Текст книги "Спионтин (СИ)"
Автор книги: Анатольевна Ання
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)
Асцелия не сомневалась, что прогноз скоро сбудется. «Свяжешься с алыми – жди беды», – подумала девушка.
Комната ожидания в нейтральном отделе сверкала стерильной чистотой. Прозрачные стены, стеклянный пол, преломляющий искусственный свет.
Целитель, нервно, переминаясь с ноги на ногу, искала, куда же можно присесть, но в помещении не было ничего, кроме абсолютной пустоты. Спустя десять минут, девушка заметила шум над головой. Сверху спускалась механическая лестница. Асцелия вскарабкалась по ней на крышу.
Крыша открыта. Без стен и дверей. Да и зачем тут ненужные перекрытия? С такой высоты не сбежать. Отсюда можно только улететь на припаркованном сбоку шатле – дежурном транспорте, забирающем нарушителей отбывать наказание.
Крыша напичкана разнообразной электроникой, блокирующей посторонние шумы; защищена слуховыми барьерамии, предотвращающими утечку информации.
Целитель заметила Винициуса, восседавшего на механическом постаменте. Выглядел алый как царь, плененный после битвы. Ноги и руки зафиксированы металлическими зажимами.
Девушка приблизилась к нему и ее тут же усадили рядом, лишая возможности передвигаться.
Появились три женщины, одетые в белые комбинезоны с нашитыми на них именами и надписями «нейтральный отдел». Их серебряные волосы собраны в пучок, а глаза скрыты под стальными обручами. Можно не сомневаться, что глаза голубого цвета, как у всех остальных уроженцев Ковенгардиума.
Женщина с правого края, левой рукой коснулась обруча, тут же направившего два белых луча на Винициуса и Асцелию.
На расстоянии примерно в полуметре от алого мага и целителя, обруч спроецировал галаграфический экран с надписью: Маристэр Гастар – секретарь слушания нейтрального отдела, назначенного на настоящее время.
По середине стояла Стэрия Рисам – верховная магесса нейтрального отдела.
С левой стороны еще одна представитель Надзорного департамента – специалист по магическому искусству в чрезвычайных обстоятельствах – Фирея Астигмус.
Экран вывел текстовое объявление:
"Слушается дело N 1388873 о правомерности применения магических заклятий в отношении Густава Либувада, известного под псевдонимом «Хищник» (Служба галактических убийц).
Фигуранты дела N 1388873:
Винициус Дилусар
Асцелия Агнациус
Потерпевшая сторона:
Густав Либувад – мертв (Труп найден без головы. Череп расколот надвое. Части находились отдельно от тела).
По существу:
Смерть Густава Либувада – следствие применения Винициусом Дилусаром боевых заклятий (Наименования заклятий и сила действия приведены в подготовительном материале нейтрального отдела, ознакомиться с которым можно после вынесения вердикта по делу).
Представитель Надзорного департамента, расположившаяся с левой стороны, обратилась к Асцелии:
– Мисс Агнациус, Вы находились в воздушной подушке вместе с Винициусом Дилусаром, когда Густав Либувад получил смертельное ранение «Убивающей стрелой»?
– Да, – ответила девушка. – Воздухолет с двумя наемными убийцами преследовал нас, пытаясь уничтожить.
– Вам известно с какой целью Вас преследовали? – спросила Фирея Астигмус.
– Нет, но, если бы не Винициус, нас бы не было в живых, – ответила целитель.
– Наша воздушная подушка была атакована черным воздухолетом. Управлял им Густав Либувад. Подтвердить мои слова может видеозапись передвижения по городу. Ее необходимо запросить у городских властей.
– Мисс Агнациус, мы все получили. Спасибо за совет, – вежливо проговорила мисс Астигмус.
Фирея обратилась к Виницусу:
– Вы подтверждаете слова мисс Агнациус?
– Да, – ответил представитель алого отдела.
– У Вас есть, что добавить?– спросила мисс Астигмусс.
– Мои действия подпадают под Галактическую Конвенцию о защите сотрудников системы правопорядка в воздушном пространстве от 17 декабря 2097 года. Я не превышал пределов необходимой обороны, – «отрапортовал» оперативный маг
– Мы ознакомлены с Конвенцией. Нет необхдимости в напоминаниях, – ответила представитель нейтрального отдела. – Ваш сегодняшний «визит» – стандартная процедура проверки правомерности применения магического заклятия, повлекшего смерть человека, – добавила женщина.
Итак, Асцелия Агнациус – очевидец событий. Ее процессуальный статус по делу – свидетель. Сомнений в подлинности, данных ею показаний не имеется, – громко протараторила Фирея Астигмус.
Женщины, находившиеся рядом с верховной магессой, посмотрели на нее.
Стэрия Рисам коснулась своего обруча. На Асцелию с Винициусом полился синий свет, проникающий в самые отдаленные клетки головного мозга.
– Процедура проверки истинности слов – фигурантом и свидетелем пройдена успешно, – произнесла верховная магесса.
– Окончательный вердикт: вина Винициуса Дилусара в смерти Густава Либувада отсутствует. Вердикт обжалованию не подлежит.
Все могут быть свободны.
Экран погас, женщины исчезли. Асцелия и Винициус по механической лестнице спускались с крыши.
Продолжение последует, если читатель напишет комментарии. Только Вы решаете, жить этой истории дальше или умереть.
Молодой автор.
Продолжение от 23.04.2017г.
Немного позднее...
Колыбельная. Отделение «лечебного отдела» с отсеком из медицинских капсул, где наблюдались больные, искусственно погруженные в сон, необходимый для регенерации поврежденных участков тела.
Асцелия заканчивала дневной обход. Пациенты мирно спали, укутанные разноцветьем фантазий из нереализованных надежд.
Целитель остановилась напротив одной из капсул. В нее помещен пациент с переломом руки.
Осматривая его через прозрачную призму капсулы, девушка убедилась, что кости срастаются в нужных местах, порезы на теле быстро заживают. Мужчина идет на поправку.
Из соседней капсулы раздавались тихие стоны, наполненные визгливыми интонациями страха. Пациентку одолевали ночные кошмары. Во сне она просыпалась и бродила по коридорам. Целителям приходилось запирать ее капсулу на ночь. Персонал беспокоился, что девушка не сможет найти дорогу обратно и потеряется в здании Гитериума.
Пациентка ворочалась. Ресницы подрагивают, ладони комкают простыню. Девушка переживала во сне какое-то неприятное событие.
Асцелия мысленным усилием перебирала фрагменты, укрывшиеся в памяти пациентки, извлекая самые тревожные воспоминания, ставшие причиной появления кошмаров. Их девушка заменила на более радостные, наполняющие сон умиротворением.
Целитель радовалась своей обычной работе. Такой привычной и любимой. Без погонь, убийств и прочих смертельных неприятностей. За три дня сотрудничества с алым отделом, она соскучилась по своим обязанностям.
Часы в колыбельной обозначили 06.30 утра. Девушка проголодалась и решила спуститься в ближайший кофелет.
Завтрак.
Асцелия заказала водорослевую кашу и чашечку какао. Рассматривая содержимое тарелки, она зачерпнула ложкой немного гущи. Язык неприятно кольнуло кусочками недоваренных волокон. Пытаясь поглубже растворить водоросли в тарелке, целитель не заметила, как к ней за столик подсела Лицентия, одарившая девушку теплой улыбкой.
-Привет! – произнесла девушка. – Ооо, жутко полезная, зеленая каша. Судя по аромату, ингредиенты сегодня сыроваты, – втягивая носом воздух, прищурилась Лицентия. – Я не удивлена. Местный повар нередко проделывает такое с водорослями.
Асцелия кивнула.
Собеседница позвала официанта, чтобы сделать заказ.
– Понравилось гостеприимство нейтралов?– спросила девушка.
– Неожиданно, – промямлила с набитым ртом Асцелия.
-И это все? Только неожиданно? – изумилась Лицентия. – На Винициуса процедура произвела более глубокое впечатление. Он вернулся из нейтрального департамента и не мог успокоиться. Возмущенно пыхтел как старый элетрочайник, вспоминая детали допроса.
-Неудивительно! Делаешь свою работу, а тебя еще и обвиняют, – ответила собеседница.
-Он никак не придет в себя. Сегодня, во время совещания Винициус отпускал ехидные комментарии в сторону Ритерия, – пережевывая пастилу из картофельного крахмала, сказала Лицентия. – Хинеций пытался его утихомирить, но потерпел фиаско. В конце концов, шеф предоставил ему отгул на вторую половину дня. Хотя бы приведет нервы в порядок.
– Я случайно обнаружила тайник со спионтином, – сказала Асцелия собеседнице.
– Знаю, знаю, – махнула рукой Лицентия. – Вин еще до слушания в нейтральном припер этот ящик. Мы всем отделом в нем покопались, но ничего интересного не нашли. Спионтин как спионтин.
Рядом с Лицентией, цедившей через трубочку лимонад из синтетической цедры , лежал электронный блокнот, открытый вчерашним числом.
Асцелия случайно подсмотрела первое предложение. Магесса из алого отдела заметила ее взгляд.
– Это тот, кого ты откачала у копей. Помнишь?! Отравление спионтином, – спросила Лицентия
-Конечно, как такое забудешь!? – ответила целитель.
– Ритерий его хорошенько допросил. Он сдал продавца, – добавила собеседница, поправляя прическу. – Некоего Мирация Стога. Но пока мы не можем его найти.
-Не можете?! – возмутилась целитель, – Это же мой сосед!
-Не надо делать такие удивленные глаза,– недовольно ответила Лицентия, – отдел в курсе. Его мать написала заявление о пропаже сына. Мираций трое суток не появлялся дома.
-Ну и дела!-прошептала собеседница.
Немного позднее...
Асцелия в домашней пижаме шелестела тапочками по коридору жилого модуля. В коридоре приютились сорок маленьких квартир, спрятавшихся за электронными дверями.
В самом дальнем углу стоял сиротливый автомат службы заказов домашней еды, выглядевший как обшарпанный кусок авиа-стали с чувствительным экраном.
Девушка поднесла браслет к экрану. Автомат издал электронный писк и разразился голосом молодой особы: «Корпорация „Райский вкус“ приветствует Вас».
– В меню представлен наш фирменный шедевр: «Курибус под пряным соусом». К блюду прилагается порция картофеля фри, – голос мгновенно затих. Появилось галаграфическое изображение рыбы с зеленоватой чешуей, затонувшей в красном море жижи и только картошка, сиротливо пристроившаяся к краю тарелки, вызывала аппетит.
Целитель ожидала завершения монотонной речи.
Изображение п одмигнуло девушке на прощание, сменившись аннотацией, рассказывающей о полезных свойствах этого чудесного блюда. Демонстрация сопровождалась кратковременными видеороликами селекционных озер Формоконикума – естественной среды обитания Курибуса.
Девушка смахнула эту гадость рукавом. Покружила пальцами над экраном, открывая обычное меню.
Выбирая между капучино с водорослевым кремом и кофе без кофеина, она отвлеклась на электронный голос автомата, хмыкнувшего в сторону кофе без кофеина.
Асцелия дважды нажала на нижний угол экрана, обозначая, что выбор завершен. Автомат несколько раз мигнул. Выпустил струю серого дыма. После минутной заминки, выплюнул в подставленную ладонь покупателя пластиковый стаканчик с кофе. Следом за покупкой выскочила упаковка карамельной паутинки, красиво расправившая веточки по периметру фантика. Целитель едва успела среагировать – поймала ее в конце полета.
Голосовым сообщением автомат известил девушку о сегодняшней акции «Жизнь без кофеина»: «Спонсор акции „Здоровый город“ дарит дигустационную упаковку паутинки с новым карамельным вкусом...».
Дослушать Асцелии не удалось. Ее окликнули, заставляя обернуться на источник звука.
Тучная миссис Стог тяжело передвигала ногами по обшарпанному полу.
Девушка подметила в глазах соседки, испещренных раскрасневшимися сосудами, следы подступившей тревоги.
– Циада, как Ваше давление? – спросила Асцелия.
– После того, как ты меня в прошлый раз подлатала, все было чудесно. Я словно расправивший крылья икар с легкостью гарцующий над городским фонтаном, – ответила миссис Стог. – А теперь..., – вздохнула женщина, – Мираций трое суток не появлялся дома. Не знаю, что предпринять... Может быть его похитили? Эти его дружки... Хотя какие дружки, единственный с кем он водит дружбу – это спионтин.
Соседка устало всплеснула руками, показывая, что сил переживать больше нет. Впрочем, как и бороться с перипетиями этой жизни.
Асцелии передалось внутреннее напряжение тела женщины.
Девушке вспомнила ее непутевого сына, брошенного в детстве собственным отцом. Соседка вытаскивала Мирация из разных передряг. Но одной ей не удавалось за всем уследить. После рабочего дня на заводе, Циада возвращалась домой и искала своего отпрыска по притонам и подворотням Сектория. Так было почти каждый день, за редким исключением немногочисленных мгновений, когда Мираций помещался учебным центром работников копей, на принудительное лечение от зависимости.
– Я слышала о пропаже Вашего сына. Сожалею, – ответила девушка.
– Откуда? – сморщившись, спросила собеседница. Морщины на ее лбу приобрели форму пирамиды.
– В алом отделе, – ответила Асцелия.– Не переживайте так, – целитель похлопала соседку по плечу. – Алые с ног сбились в попытках его найти,– добавила девушка.
– Когда-нибудь это должно было произойти, – обреченно пробормотала женщина.
Циада приложила носовой платок к увлажнившимся глазам.
Продолжение последует, если читатель напишет комментарии. Только Вы решаете, жить этой истории дальше или умереть.
Молодой автор.