412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Анастасия Эрн » Студентка по неосторожности, или факультет для избранных (СИ) » Текст книги (страница 33)
Студентка по неосторожности, или факультет для избранных (СИ)
  • Текст добавлен: 17 июля 2025, 00:51

Текст книги "Студентка по неосторожности, или факультет для избранных (СИ)"


Автор книги: Анастасия Эрн



сообщить о нарушении

Текущая страница: 33 (всего у книги 33 страниц)

Глава 18.4

– А любопытная у меня жёнушка, ну что с тобой поделаешь. Только, чур, держать себя в руках, – уже серьёзно предупредил меня Крис. – Когда я увидел Блеквела, прижимающего тебя к стене, то понял, что не могу позволить ему так унижать тебя, пускай и в целях конспирации. После ужина я пошёл поговорить с ним, но увидел Эндрю лежащим на полу в луже собственной крови. Ты ведь мало что знаешь о нашей природе? – Крис замолчал, а когда я кивнула, то продолжил: – Нас тяжело убить. Слишком высока регенерация, порой даже выстрел в сердце не способен это сделать. Есть пара верных способов, например: сжигание, отсечение головы, выстрел в голову. Когда-то этого нам оказалось мало, и мы искали более эффективные способы, – Крис снова замолчал и сделал глоток сока. Ему явно было тяжело говорить об ошибках, сделанных своим народом. – Мы изобрели особое оружие и особые пули, которые не позволяли ранам закрываться, и при вытаскивании они чаще всего уходили глубже в тело жертвы. Именно из такого оружия ранили Блеквела. Он сопротивлялся довольно яростно, судя по тому, что часть мебели разнесли в щепки. Но в тот момент мне было не до рассуждений. Едва я увидел эту рану, понял: нужно изъять пули, иначе Блеквел умрёт, поэтому я выкусил их вместе с плотью. И в комнату как раз вошла ты… Но твоё лицо исказила гримаса ужаса и отвращения, собственно говоря, я понимаю, что ты подумала. Но больше всего меня поразил Рем, который так ловко сыграл на твоих чувствах. А я, дурак, сразу не раскусил его, думал, что он просто заигрался и не хочет тебя отпускать. Борется – пусть и слегка грязным способом. Но когда Эндрю оказали помощь, и он начал приходить в себя, то постоянно бормотал про флешку. Честно признаюсь, сообразил я не сразу, а когда всё встало на свои места, было уже поздно. Единственное, что я смог, так это связаться с кораблём, на котором увозили тебя. Лакшми, я чуть с ума не сошёл, когда понял, что навсегда потерял тебя… – Крис взял меня за руки и сжал в своих ладонях. – Хуже всего было осознание своей беспомощности. Я не мог принять решение о наступлении единолично, не мог броситься догонять тебя, угнав отцовский корабль, нарушив всякую конспирацию. Сначала я рассказал всё своему отцу про Рема, про убийство моего брата Джорджа и про тебя. Папа был в ярости, он мечтал уничтожить Эримеля вместе со всеми императорскими отпрысками и их прихвостнями, но долг главы кланы и председателя совета двенадцати превыше личных чувств. Он не мог послать наш флот совместно с флотом Земли в атаку на верную смерть, ибо нас слишком мало, а ваши корабли не предназначены для полётов в дальний космос. Совет двенадцати решил, что мы не готовы к открытой конфронтации, и смене их вердикта не помогли даже сведения о разработанной доктором Хару вакцине, вся информация о которой теперь находилась в руках наших противников.

Я порывался один сбежать за тобой, но отец вырубил меня и запер в подвале, словно щенка, мотивируя это тем, что не намерен терять единственного сына. А я выл и бросался на дверь, словно дикий зверь. Мне было так страшно за тебя. Меня лихорадило от осознания, что этот урод Саммерс может сделать с тобой всё что угодно, что я могу потерять тебя – мою айхе – навсегда. Несколько дней превратились для меня в сплошной ад, а потом пришёл отец, бросил мне форму, велел привести себя в порядок и сообщил, что мы выступаем.

Саммерс оказался тем ещё двуличным червяком. Он притащил тебя к себе на Орсиен в надежде всё быстренько обстряпать и кататься словно сыр в масле. Но первое, с чем он столкнулся, что выходило за пределы его плана – ты выбрала себе пару. Саммерс не мог жениться на тебе, как и любой другой оборотень, так как ты уже была почти замужем за мной. А наша природа не позволяет двоежёнства или двоемужества. Однако риск расторжения нашей связи всё же существовал, и я рад, что успел. А второй проблемой стала вакцина. Для её воссоздания требовалась ДНК девушки-оборотня до окончательного выбора пары.

– Но откуда ты знаешь? – я посмотрела на Криса, тот отвёл глаза в сторону.

– Сядь, дальнейшее тебе очень не понравится. Ты не знаешь, но у доктора Хару Изуми есть дочь, которая несколько лет назад повредила позвоночник и теперь не может ходить. Когда она столкнулась с тобой, то ухватилась за этот шанс. Знаешь, ничто не стимулирует человека так, как собственное горе. Она создала вакцину и испробовала её на единственной дочери.–Доброе утро! От всей души желаю хорошего дня, пусть он будет яркий, как праздник!Продолжение завтра!

Глава 18.5

Я прикрыла ладошкой рот. Как?! Да как она могла совершить такое со своим ребёнком?! Меня начало тошнить от отвращения. Она знала, что все эксперименты приведут к гибели, и всё равно продолжала вкалывать девушкам «яд», она не остановила Рема. Или Саммерс это тоже знал?! Неужели это был всего лишь фарс, прикрытие?! Крис не стал меня успокаивать, кажется, ему и самому было противно.

– Эксперимент прошёл удачно, девочка выжила, стала оборотнем, при этом все функции опорно-двигательного аппарата восстановились, единственное – врождённая глухота снизилась лишь наполовину.

– Так, значит, и Саммерс, и Изуми знали, что все эксперименты окажутся провальными? – закричала я, вспоминая глаза Дайры и её лицо, искажённое болью, её подругу. Все они погибли просто так.

– Да, – выдохнул Крис. Его голова была опущена на сложенные в замок руки. – Он рассчитывал, что сможет, но, как оказалась – Эримель далеко не бог. И когда он осознал, что лишь тянет время, то связался с нами, предлагая совершенно невероятное. Саммерс затеял переворот, свержение власти своего отца, намеревался заключить мир, обещал выдать тебя в обмен на эту девушку и помощь.

– И совет двенадцати решил воспользоваться этим шансом, правильно? – глухо спросила я.

– Конечно, совет не одобрил бы такое предложение, если бы не тот факт, что Блеквел успешно расшифровал файлы и скопировал их в облачное хранение данных.

– И теперь у вас есть действующая вакцина?

– Да, перед отправкой мы взяли у неё достаточно крови для воссоздания нескольких партий. К тому же после того, как девушки успешно пройдут вакцинацию, то и их ДНК вполне подойдёт для воссоздания следующих партий.

– Выходит, Рем после стольких причинённых бед, убийств останется безнаказанным, и мало того – будет править целым миром?! А в его лапах окажется безвинная душа? – я не хотела в это верить. Надменный, холодный, расчётливый мерзавец, вот кто Саммерс, но никак не спаситель! И девочка... несчастный ребёнок, которого продали за мир. Чем она заслужила это?!

Последнее я, кажется, произнесла вслух. Кристиан поджал губы.

– Я понимаю твои чувства, Лакшми. Саммерс убил моего брата, убил много людей и девушек, которые могли бы стать жёнами и матерями, могли ещё жить и жить, но, пойми, он действовал на благо нашей расы. А девочка... Девочке мы помочь не в силах, – по мере того, как Крис говорил, руки его сжимались все сильней, пока бокал, зажатый в ладони, не треснул, а сок не выплеснулся на стол.

Я погладила его плечо, промокнула рану полотенцем и вытащила осколки.

– Да только, кажется, твой довод не слишком убедителен для твоего сердца.

– Джордж, мой младший брат. Я любил его, он был ещё щенком по нашим меркам. И поглоти меня чёрная дыра, среди имирами масса тех, кто действительно заслуживал смерти, тех, кто прожил достаточно. И честно, пускай разумом я и осознаю, что ради спасения нашего вида каждый имирами бы лёг под нож добровольно, но моя душа никогда не простит Эримеля. Я ведь верил ему, думал, что мы братья, пусть не по крови, но по духу, а он предал, убил моего брата, ты понимаешь?!

– Да, – тихо ответила Крису, заматывая его руку полотенцем. Встала и обняла моего большого рыжего волка, раны в сердце которого были, наверное, даже глубже моих. Мы оба оказались использованы Ремом Саммерсом, обмануты и затем выброшены на обочину, как бесполезный хлам. Он разрушил наши жизни, хотя без его вмешательства мы бы не обрели друг друга. – Да, я понимаю тебя, Крис.

Оборотень обхватил меня за талию, усадил к себе на колени и поцеловал: жёстко, требовательно и так отчаянно, что я невольно почувствовала всю горечь раздиравших его чувств. Поэтому просто подалась к нему навстречу, позволяя ему выплеснуть всю боль и разочарование.

В этот раз всё происходило довольно грубо, но, наверное, так и должно было быть. Мы словно избавлялись от ненужных эмоций, прощались с прошлым, чтобы улететь домой и забыть весь кошмар, перевернувший наши жизни, вычеркнуть Рема Саммерса из нашей истории и жить долго и счастливо, как в сказке._____Доброе утро. Чудесного дня.  у нас остался эпилог и он выйдет завтра)

Эпилог

Эпилог

Я стояла на дорожке, ведущей к АкВоСу, и нервно сжимала ладонь своего мужа.

– Я так волнуюсь, – пожаловалась я.

– О чём? Я рядом с тобой, остальное ерунда, – ухмыльнулся Крис, обнял меня за талию и прижал к себе.

– Я отсутствовала почти три недели! Учителя будут ругаться, надо кучу всего сдать и позвонить родителям, они, наверное, с ума сходят. Жаль, что у тебя не оказалось универсального зарядника. А мне ещё предстоит сообщить им, что я нашла себе мужа, – я выразительно посмотрела на Кристиана. Он с ухмылкой на лице провёл по волосам, ещё больше растрепав их, и уточнил:

– Это же замечательно, не ты ли говорила, что твоя мама мечтает о внуках?!

– Да, говорила, но она сначала мечтает выдать меня замуж, а потом получить внуков. А судя по тому, как ты стараешься – мне придётся брать академический отпуск и платье покупать в стиле ампир.

– Ну, я не виноват, что ты такая сладенькая и аппетитная, к тому же я уже давно мечтал о детях, – заявил мой наглый рыжий волчище.

– Да ты что! Я вот как-то не заметила этого. Ты же волочился за каждой юбкой! – парировала я.

– Нет, я просто искал одну-единственную и неповторимую. К тому же я не виноват, что у тебя не было с собой таблеток, а ваши резиновые чехольчики рвутся, не выдерживая мой темперамент, – последнее он прошептал мне на ушко и слегка прикусил его, посылая маленькие разряды по моему телу.

Я шутливо стукнула его кулачком.

– Кристиан, успокойся, потерпи до вечера хотя бы! – рыжий застонал.

– А если я не хочу? В конце концов, у нас должен быть медовый месяц, а лучше год! – теперь я застонала, представляя, как мы лежим на пляже, загораем, а вокруг никого, только мы вдвоём, и снова ударила Криса.

– Вот зачем ты это говоришь, знаешь же, я хочу этого не меньше тебя! Однако Дмитрий Сергеевич вообще запретил вступать в брачные отношения до окончания академии.

– Ну, думаю, для нас он сделает исключение или вообще отменит свой абсурдный указ, – хмыкнул Крис, таща меня за собой, словно буксир, к входу в академию.

– Да? Ну, раз ты такой умный, то тебе и идти к нему.

– Да без проблем! – хмыкнул Крис, поцеловал меня на глазах у всех присутствующих не просто в щеку, а в губы, так что у меня закружилась голова, и оставил меня одну посреди холла ставшей уже родной академии.

Я от смущения опустила глаза в пол и побрела в деканат, надо было восстановить мой пропуск и ключ от комнаты. Однако не успела я подняться по лестнице, как мне навстречу выбежали Селеста и ребята.

Подруга чуть не задушила меня в объятьях, рассказывая со слезами на глазах о том, как скучала и волновалась за меня. Ода выдал что-то вроде:

– Буду рад возобновить наши тренировки!

Ксандр с Реем просто обняли меня. Я растроганно улыбалась и невпопад отвечала на их хором заданные вопросы, расспрашивала о происходящем. В итоге парни удалились, и Селеста затащила меня к себе в комнату:

– Вот твой ключ, вещи… я всё собрала! Я знала, что ты вернёшься! – она тихонько всхлипнула и вытерла набежавшие слёзы. – А знаешь главную новость?! – я помотала головой. – Да, да, конечно, откуда? Эндрю Блеквел после ранения уволился из академии и женился на секретарше ректора, этой, как её… – подруга замолчала, силясь вспомнить имя вредной блондинки.

– Эльвире Аристарховне.

– Да, представляешь, никогда бы не подумала, что он и эта жаба… Бе-е-е!

– Ну, знаешь, любовь зла!

– И не говори. Одно радует – нападений гидр больше не ожидается.

– Да?! – я удивилась: откуда подруга могла быть уверена в этом? Неужели она узнала…

– Ой, прости, ты же это тоже пропустила. Военно-космические силы Земли нашли их кладку и уничтожили королеву. Оказалось, что они размножались подобно муравьям, – я слушала и еле сдерживалась от смеха. Так вот что наплели имирами землянам. Как всегда, ловко обвели вокруг пальца.

– Что ты смеёшься? – Селеста заметила мои поджатые губы и подрагивающие щёки.

– Ничего, просто рада.

– Да, а кажется, будто у тебя живот болит. Может, к доктору?

– Нет, только не к Смиту, он меня пугает, – скривилась я.

– Не переживай, его уволили пару дней назад – по собственному желанию. А на самом деле он оказался наркоманом! Представляешь, он вкалывал себе кровь оборотней, – Селеста скривилась в гримасе отвращения.

– И какой в этом смысл? – удивилась я. Хотя и сама заметила явную тягу мужчины к крови инопланетного происхождения.

– Ну, насколько я поняла, она увеличивала приток гормонов счастья и на какое-то время улучшала природные способности.

– М-да, каждый сходит по-своему с ума. Селл, ты лучше расскажи, как там у тебя с твоим парнем?

– Всё хорошо, – подруга засмущалась и выдвинула вперёд руку с колечком. – Он сделал мне предложение.

– Поздравляю! – я обняла Селесту, искренне радуясь за неё.

Мы ещё долго сидели, пили чай, пока вдруг на всю академию не раздался громкий голос ректора:

– Селеста Грассо, Лакшми Савицкая, в мой кабинет! Живо!

Через пять минут мы стояли напротив Белова Дмитрия Сергеевича. Мужчина нервно расхаживал взад-вперёд, открывал и закрывал рот, не зная, с чего начать, от избытка чувств. Наконец он собрался с духом и заорал:

– Как это понимать – я вас спрашиваю?!

– Что – это? – не поняли мы, абсолютно не осознавая своей вины.

Ректор прошёл к компьютеру, поманил нас пальчиком и потом ткнул в экран, где красовалась фотография меня и Селл в подвенечных платьях, а рядом с нами стояли наши благоверные – конспираторы.

– Вот это – что?! Я же запретил свадьбы во время обучения, вплоть до исключения! Вас это что, совсем не волнует?

Я не отвечала, вчитываясь в текст статьи:

«Знаменитая Академия Военно-космических сил Земли, очевидно, скоро будет проводить новый набор студентов женского пола из-за отчисления по причине вступления в брак нынешних. Только вдумайтесь: наши источники сообщают, что за две недели пять человек вышло замуж. Просто бум какой-то!

Как стало известно из достоверных источников: аэрокосмический факультет будет со следующего года принимать и девушек, которые смогут пилотировать наши новейшие разработки – о-ёрои – наравне с оборотнями, и сражаться против гидр! Удивительно, но первой на этот курс приняли Лакшми Савицкую в качестве эксперимента. И вот он закончился свадьбой с наследником клана Ладлоу, сына известного магната и политического деятеля.

Тут возникает вопрос: а для чего туда всё же взяли Лакшми Савицкую?!

Думаю, каждый из вас ответит на него сам. Мой вам совет, девушки: поторопитесь, запас оборотней ограничен, а поступить смогут лишь избранные. Да пребудет с вами сила!»

– Не понимаю, при чём здесь мы? – совершенно спокойно ответила я. – Фотография явный фейк. Я же только сегодня прилетела. Мне было некогда.

У Селл покраснели щёчки, но она тоже возмутилась несправедливым обвинением:

– Мне сделали только предложение! И хотя я ответила согласием, за это не отчисляют.

– Э-а-э, – Дмитрий Сергеевич почесал затылок и отвернулся к окну.

– А разве не этого вы хотели?! – задала я резонный вопрос. – По-моему, для всех это выгодно. Вы доберёте девушек на аэрокосмический факультет, – тут я плавно намекнула на вакцину. – У нас образуется больше боевых единиц. Девушки и парни смогут подружиться, образовать крепкие пары. Возможно, поток желающих обучаться среди оборотней увеличится.

– Или охотников за невестами.

– Так вы отмените свой указ – раз поступили, пусть доучиваются.

– Что ж, наверное, это хорошая идея. Знать бы, кто слил эту информацию газетчикам.

Тут мы пожали с подругой плечами и удалились. Я намеревалась поговорить с одним рыжим волчищем, чей хвост явно виднелся из этой истории. Уладит он всё! Вот хитрец!

Я попрощалась с подругой и пошла к своему зеленоглазому и временами несносному счастью.

Конец Всем большое спасибо за внимание, за лайки, теплые слова и обратную связь – это очень грело меня в трудные моменты)Если вам понравилась эта фантастическая история, предлагаю вам почитать и другую мою космическую академию «Кера. Землянка на  десерт».  АннотацияПростая работа думала я, подписывая контракт. Простая, безопасная и денежная. Отработаю и свалю! Но у меня нашли талант псионика, и теперь я обязана, учиться в Военно-космическом училище. Вот только на мне куча долгов, от моего запаха авенары сходят с ума и делают непристойные предложения, а я, кажется, влюбилась в одного из них! И как мне теперь закончить академию и выжить?Также сейчас у меня идет выкладка новой книги «Враг моей мечты»Аннотация:Один день разделил мою жизнь на до и после. Мой дом разрушен, родители убиты, а меня предал тот, кому я верила без оглядки. Я была вынуждена заключить союз с врагом – тёмным императором – последним драконом Хаоса.И пусть светлые для тёмных лишь добыча, я смогу обернуть это в свою пользу. Обрету силу, встану на крыло, отомщу врагам и верну трон себе! Главное – не влюбиться в императора, от хищного взгляда которого у меня замирает сердце.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю