355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Алисия Тейлор » Схватка (ЛП) » Текст книги (страница 4)
Схватка (ЛП)
  • Текст добавлен: 23 марта 2017, 14:00

Текст книги "Схватка (ЛП)"


Автор книги: Алисия Тейлор



сообщить о нарушении

Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)

У меня не было проблем со слухом. Я сидела молча, удивляясь, почему у меня на лбу еще нет знака «Фанатка облажавшихся парней» или «Чем больше облажался, тем лучше». Я и так была в достаточном безумии от отношений с парнем, который носится со своей сестрой, оберегая ее, и живет в заброшенном зале. Теперь еще обнаружила, что у него был сын, который умер? Какого черта со мной не так? Как такое возможно, что я привлекаю только мужчин с демонами и душами, нуждающимися в исправлении? Я не смогла исправить своего последнего... есть вероятность, что я вообще никого не смогу исправить.

Когда мы приехали к моему дому, я вышла наружу, думая, что он просто уедет. Я ошиблась. Пол последовал за мной, и никто из нас даже не пытался заговорить. Меня опять накрыло дежавю, когда я вошла в дверь. Я знала, что что-то было не так.

Пол разглядывал стены по всей комнате, пока я звала.

– Мама?

В ответ ничего, кроме тишины.

– Что случилось с твоими стенами?

– Моя мама их разрисовала, – просто сказала я.

Я еще была на него в бешенстве за то, что он кричал на меня. Я думаю, если он хотел говорить о будущем со мной, то узнать, что случилось с его ребенком и матерью ребенка, были законными вопросами. Я начала бегать из комнаты в комнату, продолжая звать ее. Это было смешно, все пространство занимало сорока квадратных метров. Если бы она была здесь, то ответила бы. Проблема состояла в самом страшном кошмаре моего детства, с тех пор, как я была подростком… найти ее мертвой от передоза… или хуже.

– Ты можешь возвращаться обратно к Мари и Виктору, – сказала я Полу. – Я должна найти маму.

– Нет, они в порядке. Я пойду с тобой. Ты знаешь, где искать?

– Я оставила ее в Баптистской церкви на Седьмой улице прошлым вечером, когда отправилась к тебе. Не похоже, что она вообще была дома.

– Ладно, давай начнем оттуда.

Я была благодарна за его инициативу, потому что все мое тело было слишком охвачено паникой, чтобы ехать туда самой. Я последовала за ним из дома в машину, и мы снова поехали в тишине. Меня накрыло чувство тошноты. Что если что-нибудь случилось с ней, пока она возвращалась домой прошлым вечером? Я должна была дождаться ее. Почему я такая эгоистка?

Когда мы подъехали к церкви, я выскочила из машины и направилась к месту, где вчера вечером проходила встреча. Дверь была заперта.

– Джесси, офис здесь.

Я последовала за Полом к другой двери, и он постучал в нее. Майк, парень, который проводил встречу с группой прошлым вечером, отворил дверь и, увидев Пола, его лицо озарилось, и он сказал:

– Привет, Пол. Как твои дела?

– Привет, Майк. Я отлично. Джесси ищет здесь свою маму.

Еще раз... Какого черта? У меня не было времени беспокоиться об этом прямо сейчас, поэтому я оставила это на потом.

– Моя мама приходила навстречу АН вчера вечером. Ей около сорока, похожа на меня. Ее имя Линн...

Майк до сих пор смотрел на меня без какой-либо реакции.

– Слушайте, я не пытаюсь заставить вас нарушить какую-либо конфиденциальность. Я просто очень беспокоюсь за нее. Я оставила ее вчера здесь, и она даже не вернулась домой.

– Я помню Линн, – сказал он. – Она была здесь на протяжении всей встречи. Даже принимала немного участие. Она ушла, как только все закончилось, Джесси. С тех пор я ее не видел.

– Черт! Дерьмо! Простите. Я забыла, мы в церкви.

– Это не страшно. У вас есть еще какие-нибудь идеи, где ее искать? Вы звонили ее друзьям?

Я почувствовала, как слезы жалили уголки моих глаз. У нее не было друзей, по крайней мере, которых я могла бы знать. Если бы я могла найти их, сомневаюсь, что они могли быть в состоянии, чтобы отвечать.

– Я попробую позвонить, – сказала я. – Спасибо вам.

Я слышала, мой голос начал надрываться, и вышла наружу. Не хотелось плакать перед чужаком. Я не хотела плакать перед Полом из-за этого.

– Может, она осталась у друзей? – сказал Пол, пока мы шли к машине.

– Ты не понимаешь. Если это так, то она точно в плохом месте. Я заставила ее паршиво себя почувствовать и бросила здесь одну. Я должна была остаться и отвезти ее домой. Что, если что-нибудь случилось с ней? Что, если она не в безопасности? Это будет моя вина.

Пол ничего не говорил, когда мы вернулись в машину. Я взяла телефон и стала искать и обзванивать приюты для бездомных людей. В городе оказалось только три, где персонал находился каждый день. Они сказали, что не требовали имен от людей, которые оставались у них, тогда я описала маму, но по описанию они никого не узнали.

Я начала обзванивать все дрянные мотели рядом с нашим местом. Пол просто сидел и наблюдал за мной. Его взгляд был грустным и обеспокоенным.

Он подождал, пока я закончу со всеми телефонными звонками, которые ни к чему не привели, и, заведя машину, сказал:

– Я отвезу тебя домой.

То есть так. Он не планировал застрять со мной, когда моя семья была в опасности. Чудненько.

Когда мы доехали до моего дома, он сказал:

– Я хочу, чтобы ты оставалась здесь в безопасности. Сделай еще больше звонков. Может, она позвонит сама, пока ты дома. Я знаю некоторые места в городе, где болтаются наркоманы. Я собираюсь проверить их и после вернусь.

Единственную часть, которую я расслышала, «наркоманы». Он что, только что назвал мою маму «наркоманкой»? Какого хрена? Я не произнесла ни слова. Просто вышла из машины и закрыла дверь. Это было слишком для меня сейчас. Я должна найти свою маму.


7 глава

Я открыла квартиру, ворвалась в свою квартиру и бросила свою сумку и ключи через всю комнату. Как посмел Пол назвать мою маму наркоманкой? Он не знал ее. Черт... он едва знал меня. Мы едва знали друг друга. Я рассказывала ему немного о маме за ужином тем вечером, но я никогда не использовала слово... «наркоманка». Для меня это было сопоставимо с тем, если бы он называл ее сукой. Это уничижительный термин и не тот, которым я бы хотела, чтобы кто-нибудь говорил о моей маме. Он не мог ходить и называть так чужих матерей. Почему он не понимает этого? Кроме этого, он слышал от меня, что она была на встрече АН, очевидно, он сразу сделал выводы. Был ли он из числа людей, которые не дают другому шанса? Никаких вторых шансов, если ты не член его семьи. Как смеет он в своей ситуации судить мою маму! Он был, очевидно, не настолько идеален... и если уж на то пошло, сам не воспитывался в идеальной семье. Черт бы его побрал!

Я прошлась по комнате, чтобы взять свои ключи и заметила краем глаза росписи на стенах. Усевшись на диван, начала их разглядывать. Это был лес. Листья были светлого и темного оттенка зеленого, словно тени лежали на них, и маленький ручей, пробегающий через деревья, выглядел достаточно реалистичным, чтобы хотелось выпить из него. Скалы были смуглыми и серыми, а в воде вокруг бурлили пузыри. Тропинка между деревьями, казалось. Вела к свету. Небо было невидимым потому, что его укрывали кроны деревьев. Место выглядело умиротворенным и могу поспорить, что мама нарисовала, то где она хотела бы оказаться... мир для изменений. Я знала, она не хочет жить как сейчас... она просто не знала, как жить по-другому. Когда мы найдем ее, хочу, чтобы она была уверена и знала, что я буду здесь ради нее всегда. Она не должна жить так. Я могу помочь ей стать лучше.

Я не могла сидеть на месте. Поднялась и стала расхаживать, а затем решила продолжить обзванивать. Я нашла номер парня по имени «Тайлер», с которым она жила до того, как переехала жить ко мне, и позвонила ему.

Когда он ответил, я сказала:

– Привет, Тайлер. Это Джесси, я дочь Линн.

На секунду я подумала, что он сбросит. Наконец, он ответил:

– Да, хм... Линн здесь нет...

– Я знаю. Она была здесь, осталась у меня... я думаю, она снова подсела на наркотики, и она пропала, а я очень беспокоюсь. Есть ли у тебя какие-нибудь идеи, где я могу ее найти?

– Не совсем. Бар, где я играл, был одним из ее любимых мест. Он называется Sequoia Club. Ты могла бы позвонить туда, и спросить видел ли ее кто-нибудь.

– Ладно, я попробую спросить. Эй, Тайлер...

– Да?

– Она употребляла наркотики, когда была с тобой?

– Нет, она проходила реабилитацию в Уиттиер. Она была чиста, насколько я знаю... по крайней мере, последние шесть месяцев, – сказал он.

Это именно то, что она мне говорила. Она была чиста более полугода. Это был просто мелкий срыв, даже недостаточно, чтобы классифицировать, как рецидив. Мы могли бы снова направить ее на правильный путь.

– Спасибо, Тайлер.

– Конечно.

Он повесил трубку. Не важно, что мама сделала ему, но все мосты были сожжены. Это было очевидно по его голосу. Я не могла обвинять его в этом, я ее дочь, и она сделала мне много плохого. Рационально я знала, что должна отойти в сторону. Эмоционально я не могла.

Я нашла номер телефона бара, про который он сказал мне, и позвонила. Ответила женщина, назвавшаяся Вандой. Я сказала ей, кем была, и спросила:

– Я ищу свою маму Линн... Она приходила к вам с Тайлером Грантом... рыжеволосая леди, зеленые глаза...

– Я знаю Линн. Она не была здесь уже больше недели, дорогая.

– Ладно, спасибо. Есть ли у вас идеи, где можно ее еще поискать?

– Я действительно не знаю, милая. Но у меня остался твой номер. Если я ее увижу или узнаю что-нибудь о ней, то позвоню тебе. Она в порядке?

– Я уверена, что да, – солгала я. В своей голове я прокручивала всяческие ужасающие сценарии. – Спасибо, – сказала я.

Я позвонила еще в несколько мотелей. Все они утверждали, что не видели ее. Но эти мотели были дешевые и жуткие, постоянные клиенты желали оставаться в тени. Я была еще больше расстроена, когда повесила трубку. Я не хотела, но решила проглотить ком и позвонить Джастину. Если кто и снабдил ее наркотиками, то я больше чем уверена, это именно он. Я бы быстрее вырвала свой коренной зуб ржавыми плоскогубцами, чем позвонила бы Джастину, но мне необходимо ее найти. Я расхаживала по дому, когда совершала все звонки, но когда я нажала номер Джастина, то подошла к окну. Там стояла полицейская машина. Черт! Я опустила телефон вниз, стараясь не стоять у окна, где он мог меня заметить, и заняла другую позицию. Внутри машины был человек... большой мужчина. Это был Митч, я была уверена в этом. Твою мать! Что он теперь хотел от меня?

Пока я размышляла об этом, Митч очевидно выбрался из машины и оказался у моей двери. Я слышала его стук. Я должна была испугаться, но не было страха. Я была слишком зла на весь мир. На маму из-за исчезновения, и что она заставила меня переживать... На Пола из-за... много чего… и на Митча, в основном, что он мудак.

Я толкнула дверь и сказала:

– Что? – после этого, я не дала ему шанса ответить и продолжила: – У меня нет времени сегодня для твоего дерьма. Я даже не знаю, когда ты находишь время для реальной работы в полиции. Ты всегда сильно занят, преследуя людей, ты, придурок! Оставь меня в покое. У меня есть свои проблемы.

Митч просто стоял и смотрел на меня, пока я напыщенно высказывала все ему, а когда перехватила дыхание, он сказал:

– Могу я войти?

– Нет! Боже! Ты сумасшедший? Проваливай!

– Джесси, это касается твоей мамы. Ты хочешь обсудить это здесь, где любой может услышать?

О, черт! Сукин сын! Я отошла от двери и позволила ему войти. У меня вообще не было выбора, и это становилось нормой в последнее время. Как только он оказался внутри, я закрыла дверь и сказала:

– Что ты знаешь о моей маме?

Митч рассматривал расписанные стены в комнате с изумленным выражением на лице. Я действительно не была в настроении.

– Эй! Что тебе известно о моей маме?

Я повторила, на этот раз, проговаривая каждый слог.

– Она в участке, – сказал он все тем же спокойным голосом с убийственным выражением глаз.

Что Мари нашла в нем, было выше моего понимания.

– Милые рисунки на стенах, между прочим.

– Где? Почему она в участке? Полицейском участке?

Митч усмехнулся и сказал:

– Нет, я просто пришел, чтобы сказать, что она на садовом участке.

– Заканчивай со своим дерьмом, Митч! Что ты сделал с моей мамой?

– Я ничего ей не делал. Твоя мать была поймана при покупке наркотиков у подставного полицейского. Я здесь, как заинтересованный друг...

– Друг? Ты, черт побери, прикалываешься надо мной? Мы настолько далеки от друзей, что могли быть на разных континентах. Ты никогда не будешь моим другом. Уясни это.

Я схватила свой кошелек и ключи, и с довольным выражением лица, будто я только что сказала шутку, он продолжил:

– Ты уезжаешь?

– Я собираюсь забрать свою маму. Извиняюсь.

Он стоял между мной и дверью. Я была идиоткой, позволяя ему зайти сюда.

– Ты не можешь просто взять и «забрать ее», Джесси. Это так не работает.

Боюсь, я уже знала, как это должно работать, но опять же, я должна спросить.

Бросив свою сумку и опустившись в кресло, потому что мои ноги тряслись так сильно, что было очень сложно устоять на них, я сказала:

– Скажи мне, Митч. Как это работает?

Он сел на мой диван и похоже старался почувствовать себя комфортно, когда сказал:

– Я могу привезти маму домой... без единого упоминания в ее личном деле.

– Как ты сделал для Мари когда-то? Потом ты ее арестуешь за «неявку в суд», и используешь все это против, чтобы шантажировать нас однажды?

– Ты заблуждаешься. Я сделал это, чтобы помочь Мари тогда, она вырвалась из плохого места. Я не хотел влюбляться, но я влюбился. Я не хотел делать ребенка, но сделал. Я бы никогда не использовал это против нее, если бы она предоставила мне какой-нибудь другой выбор. Она украла моего сына, Джесси. Скажи мне, не думаешь, ли ты, что я имею права быть немного разозленным.

– Но при чем, черт побери, здесь мы с мамой? Это между тобой и Мари с Полом. Почему ты хочешь втянуть меня в это?

– Потому что, насколько долго я знаю его, этот маленький кусок дерьма Пол ненавидит меня. Он делал все, что угодно, лишь бы держать меня сначала вдали от Мари, а теперь и от Виктора. Он считает себя крутым парнем, а я знаю, что он просто высокомерная задница, чтобы довериться девчонке, которую он трахает.

– Ты отвратителен, – сказала я.

– О, прости меня... девчонке, с которой «занимается любовью», – сказал он с похотливым смехом. – Без разницы. Дело в том, что я знаю, ты в курсе, где он и его сестра прячут моего мальчика. Все, что мне нужно, адрес от тебя, и как только я пойму, что ты не солгала, твою маму выпустят невредимой.

– Я не понимаю, как ты еще смотришь на себя в зеркало, – сказала я.

Какого черта я собираюсь делать? Это была полностью моя вина. Я обещала самой себе после Джастина, что не буду повторяться... влюбляться в парня, который сражается с одним демоном за другим. Вот, что я заслужила, когда не убежала в ту же секунду, когда он рассказал о своей сестре или, по крайней мере, в ту же секунду, когда Митч показался на моем пороге. Я не могла обменять безопасность своей мамы на спасения Мари и Виктора. Черт возьми! Какого черта я собираюсь делать?


[1] Пирс 39 – это торгово-развлекательный центр, построенный на пристани в Сан-Франциско.

[2] Сан-Франциско Джайентс – профессиональный бейсбольный клуб, выступающий в Главной лиге бейсбола (МЛБ). Клуб был основан в 1879 году.

[3] Сан-Франциско Форти Найнерс – профессиональный футбольный клуб, выступающий в Западном дивизионе Национальной футбольной конференции Национальной футбольной лиге. Команда была основана в 1946 году.

[4] борьба на матах в лежащем положении.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю