355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Анастасия Бельская » Бывшие друзьями не бывают (СИ) » Текст книги (страница 9)
Бывшие друзьями не бывают (СИ)
  • Текст добавлен: 24 июня 2021, 17:03

Текст книги "Бывшие друзьями не бывают (СИ)"


Автор книги: Анастасия Бельская



сообщить о нарушении

Текущая страница: 9 (всего у книги 9 страниц)

Глава 27

2 года спустя

Влад

Я прихожу в бар с большим опозданием, и взглядом вылавливаю Рому и Дмитрия. Оба товарища по работе уже ждут, и я быстро отправляюсь к ним.

– Чего так долго? – сразу же выговаривает младший Ромка, и делает большой глоток пива, – я уже тут рассказываю Димону о своих трех месяцах брака. Че-то, когда вы поздравляли с женитьбой, не предупреждали меня об этой всей херне!

Мы с Дмитрием переглядываемся, посылая друг другу красноречивое: «молодо-зелено». Ромка самый молодой из нашей компании, и вообще не понятно, как мы сдружились. Но факт остается фактом – мы уже раз в четвертый собираемся в этом баре, чтобы пропустить по стаканчику.

А три месяца назад наш молодчик женился, и теперь усиленно рассказывает об «ужасах» семейной жизни.

– Не, ну вы прикиньте! Моя говорит, что хочет куда-нибудь слетать вдвоем на полугодие брака! А где ж столько денег взять, если мы и перед свадьбой катались, и сейчас…

Я хмыкаю, потому что знаю, сколько зарабатывает Ромыч. В нашей фирме грошей не платят, даже на пока еще скромной должности Романа.

– Да не только в деньгах дело! – тут же идет на попятную парень, – ну просто че за выкрутасы… Не успели пожить нормально, уже хочу то, се, туда, сюда…

Телефон в кармане вибрирует, и я тут же отключаюсь от разговора, чтобы проверить, кто звонит. Уже улыбаюсь, представляя на экране фото Бельчонка – но вместо нее неизвестный номер.

Не буду брать, вечер пятницы, в конце концов. Имею право на отдых.

С сожалением убираю телефон обратно в карман, и размышляю о том, что с удовольствием отвез бы куда-нибудь свою принцессу. Но, увы, пока это лишь мои мечты – у Бель скоро открытие выставки, и малышка целиком и полностью в работе. Даже слышать не хочет о полноценных выходных, что уж тут говорить о недельке в теплой стране…

Хотя, какие наши годы. Увезу ее, как только пройдут дни выставки. Ее мечта осуществится со дня на день, и тогда уже ей нечего будет возразить. Хотя… Там, наверно, уже не рекомендуется?

– Дурак ты, Ромыч, – слышу поучительные слова Дмитрия, – жену свою любить надо. Баловать. Ублажать. Не ты, так… Найдется желающий.

Он машет рукой, и я знаю, о ком он в данный момент думает. Не так давно от Димы ушла жена, и лишь теперь он осознал, как круто ему жилось с ней вместе. Мужчина сам признался, что только после расставания понял, сколько всего упускал в их отношениях. А теперь у жены свидания с другим, а Дмитрий упорно не может отпустить женщину из своего сердца.

Я посылаю ему полный понимания взгляд, а сам в который раз напоминаю себе купить Бель какой-нибудь ерунды по дороге домой. До сих пор не пойму, почему она пляшет от радости при виде бутылки колы или парочки киндеров, ведь все это в любой момент может купить сама… Но, видимо, это и есть то, что упускал Дмитрий.

Женщина все может сама. И купить, и донести, и заработать. Только на кой хрен ей тогда мужчина?

Мы сидим еще два часа, когда я бросаю взгляд на телефон, и до сих пор вижу «тишину» на экране.

Почему принцесса не звонит? Все ли хорошо? И нахрен я вообще сюда пошел, если то и дело думаю о ней в нашей квартире?

– Все, ребят, я домой.

Встаю, протягиваю для прощания руку Дмитрию, и слышу со стороны Ромы что-то очень тихое и похожее на «каблук».

Поворачиваюсь, и вот даже злиться не хочу. Неинтересно. Чем меня может задеть юней, считающий, что спешащий к любимой жене мужчина – каблук? Я представляю, какой херней забит его мозг, и как долго ему придется перенастраиваться, чтобы жить счастливо со своей женщиной. Сквозь боль и ссоры, и, весьма вероятно, расставание.

Пожимаю плечами, и под его слегка испуганный взгляд машу рукой, покидая бар. Рядом супермаркет, и я быстро набираю пару контейнеров со свежей клубникой, малиной, черешней, и еще всяческой вкусной полезности. Хватаю стеклянную (почему-то Бель нравятся такие больше) бутылочку колы, и вызываю такси.

По пути снова беспокоит неизвестный номер, и я все же отвечаю.

– Влад?

Блять, зря взял.

– Слушаю, Ян.

Мы не общаемся с девушкой с того самого злополучного утра в квартире Бельчонка. Моя малышка не захотела никакого суда, и сняла все обвинения с бывшей подруги, хотя я и не был согласен с таким решением. Но зато общаться с ней Бель не захотела сама, и этому я был безусловно рад.

Только вот зачем она звонит мне спустя два года?

– Прости за беспокойство, – шелестит Яна, и начинает быстро-быстро произносить слова, – я лишь хотела сказать Бель спасибо за то, что не стала тогда выставлять обвинений, но она, кажется, сменила номер.

– Сменила. И в благодарнастях мы не нуждаемся, наслаждайся.

Яна проглатывает грубоватый тон, и еще тише продолжает говорить.

– Я знаю, просто сейчас... Если бы она тогда не была столь великодушной, возможно, моя жизнь не сложилась бы так, как сложилась. Я беременна, Влад. У меня получилось, то есть у нас с моим женихом, и теперь все хорошо. Пожалуйста, передай Бель, что у меня все хорошо, ей будет приятно это услышать. И что я осознала, правда... Очень сильно все осознала.

Не знаю, какие там траблы и изменения случились в жизни Яны, да и похрен мне на это. Если у нее действительно все ок – и слава Богу, но нас это уже не касается.

– Поздравляю, Ян, но у нас своих забот хватает. Так что, прошу, не звони больше. По-хорошему прошу.

– Да. Да, я понимаю. Влад, спасибо за все, и жене твоей спасибо. Удачи.

– Не за что. Пока.

Кладу трубку, и все-таки испытываю облегчение от Яниного звонка. Видимо, это Бель так на меня влияет, совсем мягким стал... Ну и похрен.

Я уже совсем трезв, когда поворачиваю ключ в замочной скважине, и неслышно вхожу в квартиру. Здесь тихо, никакого работающего телевизора, или еще какой-нибудь херни. Не скажу, что мне это нравится, и обычно я погромче хлопаю дверью, чтобы поскорее выбежала Бель. Не представляю, как люди возвращаются в пустые квартиры. Я уже настроен слышать топот детских ног, визг, крики, и смех моей любимой женщины.

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍

Но сегодня хочется полюбоваться на принцессу за работой, и я тихонько раздеваюсь, прохожу в мастерскую. Отдельная комната самая светлая в квартире, и имеет целых два окна. Бель говорит, что это еще одна ее мечта – большая светлая мастерская, поэтому во время ремонта я не смог отказать.

Заглядываю, и вижу то, ради чего вообще есть желание шевелиться в этой жизни. Бель, в моем длинном свитере с закатанными на локтях рукавами сидит на барном стуле, делая широкие мазки кистью. В ушах малышки наушники, щеки горят живым румянцем, а ступни «пританцовывают» музыке в ее телефоне.

Она так увлечена, что не замечает ничего вокруг. И так прекрасна, что ничего, кроме нее, не замечаю я.

Хочется подойти, и обнять со спины, но переживаю, что могу напугать Красавицу. Поэтому просто отправляю со своего телефона сообщение – и вот уже малышка срывает наушники, и счастливо поворачивается ко мне.

– Влад!

Вскакивает, виснет на моей шее, и утыкает носом куда-то в горло. Счастливо целует подбородок, целенаправленно подталкивая меня найти ее губы. У меня в руках бумажный пакет с вкусняшками, поэтому обнимаю девушку лишь одной рукой, и просто поскуливаю внутри от ощущения ее небольшого животика рядом с моим телом.

Охрененно. Может, я извращенец, но меня безумно заводит ее беременное тело. Хочу постоянно целовать и гладить, вылизывать и покусывать – и вообще нахуй не борюсь со своими инстинктами.

Тем более обычно принцесса совсем не против.

Она трется, как кошка, а затем с детским любопытством заглядывает в пакет.

– Ой, как я и хотела! – глаза горят просто нереальным счастьем, – и как ты всегда приносишь то, что нужно? У меня просто нет места в пузе для беременных капризов!

Смеется, снова подставляет губы для легкого поцелуя, и выхватывает из пакета судочек с малиной. Располагается прямо на коврике перед диванчиком, подбирает под себя ноги, и, не стесняясь, начинает есть.

– Ты голодный? Я не помню, осталось ли что-то со вчерашнего ужина…

– А сама кушала? – я строг в этом вопросе, а сейчас особенно.

– Да, конечно! Мне теперь не пропустить обед, твое чадо не допустит!

Она снова смеется, опуская руку на животик, и любовно поглаживает его. Ни одно в мире поигрывание с грудью не раззадоривало меня так, как это простое движение. Поэтому сажусь рядом и сам пальцами подцепляю мягкую сладкую ягоду.

– Голоден до скручивания яиц, – хриплю ей, зная, что она поймет, о каком голоде речь, и раскусываю на языке сладкую малину.

Бель сглатывает, начинает тяжело дышать, и уже сама тянет ягоды мне в рот.

– Знаешь, чего я хочу? – вдруг спрашивает малышка, слегка краснея, и, блять, я реально знаю!

– Чтобы я слизывал это между твоих ног, – отвечаю, раздавливая малину между пальцами, ныряю под свитер, и без проблем нахожу ее открытый центр.

Без трусиков. Идеально.

– Как ты… – задыхается от ласк Бельчонок, откидываясь на руки, и роняя лоток с ягодами.

Как я узнал? Да хрен его разбери, просто настроен на волну Бель, наверно.

Или, что вероятнее, хочу сам именно того же?

Да какая, блять, разница, если у нас так во всем, и меня это уже даже не удивляет? Просто радует эта идеальность, и других ответов не нужно.

Помогаю стянуть с Бельчонка свитер, одной рукой лаская ее между ног, и залипаю на животик. Да, точно, извращенец. И, похоже, Бель придется еще не раз беременеть, чтобы удовлетворять мою похотливую наклонность ласкать эту женщину в положении.

Или все дело в том, что это именно моя Бель и мой будущий ребенок?

Малышка как-то особенно разгорячена сегодня, потому двигается моей руке навстречу, стонет, и кусает губы. Я наклоняюсь, размазываю по ней еще пару ягод – и слизываю, получая охренительные комментарии сверху. Ласкаю, слегка всовываю палец внутрь, ударяю языком по клитору – и получаю один из самых быстрых оргазмов своей малышки.

– Хм, принцесса, – жду, пока она хоть немного придет в себя, попутно целую расслабленные губы, – расскажешь, отчего так заведена? Ты готовилась к моему приходу домой?

Она вновь краснеет, смеется, откинув голову, а затем встает, и, виляя бедрами, идет к картине над которой работала.

– Ты бы хоть для приличия смотрел на то, чем я занимаюсь, – беззлобно журит она, поворачивая холст.

– Зачем? Тогда придется отрывать взгляд от тебя, а мне этого… – замолкаю, увидев нарисованное, и не нахожу способности закончить фразу.

Нарисованные мы – по пояс обнажены, и лишь грудь Бель прикрывает легкая простынка. Я же в одних брюках, а грудь и живот прорисованы с такой яркостью, будто художник искренне наслаждался каждым мазком.

Но главное не это – длинные на картине волосы Бель обхватывает голубая лента, перетягивая в хвост, а мою голову украшает… Корона?!

– Принцесса, ты серьезно? – шепчу севшим вдруг голосом, – ты перепутала головные уборы…

– Совсем нет, глупый мой мужчина, – улыбается она, подходит ко мне, прижимаясь хрупкой ноготой, и обхватывая мои плечи, – просто хочу, чтоб ты знал – мой Чудовище лучше всякого принца. И я готова короновать тебя сейчас и всю оставшуюся жизнь, потому что для меня ты и есть мой король. Самый лучший, любящий, родной… Мой муж, и отец наших будущих детей. Мой Чудовище, ты герой моей сказки. Каждый день герой. Я люблю тебя.

Она говорит все это просто, и как будто это совсем обыденное дело. Но я знаю, что каждое слово здесь – чистая правда, а потому ценю все это пуще любых драгоценностей.

– Это наша сказка, Красавица, – шепчу в ее губы, прижимая ее тело покрепче к себе, – спасибо тебе за нее каждый день. И ночь. И каждую секунду, что мы вместе.

Целую, целую, и снова целую самые желанные губы на свете. Растворяюсь в ее шепоте и нашей нежности. Знаю, что у нас чаще грубо, но сейчас мне хочется вот так – романтично и медленно.

И ей, я точно знаю, тоже.

– Люблю тебя, – говорю, глядя в глаза, и вижу там все, что когда-либо хотел, – навсегда, Бельчонок. Обещаю.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю