355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Алена Зозуля » Самаэль. Восстание из мёртвых » Текст книги (страница 11)
Самаэль. Восстание из мёртвых
  • Текст добавлен: 7 июня 2021, 13:33

Текст книги "Самаэль. Восстание из мёртвых"


Автор книги: Алена Зозуля



сообщить о нарушении

Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)

Через пару секунд духи притащили зеркало и поставили перед ним. Самаэль взглянул в него и отшатнулся, не узнав себя. Он прикоснулся рукой к своему крылу, удивлённо ощупывая жёсткие чёрные перья. Самаэль грязно выругался.

– А твои духи? – осторожно спросила Наталия.

– Они со мной, – ответил Самаэль, – я чувствую их. Все, до единого, на месте. Только с ними что-то не так. Постой, – ангел смерти внимательно посмотрел на Наталию, будто она знала ответ, но специально не говорила ему, – они стали легче. И больше не стонут. И моя боль ушла. Что ты сделала со мной? – сдвинул брови Самаэль.

– Ничего, – пожала плечами девушка, – я ничего не делала.

– Это произошло в тот момент, когда… – пришедший в голову ответ поразил его, будто молния, – Наталия, ты очистила меня.

– Как это? – не поняла девушка.

– Ты чувствовала тот момент, когда наши души слились в одно целое?

– Да, – кивнула Наталия, – мне почудилось, что я утопаю в тебе.

– Самаэль кинул быстрый взгляд в зеркало, пытаясь привыкнуть к своей новой внешности.

– Это и был момент моего очищения, – Самаэль опёрся на каминную полку двумя руками и задумчиво произнёс, – Ты сделала меня слабым, Наталия. Моя слабость к тебе сделала меня таким. По Преисподней поползут слухи, что Владыка Душ больше не владеет ничем, кроме… – Он замолчал, уставившись в одну точку.

– Почему ты считаешь, что стал слабее? – Спросила Наталия. – А вдруг, наоборот?

– Потому что раньше я был тёмным, властным и жестоким, а это самые сильные качества в Преисподней. Теперь же я всего этого лишился и стал похож на ангела, каким был когда-то, – Самаэль сглотнул, – Знаешь, что делают демоны с ангелами?

Девушка покачала головой. Ангел смерти горько усмехнулся:

– И лучше тебе не знать.

– Теперь ты снова будешь на меня злиться, – грустно сказала Наталия, опустив голову.

Воцарилось молчание. Внезапно Самаэль осознал, что изменения могли произойти не только с его телом.

– Нет, жемчужинка, не буду, – улыбнулся Самаэль, запахнув на себе ткань, – Наталия, я отлучусь ненадолго. И прошу в это время не бродить одной по замку. Сейчас он может быть опасен для тебя, не спрашивай почему, нет времени на объяснения.

– Хорошо, – удивлённо согласилась девушка, – я буду ждать тебя здесь столько, сколько понадобится.

Самаэль кивнул и переместился в тронный зал. Окинув его взглядом, он тяжело выдохнул – кровь, которая столетиями впитывалась в стены, ручейками вытекала из них, создавая реки, которые устремлялись куда-то вниз. Его трон рассыпался, и кости, составляющие его, уволакивались потоками крови.

– Представляю, что сейчас творится на нижнем этаже, – пробормотал Самаэль. Там он держал пленных и пыточные камеры. В какой-то момент их было так много, а слуг так мало, что мёртвые тела не успевали вытаскивать наружу, чтобы они рассыпались на составляющие и впитались в землю Ада, поэтому их стали сгружать в отдельные помещения, где они медленно разлагались или засыхали.

Переместившись на смотровую площадку, он в изумлении осмотрел территорию. Пыльная бурая исчезла и из чёрной земли стали пробиваться кроваво-красные ростки.

– Что я наделал, – с горечью проговорил он.

Нужно было срочно исправлять положение, потому что нельзя оставлять без защиты свои владения. Самаэль ступил босыми ногами на землю, ростки оказались мягкой травой. Они подрастали на глазах, заливая пространство красным цветом. Ангел смерти зашагал вдоль границы, заговаривая поросль. Сделав надрез на запястье своим кинжалом, он окропил кровью землю – теперь растительность стала ядовитой. Любой враг, который наступит на эту траву, почувствует не мягкий коврик, а острые иглы, впивающиеся в ноги. А быстро распространяющийся яд принесёт невообразимые страдания. Но как защитить замок с воздуха? Конечно, Самаэлю служили горгульи – зоркая и преданная охрана, но их можно было убить при большом желании. Поэтому он поднялся в воздух и завис над своим замком, накладывая заклятье. Ни одно крылатое существо отныне не сможет пересечь границу – воздушные потоки прижмут к земле, чтобы незваный гость упал на траву. Окинув взглядом территорию, он остался доволен проделанной работой.

Самаэль вернулся в тронный зал. Призраки уже успели навести порядок – стены снова стали светло-серого цвета, а пол – графитного. От крови и костей не осталось и следа. Единственным напоминанием о былых жестокостях были цепи, свисающие с потолка и кандалы, вбитые в стены. Ангел смерти направился к тому месту, где раньше стоял трон и снова вздохнул. Из входного проёма появилась Наталия.

– Я же сказал тебе сидеть в комнате до моего возвращения, – нарочито недовольным тоном сказал Самаэль.

– Но ты уже вернулся, – улыбнулась девушка.

Самаэль отдал мысленный приказ и через несколько минут души притащили два шикарных тяжёлых кресла. Одно из них было чуть меньше и изящнее, с серебрянной отделкой, а другое – больше и массивнее, украшенное золотом. Большое кресло поставили по центру, а то, что поменьше – с правой стороны.

Самаэль величественно прошествовал к своему новому трону, жестом призвав Наталию сесть рядом с ним. Девушка удивлённо подошла к нему и опустилась на сидение.

– Со временем я поставлю сюда более достойные сидения, – сказал Самаэль, откинувшись на спинку.

– Что это значит? – спросила Наталия, – почему ты усадил меня рядом с собой?

Ангел смерти наклонился к ней и погладил щёку, ответив бархатным голосом:

– Ты давно уже не пленница. Но теперь – моя правая рука, помощница. Если хочешь, – добавил Самаэль.

Девушка растерялась. Она даже представить не могла, что Самаэль назначит её помощницей. Она прикрыла глаза и потёрлась щекой о его руку, проговорив вполголоса:

– Хочу, конечно, хочу, – Наталия открыла глаза и пососала один из его пальцев, – я стану любой, такой, как ты захочешь.

– Нет, жемчужинка, – мягко поспорил ангел смерти, – Ты всегда была и будешь такой, какая ты есть. Похоже, теперь мне придётся «лечить» твою душу, – усмехнулся Самаэль.

Девушка улыбнулась в ответ и весело спросила:

– Что входит в мои обязанности?

– Раз теперь ты умеешь лечить изуродованные души, как ты говоришь, значит этим и будешь заниматься. А там посмотрим, может быть, я ещё что-нибудь придумаю, чтобы ты не скучала.

– Я надеюсь, ты не заставишь меня убивать? – заглянув в зелёные глаза, спросила Наталия.

– Нет, это удовольствие будет исключительно моим, – злорадно улыбнулся Самаэль, – но ты даже не представляешь, какие муки можешь доставить демону своей заботой.

Девушка звонко рассмеялась. Она взяла ангела смерти за руку и спросила:

– Куда ты отлучался?

– Проверял территорию, – ответил он.

Внезапно Самаэль насторожился – одна из его душ сообщала ему информацию о приближающемся полчище демонов.

– Итак, – провозгласил Жнец, – сейчас самое время проверить, на что я способен в новом обличии.

– И как ты это собираешься проверять? – не поняла Наталия.

В глазах Самаэля загорелись опасные искорки, и он ответил глубоким голосом:

– У меня есть свои способы, – хитро улыбнулся Самаэль, – ты ещё не готова о них узнать, жемчужинка.

Самаэль взмахнул крыльями и переместился к зачарованному шкафу – для начала ему было необходимо переодеться. Ангел смерти подумал, что стоит попробовать одеться так, как одевались ангелы – классические брюки и рубашка. Он распахнул шкаф и на первой попавшейся полке обнаружил чёрные брюки и атласную чёрную рубашку. Решив, что больше не хочет, чтобы кровь врагов впитывалась в его тело, он заказал себе латексные перчатки. Облачившись в новую одежду, он переместился к границе своих владений.

Жуткое зрелище предстало перед ним – со всех сторон к его замку ползли самые разнообразные демоны. В Преисподней быстро заметили изменения его территорий. Сотня горгулий кружила в воздухе, ожидая, когда незваные гости приблизятся к границе. Самаэль прошипел на их наречии, чтобы они не вмешивались до его приказа. Полчище приближалось, сжимая кольцо. Ангел смерти хищно улыбнулся и грациозной походкой направился к врагу. Со стороны демонов послышались возгласы вроде «ангелочек вкусный», «сожрать его», «жнец уже не жнец» и прочие в подобном духе.

Самаэль сделал шаг и вышел за границу своего замка. В это же мгновение пятеро демонов кинулись на него, он ловко схватил двоих за глотки, крыльями вспоров тела двух других и пригнулся, чтобы пятый пролетел над его головой. Возле уха клацнула челюсть, но через мгновение упавший на ядовитую траву демон издал леденящий душу вой и, скрючившись, моментально иссох. Самаэль резко сжал кулаки – головы демонов отлетели в стороны, сбивая с ног тех, кто был на пути. Несколько тварей покатились, как кегли, сбитые шаром боулинга. Ангел смерти разжал руки, и обезглавленные тела шмякнулись возле его ног. На минуту толпа затихла в нерешительности. Самаэль раскрыл свои крылья на полную величину и громогласно призвал:

– Нападайте, твари! Вы же хотите отведать моей плоти?!

Раздались вопли и крики, демоны сорвались со своих мест. Началась кровавая битва. Самаэль ловко уворачивался от когтей, челюстей и ядовитых жал. В мгновение ока в его руке возник его любимый нож с зазубринами, которыми он сносил головы, вскрывал тела, выпуская внутренности наружу. Чёрная, зелёная и синяя кровь смешивались в лужах возле его ног. Освободив немного пространства вокруг себя, он стал двигаться по кругу, неся смерть, глаза его горели огнём сражения. Самаэль почувствовал, что изнутри поднимается новое желание, он поддался ему и теперь помимо кромсания и разрывания тел, он успевал захватывать души демонов, если таковые у них были. Часть толпы в ужасе рванула прочь, но Самаэль преградил им путь и стал загонять к своему замку. Дальним рядам некуда было деваться, и они наступали на растительность, которая жалила, ранила и причиняла огромную боль. Напитываясь кровью демонов, трава стала активно расти, превращаясь в кустарники, а там, где крови было особенно много – в деревья.

Через некоторое время количество демонов сократилось в три раза и среди них всё чаще раздавались возгласы «нам не победить», «бежим» – страх завладел толпой. Самаэль дал команду, и горгульи помогли Самаэлю зажать изрядно поредевшие ряды демонов между ним и границей замка. Вырвав сердце через горло одного из врагов, Самаэль обратился к толпе раскатистым голосом, от звука которого добрая половина из них зажала уши или те места, которыми они слышали:

– Примите смерть! Ибо я – ваша смерть!

Он кинул в толпу мёртвое тело. В его руке продолжало биться сердце того демона. Самаэль сжал его, и сквозь пальцы прорвалось пламя. Необычайно яркий свет озарил пространство. Оставшиеся демоны стали гореть заживо, превращаясь в пепел. Ангелу смерти понравилось это, и он впустил пламя в себя. Пробежав по руке, оно зажгло его крылья, распространяя свет ещё большей силы. Как только он осознал, что горит сам, стоящие перед ним твари одновременно взорвались, забрызгав своими ошмётками горгулий и растения. Жнец рассмеялся – его силы действительно возросли. Даже без помощи своих слуг – призраков и горгулий, он только что убил легион демонов и захватил множество их душ, мечущихся от боли, которую причинял очищающий огонь его крыльев.

Самаэль осмотрелся – ни одного живого демона не осталось, пора успокоиться. Пламя его крыльев затухало, чёрные перья остались нетронутыми. Одна из горгулий подлетела и села перед ним, склонив голову.

– Нессскольким врагам удалосссь бежать, Повелитель. Прикажете догнать иххх?

– Нет, – спокойно ответил Самаэль, – пусть бегут. Они расскажут остальным о том, что здесь произошло и больше никто из них не посмеет приблизиться без моего на то согласия.

– Повелитель, – снова обратилась горгулья, – мы заметили изззменения в тебе, и некоторые изззнассс боятьссся этого.

– Слушайте! – провозгласил Самаэль, – Слушайте все! Да, я изменился. Но вы также остаётесь моими верными слугами, которых я ценю, вреда я вам не причиню. Вам не стоит меня бояться!

Он обвёл взглядом сидящих перед ним горгулий. Все, до единой, склонили перед ним головы и хором прошипели:

– К вашшшим уссслугам, Повелитель.

Самаэль жестом отпустил их восвояси. Он медленным шагом направился к замку, по пути осматривая себя. К его удивлению, ни одна капля демонской крови не испачкала ни его одежду, ни тело. Даже с перчаток кровь и остатки внутренностей сползли, оставив чистую блестящую ткань. Ангел смерти отметил про себя, что это очень удобно и посмотрел на смотровую площадку замка.

– О, Бездна! – выдохнул он, заметив на ней маленькую фигуру.

Самаэль тут же возник рядом с ней и заключил лицо Наталии в свои руки, успев снять перчатки.

– Жемчужинка, – взволнованно начал ангел смерти, – зачем ты вышла сюда?

Девушка смотрела на него глазами, полными ужаса и восхищения. От шока она не могла сказать ничего внятного.

– Я же сказал тебе, что рано ещё знать о том, как я проверяю свои силы, – Самаэль заключил Наталию в объятия и прижал голову к груди.

Он раскачивался с ней из стороны в сторону. Если бы он мог проникнуть в её разум и заменить эти жуткие воспоминания другими! Но если Самаэль хотя бы попытается это сделать, мозг девушки не выдержит. В лучшем случае она сойдёт с ума, а в худшем – умрёт. Наконец Наталья пробормотала в его грудь:

– Смертельно красивый бог… Ты прекрасен и в страсти и в гневе…

Самаэль погладил девушку по голове и чмокнул в макушку.

– Ну всё, – прошептал Самаэль, – забудь об этом.

Наталия подняла голову и посмотрела ему в глаза.

– Нет, я хочу помнить, – твёрдо и уверенно сказала девушка, – хочу сравнить границы твоей жестокости и нежности.

Самаэль усмехнулся.

– Лучше подумай о том, что я могу сделать с любым, кто попытается забрать тебя у меня, – Самаэль погладил подбородок девушки большим пальцем, – Отныне я не собираюсь с тобой расставаться.

– О, – выдохнула Наталия, её глаза заблестели – я тоже.

Эпилог

Вернувшись на Небеса, Михаил обнаружил себя одетым в привычную одежду, и что его встречают три могущественных ангела. Один был со скипетром в руках, второй держал белую лилию, а третий, облачённый в доспехи – сияющий меч. Архангел склонил голову в знак уважения и открыл свой разум, чтобы они могли узнать обо всём происходящем с ним и вокруг него за время его отсутствия. Через некоторое время, ангел со скипетром протранслировал в голову Михаила:

– Твоё испытание окончено, так же, как и Самаэля. Ты достойно прошёл его и будешь награждён.

– Мы даруем тебе дополнительную силу, – говорил в голове ангел в доспехах, – чтобы ты был готов к следующим сражениям. Прими этот меч, как символ твоих заслуг и прими в себя его силу.

– Не пугайся сердца демона, – сказал третий ангел, – ты легко сдерживаешь его тёмные порывы, но оно даёт тебе преимущество – сражаться во имя света там, куда другим небесным существам путь закрыт.

Михаил принял меч из рук ангела-воина, и через мгновение они растворились в окруживших их облаках.

Архангел решил навестить Евгения и переместился на его территорию – прямо на лужайку перед домом. Ангел почувствовал его появление и выбежал навстречу.

– Как я рад тебя видеть! – не сдержался Евгений и обнял архангела, который ответил взаимным объятием.

Хлопнув пару раз Евгения по плечу, Михаил сказал:

– Я тоже, мой друг, я тоже.

Ангел впервые услышал, чтобы архангел назвал его другом. Поняв удивлённый взгляд свое подчинённого, Михаил продолжил:

– Я пришёл поблагодарить тебя. Если бы не ты и твои связи с инкубами, я бы ещё очень долго не увидел Самаэля и не смог бы объяснить ему всё.

У Евгения отвисла челюсть – он что, сотни лет хотел попасть к этому безумному демону? И как архангел может благодарить его за связи с демонами и тем более за свой плен?

– Сложилось всё так, как должно было произойти тысячу лет назад, – Михаил встряхнул немного ангела за плечо, – всё разрешилось самым лучшим образом.

– Ох, – выдохнул наконец Евгений, – я просто удивлён… Я всё это время корил и винил себя за то, что из-за меня тебя утащили в Преисподнюю… А ты возвращаешься и благодаришь меня за это…

– Да, – улыбнулся Михаил, – и ещё, не переживай насчёт той девушки, Наталии. Она пришла к Самаэлю и я думаю, в скором времени мы увидим в его лице не злобного демона, а тёмного ангела. Кстати, они очень хорошо подходят друг другу.

– Было бы замечательно, – кивнул ангел, – но если я правильно понимаю, он так и останется в Преисподней? И на чьей он будет стороне?

– Конечно, он останется на своём месте, – Михаил посмотрел вдаль, на зелёный горизонт, – он поистине уникален. А сторона… Мне думается, что он всеми силами постарается сохранить нейтралитет. В конце концов, его суть не зло и не добро, а справедливость.

– Я рад, что ты снова с нами, – улыбнулся Евгений, – не желаешь ли зайти в гости? Угощу твоим любимым напитком, – подмигнул ангел.

– Конечно, – согласился архангел, – с удовольствием. Заодно введёшь в меня в курс дел, как продвигается сбор армии? Ты убедил Салазара вступить в наши ряды? Нам бы очень пригодился его опыт, – Михаил приобнял Евгения и они направились к его дому.

– Нет, – вздохнул Евгений, – он категорически отказывается. Даже слушать не хочет.

– Чем мотивирует?

– Что нынешнее положение его более чем устраивает. И я сделал вывод, что он влюбился.

– Да ну?

– Его любовь рядом с ним, в Семиноре. Он дал ей особый статус, она теперь главная над всей прислугой. Занимается организационными делами и решает внутренние конфликты.

– Значит, он обрёл своё счастье, – сделал вывод архангел, открывая дверь в дом, – Что ж, пусть наслаждается.

Они вошли внутрь, где провели оставшийся вечер за приятными дружескими беседами.

***

– В последнее время Преисподняя полнится чудесами, – сказал Люцифер Самаэлю, стоя возле границы его замка, – особенно вокруг тебя. Баловень Судьбы.

– Кто бы говорил, – снисходительно ответил ангел смерти, – кое-кто не так давно расширил территорию Ада.

Самаэль имел в виду тот момент, когда Люцифер, разрушив сторонний мир, использовал эту территорию для расширения Преисподней.

– Я не имел к этому отношения, – пожал плечами Люцифер, – в его голосе еле заметно промелькнула ирония, – Мне не терпится узнать новые границы твоих возможностей, старый друг. Если мы ещё друзья, конечно.

– Давай обойдёмся без этого, – предложил Жнец, – Если мы ещё друзья, конечно.

Принц Востока рассмеялся.

– Слышал, у тебя появилась подружка. Кто она?

– Некромант. Однозначно, – Самаэль отвернулся на мгновение, пряча улыбку.

– Шутку понял, – кивнул Люцифер, – а теперь серьёзно. Насколько мне известно, она – ангел в теле демона. Как такое возможно?

– Не знаю, – пожал плечами ангел, – для меня это тоже осталось загадкой. Быть может, это совершенно новый вид. Ответная реакция мира на твои изыскания, например.

– Хм, – на несколько секунд задумался Люцифер, – я хочу знать, что ты теперь намерен делать. Потому что твои изменения налицо, и я не потерплю рядом с собой воли Небес.

– То же, что и до этого, – Самаэль остановился и посмотрел демону в глаза, – твой покой и границы я не нарушу, можешь не сомневаться. А что до Небес… Ничего не поменялось, я к ним не имею отношения.

– А твоя подружка? Она – дитя Небес. Какое место ты отвёл ей? Или это так, игрушка или очередной экземпляр для опытов? – Не унимался Князь Тьмы.

– Она – моя женщина. И я рассчитываю на должное отношение к ней, – еле заметные нотки угрозы проскочили в его голосе.

– В таком случае всё остаётся по-прежнему, – ты со своей женщиной не мешаешь мне, а я тебе, – Люцифер снял металлическую перчатку и протянул руку Самаэлю.

Тот пожал её в знак соглашения и, кивнув друг другу, они разошлись каждый в свою сторону.

КОНЕЦ


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю