412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Алена Нежная » Расплата за любовь (СИ) » Текст книги (страница 7)
Расплата за любовь (СИ)
  • Текст добавлен: 1 июля 2025, 18:42

Текст книги "Расплата за любовь (СИ)"


Автор книги: Алена Нежная



сообщить о нарушении

Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)

Глава 18

Вот уже целый час Вика ходила по торговому центру и разглядывала свадебные платья на пару с несмолкаемой Дашкой.

– Смотри, какая красота! – восхищалась Дашка, очередным платьем. Лишь только невеста не обращала внимания на эту красоту, и ей казалось, что все платья одинаковы – Вик, тебе хоть что-нибудь нравится? Мы целый час с тобой уже ходим, и ты даже ни одно платье не примерила.

– Ладно, давай вот это купим – сказала Вика, показывая на желтое, струящееся платье.

– Желтое? – ахнула Даша – Вик, ты что? Выходишь первый раз замуж и желтое платье. Это же один раз такое событие. Платье должно быть красивым, белоснежным и пышным – закатила от удовольствия глаза подруга.

– Даша, я не знаю какое выбрать. По-моему, они все одинаковы – нервничала брюнетка.

– А как тебе вот это? – Дашка подвела к белоснежному платью Вику. У девушки загорелись глаза, словно она была невеста.

– Давай попробуем – устало сказала Вика и подошла к продавщице.

Платье оказалось очень красивым, но Вика не смогла этого оценить, даже стоя перед зеркалом в этом платье. Мысли ее были о Максимке. Она очень скучала по нему, и сердце разрывалось ее от тоски.

Послушав совет Дашки, купив это платье, Вика и Даша сидели за столиком в кафе:

– Ну и какие планы на вечер? – загадочно улыбнулась Дашка.

– А какие могут быть у меня планы? Дома буду.

– А как же девичник? Пойдем в стриптиз-клуб?

– Даша, не до этого мне понимаешь. Я ни о чем думать не могу кроме как о сыне. Я скучаю без него. А если Вадим не поладит с Максимом, может отказаться от свадьбы? Я, наверное, поторопилась дать согласие на брак – корила себя невеста.

– Глупости из головы убери! Все идет, как и должно быть. У тебя просто предсвадебный синдром. Вот, вспомни Лизку (в параллельном классе с нами училась): как она говорила, что не любит Ромку, что хочет сбежать со свадьбы и что в итоге? В итоге она сейчас живет с Ромкой, родили ребеночка и счастлива с ним, так и у тебя дорогая моя, все сложится с Вадимом – сказала Даша, взяв за руку Вику.

– Да, ты права. Сколько мы жили с Максом, он мне ни разу не делал предложения, а Вадим терпеливый, решил сразу же узаконить наши отношения – грустно сказала Вика, глядя на остывший кофе в чашке.

– Поехали в клуб? Оторвемся. Посмотрим на мальчиков.

– Нет. Не до этого мне. Понимаешь, не до этого! – вскрикнув, сказала Вика и вышла из кафе.

Ночь. Дождь барабанил по крышам, принося печаль без того измученному сердцу Вики. В комнате горел ночник, и брюнетка была одна. Одиночество. Ее мучило одиночество. Она привыкла слышать смех, голос малыша, а сейчас тихо и пусто. На душе стало тоскливо и тяжело. Она зашла в комнату сына, подошла к письменному столу и увидела рисунки Максимки.

Взяв альбомные листы в руки, она стала разглядывать их и присматриваться к счастливым улыбающимся человечкам, которые смотрели на нее с альбомного листа. «Мама, папа, я» – каждый человечек, был заботливо подписан.

Вика, тяжело вздохнув, прижала альбомный лист к груди и горько заплакала. Только капли дождя, которые бились об стекло, были ее собеседниками.

Внезапно раздался звонок. Брюнетка была удивлена, кто мог прийти в такой поздний час. Вадим придет только завтра, Дашка обиделась и тоже не пойдет.

Вика вытерла слезы и отправилась открывать дверь.

Она открыла дверь и на пороге увидела улыбающегося Максима, который держал на руках, спящего Максимку.

– Можно? – шепотом спросил он.

– Конечно – радости девушки не было предела. Она смотрела на своего мальчика и не могла им налюбоваться.

Максим отнес сына в комнату.

– Я тут подумал, нехорошо как-то в такой день оставлять тебя одну. Тебе нужна поддержка. Все-таки свадьба, волнение – говорил он, наблюдая за спящим сыном.

– Спасибо – скромно кивнула Виктория.

Вика и Максим, укрыв одеялом сына и погасив свет, вышли из детской.

– Может чай? – спросила она. Ей не хотелось его отпускать так скоро.

– Вика – замялся Максим, подбирая слова – Меня завтра не будет на твоей свадьбе, но я хочу тебе сделать подарок. Вот, это тебе на память от меня – сказал он, тяжело сглотнув и надел колечко на пальчик Вике.

Вика ахнула. Кольцо было красивым и переливалось, украшая руку девушки.

– Этому кольцу пять лет. В тот день перед расставанием с тобой я купил его, хотел сделать тебе предложение, но пришла Лиза. Она опоила меня снотворным, а потом ты появилась. Мне оно ни к чему. Оно предназначалось для тебя.

Вика взглянула в его серые, окутанные печалью глаза, и ей захотелось поверить ему, и она поверила.

– Будь счастлива, Вика! – сказал Максим, ласково дотронувшись до ее руки, и направился к выходу.

– Стой! – сказала брюнетка, прижавшись к его спине и крепко его обняв – Не оставляй меня одну! Останься со мной! – молила Вика.

Максим обернулся к девушке.

– Максим, у меня не было ничего с Вадимом, правда. Я не смогла – искренно сказала Вика, глядя ему в глаза.

Максим смотрел на нее, и он поверил. Ему захотелось сейчас ей поверить во все, что она говорила.

Он коснулся ее манящих нежных губ, тяжело дыша, и стал нежно и страстно ее целовать. Они закружились в страстном поцелуе, которого они оба так ждали. Куртка Максима была сброшена на пол, мужчина каждую частичку тела Вики покрывал поцелуями, не забывая при этом утопать в ее темных волосах. Вика наслаждалась каждым моментом с Максимом. Она чувствовала себя счастливой, полностью отдавая себя ему. Она забыла о предстоящей свадьбе, обо всем. Сейчас только существовали он и она, так страстно желающие друг друга и утопающие в бесконечных ласках, поцелуях, объятиях друг друга. Эта волшебная, дождливая ночь свела их вместе, заставив забыть обо всем, поверив друг другу окончательно.

Глава 19

– Вставай, давай, спящая красавица! Ты так скоро всю свадьбу проспишь – услышала голос Вика и открыла глаза. Перед ней находилась Дашка в красивом сиреневом платье и милой прической, которая украшала ее личико.

Брюнетка прикрылась простыней, испуганно посмотрела на Дашу, а затем взглянула на постель. В постели она была одна.

– А где Максим? – удивленно спросила Вика.

– Максим, так он в комнате – сказала Даша, не понимая реакции Вики.

– Максим! – позвала Вика.

– Да, мама – забежал в комнату ее сынишка и удивился, увидев растерянную маму.

– Ой! – вскрикнула мама, увидев другого Максима.

– Вика, ты с ума сошла? Зовешь сына к себе, а сама в чем мать родила – отчитала Дашка Вику и отправила ребенка в комнату.

– Я имела в виду другого Максима – грустно сказала Вика.

– Другого? Ты, наверное, перепутала с Вадимом, да? – пыталась узнать у подруги Даша.

– Нет. Вадима вчера не было. Был только Максим. Мы с ним вчера объяснились, а потом – опустив голову вниз, покраснела подруга и замолчала, поджав губы.

– Да, вот это да! Круто, ты провела девичник. Не надо было мне тебя оставлять одну. Наделала ты дел подруга – ходила по комнате Даша, огорошенная новостью Вики – Что ж теперь делать то?

– Надо узнать, где Максим – быстро соскочив с постели, сказала Вика и стала поспешно одеваться.

– А что тут узнавать, сбежал он от тебя вот и все. Добился, что хотел и сбежал – констатировала факт Даша.

– Нет – не верила в слова Дашки Вика и кинулась в комнату к сыну – Сыночек, где папа? Ты его видел сегодня утром?

Максимка стоял возле зеркала и надевал бабочку к костюму.

– Да, мы с ним вместе позавтракали. Он сказал, что не пойдет на свадьбу. Он попросил меня слушаться и беречь тебя. Еще он мне сказал, что любит очень меня. Мы обнялись, и он ушел.

Вика чуть не упала, услышав эти слова.

– Почему же ты его не остановил? – расстроено сказала Виктория и ушла в свою комнату.

Она взяла в руки телефон и дрожащими руками набрала его номер, а в ответ: «Абонент временно недоступен». Услышав этот ответ, брюнетка в сердцах бросила об стену телефон.

Телефон разбился вдребезги, а Вика безутешно стала рыдать сидя на кровати.

– Но почему? Почему он так со мной поступил? Я же доверилась ему. Я поверила ему, а он – глотая слезы, говорила Вика.

– А он тебя бросил и не в первый раз – договорила за нее Дашка, обнимая плачущую подругу – Вика, ты должна понять, что этот человек не изменится никогда. Чем скорее ты порвешь все отношения с ним, тем будет легче. Судьба дает тебе шанс начать новую жизнь с Вадимом. Не упускай его.

– Но как? Как я могу смотреть в глаза Вадиму, когда накануне свадьбы изменила ему с Максимом – мучилась невеста.

– А ты не говори ему об этом. И я ему тоже ничего не скажу. Это будет нашей тайной, которую он никогда не узнает. Сейчас давай, ты умоешься, примешь душ, я помогу тебе одеться – говорила Даша, вытирая слезы Вике – Все будет хорошо. Представь, что ничего не было. К тому же это было до свадьбы. Давай, скоро Вадим приедет за тобой, а ты не готова еще. Торопись!

Вика послушно кивнула и направилась к ванной.

– Вика, я надеюсь, Максима номер два не будет? Ты об этом позаботилась? – спросила Даша, намекая подруге.

Вика посмотрела на Дашу и после долгого молчания сказала:

– Я не знаю – прошептала Вика и на глазах снова появились слезы.

– Ну и дела! – присвистнула Даша – Так, не реви! – начала приводить в чувство подругу – Еще ничего не известно. Время покажет, но даже если ситуация повторится, Вадиму ни слова. Стой, на своем! Говори, что это его ребенок и все, может все обойдется.

Вика кивнула и отправилась в ванную.

Зеленоглазая брюнетка в роскошном свадебном платье сидела перед зеркалом и полностью была во власти рук подруги, которая делала последние штрихи в нанесении макияжа. Она молча сидела и думала, что вот-вот скоро начнется ее новая жизнь, но сможет ли она так просто вычеркнуть из памяти старую.

– Красотка! – сказала, любуясь невестой Даша. Макияж и прическа были сделаны, теперь оставалось только дождаться жениха.

Вика слегка улыбнулась уголками губ, а затем услышала звонок в дверь. Забыв, что в свадебном платье она кинулась к двери, запинаясь за подол длинного платья.

– Максим! – открыла она радостно дверь, а на пороге стоял парень с букетом нежных белых лилий.

– Виктория Белова?

Девушка кивнула.

– Это Вам – сказал, улыбаясь парень, и протянул букет цветов.

Вика расписалась за доставку цветов и закрыла дверь за посыльным.

Тяжело вздохнув, она взглянула с грустью на цветы и взяла открытку, которая находилась в букете. Она думала, что это букет от Вадима.

«Дорогая Вика! Эту ночь я не забуду никогда. Она навсегда останется в моей памяти, также как все вместе проведенные дни и ночи рядом с тобой. Я уезжаю. Я уезжаю от тебя. Не хочу портить тебе жизнь своим присутствием, ведь ты так хотела выйти замуж за Вадима. Ты не волнуйся, он не узнает о том, что было вчера, между нами. Я так и не смог сделать тебя счастливой и заслужить твое прощение. Прости меня! Прости меня за все! Пусть наше расставание будет таким, чем услышать от тебя с утра, как ты сожалеешь о том, что было между нами и то, что я виновник всех бед в твоей жизни. Спасибо тебе за все! Спасибо за сына. Мне было очень тяжело с ним расставаться, но мне пришлось. Я сделал это ради твоего счастья. Скажи ему, что я уехал в командировку. Тебе не привыкать, ему это говорить. Я тебе его вчера специально привез, потому что знал, что он сбежал бы снова ко мне. Я знаю, что ты не сможешь без него. Прощай, Вика! Помни: когда ты будешь выходить замуж, под стук колес я буду вспоминать тебя. Твою милую улыбку, твой омут зеленых глаз, наши поцелуи под луной, нашу незабываемую ночь и наш плод маленькой несостоявшейся любви – Максимку. Вы навсегда останетесь в моем сердце. Будь счастлива, Вика! Твой Максим»

Прочитав записку, девушка с открытым ртом от изумления, выронила ее из рук и начала по стеночке сползать вниз. Дыхание перехватило. Ей было сложно дышать, осознать все и не заплакать, чтобы не испортить Дашкину работу, несмотря на боль, которая сейчас отзывалась в ее сердце.

– Вика! Что случилось? Только не плачь, я прошу тебя! Времени нет совсем – говорила Дашка, обмахивая Вику полотенцем – Давай, вдох, выдох. Не плачь! – пригрозила блондинка.

– Я стараюсь – тяжело дыша, говорила Вика – Максим, он уезжает – сказала измученным голосом невеста и прижала к себе цветы.

– Так это и к лучшему. Как вы можете видеться после того, что было между вами? Это правильное решение.

Внезапно раздался звонок.

– Вадим пришел – испуганно сказала Дашка.

– Я не смогу – покачала головой Вика.

– Сможешь, вставай! – сказала решительно Дашка и подняла Вику с пола – Ты все выдержишь. Забудь о Максиме! Забудь о том, что было вчера. Вадим – твое спасение! – внушала Дашка Вике и подправив ей платье и накинув фату, отправилась открывать дверь.

Даша открыла дверь. На пороге стоял улыбающийся жених. Вадим сиял в черном строгом костюме с букетом из белых роз.

– О, а вот и жених! – радостно сказала Дашка, подводя Вадима к Виктории.

– Ты прекрасна! – с восхищением сказал Вадим, а невеста, густо покраснев, опустила глаза в пол. Ей было стыдно смотреть в глаза мужчине.

Дашка, подбежав к Вике, стала забирать букет лилий, который Вика по-прежнему прижимала к себе, и не хотела его отдавать.

– Дай сюда! – процедила сквозь зубы Дашка и все-таки выхватила из ее рук лилии.

Вадим, улыбаясь смотрел на невесту, и подойдя ближе протянул Виктории маленький свадебный букет из роз. Дрожащей рукой девушка приняла букет. Она боязливо и виновато взглянула на Вадима, который аккуратно отбросил с ее лица фату. Мужчина, посмотрев на прекрасную невесту не в силах сдержаться, горячо обнял и поцеловал ее в щеку:

– Вика! Как я ждал этого момента! – жарко прошептал он от восхищения.

Он взял ее за руку, и они направились к выходу.

«Господи! Дай мне сил выдержать это! Нужно сказать только: «Да» и начнется новая жизнь» – думала Вика и садилась в машину.

Машина, украшенная шарами и ленточками подъехала к входу загса и из нее вышли жених с невестой.

Большой зал с колоннами был наполнен наряженными друзьями и родственниками жениха и невесты. Повсюду был слышен Марш Мендельсона, и Вика с Вадимом ступили на ковровую дорожку на пути к своей новой жизни.

Миловидная женщина в годах улыбаясь, смотрела на жениха и невесту, и зачитывала лирику о чудесном дне в их жизни. Лирика закончилась, как и музыка смолкла для того, чтобы узнать ответ на самый главный вопрос в жизни молодого человека и этой милой невесты:

– Согласны ли Вы, Виктория Сергеевна стать женой Вадима Юрьевича? – спросила с улыбкой работница загса.

Глава 20

Вика заглянула в карие глаза Вадима, которые блестели от счастья и задумалась. Она вспомнила фразы Максима, которые были в записке. В ее голове сейчас был не ответ на вопрос, а слова любимого мужчины: «Помни: когда ты будешь выходить замуж, под стук колес я буду вспоминать тебя. Твою милую улыбку, твой омут зеленых глаз, наши поцелуи под луной, нашу незабываемую ночь и наш плод маленькой несостоявшейся любви – Максимку».

– Вика! – щелкнул пальцем перед ее лицом Вадим, выводя ее из задумчивого состояния – Нужно дать ответ.

– Под стук колес – всего лишь сказала задумчиво Вика.

– Что? – не понимал ее Вадим – Твой ответ? – он посмотрел ей в глаза, дожидаясь ее главного ответа.

Невеста посмотрела на Вадима и стала качать головой в знак отказа и постепенно отходила от него все дальше и дальше:

– Нет! Нет! Нет! – умолял ее Вадим.

– Вадим, извини – это были ее последние слова, сказанные ему на прощание.

Взяв подол свадебного платья в руки, она выбежала из загса.

Выбежав из загса, девушка оглянулась вокруг. Она увидела вереницу машин, которые стояли в пробке, и в этот же миг побежала к железнодорожному вокзалу. Она бежала, минуя машины, крики водителей, когда выбегала на дорогу. Все было для нее ничто. Самым главным было: успеть на вокзал и сказать самые важные слова, которые она так ему и не смогла сказать.

Ей повезло, что железнодорожный вокзал был не так далеко от загса. Сбежавшая невеста бежала от начала новой жизни навстречу к своей старой незабытой любви. Люди оглядывались и удивлялись, как эта девушка бежала без оглядки навстречу к своей судьбе, своему счастью. Фата развивалась на ветру, подол был испачкан, пряди волос выбились из прически, каблук был сломан, но ее уже ничто, и никто не смог остановить. Невеста сквозь слезы, боль в ногах бежала навстречу к нему.

Молодой человек, выкурив последнюю сигарету и услышав объявление о посадке, подошел к своей платформе, подал документы и билет проводнице:

– Счастливого пути! – сказала доброжелательно проводница.

– Спасибо – Максим кивнул и взяв чемодан, направился к поезду.

– Стоять, Ворошилов! – он вдруг услышал за спиной знакомый злостный крик.

Он оглянулся и увидел, что в нескольких метрах от него была она.

Она уже не бежала, а шла к нему, запыхавшаяся и измученная беготней по городу, с белоснежными туфлями в руках.

Даже такая, она все равно была для него прекрасной. Самой красивой невестой, о которой он мог только мечтать. Дыхание перехватывало от ее дивной красоты.

– Ворошилов, сукин ты сын! Ты что опять надумал от меня сбежать? Ты решил от меня откупится цветочками и запиской прощальной? Не выйдет! – кричала она.

– Вика! – не поверил Максим.

– Папа! – подбежал радостный запыхавшийся малыш к отцу и крепко обнял его.

– Максим? – удивилась Виктория, увидев ребенка.

– Я побежал за тобой – улыбнулся малыш, глядя на маму.

– Так, Макс, хочешь посмотреть купе? – предложил Максим, чувствуя, что нужно поговорить с разъяренной Викторией.

Максимка кивнул.

– Пойдем, посмотришь купе, потом я тебя верну обратно к маме.

Проводница провела мальчика в поезд.

– Вика, если ты пришла меня позвать на свадьбу, то я не пойду. Я уезжаю – настойчиво ответил Максим.

Вика подошла ближе к Максиму.

– Нет никакой свадьбы. Вернее, я сбежала со свадьбы.

– Сбежала? Почему?

– А ты разве не понял? Потому что я люблю тебя и хочу быть рядом с тобой – говорила она, любуясь им и нежно дотрагивалась рукой до его щеки.

– Вика – поцеловал ее руку Максим – А я уезжаю.

– Я с тобой – решительно сказала она.

– Но я уезжаю на север. Я подумал, может, Север поможет охладить мои чувства к тебе – трепетно говорил мужчина, не отводя с нее глаз.

– Мне неважно север, юг, запад, восток лишь бы быть с тобой – говорила Вика, заглядывая в его серые глаза.

Парочка все так и смотрела друг другу томно в глаза, пока их не окликнула проводница:

– Провожающие, просьба: покинуть платформу! – сказала вышедшая из поезда проводница.

Брюнетка испуганно посмотрела на мужчину, а Максим через мгновение сказал:

– Она не провожающая. Она – пассажирка. Моя невеста, которую я очень и очень сильно люблю – ласково произнес он, и увидев улыбку невесты на губах, взял ее на руки и закружил перед толпой пассажиров, провожающих и проводников, а затем поцеловал ее нежно в губы.

– Молодожены что ли? – спросила проводница.

Вика и Максим, улыбаясь и прижимаясь друг к другу, кивнули в ответ. Их глаза блестели от счастья.

– Проходите, я вам дам семейное купе.

Новоявленные молодожены с улыбкой прошли в вагон поезда.

Все семейство Ворошиловых приехали на север. Днем они гуляли всей семьей, погружаясь в сугробы снега и дыша морозным свежим воздухом, а вечером отогревались перед камином в объятиях друг друга за чашкой горячего шоколада и были счастливы как никогда.

Ни морозы, ни холода им были не страшны, у них была любовь. Она согревала их и дарила им счастье.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю