355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Анастасия Шерр » Мышь для нефтяника » Текст книги (страница 5)
Мышь для нефтяника
  • Текст добавлен: 7 мая 2019, 17:08

Текст книги "Мышь для нефтяника"


Автор книги: Анастасия Шерр



сообщить о нарушении

Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)

– Извини. Не хотела показаться грубой. Но ты мог бы не врываться так… Хоть бы предупредил, что ли. Стоп! А откуда у тебя мой адрес? – Даше ведь только дошло, что не говорила она ему свой адрес, более того, даже телефон не давала!

Савелий прожевал, запил водой и улыбнулся на все тридцать два белоснежных зуба.

– У меня твой паспорт.

От шока Дарья даже рот открыла.

– Ааа… А как он у тебя оказался?

– Ты вчера обронила, я поднял, – пожал плечами, ловко разрезая кусок сочной говядины. – Даш, в следующий раз пожарь свинину. Я говядину не очень.

– А почему ты не отдал мне его утром? – повысила голос, игнорируя его заявки по поводу мяса.

– Забыл. Ты поела? Ну иди тогда, постель приготовь. Надеюсь, у тебя двуспальная кровать? Фуууух, устал, – похлопал себя по животу и потянулся за зубочисткой. – И чай мне завари.

У Даши даже глаз задергался от такой наглости. Нет, с трудом, конечно, но можно ещё принять то, что он врывается посреди ночи и начинает набивать брюхо её едой. Но в постель?! Не то, чтобы Даша стеснялась или брезговала. И нет, она не ханжа. Но сам тон, с каким это было произнесено и абсолютная уверенность нахала в том, что она выполнит его указание… Бред. Он же шутит так, да? Или издевается. Ну не может же человек быть таким… Таким!

– Я рада, что ты наелся, честно. Даже чай тебе на дорожку сделаю. Только сразу после этого ты отдашь мне паспорт и свалишь из моего дома. Всё понятно? – мило улыбнулась, насколько это возможно в подобной ситуации и потянулась за чайником.

Громов хмыкнул, хитро усмехнулся.

– Ох, Дашка… Выпороть бы тебя, да я устал сегодня. Так и быть, оставь чай и пойдём в постельку, – поднялся, смачно шлёпнул девушку по заднице и, что-то напевая себе под нос, отправился на поиски желанной спальни.

– Не смей! – Даша бросилась за ним, пытаясь схватить незваного гостя за руку, но тот на ее попытки даже внимания не обратил.

Правда, даже если бы ей удалось его настигнуть, толку от этого мало. Савелий на голову выше её, а нахальству этого болвана позавидует кто угодно.

– Вот она, комната маленькой принцессы, – расплылся в издевательской ухмылке, заценив бардак, что царил в Дашиной спальне.

Разбросанное бельё (утром искала нужный комплект), коробки из-под обуви, платье, костюм. Часть вещей громоздилась кучкой на кресле, а некоторые валялись прямо на полу.

Ну не успела она прибраться! А всё потому, что опаздывала на работу. А опаздывала, кстати говоря, из-за того, что накануне вечером один дикий любитель секса затащил её в лес.

Как бы себя не оправдывала, всё равно покраснела. Откуда же ей было знать, что посреди ночи в квартиру (да ещё и в спальню!) ворвётся этот придурок.

У Даши вообще гостей не бывает. Иногда по вечерам забегает соседка Ритка выпить винишка да посплетничать. И в этот раз Дарья думала, что пришла именно она, потому и распахнула дверь, не спросив кого принесло.

Замечательно.

– Так, проваливай давай. Я не намерена оставлять тебя в своей квартире на ночь. И не нужно меня упрекать тем, что ты спас мою жизнь. Ещё неизвестно, что лучше – замёрзнуть в сугробе или спать с тобой.

Последнюю фразу ляпнула, не подумав. Наверное, всё же не следовало так грубо… Но как иначе с этим обалдуем?! Он же не понимает слова «нет»!

Глаза Савелия недобро блеснули и нахальная улыбка, наконец, исчезла.

– Что ж, твою позицию я понял. Отчаливаю, – наигранно поклонился и, взяв её за руку, прижался губами к тыльной стороне ладони.

А после быстренько пошёл к входной двери. Вот так вот просто! Никаких споров, пререкательств, приказов царских? Просто уходит? И в чём же подвох?

А через секунду Дашу осенило. Бросилась за Громовым и чуть не налетела на него в прихожей, где мужчина уже надевал куртку.

– Паспорт верни! – упёрла руки в бока, приняв воинственную позу, чем немало позабавила Савелия.

– Какой паспорт? – наигранно-невинное выражение лица и хитрая ухмылочка.

Да чтоб тебя! Неужели он станет шантажировать её паспортом?!

– Савелий!

– Да, красавица, – облокотился о дверь и уставился на неё с издевательской миной.

– Ну ты и сволочь, Громов, – прорычала, сквозь зубы, мечтая увидеть, как что-нибудь тяжёлое опускается на его больную голову.

– Об этом мы оба знаем. Дельные предложения будут или я пошёл?

Пошёл бы ты нахрен, гад!

– Ладно! – устало выдохнула и отошла в сторону. – Можешь остаться у меня до утра.

– Вот сразу бы так, а то ломаешься, как девочка, – хам сбросил куртку и, всучив её Даше в руки, гордо прошагал в направлении спальни.

Девушка мстительно прищурилась и с едва заметной улыбкой пошла за ним. Сам напросился!

ГЛАВА 8

– Мы так не договаривались, – Савелий скрестил на своей мощной груди не менее крепкие руки и облокотился о стену. – По-твоему, я псина, спать на коврике? – в его голосе проскочила обида или ей показалось?

– Дело не во мне, Савелий, а в тебе. Вот скажи прямо, чего ты хочешь? Что тебе нужно от меня? С какой целью ты влезаешь в мой дом, в мой распорядок дня, в мою жизнь, в конце концов? Зачем?

– Эээ… Странные вопросы, если честно. Ничего я от тебя не хочу и не требую, как ты успела заметить. Просто хорошо проводим время вместе, разве нет? Скажешь, плохо тебе со мной?

Даша невесело усмехнулась, покачала головой.

– Скажу, что не хочу больше проводить с тобой время. Мне одного говнюка по горло хватило. Будь добр, оставь меня в покое. Кстати говоря, ты до сих пор не вернул мне мой паспорт. Завтра я проверю свой почтовый ящик и если не обнаружу его там, пойду в полицию и напишу заявление.

Освободилась из его рук и ушла. В этот раз Савелий не стал догонять девушку, лишь долго смотрел ей в след, пока женский силуэт не скрылся за углом здания.

Достал мобильник и набрал номер по памяти.

– Тим, привет. Нужна инфа об одной девушке, данные сейчас скину сообщением. Что именно? Да всё. Каждый год, каждый месяц и день её жизни. Всё до мельчайших подробностей.

*****

Вроде правильно поступила. Дикаря отправила восвояси, осталась со своими тараканами наедине. Всё, как и должно было быть… Только отчего же так тошно? Почему кошки скребут на душе своими острыми безжалостными коготками? Даша понимала, что влюбилась, но принимать этот факт не хотела. Женщина в её возрасте уже должна думать головой, а не причинным местом. И чем раньше «отболит», тем ей же лучше. Это как больной зуб… Главное решиться и выдрать его с корнем.

Всю ночь просидела с бокалом красного вина, мысленно перематывая свою жизнь назад. И ничего хорошего там не увидела. Словно она живёт не своей жизнью, а чужой. Написанной кем-то не по её сценарию. А ведь так оно и есть… Родители с раннего детства распланировали всё за неё. В какую школу пойдет, в какой ВУЗ, чем будет питаться и что одевать. Даже нижнее бельё до восемнадцати лет покупала ей мама.

Да, Даше несомненно стало легче, когда уехала от них. Так у неё хотя бы появилась свобода выбора. Но те зерна, заложенные в неё с раннего детства проросли и опутали её своими корнями, контролируя каждое движение. Даже сейчас, спустя столько лет, она всё еще живет умом родителей, а не своим.

А утром, когда вторая бутылка вина опустела, послышалась трель мобильного. Звонила мама.

– Ага, помяни папочку с мамочкой, они тут как тут, – проворчала недовольно и вздохнула, уставившись на экран мобильного.

Лучше бы уж Савелий позвонил. Его она хотела слышать больше, чем родителей.

– Доброе утро, мама, – произнесла бесцветным тоном, как обычно при общении с ними.

– Доброе утро. Ничего не хочешь мне сказать? – и как всегда приветствие началось с наездов.

Почему-то даже не удивилась.

– Нет, ничего. А что я должна сказать?

– Вчера был четверг! Ты забыла?

В былое время Дарья хлопнула бы себя по лбу и начала извиняться, сейчас же просто усмехнулась. Четверг – родительский день их семьи. Каждую неделю в этот день Даша обязана звонить родителям и докладывать о своих делах. Да, именно докладывать. Как начальству или, к примеру, учителю в школе благородных девиц.

– Ах, да, точно… Сраный родительский день. Помню-помню, агась, – на последнем предложении начал заплетаться язык и Даша пьяно хихикнула.

Мама замолчала, чтобы через несколько секунд разразиться визгом, от которого Даша чуть не оглохла.

– Ты что, пьяная?! Чем ты там занимаешься?! Я сегодня же куплю билеты и мы с отцом…

– И вы с отцом пойдёте нахрен, – закончила твёрдым, уверенным и даже злым тоном. – Хватит лезть в мою жизнь. Я не позвонила, потому что не захотела, мама. Каждый раз, когда разговариваю с вами, слушаю ваши нотации и нравоучения, мне хочется помыть уши кислотой. Раз не звонила, значит, у меня были дела поважнее. Значит, мама, я позвоню в другой раз. Не когда будет удобно папе или тебе, а когда у меня будет время. И да, я пьяная. Потому что встретила в лесу Дикаря, несколько раз занималась с ним грязным, жарким сексом, а потом влюбилась. А он такой же, как тот из-за кого я вены вскрывала. Помнишь, мамочка? Когда вы с отцом обвинили меня в распущенности и сказали, что вам стыдно за меня? Кстати, я вчера уволилась с работы, потому что моим новым шефом стал Александр. Да-да, тот самый. Вот поэтому я пьяная! И буду пить, пока не затошнит, а как затошнит, проблююсь и снова выпью! И так, пока не решу, что достаточно. Сама пока не решу, мама! Хорошего дня, папе привет! – нажала на клавишу отбоя и с довольной улыбкой отшвырнула телефон.

Возможно чуть позже она пожалеет о своих словах, но сейчас чувствовала себя чудесно. Сколько лет она мечтала высказать им всё, что накопилось, наболело и давило тяжким грузом на сердце.

ГЛАВА 12

Проснувшись, первым делом полез проверять электронную почту. И не ошибся. Там его уже ждало письмецо от Тимки. Только этот засранец со своими гавриками могут нарыть за одну ночь всю нужную инфу.

Насмешила приписка в теме сообщения: «Я люблю пять звёздочек» и пьяный смайлик с бутылкой.

– С меня причитается, жучара хитрожопый, – ухмыльнулся, открыл письмо.

Через минуту улыбка Савелия исчезла, а брови поползли вверх.

– Твою дивизию, блядь…

Вот откуда ему было знать, что с проблемной связался? Вены она, блядь, вскрывала, с ума сойти просто. Да ещё и из-за чего! Любовь неразделённая… Охереть.

Теперь уже Грому не казалась забавной мыслишка влюбить её в себя, а потом послать. Кому же захочется стать объектом вожделения больной на голову дамочки, которая чуть что бежит вены вспарывать.

Да и кто знает, во что вырос её психоз за эти годы. Может Дарья уже давно в маньячку превратилась и рубит по ночам мужиков топориком. Не то, чтобы Савелий боялся, но появилось какое-то неприятие. Словно девушку, которая так нравилась увидел в совершенно ином свете.

Конечно, поговорить с ней стоит. Раз и навсегда объяснить, что у них ничего не выйдет и лучше закончить общение пока не стало поздно.

Теперь-то стало ясно, отчего она такая затравленная была. Тот её новый начальник тире бывший, судя по всему, и есть «несчастная любовь». Вот уж свезло мужику…

Хотя, конечно, Дашку тоже было жаль. Кто ж знает, что у них, этих суицидников, в голове. Может они мыслят как-то иначе и лезвие им кажется единственно верным выходом. Надо бы поговорить с ней как-то… Помягче, что ли. Объяснить, что лезть в петлю из-за мужика – совершенно глупо.

*****

Даша открыла не сразу. Сначала Грому пришлось разбудить всех её соседей и даже выслушать от какой-то злобной бабки, что она думает о легкомысленной Дарье и её хахале, что с утра пораньше поставил на ноги весь дом.

А когда дверь открылась и его взору предстала девушка, он её даже не сразу узнал. Растрепанная, заспанная и еле стоящая на ногах, она была похожа на привидение. Несчастная и замученная.

У Савелия что-то дрогнуло внутри. Нет, это была не жалость, как ни странно. Это была злость. Это что же она творит? Неужели совсем жизнь не радует? И всё из-за какого мудака, что не оценил её по достоинству? Ну бред же, блядь!

– Ты мне паспорт принёс? – встала на пороге, облокотившись плечом о дверной косяк. – Давай, – протянула руку, но Савелий лишь покачал головой.

– От тебя перегаром несёт, как от старого пропойцы.

Она прыснула от смеха, хотя Гром ничего забавного здесь не увидел.

– Ещё один диктатор, блин, выискался. Гони паспорт и проваливай на хрен, – несмотря на улыбку, в её голосе сквозила злоба, нехилая причём такая.

Словно он в чем-то виноват. Как будто он её довёл до такого состояния. Но, как бы там ни было, а оставлять её одну в таком коматозе никак нельзя.

По первах, когда только начал работать в органах, Савелий сам через день впадал в депрессию и очень хорошо знает, каково оно, чувствовать себя дерьмом, не способным изменить этот грешный мир. Но, хвала небесам, против хандры и отчаяния есть замечательное лекарство.

– Слушай, Дашка… А давай напьёмся вместе?

Словно она на галерах, а над ней стоит надсмотрщик с кнутом. Запуганная, забитая. Игорь даже не знал, что такие существуют в наше время. Излишняя её худоба превращала девчонку во что-то среднее между скелетом и умирающей от голода доходягой. Одежда вся мешковатая, застиранная, растянутая, как будто в «секонд-хенде» её покупает. Хотя, вполне возможно, что так и есть. Игорь сам когда-то носил шмотки оттуда. И считал, что это в порядке вещей, донашивать за другими.

А ещё, синяки под глазами. Такое ощущение, что она спит по два часа в сутки. И если в его случае это объясняется работой, то с ней чего? Сейчас Мышь не казалась страшной. Просто замученная. Заморыш.

– Доброе утро, – она заметила его и, похоже, уже давно. Смотрела с каким-то странным любопытством.

– Доброе, – буркнул и прошёл к столу. – Есть что-нибудь поесть?

– Конечно, – кивнула и тут же прибежала с тарелкой, на которой – о, дааа! – лежал большой кусок румяного пирога с вишней.

Откуда она знает, о его любимых блюдах?! И главное, как ей удаётся, так вкусно их готовить?

Тут же отправил кусочек в рот и закрыл глаза от удовольствия. Это же, мать его, восхитительно! Просто охренеть, как вкусно!

– А кофе где? – наигранно грозно зыркнул на неё, но девчонка не поняла шутку и быстро засуетилась, пытаясь совладать с огромной кофемашиной.

– Вот, пожалуйста, – поставила перед ним чашку с ароматным напитком и встала, сунув руки в муке в карманы фартука.

– Что-то ещё? – поднял на неё взгляд, не прекращая жевать.

– Да… Я хотела бы… – шумно выдохнула, словно боялась задать свой вопрос.

– Ну?

– Хотела бы спросить, сколько вы будете мне платить? Мы вчера не обсудили этот вопрос… Дело в том, что у меня счета не все оплаченные и…

– Ладно, понял. Платить буду двести баксов в день, устроит? – отчего-то не хотелось выслушивать о её проблемах. Наверное, не желал снова окунаться в нищету, из которой с трудом вылез. Да и чего уж… Отец помог. Так бы он сейчас на каком-нибудь заводе впахивал. Мышь радостно закивала. – И умоляю, смени этот кошмарный наряд на что-нибудь другое. Ко мне часто приходят гости, я не могу показывать им… это, – махнул в сторону притихшей Мыши. Та снова кивнула и Покровский удовлетворённо хмыкнул, переключая внимание на издавшую писк духовку. – А что это там ещё у тебя?

*****

Анна оказалась красивой девушкой, Лёха не обманул. Игорь даже застыл на несколько секунд, когда впервые увидел её. Модельная внешность, красивые, длинные, тёмные волосы, но самой прекрасной в этой картине была её натуральность. Ничего приклеенного, надутого, разукрашенного. По крайней мере, в глаза не бросалось.

Новая знакомая имела высшее образование в области финансов, была начитанной и эрудированной. Вечер с ней пролетел незаметно, общение вышло лёгким и непринуждённым. Впервые Покровскому не приходилось изображать из себя того, кем на самом деле не является.

Анна рассказала, что унаследовала фирму родителей и теперь полностью посвящает себя работе. На отношения и поиск новых влюблённых времени просто нет и она вынуждена соглашаться на такие вот свидания вслепую. Игорь посмеялся, покивал и признался, что сам такой же. Общего у них вообще оказалось много, чего раньше не случалось.

Конец


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю