355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Анастасия Древаль » Символ (СИ) » Текст книги (страница 2)
Символ (СИ)
  • Текст добавлен: 19 мая 2017, 00:30

Текст книги "Символ (СИ)"


Автор книги: Анастасия Древаль



сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

Глава 5

Патрик подъезжал к дому отца. Он решил припарковаться подальше, чтобы его потом не смогли выследить. В багажнике джипа лежали фальшивые номера, «Магнум», маленькая аптечка и 5 обойм патронов с наручниками. Адамс аккуратно сменил номера, зарядил свой пистолет, спрятал его в складках клетчатой рубашки и направился к дому. Он с нетерпением ждал предстоящей встречи.

Мисс Дорфель удобно расположилась в кресле в кабинете офиса мистера Адамса-старшего. Она страдала от скуки: в кабинете она сидела 6 часов, выполняя спецзадание-поиск элементов с кодовым названием "Альфа". Ее "Беретта" с глушителем плотно прижалась к бедрам под толстой тканью кофейных брюк. Блуза струилась по ее мускулистому и стройному телу. Имя Дорфель было Сюзанна, только в "Анубисе" спец агентам запрещалось иметь имена, исключительно код, наподобие A-34DK. Сюзанна имела особую привилегию: ее код более или менее был похож на имя– Кейо. Она меняла имена не один раз, будучи служа под прикрытием то секретарем, то поваром и даже механиком. На этот раз она была простым нотариусом.

Послышался стук в дверь. Она удовлетворенно вздохнула и пошла к двери. Она тоже ждала эту встречу.

Патрику открыли дверь. Его встретила высокая девушка с черными, как смоль, волосами и холодными, как лед, глазами, соответствующими голосу его обладателя. Девушка улыбнулась белоснежными зубами Адамсу. Тот лишь кивнул головой.

–Я рада Вас видеть.

Слегка картавый, но приятный голос обращался к нему. Реакция была обратная: у Адамса лишь пошли мурашки по телу.

– Я тоже рад Вас видеть.

– Пойдёмте, надо присесть и обсудить с Вами условия завещания Вашего отца.

Патрик был шокирован. Отец умер? Но как?! Он же был абсолютно здоров! Неужели он от него что-то скрывал? А если и скрывал, то чем он болел? Никаких симптомов: отсутствие сна, голодания (Адамс-старший всегда любил поесть), здоровый образ жизни. Что же тогда?

Адамс понимал, что дело не такое простое, как казалось в самом начале.

Мисс Дорфель и Адамс прошли в кабинет. Весь украшенный деревянными резными панелями, он напоминал призрака из прошлого; в нем была строгость, но именно она придавала кабинету этакий шарм винтажа, той потерянной древности, какую сейчас можно почувствовать либо в старых домах или же музеях. На полках из дуба с любопытством смотрели статуэтки из фарфора и стекла, старые корешки книг и фотографии, напоминавших когда-то Адамсу-старшему о его потерянной молодости и приключениях в различных частях света.

Они сели. Патрик положил свои руки на колени, "нотариус" же устроилась за письменным столом, теперь уже когда-то принадлежавшим Адамсу-старшему.

– Итак, мистер Адамс...

– Патрик, можно просто Патрик.

Он улыбнулся настолько искренне, насколько это было возможным. Она ответила сухим кивком. Втереться в доверие не получилось.

– Мисс Дорфель...

– Сюзанна. Можно Сюзанна.

Патрик незаметно посмотрел на её правую руку. На ней он не увидел кольцо. Даже его отпечатка.

Он снова посмотрел на неё. Ему надо было тянуть время. Патрик чувствовал, что они недолго будут так мирно сидеть и смотреть друг на друга. Она же в свою очередь читала пункты завещания.

Оно было весьма лаконичным, но что-то в нем было не так. Такое ощущение, что из него был вырезан кусок.

– Мисс Дорфель, простите, но я после работы, напился воды и...

Он знал, что сейчас в её глазах он смотрелся как идиот. Ему было плевать, надо было только тянуть время.

–Да, конечно, думаю, вы знаете, где ванная комната. Нам некуда торопиться.

Последнее предложение прозвучало с некоторой угрожающей небрежностью. От этого интуиция в голове Патрика начала кричать. "Беги отсюда! Беги! БЕГИ!"

Он неторопливо встал и вышел из комнаты.

–Закройте, пожалуйста, дверь. Не хочу, чтобы меня продуло.

Сюзанна почувствовала себя на 30 лет старше. Ей казалось, что теперь её лицо стало похожим на лицо 80-летней женщины.

Патрик закрыл дверь. Он понимал, что она неспроста попросила закрыть дверь.

Он шёл по коридору в другой конец дома. Тишина. Ветер нигде не дул.

ГЛАВА ?6

Монтень и Лаверд стояли на Ворроу стрит и остановились у красивого и простого коттеджа. Ряд золотых подсолнухов, растущих перед домом, приветливой покачали детективу и его помощнице своими желтым головками.

Картину портили оранжевые заградительные ленты: их до сих пор не убрали.

Они вошли в дом. Внутри стоял терпкий запах антисептика и чего-то ещё, но Монтень и Лаверд ещё не могли разобрать эту единственную составляющую всего запаха.

Они вошли в комнату. Сразу стало понятно, что это был за неизвестный запах. Эта была смесь страха и смерти, именно такой запах можно было встретить на любом месте преступления.

Их встретил офицер полиции. Он был низким и пухлым и чём-то отдаленно напоминал бочонок. Его маленькие глазки выглядывали из глубоких впадин большой головы. Казалось, что они были не отсюда, будто их приклеили на него из-за смеха ради.

Он заговорил. Голос казался слишком тонким для такого маленького, но большого тела.

–Лаверд и Монтень, верно?

Они кивнули головой. Бочонок протянул свою руку.

– Офицер Касперски. Я мой оставить Вас или мое стоит....

–Нет, что Вы! Идите, мы пока осмотрим место преступления.

Ричард улыбнулся. Клэр заметила, что он был красив. Он заметил её взгляд. Она резко отвернулась.

Касперски протянул им папку. Ричард с благодарностью её принял.

– Хорошо, я тогда пойду. Как понадоблюсь, Вы можете найти меня в кафе, напротив. Время обеда, как-никак!

Он захохотал. Смех был утробным и чём-то напоминал рык льва. Прекратив смеяться, он пошёл в кафетерий. Клэр и Ричард остались одни.

Возникло неловкое молчание. Никто не решался его разрушить. Клэр стало неожиданно жарко, у неё закружилась голова, ноги снова подкосились, и она упала на стол с бумагами. Они, словно птицы, полетели в разные сторона и плавно приземлялись на землю. Клэр начало трясти, она перестала контролировать своё тело. Ричард схватил телефон и вызвал скорую, схватил девушку и положил её на стол. Клэр схватила лист, ручку и начала судорожно нарисовать. Штрихи были быстрыми и смазанными, но картинку можно было разобрать. Она перестала биться.

Скорая приехала быстро, но к их приезду девушка уже не билась в конвульсиях. Она встала и отряхнулась. Ричард был в недоумении: Клэр буквально несколько секунд назад металась у него на руках из стороны в сторону, а сейчас она стояла перед ним с невозмутимым выражением лица, будто ничего и не произошло!

– Что ты на меня так уставился? Впервые видишь, что ли?

Врачи скорой с недоумением покосились на Монтеня. Из его губ вылетел нервный смешок. Один из врачей, высокая дама лет сорока, с густыми цвета шоколада волосами, заговорила. Голос был тягучим, но звонким одновременно

–Нам поступил от Вас вызов, мистер...

– Монтень. Мистер Монтень, мадам.

Женщина искоса глянула на Ричарда, а затем на Клэр. Она взяла чемоданчик с инструментами.

–Девушка, давайте я Вас осмотрю.

У Лаверд проверили все, что только можно было проверить в человеческом организме: сердце, печень, нервы, слух, обоняние и прочее. Врач стояла в полном изумлении.

– Вы же бились в конвульсиях, так нам сказал этот молодой человек!

Она рукой показала на Монтеня. Он немного смутился. Клэр улыбнулась.

– Не переживайте, все хорошо. Может, просто давление заскакало?

– Очень даже может быть.

Только сейчас врачи оглянулись. Некогда улыбчивые лица в один момент превратились в гримасы страха и ужаса. Врач попятилась назад.

– Простите, но мы уже поедем, вы же не...

– Нет-нет, конечно, поезжайте. Спасибо большое!

Врачи со скоростью молнии побежали к выходу. Послышался отдаленный гул сирен скорой. Клэр повернулась к Ричарду. Тот подскочил и обнял ее. Она слышала, как гулко и быстро стучало его сердце. Она недоуменно посмотрела на него. Монтень резко ее отпустил. Его лицо налилось краской.

–Прости, просто... просто твой припадок выглядел так страшно, что... что я боялся, что ты... ты...

Он задыхался. Казалось, что сейчас умрет он. Слова превратились во всхлипывания. Собравшись, он сказал

– ...что ты умрешь.

Он заплакал. Клэр уставилась на него изумленными глазами. Монтень никогда не позволял себе бурное выражение эмоций, а что-то подобное... Нет, это выходило далеко за его рамки поведения.

Ричард сидел на полу, он плакал как маленький ребенок. Лаверд стало его жалко. Она подошла к нему и ласково погладила его по голове.

–Ричи, я в порядке, видишь? Я стою перед тобой, разговариваю с тобой прямо сейчас и глажу тебя по голове. Неужели ты думаешь, что я так просто тебя оставлю? Кто с тобой будет ходить по местам преступлений и помогать взламывать анаграммы? Вот скажи мне, кто?

Монтень поднял голову. На нее смотрело усталое, но счастливое лицо. Его глаза горели. Увидев лицо Клэр, он резко отвернулся.

– Не смотри на меня!

Клэр расхохоталась. Ричард аккуратно поднялся, поправил свой пиджак, расправил джинсы и с легкой обидой в глазах посмотрел на нее. Девушка перестала смеяться, но улыбка не сошла с ее лица.

– Хватит уже смеяться! Приступим к работе.

Ричард взял папку со стола. На ней имелся код из семи символов-точно такой же, какой имелся на папке, которую Андерсон кинул на середину стола во время собрания. Монтень открыл ее. Внутри лежали различные фото с первоначального места преступления и фотографии трупа из морга. Клэр посмотрела на них с легким испугом.

Комната до них выглядела намного страшнее: везде была кровь: на стенах, на полу, даже на потолке, всюду валялись внутренние органы, а посередине, словно талисман, висело сердце бедной Мэрил. Со стены кровожадно смотрели на полицейских шесть символов, написанные желтой краской. За всей кипой фото лежали анализы различных улик.

Клэр с интересом взяла последние листы. Ей очень хотелось узнать состав краски. Переворошив кипу листов с цифрами и научными определениями, она облегченно вздохнула. В самом конце папки был лист с фотографиями стен. К каждому из них прилагался анализ. Клэр начала читать. С каждым словом ее глаза становились все больше и больше. Ричард копался в толстой папке из своего офиса.

–Господи, что это за бред?!

ГЛАВА ?7

Патрик шел по коридору. Свет ярко светил в витражные окна, создавая причудливые узоры на полу и стенах. На них висели многочисленные древние картины, фотографии с экспедиций. Патрик остановился напротив портрета своего отца. На нем ему было 45 лет: волосы с впервые появившейся сединой, проницательные и пронизывающие душу цвета вечернего неба, пухлые губы и слегка курносый нос.

Адамс горько улыбнулся. Он сожалел о том, что не был рядом со своим отцом во время его смерти. Наверняка он был сказал бы своему глупому недотепе-сыну Патрику пару напутственных слов, наподобие "Жизнь только одна, надо наслаждаться ею, пока она у тебя есть" или что-нибудь подобное.

Патрик опешил. Из комнаты "нотариуса" донеслось несколько щелчков. Это были звуки патронов в оружии.

Адамс ускорился и добежал до ванной комнаты. Вбежав в нее, он заперся на всевозможные замки и почувствовал резкий запах. Его глаза округлились. Это был запах разлагающегося трупа.

Патрик начал ходить по комнате. Ванная была большой и поражала гигантской ванной, находящейся у окна. Ее закрывала большая штора цвета кипяченых сливок. Только сейчас юный Адамс заметил, что на ней имелись небольшие, но весьма заметные багровые пятна. С некоторою осторожностью Патрик ее отодвинул. Он опешил.

На него смотрели два глаза, остекленевших от ужаса. Перед ним лежал связанный труп молодой девушки 25 лет. Некогда красивые черные волосы слепились из-за крови, белая рубашка была красной, ноги были покрыты многочисленными ссадинами и синяками. Адамс аккуратно взял лежащую сумочку. Внутри лежали различные безделушки. Патрик был разочарован, но в его голове роилась масса вопросов: Кто эта девушка? Что она делала в доме его отца? Зачем ее вообще убили?!

Он сел на краю ванной и снова посмотрел на девушку. Что-то было не так, он это чувствовал.

Патрик снова взял сумку и вытряхнул все ее содержимое на пол. Помада, тени, ключи, таблетки... О, телефон! Адамс взял его и включил. Это был смартфон с единственной кнопкой включения. Включив телефон, мужчина нахмурился. "Черт." Телефон был запаролен нестандартным ключом, состоящим из букв и цифр. Подобные пароли имели неограниченное количество символов в своем содержании, и их взломать было невозможно. Патрик с разочарованием кинул телефон на пол. В коридоре послышался голос Сюзанны.

–Мистер Адамс, все хорошо? Вам нужна помощь?

–Нет, спасибо, все нормально. Просто подустал немного.

Он быстро достал свой "Магнум" и положил его рядом с собой. На дне сумки он нащупал твердую поверхность, хотя сама по себе сумка была сделана из ткани и была бесформенной. Адамс аккуратно вскрыл ее дно. Внутри он нашел несколько бумаг, сложенных пополам, в твердом пластиковом чехле. Именно из-за этого сумка была такой твердой на дне. Патрик начал быстро читать документы.

Имя труп имел– Джулия Фрэнк. Она была студенткой Гарварда и стала нотариусом. Другим документом было завещание отца. Патрик только собирался прочитать его, но в дверь постучались.

– Патрик, Вы меня уже пугаете, выходите немедленно!

Адамс промолчал. Минуту спустя послышался выстрел. Он был мимо замка, но пробил в двери небольшую дыру. Мужчина вскрикнул. Пули оказались разрывными. Он быстро спрятал в заднем кармане своих джинс документы и взял свой родной "Магнум".

Снова послышался оглушительный выстрел. Он попал ровно по замку и сломал его. Дверь выбили ногой. Адамс мысленно перекрестился.

"Вспомним прошлое, дружище." Глава 8


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю