355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Алмае Туфои » Быть счастливым » Текст книги (страница 3)
Быть счастливым
  • Текст добавлен: 29 сентября 2016, 04:44

Текст книги "Быть счастливым"


Автор книги: Алмае Туфои


Жанр:

   

Повесть


сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

– Ты этим ничего не добьешься! – рыкнул на него Антон. – Делай что хочешь… Надеюсь, она тебя примет.

– Жень, не переживай... Завтра зайди к ней и поговори... Только помни, что ты её любишь... – я пыталась донести до него крупицы разума.

– Да пошли вы все! – он оттолкнул меня. Антон схватил его за плечо, но посмотрев в глаза, только сильно отбросил в сторону и пошел прочь.

– Алиса... Конечно, я всё понимаю... Знаю я этот «хаос»... – глаза Антона были мрачными, как лунное затмение в лесу.

– Как думаешь, с ним всё будет хорошо?

– Если вернётся, то да... Ну, его мама искать будет. Вернется, конечно... – его тихий и даже теплый голос не вязался с выражением его глаз.

– Думаю, он сейчас домой и направиться... – понадеялась я. – Ты с ним поосторожней. Он тебя боится. Зачем ты его пугаешь?

– С этими ссыкунам только так и можно, – он посмотрел на меня.

– А ты не думаешь, что окончательно его запугаешь?

Антон резко становился. Ох уж эти остановки…

– Алиса, он просто не понимает куда лезет... Он и марихуану у меня покупал однажды…

– И ты продал?!

– Мне тогда было всё равно, от кого получить деньги...

Когда мы вернулись к Антону, я бросила мои вещи у дивана и прилегла. Он пошел на кухню намутить чего-нибудь поесть, а я закрыла глаза……………………………………………………………………………………

Среда.

Разбудил меня щебет каких-то птичек. Это так необычно. Я подняла глаза, а на подоконнике чирикали воробьи. Они, конечно, симпатичные, но я бы с удовольствием поспала ещё...

Чёрт, мне же в школу! Я умылась и начала собираться, кинула в сумку уцелевшие после пожара книги и пошла в своё адище.

Все продолжали коситься на меня и обсуждать всякие сплетни обо мне. Обо мне и Антоне. Ведь так интересно обсуждать чужую жизнь! Вероятно, собственная уже настолько прогнила, что о ней лучше не вспоминать! Как я их ненавижу… В столовой я чуть не набросилась на двух болтающих девиц, но, заметив мой взгляд, они сменили тему своего грязного разговорчика и начали обсуждать платья на выпускной. Платья... Какие глупости... Интересно, Антону нравятся платья?..

Ко мне подошла англичанка и попросила зайти к директрисе. Уж что-то больно популярна я в последнее время у нашей старушки. Выяснилось, что в школе слух о нас с Антоном и пожаре в моей квартире дошел до и до неё… Сначала она спросила, не нужна ли мне какая-нибудь помощь, зачем-то задала кучу вопросов о том, как я теперь живу. Потом, конечно эта тварь заговорила о моём Антоне. А ты так кривишь рот, когда говоришь о нём. Замолчи, он в сто раз лучше тебя! Не произноси его имя! Я послала её. Вот так прям! Я сказала: «Иди на хуй!» и свалила из школы.

По дороге домой я купила мороженное и съела его. Обязательно покупайте мороженое весной в полдень, мне кажется, оно тогда особенно вкусное.

Я пришла к Антону и рассказала ему всё, что произошло в кабинете директора. Я решила забрать документы из школы, – меня, все равно, скорее всего, выгнали бы.

– Ну и хорошо, что ты так сделала, – спокойно ответил он, отпивая кофе, – хватит тебе терпеть этих идиотов. Я сам об этом всегда мечтал.

– О! Я исполнила твою мечту! Ради этого стоит вылететь из школы.

Только вот что мне теперь делать… Но Антон уже успел все придумать.

– Надо найти тебе работу. Я знаю, скоро открывается один ресторанчик неподалёку. Если успеем, можно пристроить тебя туда официанткой.

– Хорошо! – ответила я, подумав, что, действительно, нехорошо сидеть на шее у Антона.

– Ладно, я постараюсь это устроить. Хозяин ресторана – мой знакомый, думаю, через месяц уже сможешь работать.

– Месяц? И что я буду делать всё это время?

– Отдыхать! Надо же восстановиться после всего этого кошмара… Я думаю, всё будет хорошо. Если, конечно, твой отец не помешает…

– Антон, ты помнишь про диван?

– Хоть сейчас пойдём выбирать! – он подорвался с полной готовностью отправиться в магазин.

– Тогда выберем самый большой!

Мы особо не заморачивались и действительно выбрали самый большой диван, который скоро привезли нам домой.

Было ещё рано, но Антон решил сразу опробовать обновку и завалился спать. Он лег именно на новый диван вовсе не от большой наглости, а просто потому, что он на своём старом еле-еле помещался. Я же прекрасно разместилась и на маленьком. Но сон не лез мне в голову. Антон наконец-то мог растянуться в полный рост на своем лежбище и поэтом уснул как убитый, раскинув руки, которым раньше всегда было тесно. Он лежал там такой теплый, а мне было холодно на своём месте. Я тихо спрыгнула со своего дивана и подобралась нему, осторожно, чтоб не разбудить, ибо, как я поняла, он очень редко спит спокойно. Я легла рядом, взгляд упал на впадину между его лопаток. И я сделала то, что мне захотелось тогда невероятно сильно – прижалась к его могучей спине, чтобы ещё сильнее чувствовать это тепло. Щекой я ощутила его мышцы, которые сейчас были расслаблены.

Четверг.

Проснувшись, я не обнаружила ни тепла, ни самого Антона. Он оставил СМС, что уехал на митинг. Ах, точно, он же предупреждал вчера… Он теперь со своей работой постоянно будет вмешиваться в какие-то политические игры, пытаться наводить порядок, разбираться с нашими продажными ментами и слушать жалобы населения... Егор (который недавно привозил его домой из Москвы) устроил Антона в свою оппозиционную газету, в которой всегда не хватало таких энтузиастов. Вместе с работой у него тут же появились какие-то дела с самого утра.

И ведь не разбудил меня! Как у него это получилось так тихо и незаметно смыться!

Что же мне делать в пустой квартире? К счастью, я нашла у него целую стопку дисков с играми. Что ж, пора бы попробовать поплутать по чужим мирам. Вообще-то я давно мечтала об этом, ведь своего компа у меня не было! Но сначала я решила перетащить все вкусности из холодильника к месту гнездования. Но мои намерения почти провалились, потому что я нашла там только пельмени. Но жареные они тоже очень вкусные, хрустящие.

Мне, и правда, понравилось это занятие. Тарелку пельмешек я ела в течение трёх часов, потому что постоянно отвлекалась на игру. Но на восьмом уровне в моем отряде перебили почти всех воинов, и надо было уносить ноги из королевства. Ещё немного побродив по туманной долине, я выключила компьютер. Уже начинало рябить в глазах, да и очередной уровень оказался мне не под силу.

Стрелки часов двигались невыносимо медленно, и я решила выйти на улицу, чтобы хоть чем-то занять себя. Но чем? Пару раз я обошла вокруг дома, а потом мой взгляд упал на вывеску магазина. Вот и дело! Зашла туда и накупила всяких вкусностей – хорошо, что Антон оставил на столе деньги.

Я вернулась домой; день угасал, а его всё нет... Что же случилось, куда он делся? Я без толку прошлась по квартире и прилегла на диван. Он не может быть такой большой для одной меня… Вцепившись зубами в край подушки я стала слушать своё дыхание. Так странно грустно и почти пусто. Я закрыла глаза. Время, иди быстрее! Так невыносимо ждать… Надо уснуть, чтобы проснуться, и он уже был рядом. Не открывай глаза… Сердце бьётся: тук-тук, тук-тук… Тук-тук, тук-тук… Может быть, его сердце сейчас бьётся точно так же… Тук-тук, тук-тук…………………………………………….….

А? Что это? Какие-то звуки за стенкой… Наконец-то! Я рванула на кухню, там сидел Антон, а на газу грелся чайник. Он лежал на раскинутых по столу руках и не замечал меня. Весь взъерошенный и помятый. И его одежда грязная. Неужели опять во что-то ввязался??? Не удержавшись, я подошла поближе и провела по этим торчащим во все стороны волосам.

– Привет, – сказал он и повернулся ко мне, мягко улыбнувшись.

Его губа была рассечена, а на щеке красовалась глубокая царапина.

– Что с тобой? Ещё один сюрприз... – вздохнула я.

– А... Да это ерунда... Такое часто бывает… Просто некоторым не нравиться, когда говоришь слишком прямо и громко. Вот и душат.

Я посмотрела на него серьёзным взглядом. А если бы ты не отделался такой ерундой??? Ты же мог умереть в этой толпе! А у тебя такой усталый взгляд. Я обхватила его лицо руками. Немного колючий… Не знаю, зачем, но, приблизившись к нему, я лизнула его раненую щеку. Я сама не поняла, как это случилось, но, если бы я сдержала свой порыв, я бы наверно сошла с ума. Я посмотрела ему в глаза. Он подался ко мне и поцеловал. ПОЦЕЛОВАЛ. Кажется, мне не хватает воздуха. А сердце разорвется! И уже просто необходимо снова и снова целовать его пересохшие, но такие горячие губы. Мы долго целовались, как будто что-то выпивали, до дна. Потом, оторвавшись, я осмотрела его всего, наслаждаясь осознанием нашей близости. Он подождал немного и обнял меня, положив лохматую голову на плечо. Меня переполняло странное чувство… Голова кружилась... Всё кажется нереальным… Это похоже на счастливый сон, слишком хорошо... Но хочется ещё!!!

– Я люблю тебя, – вдруг сказал Антон.

ВОТ КАК!!! МНЕ ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!

– Я тоже тебя люблю! Ты теперь всегда в моём сердце, – и я обняла, сильно сжала Антона, и почувствовала его неровный выдох.

Загудел чайник. Антон встал из-за стола.

– Кофе?

– Угу… – промямлила я, будучи под впечатлением от случившегося.

– С молоком, – вспомнил он.

Я пила согревающий напиток и улыбалась. За окном уже ночь. Я посмотрела на Антона, он был в каком-то мрачном трансе. Так и буравил взглядом подоконник. Рука слегка дрожит, заставляя тихо бренчать ложку, отставленную в кофе. Наверное, думает, сколько гадости он видел...

– Ты усталый. Тебе надо отдохнуть!

– Ты иди, я скоро...

Я пришла в комнату, всё ещё чувствуя приятное напряжение, и, как только легла, уснула …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Но что-то заставило меня проснуться среди ночи. На часах уже пятый час, а его опять нет рядом! Монитор компьютера излучает синеватый свет…

– Ты так и не ложился??? – сонным голосом возмутилась я.

Я встала и подошла к нему. На столе была недопитая кружка кофе и начатая пачка анальгина. Значит, на таблетках всю ночь…

– Я хочу, чтобы ты поспал.

– Да, конечно, я уже почти закончил... А ты чего не спишь?

– За тобой пришла.

Он потянулся на стуле, и зевнул.

– А сколько время?.. Ого, я засиделся... Сейчас приду к тебе.

Он сохранил документ на десятой странице, убрал с монитора какие-то фотки с митинга и выключил компьютер. Я вернулась на диван, он лёг ко мне и приобнял. Я удивилась и напряглась.

– Неудобно? – спросил Антон, не открывая глаз.

– Нет, всё хорошо... – с чудной улыбкой сказала я.

– Угу... – отозвался он и, наверное, сразу отрубился.

Пятница.

Это прекрасно! И удивительно. Он никуда не успел смыться и явно ещё долго не собирается вставать. Естественно, ведь не спал всю ночь, а весь вчерашний день прошатался, бог знает, где и зачем. Хотя, зачем ещё можно сказать: наверное, для него это важно, а может быть вся его деятельность и принесет когда-то пользу…

Как бы перелезть через него, чтоб не разбудить? Насколько незаметно мне позволяла пластика бегемота, я переползла через Антона и решила принять душ. У него стояла душевая кабина, – еще что-то новенькое для меня. Я зашла внутрь, повернула кран, и свежие бодрящие струи обрушились на меня. Брррр! Холодная! Мурашки по коже! Так же, как вчера… Когда Антон… Что вчера было! Этот поцелуй…

Неожиданно послышался стук во входную дверь. Кто бы это мог быть? Может, показалось? Но стук повторился. О нет, не дай бог, какие-нибудь менты! Я вылезла из кабины и стала одеваться, прислушиваясь к звукам. Какая-то девушка прошла на кухню. Знакомый голос… Да это Женя! Она плачет?! И не перестает что-то быстро говорить Антону. Я пошла к ним: Женя сидела за столом, а Антон стоял у плиты и жарил омлет с ветчиной. У неё такие красивые глаза. Плохо только, что они такие заплаканные.

– Привет, – немного растерянно произнесла я.

– Привет, Алиса... – ответила девушка.

Антон улыбнулся мне, а она замолчала. Только что говорила что-то очень важное, а теперь не хочет произнести ни слова!

– Что там у вас? – не выдержала я.

– Он так и не вернулся... – начала Женя. – Я звонила ему… Один раз он взял трубку, но там был только какой то треск…

Я шумно вздохнула. Антон стал раскладывать омлет нам по тарелкам.

– Жень, ты не волнуйся...

– Посидите тут, девчонки, я схожу за ним, – перебил меня мой волчара.

– Давай! – обрадовалась я.

– Я приведу его, не уходи. Ок? – он улыбнулся Жене.

– Хорошо... – неуверенно проговорила она, а потом добавила: – Спасибо...

Я с гордостью посмотрела на него и улыбнулась, а он мне в ответ. Антон оделся и вышел.

– Хочешь есть? Давай! Антон вкусно готовит! – я с аппетитом принялась уплетать омлет.

– Вообще-то не хочу...

– Надо! Завтрак – самый важный прием пищи!

– А ты не идешь в школу? – спросила Женя.

– Неа, – протянула я, – бросила.

– Как это? Больше не ходишь?

– Зачем она мне? Эта зараза директриса слишком высокого о себе мнения, вот и пусть сидит всю жизнь на своем старом кресле… Я наведу кофе. Любишь крепкий?

– Нет, я не пью кофе. Можно чаю?

– Можно, всё можно, – улыбнулась я.

– Я никогда раньше так не делала... – вдруг сказала Женя. – Не прогуливала школу у своих... Я даже не могу назвать Антона своим другом...

– Наверное, в глубине души ты всё же считаешь так, потому что пришла к нему.

– Может быть... Но я вообще его не знаю…

В школе директор твердила мне, что Антон «бандит». Поглядела бы я на её лицо, если бы она узнала, что он сделал для меня и для Жени. Бандиты не спасают людей… Почему он знает, где может быть Женя? Он так сказал, как будто идет в конкретное место. Он многое знает. И многое пережил…

– А что с ним? – снова подала голос Женя. – Он что, дрался?

– Может быть.

–Ты даже не знаешь? – ей как будто стало страшно.

– Знаю, он вчера в Москву по своим политическим делам мотался.

– Ого... – протянула Женя и замолчала, ещё больше помрачнев.

– Всё будет хорошо! Пей чай, наконец, а то времени потом не будет!

– Почему это?

– Женя твой придёт! Не до чая!

Она только вздохнула.

– Давай не вздыхай, а вдохни полной грудью! – подбодрила я её. – Он ведь тебя любит. Просто устал…

– От чего бы ему устать?.. Он и так постоянно бездельничает... Только семье иногда помогает…

– Морально!

– То есть я его угнетаю???

– Не ты, а обстоятельства.

– Да какие обстоятельства... – нервничала Женя. – Может быть, ему просто наплевать на меня и он только искал повод?

– Спроси у него, когда он придёт, – предложила я.

– Знаешь, я не особо надеюсь, что Антон его приведёт... Даже если он его найдёт, наверняка сам останется вместе с ним…

– Нет, он не может так сделать! – я помотала головой.

– Почему же ты в нём так уверена?

– Я хочу в него верить… Он разбирается в людях. И в твоем Жене разберется.

– Лучше чем я в своем любимом?

– Вполне возможно. Только ты не расстраивайся, так даже интереснее – не понимать, что в голове у твоей любви!

– Интереснее?.. Ну да, очень интересно, когда не знаешь чего ожидать от человека! – сыронизировала она. – Я хочу быть в нём уверена!

– Но жизнь сама по себе нестабильна, и в ней вообще нельзя ни в чем быть уверенным.

– Это всё ужасно... – вздохнула Женя. – Я позвоню ему...

Она набрала его номер... Он скинул трубку.

– Не переживай, красавица! – я попыталась успокоить её.

Но через две минуты ей пришла СМС от него. Она прочитала вслух: «Мне очень стыдно, я не могу с тобой говорить. Я приведу себя в порядок и приду тебе, если ты позволишь. Я люблю тебя». Я приобняла её, она улыбнулась, и слезы навернулись на её глаза.

– Алиса, я его тоже люблю... Я его ни за что не оставлю... Он дурак просто... Но всё будет хорошо, правда? – Женя посмотрела на меня влажными глазами, полными надежды. – Он скоро придёт!

– Конечно, они придут! А теперь съешь этот вкусный омлет!

Она стала есть, улыбаясь, а я залезла в холодильник и достала колбасу, сыр и масло и принялась делать бутерброды.

– Спасибо, я не хочу больше, Алиса!.. – смутилась Женя, наблюдая за мной. – Ты теперь тут живёшь?

– Да, – тут я тоже немного смутилась.

– Здорово... Я бы тоже хотела жить с Женей...

Мы так и болтали о разных девчачьих вещах, о которых раньше мне говорить не приходилось – о наших парнях, причёсках и одежде, о готовке и учебе. Мне было немного странно, но приятно и даже интересно с ней. А ещё я поняла, что она побаивается моего Антона. Он для нее дикий зверь. Хотя, ведь и для меня тоже он настоящий волк, и, если честно, мне тоже иногда было страшно. А Женя такая милая! Скорее бы они пришли, и я бы обняла Антона, а она своего Рыжика.

Через пару часов, когда послышался скрежет ключа в замочной скважине. Я посмотрела в глаза Жене, она была очень взволнована, я сжала её руку. Оба красавца зашли в квартиру, Рыжик в отглаженной рубашке с букетом цветов приблизился к Жене и сказал:

– Пойдём… Мне надо тебе многое сказать...

Я улыбнулась, потом посмотрела на Антона и улыбнулась ещё шире. Оба Жени ушли в комнату, Антон сел ко мне за стол. Мы с Женькой просидели тут так долго, а я даже не заметила, как прошло время!

– Как всё было? – спросила я.

Антон рассказал, как привел Рыжика в чувства, отпоил молоком и поговорил с его родителями. Мама долго кричала на Женю, размахивая руками, но потом расплакалась и обняла его. А отец поболтал с Антоном на кухне и ничего Жене не сказал. По дороге они купили цветов; у Жени почти кончились деньги, так что заплатил за них Антон.

Я подошла к нему и крепко обняла, уткнувшись носом в его плечо. Хорошо, что он теперь со мной, и всё плохое, что было в его жизни – лишь воспоминания. Я хочу подарить ему самые счастливые воспоминания, чтобы он никогда больше не думал о прошлом. Я не знаю, как этому волку хватило сил не застрелиться и продолжать верить. Во что? Может быть, в меня.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю