Текст книги "Коррупция, разъедающая души людские, в Корпорации «Иркут»"
Автор книги: Анастасия Монахиня
Жанр:
Публицистика
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
Коррупция, разъедающая души людские, в Корпорации «Иркут»
В то время, когда народ в глубинке России голодает и экономит каждую копейку, не додавая своим детям столь необходимых витаминов и продуктов, необходимых для полноценного развития, потрясает расточительство и цинизм Москвы. Складывается впечатление, что мы не единый народ, а какаято свалка людей, в которой каждый тянет «одеяло» на себя. Причем на ближнего всем абсолютно наплевать. Снова зазвучали слова: «после меня – хоть потоп». Но Бог поругаем не бывает и, действительно, «потоп» может наступить, но не в виде воды, заполняющей твердь земную, а в виде огня сметающего все на своем пути. В горле застывает крик: «Люди! Остановитесь! Перестаньте пожирать друг друга!». Страшно от того, что гибнут от болезней невинные младенцы только потому, что не хватает на операцию каких то рублей – бумажек, напечатанных на принтере. Из-за этой же нехватки люди в домах инвалидов умирают раньше времени. При всем при этом на ведущих предприятиях России процветает коррупция и хищение бюджетных, принадлежащих нашему народу средств.
Процитирую статью архимандрита Макария Данилова: «На многих российских предприятиях авторам патентов, полученных на имя этого предприятия, выплачивается авторское вознаграждение. На разных предприятиях это вознаграждение имеет различную величину. Хочется поведать грустную историю, до сих пор длящуюся в стенах ведущей российской авиастроительной корпорации «Иркут». На этом предприятии авторское вознаграждение, выплачиваемое каждому автору, составляет 60 тысяч рублей. Сумма довольно не малая по нынешним меркам. Начальник патентного отдела корпорации «Иркут» – Добрыдин Николай Михайлович включал себя в состав авторов каждой второй подаваемой в Роспатент заявки на выдачу патента. В частности Добрыдин Николай Михайлович указан в качестве автора в следующих патентах Российской Федерации, принадлежащих корпорации «Иркут»: №№ 101590, 101613, 102022, 102023, 102024, 102025, 102031, 102032, 102033, 102034 – всего десять патентов.
В должностные обязанности Добрыдина Николая Михайловича, как начальника патентного отдела, не входит разработка сборочных единиц и деталей узлов самолета. Кроме того, вести разработки этих узлов и деталей для самых разных частей самолета он не в состоянии. Однако Добрыдин Н. М. указал себя в качестве автора приведенных выше патентов. Зачем? Ответ прост: для того, что бы получить за их регистрацию дополнительную премию в размере шестисот тысяч рублей.
Далее Добрыдин Н. М. вошел во вкус. Он стал отказываться подавать заявки тех лиц, которые отказывались включать его в состав авторов, например, начальник одного из отделов Никита Сергеевич Шапиро, подчиненные начальника отделения фюзеляжа Крючкова А. М., Звягинцев А. Б. и другие. У Никиты Шапиро в марте 2017 года Добрыдин все-таки взял заявки для подачи их в Роспатент и подал шесть заявок на план– схемы компоновки салона пассажирского самолета и его отдельных частей, но исключил самого Никиту Шапиро из состава авторов, оставив его автором лишь в одной заявке. Однако в четыре заявки Добрыдин Н. М. включил себя в авторский коллектив как активного разработчика. Такой нажим на молодых сотрудников может элементарно отбить охоту работать. Тем более, что молодые сотрудники вынуждены работать на человека, попирающего их законные авторские права.
Кроме того, в 2017 году Добрыдин Н. М. включил себя как автора в следующие шесть заявок на выдачу патентов: «Гидроцилиндр открытия замка опор и створок шасси», «Замок убранного положения основной опоры шасси самолета», «Основная опора шасси самолета», «Передняя опора шасси самолета», «Основная опора шасси самолета с колесами», «Передняя опора шасси самолета с колесами».
Таким образом, в 2017 году патентный отдел корпорации «Иркут» под непосредственным руководством Добрыдина Н. М. подал в Роспатент еще десять заявок, в которых в состав авторского коллектива включен сам Добрыдин Н. М. Это означает, что в 2018 году Добрыдин Н. М. получит еще шестьсот тысяч рублей, не участвуя в разработке сборочных единиц и деталей различного назначения самолета и даже не ведая о том, что эти технические решения представляют, потому что готовят заявки сотрудники патентного отдела. Это с учетом того, что Добрыдин Н.М. получает официальную заработную плату за подготовку и подачу в Роспатент заявок на выдачу патента.
В итоге Добрыдин Н. М. получает ежегодно дополнительную заработную плату в шестьсот тысяч рублей только за то, что разрешает разработчикам подавать заявки на выдачу патентов в Роспатент, проще говоря, торгует разрешениями на подачу заявок.
Руководитель корпорации «Иркут» Демченко Олег Федорович, подписывая заявки на выдачу патентов, которые подает ему Добрыдин Н. М. не может знать поименно весь огромный коллектив корпорации «Иркут» и, соответственно, не может проконтролировать состав авторского коллектива в каждой заявке. К тому же Демченко О. Ф. являясь настоящим конструктором, вчитывается в тексты технического описания патентуемых изделий и времени на доскональное изучение состава авторского коллектива у него не остается, чем и пользуется Добрыдин Н. М.»
Шестьсот тысяч рублей ежегодно похищаемые Добрыдиным из бюджета! На эту сумму можно содержать нескольких инвалидов целый год! Почему руководство смотрит на это сквозь пальцы? Конечно, руководство Корпорации «Иркут» оперирует совершенно другими суммами и такая мелочь как шестьсот тысяч рублей просто не замечает в общем денежном потоке. Но хочется воззвать к людям управляющим Корпорацией «Иркут»: «Не давайте воровать столь необходимые деньги у народа! Спасите лучше детей, инвалидов, да и многих обреченных на медленную смерть от неизлечимой болезни! Не будьте «теплыми», но пламенейте любовью к ближним вашим и тогда воздасться вам сторицею!»