Текст книги "Уж лучше бы застряла ты в портале! Книга 2 (СИ)"
Автор книги: Алена Литвинова
сообщить о нарушении
Текущая страница: 10 (всего у книги 10 страниц)
Глава двадцать пять
Габриэль Листовских
Девушка уже ложилась спать, ей оставалось только залезть в кровать и устроиться поудобнее, ведь ночную сорочку, едва достающую до пят, она уже надела, как дверь в ее комнату распахнулась, и пронесся ветер, при этом скинув одеяло на пол.
– Что это? – Изумилась Габриэль и пошла закрывать дверь.
– А это я! – Сообщила пакостница, вновь принимая видимые очертания. На строгий взгляд наследницы она даже не обратила внимания и продолжила дальше: – Нужна срочно помощь. Твоя и твоей подруги.
– Для чего? И поконкретней, давай. Пока не расскажешь все полностью, помогать не стану.
– Да ладно тебе! Это… не совсем мне то и надо. Это нашим гостям помочь надо. Двум принцам. Знаешь таких?
При упоминании Элиаса, у Габриэль сладко заныло в груди. С минуту, она предавалась этим ощущениям, но потом взяв себя в руки, встряхнула головой, отгоняя наваждение. Снова попыталась прислушаться к тому, что в данный момент говорила Нирриэла, и поэтому услышала только то, что ей и подруге надо надеть светлое, а лучше белое, но это не обязательно. И еще надо выучить какие-то фразы на самом древнем языке.
– Давай сначала к Аде зайдем, узнаем ее мнение, и уже будем вместе решать. – Предложила наследница, воодушевленной пакостнице. Та лишь покивала своей мордашкой и, спрыгнув с кровати, на которой она сидела, побежала в сторону двери. Габриэль, накинув на себя халат, прикрывая полупрозрачную сорочку, последовала за Нирриэлой, надеясь, что ни с кем не столкнется за те пару метров, что предстояло пройти.
Она хотела сначала постучаться, но Нирриэла не дала ей и этого шанса, она просто толкнула дверь своей лапкой и та распахнулась. От того что пакостница дверь с силой толкнула, она раскрылась настежь, ударившись ручкой о стену и перепугав спящую девушку. Та мигом подскочила на кровати и зашипела, но разглядев, кто пришел, успокоилась.
– Я хотела постучаться. – Сообщила Габриэль, поднимая руки вверх, в примирительном жесте. – Но она не дала. – И теперь одна из ее рук, указывала на довольную Нирриэлу, которая уже запрыгивала на кровать. Адаэдера успела отодвинуться от края, поэтому пакостница приземлилась на мягкий матрац.
– Ты нам поможешь? – Спросила Нирриэла, уставившись своими глазками на Адаэдеру. Сначала девушку посетила мысль, что надо бы спросить, в чем заключается помощь, и уже потом давать свой ответ. Но присутствие подруги, и просящий взгляд пакостницы сбил ее с верного пути и она кивнула. – Ну вот и славненько, даже уговаривать не пришлось, не то что некоторых.
Проинформировав о том, что нужно сделать она умчалась, оставив девушек одних, сообщив, что через минут двадцать зайдет за ними.
– Что ты думаешь на этот счет? – Спросила Габриэль у своей подруги, сомневаясь, стоит ли доверять пакостнице в ее задумке. И что она такого хочет сделать, что требуется помощь девушек.
– Не знаю, но она явно что-то не договаривает. Боюсь, как бы нам не аукнулось потом все это. – Сообщила Адаэдера, заглядывая в свой шкаф с одеждой и подбирая светлое платье, которое было бы не слишком торжественным и пышным. Такое нашлось не скоро, и для этого пришлось все перевернуть в шкафу. – А ты в халате пойдешь? Или в своей сорочке?
– Ой! – Пискнула девушка, и сбегала в свою комнату, что бы взять легкое платье, бежевого цвета, которое ей подарили на практике. Возвращаясь к подруге, она прислушалась к звукам в коридоре, но ничего не услышала. Тишина пугала больше, чем какие-то шорохи. Когда она зашла в комнату, Адаэдера как раз нашла свое небесно-голубое платье. А Габриель зашла в комнату, неся на руках свое со словами. – Вот!
Быстро переодевшись и собрав волосы так, чтобы не мешались, и при этом не выглядеть страшно, они стали ждать пакостницу, обсуждая ее. В положенное время она не явилась. Прождав ее лишних полчаса, уже хотели разойтись и лечь спать, как тут же появилась Нирриэла.
– Вижу, что готовы. Но осталось последнее. – Сообщила она и в ее лапках появился лист бумаги с двумя строчками на них. Девушки даже заглянули в этот листок, но так и не поняли что это, так как написано был на непонятном для них языке. – Итак. Сейчас мы заучим слова заклинания, которые я принесла. Парней я уже обучила, осталось обучить вас. Так как обряд этот очень древний, и заклинание для них на первом языке драконов, то сейчас вы будете повторять слово в слово, и запоминать.
– А что они означают? – Поинтересовалась практичная Адаэдера. А у Нирриэлы забегали глазки, так как никто из парней не поинтересовался, что значит. Вот она и не успела придумать. Да и что им интересоваться, они готовы на любое действие, лишь бы не возвращаться домой. На этом пакостница и сыграла.
– Давайте сначала выучим, а потом я вам расскажу. После обряда. А то скоро уже светать начнет, и упустим шанс. Помочь не сможем, так как с утра тут будет много народу. А так хоть спасем парней от страшной участи
– От какой? – Интерес Адаэдеры не угасал.
– И мне тоже интересно. – Сообщила Габриэль.
– Меньше слов, побольше дела. Давайте учить вашу часть заклинания. – Говорила Нирриэла, притоптывая, и хлопая хвостом по полу.
– Так еще и заклинания разные? – Удивилась Адаэдера.
– Конечно. Это же самый древний обряд, тогда только так можно было. – Восхитилась своей находчивостью она.
– Да-да. И не нашлось другого, что бы помочь? – Снова спросила ее Адаэдера, и пакостнице пришлось рассказать все то, что она услышала от принцев. – …И что они как раз и прилетели сюда, в надежде, что твой отец поможет. Вот он и ищет возможные варианты. А я знаю один, и он может помочь. Только ваша помощь нужна.
– А почему не ты? – Хором спросили девушки пакостницу.
– А потому что я хранительница, и я можно сказать не живая. А в нем должны участвовать живые. Вот и попросила вас. Не буду же я искать среди ночи других помощниц.
Она умела говорить так, что с ней все соглашались. Вот и сейчас, девушки согласились с доводами Нирриэлы и принялись разучивать заклинание. Когда все было сделано, они отправились следом за ней. Пакостница аргументировала это тем, что обряд древний, и надо его проводить в особых местах. Поэтому часовня, находящаяся возле дома Адаэдеры, самое подходящее место. Спорить с ней не стали, но мысли у девушек носись разные.
Спустившись, они покинули дом, и по невидимой тропинке, шли следом за Нирриэлой. Добрались до часовни быстро и прошли внутрь. Там горел неяркий свет, и Элиас с Эрольдом, сидевшие на скамейке, тут же встали, при звуках шороха. Но увидев светящуюся Нирриэлу и уже знакомых им девушек успокоились.
– Хорошо, что это вы. – С облегчением сказал Эрольд, с опаской посмотрел на пакостницу, он не до конца ей доверял.
– Так, времени мало. Сейчас начнет светать и не получится у нас ничего. Поэтому слушаем меня, не пререкаемся, и по команде выполняем. – Говорила Нирриэла командным тоном.
– А почему мы должны тебе верить? – Спросил Эрольд, так как за то время, пока они находились одни, он о многом подумал, и понял, что в чем-то пакостница их обманывает, но в чем именно понять не мог. Да и про корону свою, он так ничего и не узнал.
– А потому что я, ваш единственный шанс. С утра за вами приедут, даже сил не пожалеют на самые энергоемкие порталы, что бы отловить сбежавших женихов. И если сейчас не проведем обряд, то с утречка я помашу вам лапкой. – Надулась Нирриэла, она хотела как лучше. Ну и что, что умолчала о самом обряде, да им и знать не обязательно, что это за обряд. А просто выполнить то, что скажет.
– Хорошо. – Сдался наследный принц, а Элиас только кивнул. Обрадовавшаяся Нирриэла не придала им уверенности, но спорить они не стали.
– Так, давай. Самый болтливый, становись сюда, перед этим камнем. Адаэдера, ты встанешь рядом с ним. Так как болтать любите оба. Так, ты молчаливый, становить вот сюда. Да-да, рядом с другим камнем. И кто придумал эти камни-алтари по пять штук в храм тащить. Ой, что-то от дела отвлеклась. Габриэль, ты рядом с Элиасом становись.
Когда ребята были расставлены так, как нужно Нирриэле, она создала между двумя парами невидимую преграду, которая отделяла каждую из них звуконепроницаемым пологом. При этом ее голос был слышен всем.
– Итак, сначала произносят свое заклинание парни. Я прослежу, что бы вы нигде не запнулись и не забыли. На последнем слове, прикасаетесь обеими руками к камню и держите так, пока девушки произносят свою часть. – При этих словах она хихикнула, но продолжила говорить. – Так же на последнем слове, вы свои ручки прикладываете к камню. Ждем некоторое время, что бы обряд сработал.
– И что должно произойти? – Снова спросила Адаэдера.
– Рассказывать долго. Лучше увидеть один раз. – Заявила Нирриэла, посматривая в витражное окно, на ночное светило. Когда оно стало полностью видно, она продолжила. – Начинаем.
Оба принца, произносили заклинания слаженно, и без запинки. У Нирриэлы появилось такое чувство, что на этом языке они говорили всю жизнь. На последнем слове, приложив руки каждый к своему алтарю. И тут же девушки начали читать свою часть заклинания. Нирриэла потерла свои лапки в предвкушении. Закончив заклинание и приложив руки, сначала ничего не происходило. Даже пакостнице подумалось, что обряд не сработал.
Спустя минут, сначала появилось легкое голубое сияние, затем розовое, вспыхнул яркий свет, на миг, ослепляя всех присутствующих в комнате. Когда сияние исчезло, и ребята проморгавшись стали все видеть, Нирриэла очень обрадовалась.
– Получилось! – Воскликнула она.
– А должно было, не получится? – Ответили все хором.
И тут по всей комнате, в которой они находились, пронеслось: «Объявляю вас мужем и женой! Ваш союз благословлен!»
– Что??? – Снова хором спросили ребята.
– Как что? Теперь вас не женят на тех двух. Так как у вас есть эти две. – Сообщила пакостница и быстренько сбежала, оставив их в часовне одних, осмысливать случившееся.
– Я так и знала, что ей нельзя на слово верить. – Сообщила Адаэдера в наступившей тишине. На безымянном пальце левой руки каждого из ребят стало проявляться обручальное кольцо, оповещавшее о том, что они поменяли свой социальный статус. Это кольцо нельзя было снять никак, так как оно было магическим. Так же, потом ребята узнают, что расторгнуть данный брак нельзя, из-за самого обряда. Он соединил их до самой смерти.
А сейчас, они пораженные пакостью Нирриэлы пошли следом за ней, но когда вышли из здания, ее и след уже простыл. Единственное на что у них хватило сил, так это добраться до комнат и лечь спать, обряд изрядно выкачал из них силы, на благословение и на создание этих колец. Если бы ребята были магически слабее, то кто-то из них бы явно погиб. Об этом Нирриэла не задумывалась, хотя помнила, из-за чего перестали им пользоваться. Но она не была уверенна, что он сработает.
Утро для них началось поздно. Примерно после полудня, когда всех находящихся в доме разбудил шум, доносящийся с улицы.
Открыв глаза и еле поднявшись с кровати, Габриэль подумала, что по ней вчера явно прошлись катком, но вспомнив все, что случилась, тихо охнула и уставилась на кольцо, которое теперь красовалось на пальце. Попыталась его снять, чтобы получше рассмотреть, но не получилось. Пришлось рассматривать на руке.
Когда до нее дошел смысл всего того, что случилось ночью, сонное состояние как рукой сняло. Быстро умывшись и одевшись, она вышла из комнаты, что бы найти пакостницу. Шум, который еще недавно был на улице переместился в холл дома, в котором сейчас она находилась. Поэтому, отложив мероприятие по поимке Нирриэлы, она спустилась в холл. Столкнулась там со всеми ребятами, что участвовали в ночном происшествии. Они втроем стояли к ней спиной, возле низа самой лестницы. Из кабинета, вышел отец Адаэдеры, а из столовой ее мать.
Габриэль спустилась к ребятам, в то время как перед ними стояли очень злые и красные гости. Отец двух принцев со свитой, принцесса Лилиана с отцом и своей свитой, а так же Элена. Они все шумели так, что на базаре и то, тише кажется.
– Что это все значит? – Прорычал старший Тер Грауфт.
– Я не опоздала? – Послышался голос пакостницы, и она появилась прямо перед носом гостей. – А то сейчас все интересное пропущу.
Отец Адаэдеры подошел к ребятам, извинился, и сказал что не нашел способа, как им помочь. Но Эрольд поблагодарил его, и сказал, что помощь уже не требуется.
– И в чем же вам понадобилась помощь у мага другого королевства? – Снова подал голос отец принцев.
– В том, как бы избежать нежеланного союза. – Сообщил Эрольд, глядя своему отцу прямо в глаза. – Но благодаря вот этой милой пакости… – И он указал на Нирриэлу, от чего она приняла важный вид, какой только смогла. – …мы с Элиасом теперь состоим в союзе, и не можем жениться на других.
– Что? Вы с ним поженились? – Выдал хор голосов гостей. Оба брата подумали, как звучит эта фраза, и активно помотали головой.
– Нет-нет! – Сообщили они хором. И каждый взял за руку свою так называемую теперь жену.
Принцесса Лилиана Дер Лавести, увидев, что Элиас Тер Грауфт, который предназначался ей по договору между королевствами, держит за руку Габриэль и мило ей улыбается, покраснела от злости и закричала истошно.
– Уж лучше бы застряла в этом портале, и никогда бы сюда не попала!
– Да-да. – Поддакнула ей Элена.
– Ой, совсем забыла! – А это уже Нирриэла, и она из воздуха достала коробочку с кольцами правителей сиреневых драконов и передала наследнице со словами. – Поздравляю со свадьбой.
Эпилог
Много-много лет спустя, в прекрасном королевстве, где правил сиреневый дракон намечался праздник. А именно, день, когда власть снова перешла в их руки. Это событие отмечали все, так как в этот день было запрещено работать.
Вот и Габриэль с Элиасом хотели отдохнуть и тоже насладиться праздником, но им как правителям это не разрешалось, им следовало следить за страной. Но всегда есть лазейки, которыми они и пользовались.
– Может, детей наших пока посадим вместо нас, а сами улетим подальше и отпразднуем. – Предложил Элиас.
– Не получится. – Печально вздохнула Габриэль. – Нэссия, еще позавчера своим хвостом сверкала в стороне соседнего государства, сейчас думаю, что нас разделяет уже не одно. А вот Лессит, с утра исчез, и теперь ни одно поисковое заклинание не может его обнаружить. И зачем я его только этому научила. Думаю, на детей нам в этот раз не удастся спихнуть обязанности во время праздника.
– Придумал. Давай Эрольда с Адаэдерой попросим. Ну как попросим, поставим перед фактом. Вообще-то его хоть как-то готовили быть правителем, а не меня. – Предложил Элиас.
– С этой парочкой тоже не получится. Вчера они на самое далекое море улетели, оставив детей с родственниками, и сказали, что вернутся не скоро.
– А есть варианты кого оставить?
– Может Ниррэля с Нирриэлой?
– И ты хочешь, что бы от нашего королевства ничего не осталось? К тому же с той подставой, которую Нирриэла нам частенько подкидывает, я бы не стал на нее полагаться.
– А вот нечего было ее слушать и надеяться на помощь. Она только для себя выгоду ищет. А вот на Ниррэля можно положиться, правда Нирриэлу он тоже терпеть не может. Но за один день они же, не поубивают друг друга.
– А ты забыла, что их убить вообще нельзя. – Сообщил он, вплотную приближаясь в своей жене и целуя ее.
– Нам может и нельзя, а вот они вполне могут справиться и без нас. – Сообщила Габриэль, нежась в ласках мужа.
Где-то в другом конце замка…
– Ну, и когда ты мне расскажешь, как превращаться в человека? Наследница взлетела, ее дети тоже, скоро не то, что дети, внуки появятся и взлетят, а ты все не говоришь мне эту информацию. Я может, тоже хочу побыть девушкой, хоть раз в жизни.
Он снова превратился в человека и прошел перед пакостницей, что бы сесть в кресло, напротив нее. Ему нравилось ее дразнить, и делать так, что бы она наконец-то приносила пользу для общества, а не только вред. Но пришло время раскрыть правду, которую она столько лет уже выпытывает. И не останавливается ни перед чем.
– Хорошо, я расскажу тебе правду.
– Ух, ты! – Воодушевилась Нирриэла, потирая лапки и предвкушая, как она будет превращаться в человека.
– Все дело в том, что это было очень давно. Так как меня создавал самый могущественный из драконов и самый сильный, он так же был и самым умным.
– Поконкретнее давай. Опустим весь этот пафос, другим потом расскажешь.
– Хорошо…
– Да что ты заладил, хорошо да хорошо. Переходи к сути, мое терпение заканчивается. – Пыхтела Нирриэла, удобнее устраиваясь в кресле.
– Так вот. Слушай и не перебивай. Иначе ничего не скажу, и дальше мучиться будешь. – Когда она успокоилась, и стала его слушать, то он продолжил. – Как я сказал, что он был умным, поэтому предвидев все, он вложил мне способность превращаться в человека. Тебя же создавала Агриэла, и ей было не совсем до твоих качеств, вот она и упустила это из виду. Ты навсегда останешься статуэткой драконом.
В оглушающей тишине она и могла только и делать, что открывать рот, но не произносить ни звука. Впервые за все свое существование, она не знала что сказать.