Текст книги "Из прошлого в будущее (СИ)"
Автор книги: Алина Гараеva
сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)
Глава 15: Что потом?
Дениел и Регина шли по улице, державшись за руки. Погода стояла солнечная и ясная, как раз подходящая для летнего дня. Регина была в прекрасном расположении духа. Ей даже казалось, что люди, идущие на встречу, улыбались ей. Но она знала, что это скоро закончиться. Ведь временные часы починены, а это значит, что пора возвращаться домой. А хочется ли Регине возвращаться? Она и сама не знала ответ на этот вопрос. Регина только знала, что как прежде уже не будет. Регина не сможет ходить на работу и жить обычной жизнью, словно ничего этого не было. Не было часов, отловщиков, воров и… Дэниела. О нем она старалась думать меньше всего, но как на зло, ничего не получалось.
– Что-то ты притихла. Задумалась? О чем? – спросил Дэниел, смотря на нее.
– Да… нет, я просто размышляла о том, что… у меня накопилось слишком много работы… на работе. Много заказов, наверное.
– А кем ты работаешь?
– Флористом, – коротко ответила Регина. Но посмотрев на ничего не понимающего Дэниела, она уточнила.
– Флорист – это человек, который занимается декорированием интерьера с помощью цветочных композиций. Говоря простым языком, человек, украшающий дома цветами.
– Как по мне, лучше быть вором, чем всю жизнь нюхать цветочки, – заключил для себя Дэниел.
– Знаешь, «цветочки» это не только розы да ромашки. Это еще: фикусы, азалии, бегонии, кливии, орхидеи и еще много непонятных слов, которые ты все равно не запомнишь.
– Не запомню и не хочу запоминать. Не мужское это дело: с цветами возиться. (Знал бы он еще, что в будущем будет очень хорошо разбираться в комнатных растениях.)
Вот уже из-за угла показался дом Хопкера. «Интересно, доктор уже собирает чемоданы? Надеюсь, у него все получиться, и он найдет свою сестру. Жаль, только я не смогу в этом убедиться. Наверное, завтра я буду уже дома. Представляю, сколько грязи накопилось в моей квартире.» Как только они вошли в дом, с порога их уже ждала Эмили.
– Регина, ты вернулась! Ты как? Все в порядке? – засыпала она дочь вопросами.
– Да, мам, все хорошо.
– Со мной тоже все хорошо, спасибо, что спросили. Очень приятно, когда о тебе заботятся, – съехидничал Дэниел.
– Ну что, Регина, готова отправиться домой? – спросил, сидя на кухне, Кристофер.
– Я… не… да… но…
– Ой, я совсем забыл. Я же не убрался в комнате! Представляю, какой там бардак, – спохватился Дэниел. Изображая фальшивый ужас, он стремглав помчался к лестнице.
– Что-то я не припомню, чтобы его волновал порядок. Странный он какой-то в последнее время, – говорил Кристофер. – Так что, ты готова, или у тебя есть здесь еще дела?
***
Хопкер медленно, но верно собирал котомки, сумки и сундуки. Для удобства он даже составил список всех вещей, которые ему понадобятся.
– Так, посмотрим: кафтан, а лучше три; книги в дорогу; бумагу; перо. Что еще-то? А вот еще… – раздался стук в дверь.
– Можно войти?
– Да, да, входи, Дэниел, – проговорил доктор, не отводя глаз от своего списка. Дэниел с трудом открыл дверь. В комнате стоял такой кавардак: все вещи разбросаны, шкафы растворены – не пропихнуться.
– Ух, какой у тебя кошмар! Даже хуже, чем обычно! Куда собрался? Переезжаешь? Я же с тобой, да? Или ты мне свой дом завещаешь?
– Не городи чепухи! Я отправляюсь на поиски Беатрисс, в путешествие!
– Сам решил или кто надоумил? – спросил Дэниел, ища свободное место на кровати доктора, чтобы сесть. Комната была и так маленькая, а тут еще и все вещи валяются. Все пространство занимал громоздкий платяной шкаф, высотой до самого потолка, и маленькая кровать, на которой доктор, наверное, помещался с трудом. Зато комната была очень хорошо освещена, хоть и окно было маленькое.
– Регина. Она мне помогла осознать, чего я лишаюсь, сидя в своей коморке. Она вообще хороший человек. Всем поможет.
– Да, она такая.
– А ты чего такой кислый? Небось, расстроился, из-за того, что она возвращается к себе?
– Да, наверное. Я… не хочу, чтобы она исчезла из моей жизни, будто ее и не было, – печально проговорил он, опустя голову так, что небрежная челка опустилась ему на глаза.
– Видать, ты очень сильно любишь ее, раз не хочешь отпускать, – заключил Роберт.
– Я? Да, нет. Просто, я так к ней привык, что без нее будет очень скучно, – быстро выпрямился он.
– Можешь не оправдывать себя. Я давно заметил, как ты на нее смотришь, – прищурился доктор с загадочной улыбкой, полной намеков.
– Это уже не имеет никакого значения, все равно я ее больше не увижу. – снова поник Дэниел, облокотившись локтями на колени.
– А что тебе мешает отправиться вместе с ней?
– Я в будущее? Смеешься? Она же там рыба в воде, я буду ей только камнем, тянущим ко дну. Тем более, я о будущем ничего не знаю. Ей наверняка будет за меня стыдно. Да это и не важно. Все равно она ко мне ничего не испытывает.
– Уверен? – спросил Хопкер, складывая в сундук очередную книгу.
– Абсолютно.
– Я, конечно, знал, что ты немножко туповат, но я не знал, что ты еще и слепой! Вспомни, как она тебя спасла из лап воров, а могла этого не делать. Она сразу же все бросила и примчалась к тебе на помощь! Тем более у нас ней был кое-какой разговор, из которого явно было понятно, что ты ей симпатичен, хотя она этого и не показывала. Так что иди к ней, и расскажи о своих чувствах. Я уверен, Регина ответит тебе взаимностью. А насчет того, что она возвращается, так ты можешь отправиться с ней. Если любишь, нужно бороться за свою любовь! А если у тебя находятся отговорки, значит, – любовь не настоящая.
– Роберто, и давно ты это стал разбираться в любовных делах? Ты меня поражаешь, – воскликнул Дэниел.
– Да я всегда в этом разбирался, просто только сейчас это понял. А теперь иди, не мешай мне собираться. Ты, знаешь ли, не один такой, кто стоит на пороге свершения судьбы, – с важностью в голосе проговорил он, продолжая читать свой список.
– Все иду! – сказал Дэниел. Он собирался уже выходить, но остановился. Юноша подбежал к Роберту и крепко его обнял.
– Спасибо, друг. Ты всегда меня выручаешь. В какие бы я не встрял болота, ты меня всегда вытащишь, – он говорил искренне, от чистого сердца.
– Пожалуйста. Для этого и нужны друзья, – проговорил Хопкер. – А теперь отпусти меня, а то я так и задохнусь.
– Да, да конечно. Еще раз спасибо, – поблагодарил он доктора и помчался вниз. Он почти бежал, боялся опоздать. Дэниел чуть не упал на злополучной пятой ступеньке, но это его не остановило. Он слышал голоса. Значит, они еще тут.
– Дэниел, не беги так, а то нос сломаешь. Придется нам тогда еще здесь задержаться. А то, кто будет около тебя расхаживать, доктор-то уедет, – попытался пошутить Кристофер.
– Регина! Подожди, не исчезай. Я хочу сказать, что… я…
– Я тоже хочу тебе кое-что сказать, – прервала она Дэниела.
– Правда? Что? Давай я первый. Я хочу отправиться в будущее вместе с тобой! – выпалил он.
– Со мной? Но, мы…
– Да, я понимаю, что это звучит, как бред, но…
– Да, дай я скажу! Я поговорила с родителями, и мы решили остаться здесь, – потеряла Регина терпение.
То есть, как остаться? – душа у Дэниела ликовала, но спешить он не хотел. – Почему? Что снова часы сломались?
– Да нет же! Я осталась из-за… тебя.
– Из-за меня? – спросил он, не веря собственным ушам.
– Да, из-за тебя. А что я тебя смущаю? Думал так быстро от меня отделаться? Не переживай, я еще успею тебе надо… – не успела Регина договорить, как Дэниел прижал ее к себе и нежно поцеловал. Это мгновенье показалось им вечностью. Какое прекрасное чувство – любовь. Она способна свернуть горы и воздвигнуть их заново. Главное, направить ее в правильное русло.
– Но как вы согласились остаться? – спросил Дэниел, обнимая Регину за талию.
– Очень просто. Если наша дочь счастлива, то и мы счастливы вместе с ней. А где счастье строить, значения не имеет. Как говорят: «С милым рай и в шалаше». Верно, Кристофер?
– Да, абсолютно. Только, к этим «шалашам» я бы не отнес только артограф. Кстати, как ты думаешь, Эмили, хорошо ли там нашим отловщикам? Думаю, они там чаек попивают, – смеялся Кристофер.
– Да, я тоже так думаю. – ответил Дэниел, крепко держа Регину в объятиях
Глава 16: Случайности не случайны
Начало лета 1684 года выдалось особенно теплым. Город потихоньку начал расцветать. Везде стоял душистый аромат цветков яблони. Горожане радовались приходу лета. Они трудились и работали в свое удовольствие: кто-то на поле, кто-то в саду, в общем бездельем не страдал никто. Даже те, которые привыкли ничем не заниматься, нашли себе занятия. А таких было много. Они объединились и начали заниматься реставрированием обветшалых домов. Люди хотели сделать свой город красивым и уютным, и у них это получалось. Такое массовое движение получило название «Перестрой». А с чего же он начался? Кто вдохновил жителей к «Перестрою»?
Далеко, на самой окраине города, где начинались деревенские поселения, вырос большой трехэтажный дом. Никто точно не мог сказать, давно ли он там построен. Кто-то утверждал, что давно, а кто-то, что сравнительно не давно – где-то год с лишним назад. Для города, надо сказать, дом был очень необычным. Он был большой и красивый, украшенный разными насаждениями. Ни у кого в городе еще не видели такого построения. В нем, говорят, жила большая семья, состоящая из пяти человек. Как вы, наверное, догадались, эта семья Регины. Ее родители тоже жили в этом доме. Но за прошедшее время их семейный круг несколько увеличился: у Регины и Дэниела родилась дочь, красивая девочка с серыми глазками, вся в отца. Все вместе, они часто сидели в беседке, попивая чай и любуясь природой окружавшей их. Ведь их дом был самым далеким в городе. Он располагался почти у самого леса, поэтому у них в саду часто бегали зайцы, и ползали ежи.
А дом Роберта пребывал без хозяина. В нем жила только смотрительница Софи, пожилая женщина, которую доктор назначил, чтобы та приглядывала за домом. Сам Хопкер отправился на поиски сестры. Он уехал через три дня, после того, как Регина с родителями решила остаться здесь. С того самого дня он не появлялся в городе. Но зато каждый месяц Регина получала от него письма. В одном из таких Роберт написал:
Дорогие Регина, Дэниел, Эмили и Кристофер. Я хочу вам рассказать очень радостную для меня новость. Я, наконец, нашел свою сестру! Мы встретились с ней в Италии совершенно случайно. Я покупал себе карту Венеции, и тут она набросилась на меня с поцелуями и объятиями. Надо же! Всего восемь стран, шесть месяцев, и я ее нашел! Вы просто не представляете, как я рад! Мы с Беатрисс планируем совместное путешествие в Румынию. Она сказала, что там живут наши дальние родственники линии нашей бабушки. Поэтому скоро меня не ждите. Может быть, я с сестрой как-нибудь вас навещу. Обязательно! А то я уже начал скучать, по дурацким шуточкам Дэниела, и по вкусным блинчикам Регины. Как, видите у меня все хорошо. И все это благодаря Регине! Не попади она тогда к нам, я бы все еще сидел в своей каморке. К слову о моем увлечении. Я в Венеции встретил людей, которые тоже, как и я мчаться за новыми открытиями. У нас с ними оказалось много общего, поэтому я часто заглядываю к ним на собрания. Они очень похвалили мои начинания и стремления. Сказали: «Такие– то люди нам как раз и нужны». В общем, у меня все замечательно. Надеюсь у вас тоже. Передаю привет и маленькой дочурке. На ее именины я обязательно приеду! Ждите! Желаю вам всего самого хорошего.
С любовью, доктор Роберт Хопкер.
– И вовсе мои шутки не дурацкие! Это просто у кое-кого очень дурацкое чувство юмора, – возмутился, было, Дэниел после прочтения. Он часто любил комментировать письма доктора. Так он мысленно с ним общался. Дэниел даже пару раз сам ему писал, вставляя свои колкие шутки и замечания. Друзья они на то и друзья, чтобы посмеяться друг над другом даже на расстоянии тысячи километров…