412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Алексис Ноэль » Сломленная. Часть 2 (ЛП) » Текст книги (страница 3)
Сломленная. Часть 2 (ЛП)
  • Текст добавлен: 25 июня 2025, 21:18

Текст книги "Сломленная. Часть 2 (ЛП)"


Автор книги: Алексис Ноэль



сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

Глава 8

Прошло два месяца с тех пор, как я впервые осознала, что у меня развиваются чувства к Джейкобу, а он все еще здесь. Я пару раз упоминала о том, чтобы он нашел себе место. Раньше он жил на базе, но с тех пор, как все случилось, не возвращался. Он пошел на прием к базовому психиатру вскоре после того, как вернулся. Они диагностировали у него посттравматическое стрессовое расстройство и согласились уволить его со службы. Дата повторного зачисления была всего через месяц после их операции, поэтому он решил пока не записываться еще на четыре года. Я думаю, что часть его должна быть здесь со мной так же сильно, как мне нужно быть здесь с ним. Он удерживал меня на земле, поддерживал во мне здравый смысл.

Я часто задаюсь вопросом, почему меня так влечет к нему. Если бы он не был в отряде Кэма, был бы он все еще там? Я цепляюсь за него, чтобы сохранить какую-то часть Кэма со мной?

Тот факт, что он так похож на Кэма, действительно начинает выводить меня из себя. У меня к нему настоящие чувства. Притяжение неоспоримо, как физически, так и эмоционально. Я бы никогда не спросила его, было ли это взаимно, отчасти потому, что я боюсь ответа. Если он не чувствует того же, не думаю, что смогу смириться с отказом. А если чувствует то же самое, не знаю, смогу ли держаться от него подальше. Делает ли меня ужасным человеком то, если я сойдусь с кем-то другим? Не знаю. Сделает ли меня ужасным человеком, если я продолжу жить с Джейкобом? Возможно.

Каждый день, когда вижу его, мне приходится прилагать усилия, чтобы не показать ему, что я чувствую. Не реагировать, когда наши тела соприкасаются друг с другом, и все, что я хочу сделать, это держаться. Иногда я ловлю его на том, что он смотрит на меня, и мысленно представляю, что это потому, что он такой же противоречивый, как и я, что у него те же потребности, желания и мысли, что и у меня.

Я должна сказать себе, что это не так, что все это я придумала в своей голове. Я привязываюсь к нему, потому что он помог мне, и вместо того, чтобы испытывать благодарность, мой запутавшийся мозг приравнивает это к влечению. Я спускаюсь вниз и вижу Джейкоба, сидящего за столом.

– Привет, Шей, я приготовил тебе яичницу.

Я бормочу «спасибо», прежде чем взять тарелку и сесть напротив него. Мое тело мгновенно реагирует на его близость. Я сажусь прямее и играю со своими волосами. Я чувствую, что он всегда наблюдает за мной, когда мы рядом друг с другом, чувствую, как его глаза обжигают мою кожу, когда они скользят по моему телу. У меня руки чешутся просто дотянуться до него. Мой рот болит от желания рассказать ему, почему я была такой отстраненной.

– Итак, чем хочешь сегодня заняться? – Он ждет ответа, но я просто качаю головой. Я не доверяю себе, чтобы ответить ему. И не только это, но сегодня день, который мне действительно не хочется праздновать, мой День Рождения.

– Я собираюсь ненадолго выйти, но хочу пойти одна. – Выражение его лица становится печальным, а плечи опускаются. Он не отвечает мне, и я мгновенно чувствую себя ужасно. Я заканчиваю есть, а затем беру тарелку в раковину и споласкиваю ее.

– Спасибо за завтрак. Увидимся позже.

– Пока, – единственный ответ, который я получаю, и, вероятно, это единственный ответ, которого заслуживаю.

Я запрыгиваю в машину, точно зная, куда хочу поехать, но не уверена, хватит ли у меня на это сил. Я трогаюсь с места, пытаясь думать о чем-нибудь еще, кроме своих планов на день. Я никогда не говорила Джейкобу, что сегодня мой День Рождения, так что я не имею права расстраиваться из-за того, что он не знает. Наверное, я просто хочу, чтобы сегодня кто-нибудь был со мной. Единственная проблема в том, что единственный человек, который рядом со мной, – это тот самый человек, с которым я не могу быть рядом.

Я подъезжаю к кладбищу, и в животе у меня образуется пустота, я не была здесь с похорон, с тех пор как меня пришлось оттаскивать от гроба Кэма, когда его опускали в землю. Я никогда не хотела возвращаться сюда. Когда выхожу из машины, мои ноги немного подкашиваются. Я подхожу к тому месту, где, по словам веб-сайта, находится его надгробие. Когда я прохожу мимо всех камней с именами и датами матерей, отцов, дочерей и сыновей, это наводит меня на мысль о том, что жизнь слишком коротка для меня. Вы могли бы подумать, что потеря Кэма заставила бы меня понять это, но это не так. Потеря его ослепила меня на все, и потребовался Джейкоб, чтобы, наконец, открыть мне глаза.

Я подхожу к камню Кэма, и от вида выгравированного на нем его имени у меня перехватывает дыхание. Я провожу рукой по камню, ощущая его гладкость, прежде чем рухнуть на землю. Прислоняюсь к камню, пытаясь подобраться как можно ближе к тому, что от него осталось.

– Я так чертовски скучаю по тебе, Кэм. – Слезы начинают капать из моих глаз. – Я не знаю, что бы я делала без тебя здесь. Я говорила тебе, что если ты бросишь меня, я разобьюсь вдребезги. Я бы превратилась в осколок того человека, которым я была раньше.

Я делаю глубокий вдох и думаю обо всем, что произошло с тех пор, как умер Кэм. Печаль внутри меня сменяется чистым гневом.

– Почему ты бросил меня?! – Я кричу и бью кулаком по земле. – Почему не вернулся? Ты обещал мне! – Слезы текут быстрее, мой голос дрожит от наплыва эмоций. – Почему ты послал его? – Я говорю это так тихо, что, если бы здесь кто-нибудь был, они бы меня не услышали. – Я забочусь о нем. Знаю, что это неправильно, и знаю, что не должна, но я это делаю. Ты ненавидишь меня за это? Ты обижаешься на меня за то, что я влюбилась в Джейкоба? – Это первый раз, когда я признаю это вслух. За те два месяца, что Джейкоб живет со мной, я влюбилась в него. Он намного больше, чем я предполагала. Жесткая безразличная внешность, которую я привыкла видеть – всего лишь маска. За этим стоит человек, который готов на все ради того, кто ему небезразличен, он сокращает этот список, чтобы не пострадать. Но он впустил меня. – Что мне делать, Кэм? Пожалуйста, скажи мне. – Дует порыв ветра, и я отворачиваюсь, чтобы мне не попало что-нибудь в глаза. Когда поворачиваюсь, я вижу ангела на вершине мавзолея. Солнце находится прямо за ним, так что кажется, будто ангел светится. Я оглядываюсь на надгробие Кэма. Кэм всегда называл меня своим ангелом, может быть, это знак от него. Знак того, что он не против того, чтобы я двигалась дальше. Его благословение.

Я кладу руку на камень.

– Я буду любить тебя каждый день до конца своей жизни. Ты будешь вечно жить в моем сердце, где бы я ни была, что бы я ни делала и с кем бы я ни была. Прощай, Кэм. – Я планирую навещать его время от времени, но мне нужно научиться оставлять прошлое в прошлом.

Я встаю и иду обратно к своей машине, чувствуя себя так, словно с меня свалился груз.

Кэм освободил меня.


Глава 9

По дороге домой я включаю радио и подпеваю любой песне, которая играет. Я чувствую себя счастливой и легкой, на мне нет давящего на меня бремени, ощущающегося, что оно может раздавить меня в любую минуту. Я хочу пойти домой и излить Джейкобу свое сердце, но все еще не знаю, что он на самом деле чувствует. Я могла все выдумать в голове, а он видит во мне только сломленную девушку, которую должен был исправить.

Джейкоб действительно исправлял меня все больше и больше с каждым днем. Я даже не знаю, вылечил ли он меня или просто разрушил стену, которую я построила после потери Кэма. Неважно, просыпалась ли я в стервозном настроении или иногда по утрам была настолько подавлена, что даже не хотела вставать с постели. Джейкоб был со мной. Заставлял смотреть дрянной телевизор или рассказывал глупую шутку, которая была настолько глупой, что я не могла удержаться от смеха.

Перед тем, как отправиться домой, я заезжаю в магазин, чтобы купить несколько чашек кофе, которые любит Джейкоб. Может быть, это могло бы стать предложением мира или началом разговора. Эй, я принесла тебе кофе. У тебя есть ко мне чувства? Прошло так много времени с тех пор, как мне приходилось делать что-то подобное, что я понятия не имею, как начать разговор. Единственные отношения, в которых я была, – это отношения с Кэмом, и он делал всю работу.

Я подхожу к дому, как будто мне там не место. Когда открываю дверь, весь свет выключен. Интересно, ушел ли он. Я была довольно грубой сегодня утром, может быть, я его разозлила. Я вздыхаю, надеясь, что не испортила отношения, которые еще даже не начались. Когда я вхожу в гостиную, я вижу на полу что-то похожее на блестки. Что, черт возьми, это за штука? Они тянутся на кухню. Я иду по ним, и как только вхожу на кухню, включается свет, и я вижу Джейкоба, стоящего там. Я оглядываю комнату и вижу повсюду украшения. Баннеры, конфетти и растяжки покрывают кухню. Я в шоке прикрываю рот рукой.

Я оглядываюсь на Джейкоба, а он все еще смотрит на меня, вероятно, ожидая реакции.

– Ты сделал все это? Как ты узнал?

Джейкоб улыбается мне.

– Я искал тебя в Интернете, прежде чем переехать. Это есть в твоем профиле.

Он искал меня?

– Здорово.

– Почему ты ничего не сказала сегодня утром? – Его руки покоятся на кухонном столе, пока он ждет моего ответа.

– Не знаю, наверное, просто чувствовала себя странно. Я имею в виду, что ты уже так много делаешь для меня, я не хочу, чтобы ты чувствовал себя обязанным делать для меня что-то еще.

Джейкоб обходит стойку и встает передо мной.

– Я хочу кое-что сделать для тебя, Шей.

Что мне на это сказать? Он хочет что-то сделать для меня? Честно говоря, есть определенно несколько вещей, которые я хочу, чтобы он сделал для меня.

– Почему? – Мне нужно знать его намерения.

– Потому что ты потрясающая. Ты самая умная, добрая и жизнерадостная из всех людей, которых я когда-либо встречал. Я не застрял здесь, как ты думаешь, я хочу быть здесь. Мне нравится проводить каждый день здесь, с тобой, и на самом деле нет места, где я бы предпочел быть. – Он смотрит прямо мне в глаза, и клянусь, думаю, что он чувствует то же, что и я. Что, если я ошибаюсь? Что, если я сделаю шаг, а он полностью отвергнет меня?

– Позволь пригласить тебя куда-нибудь сегодня вечером? – Он нервно переминается с ноги на ногу, что меня удивляет, потому что он всегда так уверен в себе.

У меня перехватывает дыхание от его вопроса. Пригласить меня куда-нибудь? Как свидание? Вот оно. Вот почему я пошла к Кэму, чтобы получить его благословение, чтобы начать новую главу в моей жизни. Сейчас или никогда.

– Да. – Это единственный ответ, который я могу дать. Я не доверяю своему голосу или мозгу, чтобы придумать связную мысль.

– Правда? – На его лице отражается удивление, и он кладет руку мне на плечо, заставляя мою кожу воспламениться от его прикосновения.

Я думаю, он замечает мою реакцию, потому что сразу же убирает ее.

– Хорошо, что ж, С Днем Рождения. Я пойду собираться. – Джейкоб отворачивается от меня и начинает подниматься по лестнице.

– Подожди.

Он поворачивается, снова становясь передо мной.

– Спасибо тебе за это и за то, что захотел пригласить меня на свидание сегодня вечером. Ты не представляешь, как много это для меня значит.

– Шей, я сделаю все, о чем ты меня попросишь.

Я не знаю, что на меня находит, но я наклоняюсь вперед и нежно целую его. Наши губы соприкасаются всего на минуту, прежде чем я отстраняюсь, но эта минута восхитительна. Я никогда не думала, что когда-нибудь снова дойду до этого момента. Когда смотрю на него, то вижу удивление на его лице. Может быть, я неправильно оценила ситуацию. Может это совсем не то, что он чувствовал. Может быть —…

Мой мыслительный процесс прерывается, когда Джейкоб хватает меня за лицо и целует. Его большие пальцы нежно гладят мои щеки, когда он углубляет поцелуй. Я открываю ему рот, и он медленно вводит свой язык, и мы оба теряемся друг в друге. Мои руки обвиваются вокруг его талии и притягивают его ближе. Когда я чувствую, как он впивается в меня, я отстраняюсь, нуждаясь в том, чтобы сделать вдох и понять, что происходит.

– Я, эм, пойду собираться. – Я бегу наверх, прежде чем он успевает ответить.

Я только что поцеловала Джейкоба. Я инициировала следующий шаг в наших отношениях.

Что теперь?


Глава 10

Я запрыгиваю в душ и пытаюсь придумать, что, черт возьми, я собираюсь надеть. Я снова чувствую себя подростком. Я буквально подпрыгиваю от возбуждения, когда стою перед своим шкафом, рассматриваю одежду и понимаю, что мне абсолютно нечего надеть. Я бы хотела заказать комплект и точно знать, что бы мне доставили и что бы я надела. Я останавливаюсь на паре темных узких джинсов, розовом свитере с V-образным вырезом, который облегает изгибы, и паре черных ботинок на шпильке. Затем выбираю ожерелье и пару сережек. И тут мой взгляд падает на мои помолвочное и обручальное кольца. Я до сих пор ношу их каждый день. Я должна их снять? Я имею в виду, я иду на свидание с Джейкобом, может быть, будет неловко все еще носить их. Я снимаю кольца с пальца и кладу их на комод.

Я помирилась с Кэмом. Наверное, это было самое трудное, что мне когда-либо приходилось делать. Знаю, что он хотел бы, чтобы я была счастлива, и хотел бы, чтобы я была с кем-то, кто заботился бы обо мне так, как заботился бы он, и действительно думаю, что этот человек – Джейкоб.

Мне нужно начать делать что-то для себя и перестать беспокоиться обо всех остальных. Я наношу макияж, завиваю волосы, а затем разглядываю себя в зеркале. Пусть сегодняшний вечер пройдет хорошо. Пожалуйста. Я слышу телевизор в гостиной, так что, наверное, это означает, что Джейкоб готов. Он встает, когда я вхожу в гостиную, и когда он оборачивается, я должна сказать, что никогда не видела его таким красивым. Он одет в джинсы, которые низко сидят на бедрах, и черную рубашку на пуговицах, которая обтягивает его мышцы всеми правильными способами. Когда его глаза оценивают каждый сантиметр моего тела, я покрываюсь мурашками.

Когда он подходит ко мне, мое дыхание учащается.

– Ты выглядишь великолепно. – Он хватает меня за руку, заставляя пульс учащаться. – А теперь пойдем, пока не передумали. – Я краснею от его признания в том, что он хочет меня. Джейкоб выводит меня из дома и открывает передо мной дверь.

– Куда мы направляемся? – Спрашиваю я, как только он садится в машину.

– Сюрприз. – Пока он ведет машину, я не совсем понимаю, куда мы едем. Когда он заезжает на парковку, я вижу итальянский ресторан, но никогда раньше о нем не слышала. – Здесь лучшая пицца в городе.

– Пицца? – Спрашиваю я в замешательстве.

– Да, я подумал, что, поскольку пицца была первым блюдом, которое мы ели вместе, может быть, это тоже может быть первым блюдом, когда мы начнем новую главу. Я знаю, что нам нужно не торопиться, Шей, и я не против. Все будет происходить в твоем темпе. – Он выходит из машины и подходит ко мне. Я не могу удержаться от улыбки из-за того, что он только что сказал. Мы идем, держась за руки, в ресторан. Это милое место с тихой музыкой и кабинками, разбросанными по всему ресторану.

Мы садимся, и я чувствую себя так неловко. Я не знаю, как вести себя на свидании. Что мне сказать? О чем мы будем говорить?

– Расслабься, Шей.

Я смотрю на него снизу вверх.

– О чем ты?

– Я вижу, как ты сходишь с ума. Мы каждый вечер ужинаем вместе, просто это другая обстановка. – И свидание.

Тогда я улыбаюсь и обращаю свое внимание на меню. Все звучит восхитительно. Когда подходит официант, Джейкоб заказывает мини-пиццу в качестве закуски, затем мы оба заказываем наши первые блюда.

– Значит, ты серьезно говорил о пицце?

Он улыбается мне.

– Да, только на этот раз я бы предпочел, чтобы ты съела ее, а не бросила мне в лицо.

Я смеюсь, вспоминая первый день.

– Я не могла вынести тебя в первый день.

– Скорее в первую неделю. – Верно. – Но потом мое неизбежное обаяние покорило тебя. – Он одаривает меня дерзкой улыбкой, подмигивая мне.

Я качаю головой от его эгоистичного отношения.

– Да, да, просто смотри под ноги, приятель, я уверена, что эта пицца получит столько же эфирного времени, сколько и дешевая, которую ты заказал раньше. – Он поднимает руки вверх, и мы оба взрываемся смехом.

Ужин потрясающий, и после того, как я перестаю беспокоиться о том, что сказать, я клянусь, что не перестаю говорить. Мы смеемся и говорим о нашей жизни до того, как встретились друг с другом. Джейкоб рассказывает свои истории только после окончания средней школы, как я предполагаю, в попытке не испортить настроение. В конце концов, я хочу узнать больше о его детстве, но не хочу портить сегодняшний вечер.

После ужина мы направляемся к машине, и Джейкоб отвозит нас домой. Вот тогда до меня доходит, что мы живем вместе. Это не похоже на обычное свидание, когда парень высаживает тебя и целует на ночь, прежде чем отправиться домой. Мы спим в комнатах прямо друг напротив друга. Неужели он ожидает, что я пересплю с ним сегодня ночью? Хочу ли я переспать с ним?

Честно говоря, не знаю, чего, черт возьми, хочу. Может быть, мне просто нужно перестать все планировать заранее. Вы не можете всегда планировать каждое действие. Если я позволю всему происходить между нами естественным образом, это будет лучше всего. Не думаю, что Джейкоб когда-либо будет давить на меня, заставляя делать то, к чему я не готова. Я делаю глубокий вдох, пытаясь успокоить свои нервы и расслабиться.

Когда мы подъезжаем к дому, Джейкоб снова открывает мне дверь. Мне нравится, что он такой джентльмен. Я беру его за руку, когда он предлагает ее мне, и мы вместе входим в дом. Мы стоим перед ступеньками, как если бы стояли перед моим домом в конце свидания.

– Я потрясающе провел с тобой время сегодня вечером, Шей. – Он целует меня в губы не более минуты, затем отпускает меня и идет наверх.

Мое тело гудит от связи между нами. Я не хотела, чтобы он останавливался. Мне надоело беспокоиться о последствиях. Я поднимаюсь в комнату Джейкоба и открываю дверь без стука. Когда я вижу его, он стоит посреди комнаты, одетый только в джинсы, с его жетонами, свисающими с шеи.

– Шей, что ты, —

Я подхожу к нему, хватаю его жетоны и использую их, чтобы притянуть его рот к своему. Его руки сжимают мои волосы, и я стону ему в рот. Джейкоб издает то, что я могу описать только как рычание.

– Скажи мне, чего ты хочешь, Шей. Я не буду давить на тебя.

– Тебя. – Говорю я, прокладывая дорожку поцелуев вниз по его шее и ключице. Мои глаза снова встречаются с его глазами. – Я хочу тебя.

– Черт возьми, да. – Его руки сжимают мою задницу, когда он поднимает меня и несет к кровати. Он опускает меня на нее, и я опускаюсь на колени, так что теперь мы на одном уровне. Его поцелуи спускаются по моей шее и обводят линию моей груди.

– Какого хрена?

Мы оба подпрыгиваем и поворачиваемся к двери.

О боже мой.

Кэм.

КОНЕЦ ВТОРОЙ ЧАСТИ


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю