Текст книги "Она может все, или Жить вопреки (СИ)"
Автор книги: Анастасия Агишевская
сообщить о нарушении
Текущая страница: 9 (всего у книги 9 страниц)
– Да не парься ты так! А то скоро дым из ушей пойдет!.. Ой, пошел! – расхохотался он, а я действительно заметила дымок с двух сторон от моей головы. Ну, зараза! А еще Бог называется! Я помахала руками возле ушей, разгоняя струйки дыма. Потом прищурилась, и на голове Хроноса выросли бараньи рога. Тот вытаращил глаза, ощупал голову, а до меня с запозданием дошло, что и кому я только что сделала, но мужчина только расхохотался (снова. такое ощущение, что он не Повелитель Времени, а Покровитель Времени, блин!), щелкнул пальцами, и мое "рогачество" исчезло. – Молодец, малышка! – все еще посмеиваясь, сказал Хронос. Я не стала возражать против этого обращения, в конце концов, он-то имеет огромное право на это! – В общем, тебе просто надо уговорить одного человечка перейти на мою службу. За это я даже тебе небольшой подарок даже сделаю, помимо возвращения тебя к моменту гибели Арье! – Бог подмигнул мне.
– И кто это?
– Да так, ерунда! – легкомысленно махнул рукой Хронос. – Всего-то президент США.
– Да ладно? – расхохотался Арье. – Ты что, серьезно проникала в правительство США? В Белый Дом или куда там?
– А ты думаешь, я шутки шучу? – немного обиделась я. – Пришлось! Правда, я не знаю, что за подарок мне сделал Хронос...
– Ничего, мы с тобой определим! – уверенно сказал маг. – Рассказывай дальше, пожалуйста!
– В общем, отреагировала я примерно так же, как ты сейчас. На что Хронос ответил: "Ничего страшного нет, ты умная девочка и прекрасно справишься!". Потом мы еще с ним немного побеседовали, и он вернул меня обратно. Вот только одежду не вернул. Я так и болталась в этой тунике.
– И о чем вы болтали? – полюбопытствовал маг. Я махнула рукой, мол, о ерунде всякой. Да уж... я почти, как мой "драгоценный" родственничек.
В общем, пришлось согласиться. Хронос рассказал, что от меня требуется и перенес обратно, в мое время. Нет бы одежду вернуть!
– Анжелика, как прошла встреча? – набросились на меня леший с котом, едва я появилась на пороге дома. Я им все рассказала, и наша компания стала думать, как же разобраться с президентом. В итоге примерный план был составлен. Я стала собираться на "задание".
На этот раз мы пошли втроем. Мотя со Степой отвлекали охрану, я же "окучивала" президента (хорошо хоть, маги на любом языке говорят и понимают любой язык). Ругательств мужчина выдал массу, у меня возникло желание записать на будущее – так изощренно я ругаться не умела. Наконец, после долгих уговоров, частых попыток вызвать охрану и нескольких показов моих возможностей мужчина согласился.
Раздался гром, и в комнате материализовался Хронос весь в дыму. Вот показушник! В общем, он поблагодарил меня, схватил президента под белы рученьки и сказал, что явится ко мне через неделю.
– После того, как я вернулась к себе домой, я договорилась с Келемеей. И через неделю все свершилось. Я снова вернулась в тот день, когда ты был сражен... и тогда с помощью Богини и моей силы мы тебя вернули... – закончила я рассказ.
– Значит, ты теперь колдовать не можешь, – утвердительно сказал Арье.
– Только совсем чуть-чуть, – вздохнула я. – Вот смотри, я пробовала создать фаербол... он совсем маленьким получился! – я взмахнула рукой, и возле балкона появился огненный шарик... около метра в диаметре.
– Это маленький? – осипшим голосом поинтересовался маг. Я икнула. Что это еще за номер такой? Откуда магия взялась?
– Я... не понимаю!
– Кажется, я догадался! – рассмеялся парень. – Это тот самый подарок Хроноса.
Тут "шарик" распался на части, и в воздухе появилась огненная надпись: "Именно так! Продолжай в том же духе девочка, я с тобой! Х."
– Обаэлеть! – выдала я. – Тьфу! С кем поведешься, от того и наберешься! – парень обнял меня руками. Он все еще посмеивался. – Так что ты думаешь по поводу произошедшего? – напряженно спросила я. Арье повернул меня лицом к себе.
– Что бы ты там себе не нафантазировала... забудь! А то я знаю тебя. Ты молодец, Лика. Я горжусь тобой! – он улыбнулся, чмокнул меня в нос. – А вообще, я должен сделать, то, что надо было сделать уже давно! – заявил он, отстраняясь. Затем опустился на одно колено, вытащил из-за пазухи маленькую коробочку и открыл ее. Там было кольцо. Я замерла. Неужели?... – Анжелика Аркадьевна Серафимова, ты выйдешь за меня замуж?...
– Да, конечно!...
Эпилог
Я проснулась в холодном поту. Опять этот сон! Ужасно, что прошлое никак не может меня оставить... Господи, как мне это надоело!
Я потянулась и заставила себя подняться. Через неплотно сдвинутые шторы проскальзывал лучик солнца, только поднимающегося в небеса. Еще один день. Можно занести его в собственную книгу рекордов. Я раздвинула шторы и распахнула окно. В лицо дохнул морской ветер. Над самим морем медленно вставало солнце. С окон второго этажа можно было прекрасно разглядеть все вокруг – мой дом стоял на отшибе, на берегу моря. Метрах в пятидесяти жил своей жизнью небольшой городок. Не о такой жизни я мечтала, конечно, но это лучше, чем ничего.
Я оделась и вышла из своей спальни, которая казалась мне слишком пустой и холодной. Из кухни доносились вкусные запахи – там уже хозяйничал Бегемот. Я потрепала его по ушам (от чего кот недовольно затряс головой) и села за стол.
– Арье еще не просыпался? – поинтересовалась, накладывая себе в тарелку оладьи и наливая соку. Кот усмехнулся.
– Как будто ты его не знаешь!
– Ну, хотя да, – улыбнулась я. – Если бы он проснулся, то дом ходил бы кувырком. Не так ли?
– Ну, а как я могу воспротивиться своему хозяину? – раздался глухой голос, казалось, со всех сторон. Это говорил наш оживший дом. Уж не знаю, как Арье такое провернул!
– Можешь, можешь! – пропел Бегемот, левитируя себе тарелку с молоком. – Тебе просто нравится ему потакать!
В очередной раз дом, названный "скромненько" – Дворцениэль (где только Арье выискал такое название? думаю, это от "дворца" плюс начитался Толкиена. эльфов ему захотелось!), принялся ругаться с котом. Хотя, наверно, не ругаться, а соревноваться в том, кто кого больше переехидничает. Пока первенство оставалось за Мотей.
– Ой, а сам-то лучше! – фыркнул Дворцениэль, да так, что стекла зазвенели.
– Эй-эй, потише! Мотя, будешь все восстанавливать, – предупредила я. Хотя, ему не впервой. Один раз от дома одни руины остались, правда, тогда они вместе с Арье "погуляли".
– Короче, спорим, что ты не сможешь препятствовать Арье три дня? – отмахнулся от меня лапой Бегемот.
– На что? – пророкотал дом.
– Ну, к примеру, на новые наличники... и на рыбку! – облизнулся кот. Дворцениэль замолчал, видимо, обдумывая поступившее предложение. Затем, наконец, согласился. Что ж, на этот раз обошлось без разрушений!
– Мальчонок проснулся! – не знаю, как дом может улыбаться, но в голосе это явно чувствуется. Да уж, все без ума от этого мальчишки! Он как лучик солнца, такой же непоседливый, но яркий, светлый и, несомненно, согревающий.
Дверь распахнулась, и в кухню влетело мое маленькое светловолосое чудо с вечно меняющими свой цвет глазами. Мой непоседа рванул к столу, схватил кота, подбросил его пару раз в воздух (кот бурчал и сопротивлялся, но явно для вида), затем подбежал ко мне, обнял и чмокнул в щеку.
– Доброе утро, мамочка! – улыбнулся ребенок.
– И тебе, солнышко! – улыбнулась я в ответ. – Как спалось?
– Отлично! Мам, можно я сегодня с дядей Роном на катере покатаюсь? – он посмотрел на меня сейчас ярко-синими глазами. Я вздохнула, но согласилась. Хоть мальчишке и было всего девять, но душу он мог вытянуть только так! Манипулятор малолетний. – Спасибо, мамочка! – мальчик снова бросился мне на шею, радостно смеясь. Я обняла его тоже. – Что у нас на завтрак?
– Оладьи, – важно ответил Бегемот, слизывая последнюю каплю молока. Затем задумчиво пробормотал: – Может, еще одну выпить?
– Хватит тебе, и так уже толстый! – добродушно подколол его дом.
– Котам полагается быть упитанными по определению, а у меня еще и шерсть густая! – парировал Мотя. – А домам вообще разговаривать не полагается!
– Все, ребята, брэйк! – пресекла я их дальнейшие пререкания. Мотя и Нэль замолчали.
В этот момент раздался стук в окошке, и мы все увидели радостную физиономию "дяди Рона". Вздохнув, я поднялась и пошла открывать дверь. Картина, представшая передо мной, была более, чем эпичной: "дядя", на этот раз выглядевший лет на тридцать пять, одел ярко-оранжевые шорты, который почему-то ассоциировались у меня с Гавайями, навел "творческий беспорядок" на голове и держал в руках две доски для серфинга.
– Ни за что! – сразу заявила я, поняв, для кого предназначена вторая доска. – Он не будет кататься на серфинге!
– Но, Лик! Парню уже почти десять...
– ... через восемь с лишним месяцев... – вставила я.
– ... а ты не разрешаешь заниматься простыми мужскими развлечениями...
– ... благодаря которым мой сын может свернуть себе шею! – опять прервала "дядю" я. – Нет, Хронос, даже не уговаривай!
– Ну, племяш! – состроил умильную физиономию Бог. Я отрицательно покачала головой:
– И не вздумай подбивать на это ребенка! – я подошла к "дядюшке" и вырвала доски из его рук. – Это я спрячу до поры до времени. Узнаю, что ты другие надыбал, морганова бабушка покажется тебе белокурой кроткой ангелицей. Я понятно объясняю? – за моего мальчика я готова порвать любого на тряпки.
– Ладно, Лика, как скажешь! – поднял руки в сдающемся жесте Бог, а потом вдруг резко стал серьезным: – Как ты себя чувствуешь?
Я вздохнула. Как я могу себя чувствовать? Без особых изменений, конечно. К тому же сегодня годовщина!... Я внимательно посмотрела на Хроноса, и тот все понял без слов. Бог одобряюще сжал мое плечо, а затем отправился к своему "племяннику", уже натянув свою привычную улыбку. Я оперлась на косяк и смотрела, как радостный мальчишка бежит к Хроносу, а тот подхватывает его на полдороги и начинает кружить по широкой гостиной, от чего оба весело смеются. Я улыбнулась.
– Ты пойдешь сегодня к нему? – раздалось с низу. Это был Мотя. Я посмотрела на кота и кивнула. – Хорошо!..
– Мама, мама, а ты с нами не поедешь кататься? – ко мне подбежал сынок. Я улыбнулась и покачала головой.
– В следующий раз, Арье! – коснулась пальцем его носа. Сын явно расстроился, но потом протянул руку Богу, и они направились к воде. – Будь осторожен, солнце! – крикнула я вслед. Арье повернулся и помахал в ответ рукой. Да, солнце... – Моть, я тоже сейчас пойду.
– Да, конечно!..
***
Я оказалась в том городе, где жила раньше. Прошла по улицам. Призраки прошлого преследовали меня. Пожалуй, стоило отпустить всё, стоило отпустить Его. Не знаю способна ли...
На опушке леса меня встретил Степа. Молча мы прошли вглубь леса. Та самая полянка возле ручья... Здесь мы с Ним были после того, как я снова стала девушкой... и здесь же Он нашел свой покой.
– Ну, здравствуй, Арье! – прошептала я, опускаясь на траву возле зеленого холмика, увенчанного камнем. – Десять лет прошло... и я держу слово, я не сдаюсь... сын наш молодчина! – слезы покатились по щекам. – Опять скажу, как мне жаль, что ты не видел его первые шаги... сегодня Хронос хочет научить его кататься на сёрфе, не обращая внимания на мой запрет, – я сквозь слезы засмеялась. – Мне так тебя не хватает. Десять лет, черт побери... а мне снова снится сон, где все в порядке, где я спасла тебя, хотя на самом деле у Келемеи не получилось воскресить тебя! Единственное, что они смогли сделать напару с Хроносом – чтобы у меня появился ребенок от тебя... Забавно, что я вижу произошедшее словно твоими глазами... возможно, так было в какой-нибудь параллельной вселенной, если таковая есть... но не со мной. Может, ты и видишь все там, с небес... но мне не легче от этого. Баэл, мне так не хватает твоей поддержки, твоей любви... Кто бы мог подумать, что наша история любви так закончится!
Я подняла с земли камень и швырнула его в ручей. Потом стерла слезы с щеки и обняла за колени. Казалось, что сам воздух обнимает меня, подбадривает. Это ощущение пустоты внутри выводило из себя. Там находился лишь один маленький светильник, которым был мой... наш сын.
– И у него твои глаза! Бывает, посмотрит так, что мое сердце замирает... и кажется, бадто Арье все понимает, но не говорит, изображая из себя маленького мальчика. фокусы вытворяет почище, чем я в бытность мою Анжеем. Чего стоит лишь оживший дом, который от ребенка теперь без ума. Бегемот тоже в восторге от Арье. Котяра разве что на цыпочках перед ним не ходит! Сын начинает спрашивать о тебе... а я отговариваюсь... – судорожно вздохнула и продолжила: – Забавно, я смотрю на себя в зеркало... и мне становится не по себе. Хоть мне и тридцать два, я по-прежнему выгляжу на двадцать... а внутри... кажется, что я прожила целую вечность... и без тебя! Мерлин, Арье, чего мне стоит постоянно улыбаться, делая вид, что все хорошо!.. Я скучаю, очень-очень скучаю... И отпустить не могу...
Я сидела у ручья почти до вечера. Наконец, встала и в сопровождении лешего вернулась на опушку. Что ж, любимый, до следующего года! Я приду вместе с сыном... пора ему будет узнать...
Девушка медленно шла по направлению к городу и не видела, как на опушке леса появилась мужская фигура. Одна из прядей на почти черных волосах мужчины была фиолетовой. Тут сквозь него пролетела бабочка, но мужчина ничего не заметил, пристально смотря вслед волшебнице. Едва она скрылась с глаз, он растворился в воздухе, будто и не был. Что ж, приведению не место среди живых, как бы оно не хотело вернуться!..
Мне нужен сейчас герой. Мне нужен герой для спасения моей жизни. Мой герой, спаси меня!
Найдено на просторах интернета
Ария – Осколок льда
Конец фильма – Элис
Эпидемия – Романс о слезе
Эпидемия – Пройди свой путь
Романс "Очарована, околдована"
Ольви – Ты однажды мне приснилась
Песня Золушки и Принца
Агишевская Анастасия
Жить вопреки