355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Алиса Дарина » Мосты, гордыня, фальшь... » Текст книги (страница 14)
Мосты, гордыня, фальшь...
  • Текст добавлен: 31 января 2018, 21:30

Текст книги "Мосты, гордыня, фальшь..."


Автор книги: Алиса Дарина



сообщить о нарушении

Текущая страница: 14 (всего у книги 14 страниц)

Ее любимые место: уединенный райончик окраины города, где редко бывают случайные посетители с недостроенным пятиэтажным зданием, в подвале которого она и прятала Инессу.

Камилла? Инга? Марго? Кто я? – со слезами на глазах металась девушка.

Неожиданно на несколько мгновений картинка ее жизни стала ясной и понятной. Все маленькие отрывочки ее непростой и необычной жизни сложились в одну историю. Несчастливый брак с мужем и два миленьких малыша, ради которых она поехала в дальний путь на поиски денег. Ее вера в то, что все получится, в то, что она пересилит обстоятельства и все сможет. Камила даже решила сменить имя на более твердое сочетание букв – Инга, как залог успеха в ее будущих начинаниях. Но ничего путевого у нее так из этого и не вышло. Муж не дождался ее, а ее два любимых малыша стали называть мамой совсем другую женщину. Она отчетливо вспомнила что было дальше, от этих мыслей болестно сжалось стальными щипцами сердце, не давая вздохнуть полной грудью. Это и не удивительно, что ее нервы не выдержали, и подсознание решило избавиться от ненужных разрушительных воспоминаний, напрочь стерев их с ее памяти. Но длилось это не долго. И вот на pинг вышла Рита – порождение ее уже нездоровой психики и результат ее пагубного пристрастия к наркотикам.

– Впрочем, все уже не имеет совершенно никакого значения. Уже ничего не исправить. Всего лишь один шаг и все станет на свои места. Всего лишь один шаг.

Девушка, собрав в кулак всю свою волю глубоко вдохнув воздух, подошла к краю крыши и ступила в пустоту.

– Не делай этого! – раздался ей вдогонку знакомый голос, но было уже поздно, она стремительно падала вниз. В голове не было ни одной четкой мысли, сумасбродное нечто между: «Зачем я это сделала?» и «Я, кажется, это сделала», – отдавали липким ужасом и раскаяньем. Все это длилось пару мгновений, так как она этого и хотела, наступила полная пустота.

Инга сделала шаг. Это был ее выбор. Каждый имеет право сделать в жизни свой выбор. Сделав какой – то выбор, мы запускаем механизм, предопределяющий наши и чужие судьбы.

Красивое, миниатюрное тело молодой девушки распласталось на траве, возле клумбы с розами. Лицо ее было свежо, на лице было запечатлено выражение так долго искомого ею умиротворения. Казалось, что девушка спит…

В больничной палате

В больничной палате сидел мужчина средних лет с усталым взглядом поникших глаз. Казалось, что в них в одно мгновение потушили весь свет. Черты его лица казались огрубевшими. Рядом на постели лежала спящая девушка, одетая в белые больничные одежды от рук ее тянулись трубки, соединяясь с какими – то аппаратами. Возле кровати стояла корзина с фруктами. Мужчина еще пару мгновений посидел, раздумывая уходить ему или нет. Затем решительно встал, собираясь уходить, и чуть вплотную не столкнулся с вошедшим высоким накачанным мужчиной с породистым лицом. Вошедший вопросительно посмотрел на подошедшего ему навстречу и протягивающего руку «великана». Потому что иначе его и нельзя было назвать. Вошедший по сравнению с ним казался мелковатым, хотя рост у него был более метра восьмидесяти.

– Здравствуйте, я Виктор. А Вы, наверное, Алекс, – поздоровался он. – Я муж погибшей Камиллы, из – за которой Ваша супруга попала в больницу. Все лечение и все расходы будут мною уплачены, – продолжал он свою речь, в течении которой, Алекс не сводил с него пристального недовольного взора, на последней фразе его взгляд более – менее смягчился.

– Хорошо, что Вы это понимаете, – наконец отозвался он, – Да, ситуация сложилась ужасная. К счастью для Инессы, у нее не был задет ни один жизненно важный орган, поэтому в скором времени она встанет на ноги. Мне очень жаль, что так получилось с Вашей супругой. Вы, надеюсь, понимаете, что я не был с ней знаком.

– Да это я понимаю, – протянул Виктор. – Это я виноват, не уследил за ней. Несколько последних лет я замечал странности в ее поведении, но не придал этому должного значения, Камилла всегда была своеобразной. А потом я, все таки, решился прочитать ее дневник, в нормальной ситуации я так никогда бы не поступил. – Виктор резко замолчал на некоторое время, словно думая о чем – то свое. – Я знал, что Камилла меня никогда не любила.

В нашей семье я любил ее за двоих, пытаясь оградить от всех жизненных невзгод. Она так страдала последнее время, а я совершенно ничего об этом не подозревал. Хорошо, что хотя бы что – то хорошее я смог сделать: вовремя оказался в нужном месте и смог спасти Вашу жену. – Виктор на некоторое время замолчал, Алекс не стал нарушать его молчание.

– Похороны состоятся послезавтра, приходите.

– Да, непременно приду, – ответил Алекс, уже выходящему из комнаты Виктору.

– Забыл Вам сказать, что Вероника находится сейчас у меня. Пускай остается до полного выздоровления Инессы.

Через мгновение дверь уже закрылась за ним.

Алекс задумчиво подошел к кровати Инессы, рассматривая ее немного осунувшиеся, но от этого не менее красивые черты лица. Сейчас он корил себя за свое неправильное поведение в прошлом. Как он вообще не рассмотрел истинное лицо Риты? Мало того он был так увлечен ею, ее странности лишь придавали девушке шарма. Отношения с Инессой на их фоне казались такими пресными, из –за его мимолетней прихоти пострадал для него близкий человек. Алекс удрученно тормошил рукав своей идеально выглаженной белоснежной рубахи.

– Привет, – неожиданно Инесса открыла глаза.

Алекс опустил на нее расчувствовавшийся взгляд.

– Привет, ну как ты? Я очень за тебя переживал. Хорошо, что ты, все таки, пошла на поправку. Прости меня за все.

– Привет, Алекс, – слабым голосом отозвалась Инесса. – Что со мной произошло? – непонимающе огляделась она, затем ее взгляд на некоторое время затуманился, словно она что – то вспоминала.

– Алекс, где Вероника? – тревожно поинтересовалась она.

– Не волнуйся, твоя дочь находится у Виктора – мужа Камиллы, – успокоил он взволнованную девушку. – Он сегодня мне об этом сказал и добавил, что она может оставаться у него до полной твоей поправки.

Инесса посмотрела на Алекса долгим задумчивым взглядом.

– Алекс ты, что до этого момента не знал где моя дочь? Тебе, что это было абсолютно не интересно? – спросила она каким – то неожиданно искусственным голосом.

– Конечно же, это для меня важно, но я очень беспокоился за тебя, и мне было просто не до этого. Инесса закрыла глаза. В этот момент внутри нее словно все перевернулось. Алекс не потрудился узнать, что случилось с ее ребенком. Он же знал, что это для нее важнее даже, чем ее собственная жизнь.

– Я устала, Алекс, – прошептала она тихим голосом. – Я хочу отдохнуть.

– Конечно, родная я все понимаю. Я зайду позже.

Алекс поцеловал ее в щечку и быстро покинул комнату. Девушка еще долго смотрела задумчиво ему вслед.

– Нужно обязательно найти Пашу, – прошептала она тихим решительным голосом. – Я больше не допущу тех ошибок, которые допускала раньше. Теперь я буду жить так, как хочу именно я и для тех людей, которые меня по – настоящему ценят.

Через несколько дней Инесса уже стучала в двери Пашиной квартиры. Еще легкая слабость после болезни давала о себе знать, к тому же ее волновало, как он ее встретит, после того, что было в последнюю их встречу. После продолжительного перерыва в общении Инесса чувствовала себя очень неловко перед предстоящей неизвестностью. Через несколько мгновений двери открылись, и Инесса увидела заспанного Павла. Сердце учащенно забилось, как и прежде тогда в прежние времена. Они долго стояли молча, не сводя друг с друга глаза.

– Привет, – прошептала девушка.

– Привет, – удивленно застыв на месте, вторил ей Паша, после чего они остались стоять в том же положении.

– Можно войти? – через мгновение спросила девушка.

– Дa, конечно, проходи, – открыла пошире двери ее первая любовь.

Девушка прошла в комнату и как ей показалось, окунулась в обстановку прошлых лет. Все тот же бардак, конечно, несколько другой, но ситуации это не меняло. Окурки и пивные бутылки в углу, неприбранная постель и тарелки с едой возле компьютера. Ничего не поменялось, прошло много лет – другая квартира, другая мебель, но все в принципе по – прежнему.

– Ну как ты живешь? – поинтересовалась девушка.

– Да как видишь, по – прежнему, – обвев взглядом комнату, сказал Паша.

– Да, вижу, – протянула Инесса.

– А как в остальном? – поинтересовалась она, хотя уже заранее знала ответы на все вопросы. Паша перебивается с одного места на другое, нигде не задерживается по жизни. Все также самым важным в его жизни являются друзья и мотоциклы ну и она конечно. Они любили друг друга но… Всегда на пути к счастью у них было это но. Но он не готов к серьезным отношениям. Они могут встречаться от случая к случаю проводить вместе время и это правда любовь, но… Знакомая ситуация еще с тех лет. Ничего не изменилось и ничего не изменится. Инесса тяжело вдохнула, взглянув в его глубокие, взволнованные и испуганные глаза.

– Все также, – обреченно ответил он.

– Ну да, я понимаю, – ответила Инесса. Говорить уже было совершенно нечего, слова ненужным балластом фальшиво наслаивались одно на другое. Если бы они сказали что – то такое необычное, нетривиальное, что зацепило бы их за живое, все можно бы было изменить, но… Время шло, а также нужные слова так и не были произнесены. И вот между ними словно образовалась стена. Холодная высокая и непробиваемая стена. Стена, которую все сложнее и сложнее с каждым моментом разбить.

– Как ты после того случая? – сделала одну попытку Инесса.

Паша посмотрел на нее взглядом, в котором читалась гамма эмоций, начиная от невысказанной боли до злости на все и всех: на судьбу, на Алекса и на нее, в частности, что она так малодушно исчезла из его жизни в тот момент, когда она ему была больше всего нужна. Инесса, понимая, что уже точно ничего нельзя исправить, опустила глаза. Паша молча задрал штанину, где в области колена виднелось два неровных некрасивых шрама.

– Это Алекс сделал? – подавленно спросила девушка.

– Да, – помолчав, ответил Паша.

В этот момент Инесса поняла, что уже ничего никогда не сможет быть по – прежнему. Паша ни за что не простит ее. Слишком много времени прошло, слишком много воды утекло и то, что разбито им уже не собрать. Это только в фильмах и книгах бывает так, что два героя, которые друг друга любили, встречаются после долги лет разлуки, смотрят друг другу в глаза и понимают, что несмотря на все препятствие они теперь будут вместе. У них такого не произошло. Инесса смотрела на Пашу, когда – то такого близкого, а теперь такого далекого и понимала, что ей, наверное, пора уходить.

– Я, наверное, пойду? – полу сказала – полу спросила она.

– А зачем тогда приходила? – удивился Паша.

– Не знаю, – ответила девушка и, молча, вышла из квартиры. Паша не сделал ни одной попытка ее остановить, Инесса шла пешком по городу, полностью опустошенная, ехать на машине совершенно не хотелось. Нужно было собраться с мыслями, придти в себя. Постепенно, одна за одной рассеивались ее иллюзии, не оставив ей больше ничего, не одной надежды на счастливое будущее. Все мужчины, которых она когда – либо любила, оказались совершенно не теми, кто ей был нужен. После ситуации с Камиллой, она многое поняла, многому научилась. Все ее представление о жизни, чем она так долго жила, словно перевернулось с ног на голову. То, что было более важным, стало менее важным и наоборот.

Пускай у Камиллы было не все в порядке с нервами, но в чем – то она оказалась более мудрая, чем большинство окружающих ее людей. Она, по крайней мере, пыталась изменить то, что ей не нравилось. Пуская, это была и не удачная попытка.

«Сейчас самое важное, забрать Веронику», – подумала Инесса, садясь в машину. – Несколько последних дней, когда еще лежала в больнице она созванивалась с Виктором по поводу своей девочки. По разговору этот мужчина показался ей очень надежным и подумала что такому человеку можно на время оставить своего ребенка. Сегодня, когда ее выписали и уже расставлены все точки над «и». Инесса с нетерпением ехала по направлению к своему дому, где сейчас находится ее девочка. И чем ближе она подъезжала, тем больше нетерпение одолевало ее. Она уже просто не могла усидеть спокойно на месте, ей хотелось посильнее нажать на газ и мчать на бешеной скорости. Казалось, что она долгое время сдерживала себя, а сейчас вся ее любовь к дочери готова была огромной волной выплеснуться наружу. Инесса уже и сама не понимала, как она поднялась по ступеням дома Виктора. Звук дверного звонка прозвучал самой приятной для нее мелодией.

– Проходите, – улыбаясь, жестом пригласил ее в дом войти жестом высокий, статный мужчина. Инесса на мгновение даже невольно им залюбовалась. – А мы как раз с Вероникой пьем чай с блинчиками с джемом и слушаем сказки. Присоединяйтесь.

«И почему Камилла так пренебрежительно отзывалась о своем муже? Это же идеальный мужчина», – подумала она.

В ответ на его приглашение она лишь скромно улыбнулась и вошла в комнату, где с распростертыми объятьями ее уже ждала ее любимая маленькая девочка и новая счастливая жизнь…

Фещенко Алиса Ярославовна.

38(066)9084962,

38(095)8629525,

[email protected].


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю