355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Alim Yunus » Роковая ошибка (Жизнь во сне) » Текст книги (страница 4)
Роковая ошибка (Жизнь во сне)
  • Текст добавлен: 31 марта 2017, 07:30

Текст книги "Роковая ошибка (Жизнь во сне)"


Автор книги: Alim Yunus



сообщить о нарушении

Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)

– Два года? И ты столько лет хранила секрет. Ты случайно не шпионка? Столько лет прятать парня – мотая головой, словно упрекая, говорила Келли.

– Теперь ясно, почему ты так технично отшила моего школьного друга. Он до сих пор не может понять, в чем было дело – сказал Вин, улыбаясь.

– Вы не правильно все поняли. Два года назад мы впервые встретились. Тогда мы натолкнулись друг на друга, перекинулись пару фразами и все. Это было в стрип-баре, куда я опоздала, помните. Потом полтора года мы не виделись до встречи в парке. Там мы поговорили, но тоже не долго. После через три месяца мы встретились в ресторане. Тоже разговор не получился. Мы немного поругались. И вот вчера мы снова встретились. Сегодня это наша пятая встреча. Так что, никого я не прятала. Наши встречи были случайными и редкими. Но длились два года.

– Кроме вчерашней. – Поправил сказанное Селеной Алан. – Вчера я решил не полагаться на волю случая, и сам встретился с Селеной.

– Интересные у вас встречи. За два года вы 4 раза встретились из них три раза случайно – произнес Вин.

– С сегодняшним днем 5 – уточнила Селена.

– Даже 5 дней за два года, это слишком. Как вы еще дождались друг друга – с удивлением сказала Элли.

– Надо за это выпить – сказала Келли и подняла бокал. – Может, на восьмом свидании мы будем приглашены на свадьбу? – смеясь, добавила она, тем самым вызвав улыбку у всех на лицах. Алан и Селена тоже улыбаясь, взглянули друг на друга.

– Чем занимаешься? – спросил Вин.

– Я ресторатор, имею сеть ресторанов в городе.

– Есть куда водить Селену – сказала Элли, белой завистью.

– Я бы не сказала. Вчера он пригласил меня, но не в один из своих ресторанов, а в придорожное кафе, с которого началась его карьера ресторатора. И там, между прочим, очень вкусно готовят.

– Ты там работал? – спросил Том.

– Нет. Мне нравилось, как там готовят и сама атмосфера заведения. Именно там мне и пришла в голову идея создать свои рестораны. А вы сами, чем занимаетесь?

– Селена, разве, о нас не рассказывала? – спросила удивленно Келли.

– За два дня мы до вас еще не дошли

– Я, Том и Вин – журналисты, а Элли – дизайнер, как и Селена.

– Я как-то хотел стать писателем. Даже начал писать коротенькие рассказы, но через месяц бросил. И считаю, правильно сделал, так как неизвестно, стал бы я успешным писателем или нет. Потом я решил стать ресторатором. Родители поддержали мой выбор, так как учился я плоховато, но голова работала в правильном направлении. Благодаря их поддержке и деньгам я открыл первый ресторан, а на остальные два сам заработал. Но для этого я отучился на повара, и первый год тоже работал на кухне. Теперь у меня три ресторана в городе. Главное, чтобы дело, которым ты занимаешься, нравилось, тогда и работается легче и с удовольствием.

– Это точно – сказала Селена.

– Кто готовил кушать? Признавайтесь? – спросила Элли.

– Готовила Селена – сказал Алан, – но я приглашу вас в один из ресторанов и сам приготовлю что-нибудь, хотя уже года два не готовил.

– Прежде чем нас звать, сначала пусть Селена подтвердит, что ты не растерял свой талант, а то наготовишь. Мы уже один раз поели в ресторане, что всем плохо стало – жалуясь, сказал Вин.

– Я же с вами буду кушать, так что если станет плохо, то всем и даже повару, то есть мне. Поэтому не переживай.

Вечер прошел довольно интересно, весело и быстро, так что друзья не хотели уходить. Но была уже полночь. Все были довольны. Алан нашел общий язык с друзьями Селены, а это залог того, что друзья одобрят ее выбор, хотя Селена не нуждалась в их мнении и одобрении. Весь вечер они разговаривали на разные темы: от смешных случаев в школе, до обсуждения фильмов, от ругани начальников, до того, кто и сколько раз пытался заняться спортом, но бросал. Разговоры велись обо всех и всем, что приходило в голову. Но как бы ни было весело, друзьям нужно было по домам. Проводив их, Алан остался, чтобы помочь прибраться.

– Посуда ни куда не денется, так что завтра я уберусь – сказала Селена, и медленными шагами, влача ноги, направилась к дивану, чтобы прилечь.

– Может, уберемся, я помогу – сказал Алан, находясь в двух шагах от стола.

– Я устала, что ног не чувствую, так что ты зря остался, уже поздно.

– Может тебе сделать массаж ног – сказал Алан и, подойдя к дивану, стал на колени и начал их массировать.

– А ты умеешь – спросила Селена, приподнявшись на локти.

– А что там уметь, туда-сюда руками водишь, массируешь, главное делать это нежно.

– Что-то мне уже легче стало – с улыбкой на лице произнесла Селена.

– Ни хочешь, как хочешь. Тогда подвинься, я тоже хочу сесть.

Селена привстала и когда Алан сел, положила голову на его колени. Он заглянул в ее карие, большие глаза, которые блестели, и придавали ее взгляду необыкновенную красоту, от которого он не мог оторвать глаз. Селена смущенно улыбнулась, но продолжала смотреть в глаза Алана.

– Спасибо Всевышнему, за то, что послал мне тебя. Без тебя, я потерял свою душу, а ты ее вернула, став ею. Без тебя я никто. Я встретил тебя и мой мир изменился, потому что нашел счастье и спокойствие, которое потерял – сказал Алан. – Я решил, что с тобой всю любовь и внимание буду отдавать только тебе, а с Хейли и Кристи только им. Я больше не центр, вокруг которого вертится весь мир. Но если меня, что-то не устроит, я буду говорить прямо. Я не собираюсь казаться лучше, чем я есть на самом деле.

Селена молча, выслушала, но не сдержала своих чувств и поцеловала Алана, который ответил взаимностью. Страсть между ними накалилась молниеносно, и они поддались любовной слабости, которая продолжилась в спальне Селены.

После этого они, молча, лежали и думали каждый о своем.

Алан понимал, что он обманывает сам себя. Как бы он не хотел вернуться к нормальной жизни, вина не дает ему покоя. Он хочет быть с Селеной, но боится забыть Хейли и Кристи. От этого Алан не мог уснуть. Он всю ночь вспоминал свою прошлую жизнь. То улыбался, то по щекам текли скупые слезы. Две «стихии» боролись в нем: вина перед дочерью и женой и предательство перед Селеной, если он замкнется. Алан понимал, что он человек. А человек, ни когда не сделает себе хуже, если есть вариант получше. Эти мысли душили его изнутри.

Селена тоже, не знала, правильно ли они все сделали или все же нужно было подождать. Но она тоже человек, который живет всего один лишь раз на земле, и нет второго шанса, что-то изменить в своей жизни. Хоть она и не была виновата в смерти Хейли и Кристи, но чувствовала вину, за то, что забирает Алана из их жизни.

Утром они встали и сделали вид, что все так и должно было быть. Они позавтракали. Алан помог помыть посуду, хотя очень сильно хотел спать. Много они не разговаривали, только по делу. Алан сказал, что позвонит вечером, и попросил Селену придумать, как им провести вечер. Попрощались до вечера они немного холодновато, словно обижены друг на друга.

Глава 15

Приехав домой Алан лег на диван в зале и мгновенно уснул, не надев прибор для осознанных сновидений. Он хотел его одеть, но ему было лень встать и принести его. Но, несмотря на это, Алану приснился сон, который стал осознанным и без прибора.

Все происходило в той же комнате, где он сейчас спал. Хейли и Кристи только приехали из магазина. Алан вышел на улицу, чтобы помочь занести покупки в дом. Кристи, увидев папу, побежала к нему на встречу и взахлеб, увлеченно и торопливо рассказывала, что они с мамой купили, когда он поцеловал ее и поднял на руки. Хейли улыбалась и смотрела на них, беря покупки из машины. Алан хотел опустить Кристи и помочь, но Хейли сказала, что сама справится и они зашли в дом. где Алан отпустил Кристи и все же взял покупки. Положив их на диван, он направился к дочери.

– Папа, кто эта женщина? – прозвучал дрожащий голос Кристи, которая смотрела в сторону мамы с грустным, удивленным лицом, а на глазах блестели слезинки. Алан, стоявший спиной к Хейли, ничего не понимал. Опустив Кристи, он присел на одно колено и, держа ее лицо, двумя руками, улыбаясь, и смотря в ее мокрые от слез голубые глаза, успокаивающим голосом произнес: «Кристи, это же твоя мама».

– Алан, я не ее мама – прозвучал холодный женский голос за его спиной, в ответ на произнесенные им слова. Алана передернуло, словно ударило током, потому что он узнал этот мерзкий голос из прошлого, обладательница которого уже разрушила его жизнь однажды. Он понимал, что это сон, но был в замешательстве, так как сон еще ни разу не выходил из-под его контроля. Алан не хотел оборачиваться, он сопротивлялся, но любопытство взяло вверх. Он встал, медленно развернулся и не поверил своим глазам, перед ним стояла Виктория, в том самом красном платье. Замешательство на лице сменилось злобой, он вмиг оказался возле нее и начал душить, уложив на пол. Виктория улыбалась, смотря в глаза Алана, приводя его в ярость, от чего он еще усерднее ее душил. Алан чувствовал, как Кристи смотрит на него, поэтому попросил ее отвернуться и контролировал, чтобы она выполнила его просьбу. Когда Алан увидел, что Кристи развернулась, он снова смотрел на Викторию желая видеть, как она сделает свой последний вздох, но был парализован увиденным. Вместо Виктории он душил Хейли, которая была вся в слезах. Алан ее отпустил и отполз на пару метров. Его действия были похожи на действия сумасшедшего: он сгорбатился, скукожился, обхватил руками колени и качался, издавая при этом неестественные звуки, закрыв глаза.

– Я ухожу от тебя – озлобленно прокричала Хейли и вышла на улицу, взяв с собой Кристи. Алан понимал, что это сон, но боялся снова потерять жену и дочь, потому что все происходило очень быстро и очень реалистично. Хейли уже сажала Кристи в машину, когда Алан выбежал из дома. Он подбежал и, взяв Кристи на руки, не отпускал ее. Она плакала, а Хейли умоляла отпустить ее, и била Алана по спине, чтобы не задеть Кристи. Алан не хотел совершить снова ошибку. Два года назад, он даже не пытался остановить Хейли, и сам их отпустил. И закончилось все очень печально. В этот же раз он не мог. Он понимал, что это сон, но не мог допустить, чтобы они вновь покинули его.

Был летний безоблачный, безветренный солнечный день. Внезапно погода начала меняться, словно предупреждала об опасности. Поднялся ветер, тучи закрыли солнце, а из дома вышла Селена.

– Папа, а это кто? – вытирая слезы, спросила Кристи, так как первая увидела Селену. Алан отпустил ее на землю и, подбежав к Селене, начал кричать на нее, заводя домой.

– Что ты здесь делаешь? Зачем появилась?

– Не знаю – удивленно отвечала Селена.

Алан собирался все исправить, но не мог, сон по-прежнему не подчинялся ему. Пока он разбирался с Селеной, Хейли уже выезжала со двора, не собираясь выслушивать какие-либо оправдания. Он решил догнать их, но было поздно. Печальная, душераздирающая история повторялась снова. Только в этот раз все произошло на глазах Ленса. Откуда не возьмись, навстречу машине выехал грузовик и, протаранив ее, превратил в груду металла.

Алан, сжимая кулаки, проснулся в холодном поту, судорожно дрожал, глаза были полны лопнувших капилляров, а взгляд потерянным. Он встал, сделал несколько медленных, неспешных шагов по инерции, словно его телом кто-то управляет, и упал, замертво. Сердце Алана не выдержало переживания повторной смерти жены и дочери на его глазах, пусть даже и во сне. Оно остановилось.

Алан, когда был пойман с поличным, сказал Хейли, что не стоит из этого делать трагедию, все в жизни можно объяснить, разрешить, исправить. И только перед смертью он понял, что когда человека обманывают, предают, ему не нужны ни какие объяснения, разъяснения. Конечно, можно простить или сделать вид, что простил, и многие так делают, но само прощение и есть подтверждением предательства. И как бы ты это не назвал, не маскировал, оно уйдет вместе с человеком, который предал.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю