355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Alexandra Destino » Демоническое трио (СИ) » Текст книги (страница 2)
Демоническое трио (СИ)
  • Текст добавлен: 11 ноября 2021, 15:30

Текст книги "Демоническое трио (СИ)"


Автор книги: Alexandra Destino



сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

Нервы Алиры были на пределе. Она в любой момент готовилась закатить своему любимому папочке истерику, пока её ещё не увезли из родного дома. Ей стукнуло всего девятнадцать, перед ней открывались большие возможности. А её отцу заблагорассудилось выдать её замуж за члена семейства Валериев, только потому, что они происходят из рода рыцарей. На дворе был 1630 год, но Алире начинало казаться, что она живёт в средневековье.

– Осторожней, недотёпы, – прикрикнула рыжая девушка на слуг, замахиваясь в их сторону зонтиком. Она с омерзением сошла с крыльца, и ступила в грязь. Мало того, что её отсылают куда подальше, чтобы она работала на каких-то сомнительных аристократов, так ещё и делают это в середине осени, когда шагу нельзя ступить, чтобы не изгадить туфли и платье.

– Но, дорогая, будь добрее, – причитала за её спиной матушка. – Ведь я тоже работала на твоего деда, прежде, чем Виктор обратил на меня внимание. И я ничуть не жалею.

– Ты драила полы в его особняке пять лет, – Алира топнула ногой и пожалела об этом – платье и пальто были испорчены. – Я столько не выдержу!

– Выдержишь, если захочешь получить хоть какое-то наследство, – усмехался брат, стоя в дверях вместе с отцом.

Добрый папочка даже не соблаговолил дать нахалу затрещину за такие слова. Значит, паршивец был недалёк от правды. Алира была старше своего брата на полтора года, но он, как будущий наследник всех владений своего отца, не должен был ехать на поиски своего счастья.

– Я вас всех ненавижу, – еле слышно произнесла рыжая девушка, залезая в карету с помощью кучера.

Мать махала ей на прощанье платком, но Алира задернула шторы на окнах и не видела её. Таинственные рыцари Валерии из Румынии – слуги церкви и владельцы огромного куска земли в Брашове – и ради этого она покидает Сербию. И больше никаких званых ужинов, никакой роскоши, никакого общения с мужчинами – только труд и покорность, чтобы завоевать сердце мужчины, которого Алира даже в глаза не видела. Благо, претендентов, по слухам, было двое – Алексий Валерий, глава семьи, и его младший брат Октав, который так же имел неплохое состояние.

Алире ничего не оставалось, как смириться со своей участью. Иного выхода уже не было.

***

Алира глубоко заблуждалась, думая, что пять лет работы для неё много. Уже через три месяца лимит её терпения исчерпался. Не смотря на то, что лорд Валерий принял её на работу с долей безразличия, выгонять девушку он не хотел, даже когда на неё посыпались жалобы от остальных слуг. Он вообще смотрел на мир сквозь пелену равнодушия. Алексия, казалось, волновало нечто более весомое.

К своему превеликому сожалению, Алира узнала, что Алексий не только женат, но и имеет двух взрослых сыновей. Октав же был холоден к Алире, как бы она не старалась завоевать его расположение. Слуги, насмехавшиеся над попытками девушки выйти замуж, рассказали, что он якобы имеет детей на стороне.

Разозлённая тем фактом, что отец даже не соизволил узнать, в чей дом её отправляет, Алира написала ему гневное письмо. Она изложила всё, как есть и предъявила требования забрать её на родину. Ответ её совсем не обрадовал.

“Дорогая сестра. Я искренне сочувствую твоему положению. Мне жаль, что тебе не удалось сыскать себе мужа. По поводу твоей просьбы о возвращение домой вынужден ответить отказом. С прискорбием сообщаю, что наш дражайший отец почил пару недель назад. Матушку я сослал в монастырь по её собственному желанию. И мне, как полноправному хозяину нашего родового имения и главе семьи не хочется содержать незамужнюю сестру. Твоего возвращения домой никто не ждёт. Можешь сбежать в Бухарест – в этом городе есть отличный монастырь, правда работать придётся и там, причём в два раза больше. Отправляю всё твоё приданое с посыльным. Твой родной, но уже давно не любящий, брат”.

Алира была вне себя от гнева и отчаяния. Всё её наследство составило сто тысяч сербских динаров*. На эти деньги она не смогла бы себя содержать. Да и бежать из дома Валериев было более чем глупо. Оставалось лишь смириться со своей незавидной участью.

***

Рыжеволосая красавица, служащая в замке Валериев прослыла изрядной смутьянкой. К тому времени, как наступил холодный март, Алексий назначил её ключницей и главной экономкой, так как она была сверхответственной и одним взглядом могла заставить всю младшую прислугу приниматься за работу. Алира быстро снискала расположение господ и равносильную тому ненависть своих подопечных. На унаследованные деньги, девушка купила себе несколько нарядных платьев, и в отсутствие Валериев, вела себя как хозяйка замка.

Алексий не имел ничего против того, что Алира иногда занимала гостевые спальни, каталась верхом на его лошадях и пользовалась хозяйским экипажем, когда выезжала в город. В их замке всё равно не бывало гостей. Только раз в месяц к ним приходил пастор из местной церкви, чтобы окропить замок святой водой, и однажды к ним приехал священник из Ватикана. Всех остальных Алира ловко спроваживала от порога, как ей было приказано. Она начинала подозревать, что у её хозяев есть какая-то тайна. Они чего-то боялись.

Судя по книгам, которые Алира не редко видела в библиотеке, и интересу церкви к этой проблеме, страх Валериев был вызван чем-то сверхъестественным, неким демоном, или человеком, который представлялся им демоном. И Алира не находила для себя более интересного занятия, как пытаться разобраться в том, что творится за закрытыми дверями. Попасть на тайное собрание, даже в роли прислуги, не представлялось возможным. Большинство сборищ, по слухам, Алексий и Октав вовсе устраивали вне замка. Для Алиры это было будто вызов.

И одним прекрасным вечером любопытной девушке повезло. В дом Валериев снова пожаловал падре из Ватикана, а с ним двое сыновей Алексия – Богдан и Дациан, статные молодые юноши, примерно семнадцати лет. А ещё в замок пришла некая женщина в возрасте, которая привезла троих детей – Доминика восьми лет, Драгоша семи лет и пятилетнюю Илинку. Судя по тому, как её приветствовали хозяева дома, женщина была любовницей Октава, а дети – его бастардами.

Валерии и их гости удалились в библиотеку и закрылись там для совещания. Алира решила, что такой шанс упускать нельзя. Спровадив всех остальных слуг на отдых, дабы они ей не мешали, девушка прокралась к дверям библиотеки и заглянула в замочную скважину. Собравшихся за круглым столом заговорщиков, было видно прекрасно, и, что не менее важно, Алира слышала каждое слово.

– Если мы будем медлить, он скоро нас всех убьёт, – с бешеными глазами произнёс Алексий. Он стоял, упираясь руками в столешницу, на которой была разложена карта.

– Терпение, сын мой, кардинал велел вам не делать поспешных решений, – священник попытался усадить Алексия, но тот лишь отмахнулся.

– Брат прав, – Октав был серьёзен, как никогда. – Мы можем дурить ему голову сколько влезет, но если будем надеяться только на наш обман, потеряем всё. В конце концов, ни маленький домик на окраине города, ни храм – это не надёжные места.

– А какие места ты вообще считаешь надёжными? – спросила Язмин, венгерка по происхождению, ей повезло выйти замуж за Алексия. – От дьявола негде скрыться.

– Но нельзя же трястись от страха каждую ночь? – пожилая женщина одной рукой приобняла Илинку, а другой погладила Язмин по плечу.

– Верно, – Богдан был не менее взвинчен, чем его отец. – Надо дать ему бой! Показать, что мы не боимся.

– И умереть героями? – Дациан рассмеялся, но смех его был несколько нервным. – Наши предки точно так же думали. Вот только драться по-честному с тем, кто тебя мизинцем раздавить может – бесполезно.

– И тем не менее, я согласен с Богданом, – Алексий всё же сел на своё место. – Для нас самое главное – продолжить род. Если мы умрём, то сохраним Доминика, Драгоша и Илинку. Никто до сих пор не знает, что они – истинные наследники рода.

– Будь благоразумен, говоря об этом вслух, – падре понизил тон. – Святая церковь понимает, что это нужно на благо вашей семьи, но то, что Язмин зачала сыновей от твоего брата – никто не одобряет.

– Меня тошнит от того, что вы постоянно упоминаете о грехе нашего рождения, – Дациан помрачнел. – Мы и без вас знаем, что нам не суждено быть господами, а только пушечным мясом для этого демона. И всё ради семьи!

Илинка заплакала и пожилая женщина Амалия – старшая сестра Язмин, принялась её утешать.

– Хватит, Дациан, – в голосе Октава был приказ, а не просьба. – Быть может, мы ещё все будем живы.

– Ты сам в это не веришь, – покачал головой Дациан, и попытался отвлечь сводных младших братьев, которые взяли пример с Илинки.

– Итак, времени в обрез, пора приводить наш план в жизнь, – Алексий начал водить пальцем по карте. – Доминика отправим в храм в Бране, сунем его демону по самый нос, где он искать не будет. Драгоша и Илинку вместе с Амалией отошлём на границу с Югославией. Придётся всё это время жить в сторожке в лесу, и в случае опасности прятаться в пещере неподалёку. Язмин уедет в Ватикан вместе с падре. Богдан сделает вид, что спасается бегством из страны и уезжает в Венгрию, Дациан точно так же поедет в Болгарию, и, если повезёт, доберётся до моря. Мы с Октавом поедем в Сигишоара, и попытаемся заманить его туда. По окончанию весны те, кто выживут, вернутся в наш замок.

– Пусть будет так, и да поможет вам Господь Всемогущий, – падре перекрестился.

Алира не могла поверить своим ушам. Она поспешила убраться подальше от библиотеки. Всё, что она хотела знать – всплыло на поверхность. Оставался лишь один вопрос – кто же такой таинственный враг рода Валериев, чьё имя они даже боялись упоминать.

***

На следующий день Валерии и их гости разъехались. С утра замок покинула Амалия с детьми, затем один из посыльных увёз Доминика. Ближе к полудню Язмин и священник сели в свою карету, а Богдан и Дациан оседлали лошадей. Под вечер имение оставили Алексий и Октав, велев Алире, как и прежде, следить за замком и не приглашать внутрь ни нищих, ни господ.

Алира почувствовала себя госпожой этого места ещё больше, чем прежде. Ведь если к осени никто не вернётся, хозяином замка может стать кто угодно. Через неделю прислуга Валериев просто ненавидела экономку, возомнившую себя аристократкой.

В один прекрасный вечер Алира обходила замок, проверяя, закрыты ли двери, окна, и чисто ли во всех комнатах. Но спустившись на первый этаж она услышала громкий стук в дверь. Это было слишком подозрительно – кому было нужно являться на ночь глядя. Местный священник должен был знать, что хозяева уехали. Алира уже подумывала отворить дверь и спровадить незваного гостя подальше, однако здравый смысл советовал не отвечать. Не зря же Валерии так боялись кого-то.

Замерев у дверей, девушка ждала, что будет дальше. Настойчивый стук стих, но не прошло и секунды, как двери распахнулись настежь не смотря на замки, словно их открыл некто очень сильный. Порог переступил черноволосый бледный мужчина, фигуру которого скрывал длинный чёрный плащ. Алира хотела закричать, но крик её застрял в глотке, когда её взгляд встретился с глазами незнакомца. Муха, попавшая на обед к пауку, не осознаёт своего несчастья, пока ей не соткут кокон из паутины, а вот Алира понимала, какая беда с ней случилась. Этот господин источал злобу и опасность, едва прикрытую лицемерной улыбкой.

– Где твои хозяева? – поинтересовался господин, подойдя ближе к Алире. – Скажи мне, и я тебя не трону.

– Их здесь нет, – пролепетала девушка, покрывшись мурашками от страха.

– А где они, ты знаешь? – незнакомец оказался совсем близко и провёл пальцами по рыжим локонам девушки. – За правильный ответ я вознагражу тебя. Дам всё, что хочешь.

В серых глазах Алиры зажёгся алчный огонёк. Она вдруг поняла, какой важной информацией владеет, и насколько выгодно можно её продать:

– Я хочу жить в замке и выйти замуж за богатого аристократа, который будет любить меня вечно.

– В таком случае, я, граф Владислав Дракула, хозяин замка в Бране, предлагаю стать тебе моей невестой, – господин изящно поклонился и протянул руку Алире.

– Согласна, – девушка подала ему свою руку, недоумевая, что её ждёт. Ведь она не сомневалась – именно его боялись Валерии.

Владислав резко притянул её к себе и заключил в объятия. Алира запуталась в полах длинной чёрной мантии.

– Приготовься, – прошептал Влад ей на ухо. – Сейчас будет больно. Но только претерпев боль, ты сможешь быть со мной вечно.

Алира даже ответить не успела, как резкая боль в горле заставила её застонать. Она вцепилась в крепкие плечи мужчины, пытаясь заставить того отпустить её. Но Дракула не обращал никакого внимания на эти попытки. Он пил кровь своей новой женщины, лаская пальцами её фигуру – ягодицы, талию и округлые груди, изучая её как необработанный материал. Мужчина уже представлял, как хороша она будет, став вампиром, как гармонично будет смотреться обнажённой, в одной постели с ним, Маришкой и Вероной.

Осушив деву практически до дна, Влад остановился. Ему не хотелось случайно убить её. К тому же она была единственным его шансом узнать, что задумал Алексий.

– Как тебя зовут? – спросил Владислав у побледневшей жертвы.

– Алира, – одними губами прошептала девушка. Теперь она понимала, почему Валерии так боялись этого мужчину. В объятиях её держал настоящий демон в облике человека.

– Пей, дорогая Алира, ты же не хочешь умирать, – Влад надкусил своё запястье и поднёс его к губам девушки.

Алира повиновалась. Кровь лилась ей на язык, и с первых проглоченных капель наполняла её умирающее тело новой жизнью и новой силой. Уже скоро девушка смогла стоять сама, хоть и не слишком уверенно. Дракула убрал руку от её рта и позволил ране зажить.

– Это было прекрасно, мой господин, – Алира блаженно улыбнулась, облизав окровавленные губы.

– Здесь есть ещё слуги? – поинтересовался граф, наблюдая, как его новая невеста меняется. Радужка серых глаз стала ярко-фиолетовой – ей была нужна кровь смертных.

– Да, их полно, можете убить их, – пролепетала Алира, упав в объятия вампира. – Они в восточном крыле.

– Отлично, тебе надо подкрепить силы, – Дракула подхватил её на руки и понёс её к комнатам слуг. – А пока можешь рассказать мне, куда делись наши драгоценные Валерии.

Алира, прильнув к груди Владислава, пересказала ему всё, что услышала на совещании в библиотеке.

***

– И откуда только взялся этот Драгош Валерий? – недовольно поинтересовался Влад, лёжа на широкой кровати. Он приятно провёл начало ночи со своими невестами, и сейчас женщины так и льнули к нему, желая продолжения. Однако вампир уже вспомнил о нахальном воине, что бросил ему вызов пару дней назад. – Я не могу понять, как он ускользнул от меня.

– Не стоит беспокоиться, повелитель, – Верона, на чьих коленях покоилась его голова, попыталась успокоить мужчину. – Алексий был умён, но доказательств, что его сын будет таким же ловким нет.

– Сколько ему лет? Двадцать? – поинтересовалась Маришка, проводя пальчиком по груди Владислава. – Так глупо лезть на рожон, ещё не успев зачать наследника.

– То, что у него нет детей ещё не доказано, – Дракула повернулся к Алире, что лежала от него с другого бока. – Ты помнишь что-нибудь о Драгоше?

– Когда я видела его в последний раз он был мальчиком, – пожала плечами рыжеволосая вампирша. – Но я точно помню, что Амалия должна была спрятать его в лесу вместе с сестрой Илинкой. У них обоих тёмные волосы и голубые глаза, как у матери. Девочка была младше его на два года, а значит сейчас в самом цвету.

– Ты молодец, – Влад поцеловал Алиру в лоб. – Илинка Валерий – через неё и будем давить на нашего бравого рыцаря.

– Великолепный план, – Маришка чуть не захлопала в ладоши, как ребёнок. – А если у неё есть дети, всё будет в два раза веселей.

– Да, Валерии не дадут нам скучать, мои дорогие, – Влад улыбнулся и на время забыл о дерзости своего врага.

Вампирессы переглянулись. Они готовы были сделать всё что угодно, лишь бы господин любил их как можно дольше. Такова их судьба – быть невестами Дракулы.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю