Текст книги "Парень на уикенд (СИ)"
Автор книги: Анастасия Тьюдор
сообщить о нарушении
Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)
ДЭН
Я открываю глаза и несколько мгновений любуюсь спящей под боком Кейт. Расслабленная, с рассыпанными по подушке волосами, обнимающая мою руку и прижимающаяся к ней щекой. Уютная, домашняя и безумно красивая. Во всех смыслах моя.
Воспоминания прошлой ночи вихрем проносятся перед глазами, и я довольно улыбаюсь. Несмотря на прошедший год, мы с Кейт не изменились. Такие же жадные и откровенные ласки, такой же мгновенный отклик на любое прикосновение. Кремовое безумие на кухне, расслабление и плавность под упругими струями в душе и настоящая сладость здесь, в спальне.
Касаюсь ее щеки и отвожу с лица прядь волос. Вырисовываю подушечками пальцев узоры на нежной коже плеч, постепенно, миллиметр за миллиметром опускаясь к груди, скрытой тканью тонкого одеяла. Убираю мешающую преграду, одновременно наклоняясь, чтобы поцеловать в уголок губ, слегка подразнив девушку языком.
Кейт протестующе мычит и даже пытается оттолкнуть меня, а затем открывает глаза и в ту же секунду улыбается.
– Доброе утро, – шепчу на ухо, проводя языком по ушной раковине и уделяя особое внимание пульсирующей венке над ключицей.
– Ага, – выдыхает она, обнимая меня за плечи и притягивая ближе. Затем ее рука ныряет под одеяло, скользит по моей груди и животу и обхватывает напряженный ствол, просто жаждущий ее особенного внимания.
Рыкнув от удовольствия, целую мягкие губы, отбрасывая одеяло в сторону и нависая над ней. Кейт толкается бедрами, словно подгоняя меня, но в этот самый момент из детской доносится плач нашего сына и я разочарованно падаю на постель. Не только я требую от нее внимания в это утро.
Девушка торопливо накидывает халат и идет к Харви, пока я пытаюсь усмирить свое либидо. Принимаю решение охладиться под душем. Окей, потерплю до обеда, когда приедет Дафна и заберет сына на прогулку.
Когда я, облаченный лишь в полотенце на бедрах, заглядываю в детскую, Кейт уже переодела малыша и даже закончила его кормить. Отбираю довольного жизнью ребенка, отпуская ее искупаться. Включаю мобиль, позволяя веселой песенке нарушить утреннюю тишину в комнате и с удовольствием ношу сына по комнате, рассказывая ему всякую чепуху, словно он способен меня понимать.
Кейт, как и я, не стала заморачиваться с одеждой и тоже обмоталась полотенцем, присоединившись к нам минут через пятнадцать. Целую ее в щеку и тут же трусь подбородком об плечо, заглядывая в глаза:
– Не жалеешь?
Она тепло улыбается:
– Наоборот, кажется, что вот сейчас все правильно. Правда, мне немного стыдно перед Элен. Она оказалась права, когда говорила, что я тебя соблазню.
– Глупости, – фыркаю, укладывая Харви в кроватку и вкладывая в цепкую ручку мягкую погремушку. – Отношения с Элен были моей ошибкой, рано или поздно они закончились бы в любом случае. Ты здесь не причем. В любом случае, я прослежу, чтобы у нее было все хорошо и дам время на неспешные сборы.
Подхожу к девушке и обнимаю, с наслаждением вдыхая запах ее кожи. Господи, какое же это классное ощущение покоя! Кейт правильно сказала, что именно сейчас все правильно. Наверное, мне стоило расстаться с Элен в тот же момент, когда я встретился с Кейт взглядом в том кафе.
– Меня волнует другое, – неспешно перевожу разговор в другое русло, попутно осыпая все лицо Кейт мелкими поцелуями, намеренно избегая губ, потому что понимаю – сорвусь в эту же секунду, а травмировать психику сына столь откровенным зрелищем я не хочу.
– Что именно? – Кейт тянется ко мне с поцелуем, но мне удается отделаться быстрым чмоком и весело рассмеяться на ее недовольную мордашку.
– Когда мы поженимся?
Хрупкая фигурка в моих объятиях заметно вздрагивает и напрягается. Кейт растерянно смотрит, явно ожидая моих следующих слов и что-то мне подсказывает, что услышать ей хочется стандартное «Шучу, шучу».
Вот только я серьезен как никогда.
Она понимает, что добавить мне нечего и переспрашивает:
– Поженимся?
– Именно.
Я не знаю, какой именно реакции ждал, но ее испуг меня значительно напрягает. Мягко провожу ладонями по ее спине и плечам, пытаясь снять с нее это нелепое оцепенение.
– Ты сейчас серьезно?
– Не вижу смысла тянуть. У нас общий ребенок, Кейт.
– Но… – она закусывает губу и отворачивается, одновременно делая несколько шагов назад, уворачиваясь от моих рук. – Мы же знаем друг друга совсем ничего.
– Не кажется ли тебе, что длительность отношений до брака не всегда влияет на его успешность? – насмешливо щурюсь, пряча таким образом свои опасения. Кажется, я действительно поторопился.
– Дело не в длительности отношений.
Кейт поправляет узел полотенца и садится в кресло. Смотрит она при этом в пол, не желая встречаться со мной взглядом.
– А в чем?
– В чувствах, Дэн.
Я сажусь перед ней на корточки и мягко заключаю ее ладони в свои.
– Эй, я похож на парня, который просто так потянет девушку к алтарю? Да еще полгода назад я и мысли подобной не допускал, обещая всем свадьбу не раньше моих сорока.
– Дэн, я уже пыталась выйти замуж из чувства вины и долга. Ничего хорошего из этого не получилось, сам знаешь. И ты правильно заметил – у нас общий ребенок. А если у нас не получится счастливой семьи именно из-за того, что мы друг друга совсем не знаем? И я хочу быть любимой женщиной. Любимой.
– Но ты уже…
Звонок в дверь спасает меня от еще одной ошибки. Мы оба не двигаемся с места, зная, что Линда откроет, она уже наверняка проснулась. Я встаю и отхожу к окну, понимая, что только что чуть не признался в любви в самый неподходящий для этого момент. Я не импульсивный подросток и должен осознавать, что прошлая ночь не гарантирует совместного счастливого будущего. Лучше действительно узнать друг друга, разобраться в наших отношениях, а потом уже вернуться к этому разговору с разумным, взрослым подходом. Хотя бы ради сына.
– Миссис Коуп, я сказала нет! – раздается снизу разгневанный голос Линды. – Остановитесь!
Срываюсь с места и несусь к лестнице, замирая на верхней ступеньке. Внизу вижу покрасневшую от злости работницу и свою мать, как всегда одетую с иголочки и сжимающую в руках сложенные листы бумаги. Начинаю спускаться вниз, но что-то заставляет меня остановиться. Оборачиваюсь на взволнованную Кейт, остановившуюся на лестничной площадке.
Мама медленно переводит свой взгляд с меня на девушку, отмечая наш одинаковый наряд из полотенец. Ее губы искривляет надменная улыбка:
– Какое мерзкое зрелище. Сын, я всегда думала, что у тебя есть вкус на женщин.
– А мне казалось, что тебе не чуждо понятие приличий. Я просил тебя не появляться здесь без приглашения.
– И я тоже обозначила свое нежелание видеть вас в своем доме, – спокойно добавляет девушка.
– Этот дом не твой, дорогуша, – едкий комментарий матери, наверное, должен был поставить на место Кейт, но девушка только хмыкает и спускается, встав на одну ступеньку со мной.
– Мистер Коуп, простите, я пыталась ей объяснить, но… – если наш внешний вид как-то и смутил Линду, то она не подала виду. Настоящий профессионал, определенно стоит выписать ей премию.
– Все в порядке. Можете накрывать на стол, мы с Кейт скоро придем завтракать. Вот только проводим нашу незваную гостью до машины. – Провожаю взглядом удалившуюся в сторону кухни женщину и обращаюсь к матери. – И да, мама, ты не права. Этот дом принадлежит Кейт. Вернее, он оформлен на моего сына, но Кейт по праву опекуна имеет право распоряжаться здесь абсолютно всем.
– Твоего сына!
– Ты купил этот дом?
Два удивленных возгласа невольно заставляют меня улыбнуться. Поворачиваюсь к Кейт и киваю:
– Да, с первого дня этот дом – собственность Харви. Я же обещал заботиться о нем.
– Да ты слышишь себя вообще? – мамин визг больно бьет по ушам, я даже приседаю от неожиданности. Никогда не замечал за ней столь впечатляющих вокальных данных. – Какой сын? Эта мерзавка обвела тебя вокруг пальца, а ты и рад этому!
– Прекрати орать, – холодно обрываю этот пассаж, все еще надеясь на благоразумие женщины, которая меня родила.
– Элен рыдает и собирает вещи! Ты бросил ее ради дешевой девки, с которой когда-то переспал на пьяную голову! А теперь она вертит тобой и манипулирует, заставляя воспитывать чужого ребенка!
Мама поднимается к нам и чуть ли не швыряет мне в лицо бумажки, которые до этого держала в руках.
– Полюбуйся!
Спокойно разворачиваю лист и пробегаю глазами по тексту. В самом низу – выделенное жирным заключение, которое заставляет меня вздрогнуть: «Вероятность отцовства составляет 0,1 процента».
Чувствую, как по позвоночнику словно острые иглы прошлись. В висках начинает стучать, а перед глазами застыла эта цифра. 0,1. Харви не мой сын.
Сразу огромное количество вопросов вспыхивают внутри, обжигая своим ядом. Кейт меня обманула? Или не знала? Или не знала изначально, а потом продолжала лгать?
Нет, она на такое не способна. Скорее всего, и для нее эта новость станет потрясением.
Девушка протягивает руку, чтобы взять лист, но я не двигаюсь, глядя на ее спокойное лицо. И внезапно понимаю – мне плевать. Даже если Кейт ошиблась в моем отцовстве и я несколько месяцев любил не своего сына… Я просто не могу отключить свою привязанность к нему, и плевать на набор ДНК.
Потому что я люблю не только его, но и Кейт. Пусть чувства только зарождаются, но они уже достаточно крепки для того, чтобы понять – ребенок любимой женщины не может быть чужим.
Я отдаю Кейт результаты теста и не отвожу взгляд от ее лица, пока она читает текст. Но последовавшая через несколько секунд реакция удивляет и меня, и мою мать. Кейт садится на ступеньку и начинает смеяться, отбрасывая бумажку в сторону.
– И тебе хватает наглости так себя вести? – практически шипит мама, пытаясь дотянуться до девушки с попыткой вцепиться в ей волосы, не иначе. Я осторожно пресекаю ее жест и закрываю Кейт собой.
– Даже если эта бумажка не лжет, мне плевать.
Мама ошарашенно округляет глаза, хватаясь за сердце:
– Ты сошел с ума, не иначе. Даниэль, одумайся, тобой пользуются! Я не позволю этой проходимке и дальше манипулировать своим сыном!
– Я достаточно умен, чтобы понимать, кто и как мной пользуется. Кейт к таким людям я отнести не могу. А теперь покинь дом и больше никогда сюда не заявляйся! Это нелепое похищение детской пустышки – отвратительный и мерзкий поступок. Если ты хочешь и дальше общаться хотя бы со мной, то прекрати лезть туда, куда не просят!
– Боже, Дэн, – слышу я затихающий смех Кейт. Она встает, вытирая тыльной стороной ладони пару слезинок. – Поздравляю, твоя мама заплатила несколько тысяч долларов, чтобы выяснить, что Эмили – не твоя дочь.
Я хмурюсь, мама бледнеет, а Кейт продолжает улыбаться, наблюдая за нашей реакцией. Быстро пожимает плечами и поясняет:
– Эми пыталась понять, почему Харви отказывается от дорогой и по всем параметрам качественной соски, ну и… протестировала ее.
И снова заливистый хохот, после которого Кейт неторопливо поднимается наверх. Я пытаюсь переварить новую информацию, а мама подхватывает с пола листок и с отвращением кивает в ту сторону, куда ушла девушка.
– И ты поверишь в эту нелепую чушь? Когда ты утратил способность мыслить разумно? Еще не поздно выгнать эту девку на улицу и попросить прощения у Элен, бедняжка места себе не находит!
– Мы с Элен расстались окончательно. И я снова прошу тебя перестать лезть в мою личную жизнь. Мама, мне очень сложно сейчас сдерживаться и не грубить тебе, поэтому выполни мою просьбу и уезжай.
– Ты в точности как твой отец.
Эта фраза звучит как оскорбление и настоящее проклятье, но я нахожу в себе силы не вестись на провокацию и не усугублять конфликт. Просто беру ее за руку и заставляю спуститься вниз, подталкивая к входной двери.
– Возьмите, – доносится сзади. Кейт подходит к нам и протягивает соску в пакетике. – Клянусь, ее не облизывал никто кроме Харви. Вы ведь не успокоитесь, пока не убедитесь в том, что он ваш внук.
Мама сжимает губы, но пакет забирает, а затем с высоко поднятой головой выходит на улицу. Я закрываю за ней дверь и облегченно выдыхаю. Смотрю на улыбающуюся Кейт:
– Зачем?
– Потому что мне надело дергаться каждый раз, когда она обвиняет меня в обмане. Пусть уже получит доказательства и катится к черту. – Охает, прикрывая ладошкой рот, и виновато смотрит в пол. – Прости, нельзя так говорить, она же твоя мать.
– Все в порядке. Вся эта ситуация действительно отвратительна и ты имеешь право на выражения и похуже.
Обнимаю, уткнувшись носом в благоухающую шампунем макушку, и с наслаждением закрываю глаза. С души словно камень упал. И вовсе не потому, что этот жест со стороны Кейт доказывает мое отцовство, а потому что понимаю, что подобное решение действительно избавит нас от множества проблем.
– Ты действительно не отказался бы от Харви? – глухо спрашивает Кейт, пряча лицо у меня на груди.
– Именно.
– Но ведь…
– Вы оба для меня – самое дорогое, что есть в моей жизни, Кейт.
Она замирает, поднимает глаза и я вижу в них слезы. Улыбаюсь, бережно вытирая слезинки, и целую в кончик носа. Она даже не представляет, насколько мне необходимо их с Харви присутствие и как сильно я люблю свою семью.
– Замуж все равно не пойду.
– Я умею уговаривать.
ЭпилогЯ сдалась через пару месяцев. Неожиданную поддержку Дэн получил от моей сестры. Эмили приехала, чтобы посидеть с Харви, пока мы будем на свидании, и едко поинтересовалась у меня, в чем смысл протеста против свадьбы, если мы живем под одной крышей и каждую свободную минуту проводим вместе. Да, узнавание – очень романтичный процесс, но еще больше я буду улыбаться в медовый месяц, где-нибудь на Мальдивах. А она даже согласна несколько дней присмотреть за племянником, лишь бы его родители перестали строить из себя влюбленных подростков и закрепили отношения официально.
В этот же вечер Дэн сделал мне предложение. Просто привез в тот самый мотель, где мы провели первую ночь. Номер сверкал чистотой и новой обстановкой, повсюду были расставлены цветы в красивых вазах и много, очень много свечей.
В момент, когда на нас не осталось одежды, а ласки становились все откровенней, Дэн вытащил из-под подушки бархатную коробочку и надел мне на палец кольцо, сразу же вернувшись к поцелуям.
– Даже не дождешься ответа?
– С удовольствием выслушаю его минут через двадцать.
Мы поженились через месяц, ограничившись скромной семейной церемонией на Мальдивах. Из гостей – несколько друзей Дэна, мои родители и Эмили с Джейденом.
А еще Харви, сидящий на коленях у Дафны и одетый в крошечные шорты на подтяжках и милую рубашку с коротким рукавом. Он активно сопровождал всю церемонию непередаваемыми звуками на детском языке и радостно перебрался на руки к Дэну, когда священник разрешил ему поцеловать невесту.
С этой церемонии осталась куча фотографий, которые я бережно разместила в пухлом семейном альбоме. Именно с них началась история нашей семьи. И хочется верить, что подобных альбомов будет еще очень много.
– Мистер Коуп, ну куда вы! – крик медсестры доносится словно издалека, пока я несусь по коридору в поисках нужной двери. Влетаю в палату и замираю на пороге, видя испуганный таким появлением персонал и растерянную бледную Кейт. Только врач, сидящий между ее ног, остается невозмутимым и даже не оборачивается, лишь коротко бросает:
– Дарла, выдай мужу халат.
Послушно позволяю нарядить меня в одноразовый халат, натягиваю бахилы и шапочку, а после в два шага оказываюсь возле жены.
– Прости, я был занят и не сразу увидел твой звонок.
Кейт трясет головой и хватает меня за руку, впившись ногтями с такой силой, что я еле сдерживаю возглас.
– Дышим, Кейт, дышим, скоро схватка.
Она старательно следует инструкциям врача, но успевает при этом обиженно посмотреть на меня:
– Если еще раз ты заставишь меня пройти через это… обещаю, спать будешь на диване!
– Милая, ты же сама первая ко мне придешь, – улыбаюсь, заботливая стирая пот с ее лба.
– Уверен? – шипит Кейт, но новая схватка заставляет ее застонать и вновь прислушаться к доктору.
А через десять минут, полных напряжения и радостного предвкушения, по палате разносится возмущенный крик младенца.
– Поздравляю, родители, у вас дочь!
Мы оба жадно следим за тем, как ребенка обтирают и закутывают в пеленку. Малышка продолжает вопить и машет ручками, но быстро успокаивается, стоит только Кейт взять ее на руки.
– Кажется, у Харви объявился конкурент по вокальным способностям, – любуюсь я дочерью и женой, а затем насмешливо интересуюсь: – А уже можно сказать, что я тебя люблю? Или подождем еще пару лет и родим третьего ребенка, чтоб уже окончательно убедиться в нашей совместимости для брака?
– Ты говоришь мне это каждый день, – фыркает Кейт. – Теперь всю жизнь будешь мне припоминать мой первый отказ? Я же все-таки вышла за тебя замуж, Дэн!
– Но ты же сомневалась, милая. Вот мне и хочется доказать, что твои сомнения были зря.
– Обещаю, что обязательно докажу тебе – от сомнений не осталось и следа. Только давай пока притормозим с детьми.
Наклоняюсь, чтобы поцеловать жену, а следом и свою дочь, и не могу сдержать счастливой улыбки. Кейт еще не знает, что так или иначе, в нашей жизни совсем скоро появится еще один малыш. Поздравим Эмили и Джейдена завтра, когда они привезут Харви знакомиться с сестричкой.
А сегодня мы с женой можем эгоистично насладиться столь радостным моментом и надеюсь, что их в нашей жизни будет еще очень много.
От автора
Всё! Отпускаю Дэна и Кейт в свободное плавание, со спокойной душой, потому что уверена, что все у этих ребят сложится замечательно!








