Текст книги "Родственные чувства (СИ)"
Автор книги: Анастасия Штука
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
–Думаешь, я по своей воле стал начальником Хантара? – Он шагнул ближе и наклонился, заговорив тише, чтобы их не услышали. – На меня надавили, вот и пришлось бросить все и в срочном порядке покидать пограничье. Видела, какой дом в качестве приманки подарили? Только мне он и даром не нужен. Мать, кстати, там вообще жить не хочет.
–Мне ты казался искренне довольным своим назначением, – Стелла озадаченно потерла нос и шепотом спросила. – Ничего не хочешь мне рассказать?
–Знаю только, что градоначальник по приказу князя ведет переговоры с кем-то из столицы, уговаривая этого человека занять пост главы Хантара. Меня же настойчиво попросили временно занять пустующее место, потому что претендентов больше не нашлось.
–И ты не выкрутился? – Не поверила она. Недаром же мужчину и в глаза и за глаза звали Лисом…
–Скажем, я догадываюсь, о ком идет речь, – уклонился от прямого ответа Демир. – И хочу, чтобы он приехал в Златогорск. – Он нахмурился, словно только сейчас заметил золотистые ленты, расшитые капельками янтаря, вплетенные в ее волосы. – Тоже не устояла перед манящей экзотикой, которую торговцы навезли из Виттары? Кстати, впервые вижу тебя с такой прической…
–Еще слово… – предупреждающе зашипела Стелла, с предостережением поднимая вверх указательный палец.
–Ну забавно ведь, – мужчина хитровато улыбнулся, сверкая выразительными глазами, – и очаровательно. Вот, особенно сейчас, когда губы обиженно надуваешь!
–Мне их Фейлин вплела, – женщина с досадой дернула длинную косу, переброшенную через плечо, – думаешь, я бы сама до такого додумалась? Она ввалилась с утра ко мне в комнату с ворохом вот таких пестрых лент…
–И ты, как обычно, не смогла ей отказать? – Мягко, но с долей иронии спросил Демир.
–Вот не надо было с Виттарой торговый договор подписывать! – Возмутилась Стелла. – У меня весь дом какими-то редкими благовониями провонял от подвала до крыши!
–Делать мне больше нечего, с этими высокомерными снобами связываться! – Демир с досадой отмахнулся. – В окрестностях при полном попустительстве предыдущего начальника стражи столько кровожадной нечисти развелось, что до политики и экономики у меня руки не доходят!
–Не думала, что наш градоначальник способен на такое, – Стелла почувствовала невольное уважение к человеку, вызывающему у всех горожан единственное общее чувство – дикое раздражение.
–Кто бы его слушать стал? Виттарцы бы его взашей выгнали, надумай он к ним с таким предложением явиться! – Мужчина сдвинул брови и словно через силу выдавил. – Вся эта канитель за какими-то демонами понадобилась Илару Шагрену. Не буду спрашивать, понимаешь ли ты, о ком я говорю. По словам матери, вы близко знакомы…
–Это он договорился с виттарцами? – Поразилась она, пропуская мимо ушей откровенный намек Демира, ждущего объяснений.
–Да, без приглашения пришел на совет к градоначальнику, снисходительно сообщил о взаимной договоренности с Виттарой и едва не довел беднягу до сердечного приступа.
–Каким образом?
–Ну, у него, похоже, есть дурацкая привычка смотреть при разговоре собеседнику в глаза. Или ему просто нравится нервировать людей. Как бы то ни было, но несчастный градоначальник решил, что маг его проклинает.
–Вряд ли колдун из-за него захочет отправляться в изгнание, – не поверила Стелла. Может, маг, как и все, недолюбливал мужчину, но точно не стал бы насылать на него заклятья. По крайней мере, прилюдно.
–Попробовала бы ты объяснить это ударившемуся в истерику градоначальнику. Его лекари пять часов успокоительными отпаивали…
–С чего он вообще взял, что маг хочет его проклясть?
–Ну, среди местных бытует мнение, – Демир сверкнул улыбкой, – что магу, для того, чтобы колдовать, вообще не нужно никакие пассы руками делать. Достаточно просто бровью шевельнуть. А у него мимика выразительная такая…
Стелла прыснула от смеха, и торопливо зажала ладонью рот, представляя, как высокий маг башней возвышается над коротышкой-градоначальником, бледнеющим за столом, что-то серьезно рассказывает и при этом поигрывает бровями. Неудивительно, что беднягу чуть боги к себе не забрали!
–Не хочешь рассказать, что вас связывает? – Мужчина прищурил глаза, внимательно глядя на нее. – Признаться честно, мне не понравился рассказ матери о том, что он примчался спасать тебя.
–Ты с ним знаком? Или основываешь свою неприязнь на многочисленных слухах?
–Где-то дней пять назад имел честь лицезреть его у себя в кабинете. Злого, я бы даже сказал, взбешенного, и слегка невменяемого. Высказав, не стесняясь в выражениях, все, что он думает лично обо мне и обо всех стражниках в целом, он ушел, не прощаясь.
–Громко хлопнув дверью напоследок?
–Еще как, – вполне серьезно ответил на ее шутку Демир. Поколебавшись, он честно признался. – Она выпала вместе с косяком и кусками штукатурки. И откуда только у этого доходяги столько силы?
Значит, свое обещание поговорить с ним маг выполнил…
В комнату вбежала радостная, сияющая не хуже начищенной серебряной монетки Фейлин, громко и восторженно выкрикнувшая. – Девочка и мальчик! Представляете, двойня родилась?! Оба малыша такие лапочки!
Братья роженицы, до этого переминающиеся с ноги на ногу в другом конце комнаты, нетерпеливо ожидая новостей, дружно рванули из холла.
–Наверное, не так их отец представлял день рождения своих детей, – со вздохом произнесла Стелла, старательно подавляя шевельнувшееся на глубине нехорошее чувство. Ну да, чего скрывать, она на самом деле по-хорошему завидовала счастливой матери, которая сейчас прижимала к груди своих новорожденных малышей.
–Никто не виноват в том, что у его родительницы отсутствует такое понятие, как родственные чувства. Даже ее любовь к сыну была странной и неестественной. Она любила его за достижения. Чем успешнее шли у него дела, тем сильнее она его любила.
–Ты знаешь эту семью? -Да, я знаком с Томом с детства. А мама давно дружит с матерью его жены. Поверь мне, они со всем справятся…