость. Представь только, мне нужно разогреть руки и сушить ими одежду, как утюжками, вода в ткани будет греться, кипеть и испаряться. Хоть у меня и чертовски крутой исцеляющий фактор, я хреново переношу высокие температуры, даже душ холодный обычно принимаю. Да и окружающие разбегутся с воплями, увидев столб пара вокруг меня. К черту эту затею. Чувствую, как от меня начинает вонять, как от собаки. Это все из-за мокрой одежды, которая медленно обсыхает из-за температуры моего тела, которая чуточку выше, чем у всех остальных людей.

   Я очень беспокоюсь за Крис. Это ведь не ее вина, а мне придется ее убить. Если ее не убить, то Лаветт совершит непоправимое и впустит в наш мир самого жуткого демона. На Земле развернется битва, которая погубит род людской.

   * * *

   Переполненный южанами кафетерий, в котором делают шаурму со свининой. Агасфер сидит на пластиковом стуле и огромным аппетитом есть шаурму. Последние лет триста старик есть свинину, не взирая на запреты. Фред стоял на улице. Неожиданно раздался телефонный звонок, Жид достал из кармана своего пальто небольшой черно-белый мобильный телефон с оранжевой подсветкой.

   – Алло.

   – Около 22-00 они встретятся неподалеку от одной железнодорожной станции. Все подстроено, она ищет его, чтобы убить. Вы, со своим другом Фредом, подстрахуйте нашего охотника.

   – Хорошо, мы будем наготове. Говори название станции.

   * * *

   Выхожу на своей станции, нужно прогуляться под дождем. Освежить голову. Дождь смывает все следы. Перешагиваю из электрички на платформу. Быстрыми шагами иду к турникету, подхожу к контроллеру. Этих контролеров развелось столько, что скоро на каждого человека будет по контролеру. Показываю кусочек, оторванного в вагоне, объявления. Выхожу в город. Дождь моросит, заставляя мурашки бегать по моей коже. Улицы очень пустынны, люди прячутся от дождя, роясь в квартирах-ульях. Потоки воды. Вдалеке я замечаю знакомый силуэт огромного человека в плаще и шляпе, неподалеку должен быть еще и старик. Выхожу к парку, внезапно вижу ее. Крис уверенно шагает в мою сторону, вокруг нее ветер поднимает опавшие листья, мелкий мусор и пыль. Автомобили останавливаются, чтобы пропустить ее через дорогу. Я готов с ней сразиться и отправить ее обратно в ад. Жаль, что Кристина за это заплатила жизнью. Следом за Лаветт на дорогу выбегает Фред. Две иномарки разлетаются вдребезги, когда на скорости сталкиваются с окаменевшим глиняным монстром. Остальные автомобили уступают дорогу.

   Кристина подходит ближе ко мне, я собираю энергию в кулак. Готовлюсь наносить удары. Ее сладкие губы произносят:

   – Знаешь, что самое интересное?

   – Что?

   Огромные черные крылья раскрываются за спиной девушки, лицо и руки темнеют и на коже прорисовываются различные рунические символы. Я не выдерживаю и бью правой рукой в голову демона. Удар запитан чистой энергией, поэтому и КПД у моего удара довольно высок. Лаветт уворачивается от удара и контратакует. Острая боль пронзает мое тело. Эта тварь гораздо сильнее, чем кажется с виду. Дождь продолжает сыпать. Взмах крыльев отдает в ушах хлопками, поток воздуха вперемешку с холодными каплями сдувает меня, заставляя сделать шаг назад. Стоило мне на миг отвлечься, как эта тварь бросилась ко мне. Словно грузовик на большой скорости, она пролетела, сбив меня с ног. Столкнувшись спиной с мокрым асфальтом, я потерял дыхание. По моему у меня лопнула диафрагма, не могу продохнуть, что-то горячее растекается внутри меня. Раньше я не чувствовал внутренние кровотечения, теперь чувствую.

   – Ты еще глупее и никчёмнее, чем я думала.

   Я лежу в луже, холодная вода впитывается в одежду, этот мерзкий запах. Существо с огромными черными, оглушительно хлопающими, крыльями висит в паре метров надо мной.

   – А ведь ты мне даже немного понравился. Жаль, что ты выбрал этого сухого старика, от которого воняет тленом.

   Лаветт приземлилась на асфальт, крылья исчезли, а кожа снова стала светлой. Обнаженная шикарная брюнетка, капли дождя, испаряясь стекают по ее нежному телу. Ее грудь равномерно вздымается от дыхания. Я не могу дышать. При сильном ударе, сперва нервные окончания перебиваются и боли нет, но несколько минут спустя начинается ад. Я чувствую, как течет кровь из ушей и носа, даже во рту привкус сладкой меди. Она наклоняется ко мне, упершись руками в колени.

   – Ты неправильно расставил приоритеты.

   Я лишь моргаю, сглатывая сгустки крови, подступающие к горлу. Еще немного и я полностью исцелюсь.

   Рука Лаветт тянется ко мне, превращаясь в нечто, больше похожее на щупальца осьминога.

   За спиной слышен грохот, кто-то бежит. Девушка зашипела, темнея и разворачивая крылья. Я едва успеваю подумать, что это Фред, как огромная глиняная туша пробегает мимо меня и сбивая сходу Лаветт, и унося ее с собой подальше от меня. Два монстра сцепились в схватке, асфальт под ними проминается, словно пуховая перина, брызги разлетаются в разные стороны.

   Я хочу помочь, но не знаю, как. Встаю сперва на четвереньки, затем встаю на ноги. Раздается голос Агасфера.

   – Скоро все закончится. Фред знает свое дело.

   Прошло несколько минут и все действительно закончилось. Голем поднялся на ноги, разорванная в бою и мокрая от дождя одежда придавала ему еще более ужасающий вид. Лаветт превратилась в непонятную тушу, накрытую огромными черными крыльями. Фред молча бросил к ногам Агасфера, что-то очень напоминающее голову девушки с длинными волосами, покрытую различной символикой. Никакая темная магия не устоит против непреодолимой силы.

   Капли дождя стали падать реже и реже. Я стоял и смотрел на мокрый асфальт, а слева в груди становилось все холоднее и холоднее, словно, что-то внутри меня медленно умирало.

   Еще пару часов до полудня, солнце уже вовсю освещает мегаполис, от вчерашней непогоды остались только лужи. Огромное многоэтажное здание, часть наружных стен практически полностью сделаны из высокопрочного мелковолоконного стекла, способного выдержать столкновение даже с крылатой ракетой. Хорошо освещенный коридор, несколько крупных растений в ведрах, и кабинеты, кабинеты и еще раз кабинеты. Алексей Кириллович Воробьев уверенными шагами идет вдоль, слегка затонированной, стеклянной стены, разыскивая нужный номер кабинета. Темно-серый костюм, добавляет серьезности и без того серьезному человеку. С высоты сорока этажей мир внизу кажется таким грязным и незаметным, словно его и нет там. Здесь, на вершине мира, все кажется совсем другим, нежели там внизу, в грязи сточных канав, называемых улицами. В одном из кабинетов сейчас сидит крупная шишка, один из верхних чинов «Черной Церкви». Эта секта втянула в свои ряды столько участников, что всех невозможно сосчитать. Структура «Церкви» настолько сложная, что одни члены организации не знают о деятельности других. За последние несколько дней был нанесен очень сильный удар, приостановивший секту. Сперва погибли все участники черной мессы, затем убиты несколько важных руководителей, и теперь я знаю, кто будет следующим, он за одной из этих дверей, и за ним скоро придут. Вчера был ликвидирован демон под рабочим именем «Лаветт #16», которую, к сожалению, не удалось допросить, потому что зверь Агасфера оторвал голову его «земному сосуду». Воробьев остановился напротив кабинета с номером «85/456», развернулся к стеклу и стал ждать. Нельзя допустить еще одну смерть, даже, если под угрозой жизнь одного из лидеров сатанистов. Несколько экстрасенсов, работающих на «МСБ» почувствовали сильный всплеск энергии, подозревается, что Лаветт все таки смогла впустить Асмероя в Земное царство. Но это еще до конца неизвестно. Часы на руке пикнули. Паранормальная активность резко подскочила. Часы снова запикали. Активность возрастает. Надев солнцезащитные очки, Воробьев сжал руку в кулак так сильно, что побелели костяшки.

  Двери лифта, дзынькнув, разъехались и в коридор вышел человек. Это был седоватый мужчина средних лет в синей рубашке и черных брюках. Осмотревшись, он направился в сторону Воробьёва. Очки агента "МСБ" снабжены сенсорными фотоаппаратами, фотографирующими только тех, кто занесен в базу данных. Несколько снимков и в нана-наушниках Воробьёва заговорил голос подсказчика.

  "Максим Свиридов, 1965 года, уроженец Кабалдино-Балкарии. Пропал три дня назад. Предположительно похищен сатанистами."

  Как только посетитель подровнялся с Воробьевым, как тот схватил его за одежду и крутанув, бросил на стекло. Раздался громкий хлопок и в воздухе осталось только облако черного дыма. На стекле проявилась небольшая трещина, от которой стали разбегаться паутинки раскола. Одежда бесшумно упала на пол. Алексей не ожидал такого поворота событий, отскочил в сторону. Дым, небольшим вихрем, стал закручиваться напротив двери с номером "85/456", образуя при этом очертания человеческого силуэта. Раздается размытый голос.

  – Это не твое дело.

  – Это как раз мое дело.

  Воробьев вытащил из кармана пиджака небольшой металлический предмет, чуточку по-больше Zippo.

  Демон приобрел черты пожилого мужчины, словно сотканного из дыма. Алексей сделал шаг ему на встречу. Глаза Тёмного вспыхнули желтым адским огнем. Дверь кабинета распахнулась, и в коридор выбежал полноватый мужчина с черной, крашенной бородой и лысым черепом непонятной формы. От увиденного, очки в золотой оправе упали на нос, он закричал и бросился обратно в кабинет, но дверь уже захлопнулась. Схватившись за ручку, он стал ее нервно трясти, что-то бормоча под нос. Тёмный двинулся к нему, в этот момент Воробьев бросил металлический предмет в облако дыма, а сам отвернулся, закрывая шею руками.

  Раздался взрыв, похожий на звук огромного пылесоса, засосавшего мячик. Миниатюрная вакуумная бомба стерла с лица земли все частицы демона, затянув его в искусственную черную дыру.

  Стекло дало более сильную трещину. Лысый весь трясется, вжался в дверку.

  – Лорд, вы обвиняетесь в сатанизме.

  – В нашей стране это прямо не запрещено.

  – Вы совершенно правы. Я бы всем сердцем желал, чтобы вы сдохли на хрен. Но мой долг обязывает защищать людей от любых представителей других миров. Я спас вас от Тёмного. Но теперь.

  Воробьев делает несколько шагов, схватив за руку и за ногу Лорда, швыряет его на стекло, прямо в место трещины. Тело лысого проломило мелковолокна стекла и вылетело наружу. Еще несколько секунд, пока Лорд летел на встречу асфальту, был слышен его пронзительный вопль.

  Непонятно вот, если они сатанисты, то почему бойцы Люцифера истребляют их?

   Пролог.

   Вставив наушники в уши, мужчина лет тридцати, откинулся на удобное кресло скоростного электропоезда "Сапсан", закрыл глаза. Чтобы он сейчас мог ехать в этом поезде, погибло немало народу. Лаветт довела до самоубийства несколько десятков молодых парней, чтобы выпустить дух демона Асмероя в этот мир. Тело последнего самоубийцы стало сосудом для возрождения Асмероя. Никто и не догадывается, что Лаветт справилась, а она уже врятли сможет что-то рассказать с оторванной головой. Остается лишь уехать подальше от мегаполиса, туда, где он наберется сил и сможет поднять темную армию, чтобы искоренить раковую опухоль, разрастающуюся по всем органам Земли. "И теперь уже Архангел Михаил со своим воинством будут разбиты и человечество, наконец-то, получит то, что заслужило, то, что давно ищет. Из века в век все считали, что дьявол толкает людей к совершению греховных деяний. Дьявол плотно набивает бульбулятор травкой, дьявол делает белые полосы на стекле, дьявол ведет руку наёмника, убивающего за деньги, и конечно же дьявол раздвигает ноги шлюхе, готовой на все, ради тех же денег. Дьявол повсюду. Дьявол велит обманывать ради собственной выгоды. В какой-то момент человечеству оказалось недостаточно просто выживать и спокойно жить. Люди начали искать все новые и новые способы для получения удовольствия. Смерть. Секс. Наркотики. Жизнь ради саморазрушения? Тело каждого – это его храм, но когда храм превращается в помойку, то виноват лишь сам человек."


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю