Текст книги "I hate, loving (CИ)"
Автор книги: Алексис Грейс
сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)
Картер намеренно украл мою песню, он знал, что я не выйду на сцену с тем же исполнением, это позор на мою голову, выход один – отказаться выступать, и это автоматически приводило к вылету из конкурса. Но он, ох как промахнулся в этот раз, да, было обидно потерять столь замечательную композиций о дружбе и предательстве, только вот… Я самоуверенно улыбнулась, была у меня еще одна песня на примете. Я сочинила её, когда мне было четырнадцать лет и помнила наизусть, мне есть с чем выступить. Очко в мою пользу. Я внимательно следила за лицом Картера на экране, и вот он запнулся на секунду, но продолжил петь, явно испытывая дискомфорт. Его левая рука потянулась к лицу, он мужественно её отдернул. Ага, и не мечтай парень, так просто тебе это не преодолеть. Все правильно, так начиналась реакция: сначала жуткий зуд, а потом… Я со сладкой улыбкой наблюдала как на коже Картера не смотря на грим высыпает красная, крупная сыпь, затем лицо начало на глазах отекать, черные глаза в секунды превратились из больших в узкие щелочки. Ничего смертельного, реакция пройдет через несколько часов, как только Картер смоет грим. Однако в зале уже заметили его… скажем так – не очень приятное на вид лицо, народ зашумел, кто-то начал выкрикивать, что Картеру не помешает взглянуть в зеркало. Парень резко оборвал песню и, пробормотав извинение, убрался со сцены со скоростью света. Оказавшись в одном помещении со мной, он активно начал чесать лицо. Я не могла удержать широкой улыбки, расплывающейся по мимо моей воли, Картер конечно же заметил и отмахнувшись от суетившегося вокруг него наставника уставился на меня своими щелочками.
– Чего улыбаешься Рид? Рано радуешься. Тебе-то выступать не с чем.
Откинув распущенные волосы за спину, я по – королевски проплыла мимо него.
– Не чеши лицо Картер, станет хуже, просто смой грим и все пройдет. Ах да, и еще, – Я щелкнула пальцами, и прямо взглянула на парня, – ошибаешься, мне определённо есть с чем выступать. – Добавила больше яду в тон, язвительно улыбаясь. – Кстати отлично спел, жаль не до конца. Такая замечательная песня даром пропала.
– Ты… – зашипел он уже мне в спину. – Это ты сделала! – Я обернулась и послала ему воздушный поцелуй.
– Око за око друг мой. Докажи что это я, грим надо качественный подбирать, – Картер рванул ко мне, но его удержал наставник. Я, звонко рассмеявшись, шагнула из комнаты.
Выступила я идеально, моя песня затронула души, мне аплодировали стоя со слезами на глазах, думаю, песня которую украл Картер не произвела бы такого фурора. И еще одно очко мне.
Ночью, со слезами и от дикого хохота, я рассказывала Розе обо всем в мельчащих подробностях, она конечно видела позор Картера по телевизору, но всех деталей не знала. Потешались мы над этим недоумком знатно. Странно, но мне понравилось мстить, на самом деле это даже весело. И тут настигает закономерный вопрос: в кого я превращаюсь? Не желаю стать такой же жестокой и развращенной как Картер, что бы ни случилось, мне очень хочется остаться прежней, и не потерять себя в этой борьбе…
Уже перед самым сном ко мне в дверь настойчиво постучали, предполагая, что это может быть разгневанный Картер, да, я стала параноиком я на цыпочках подошла к двери и уже собиралась спросить: «кто там?», когда услышала веселый голос Блейка:
– Открывай звездочка! – я выдохнула и щёлкнула замком, в дверях стоял наставник с коробкой конфет, задорно блестя глазами и весело мне улыбаясь. Я посторонилась пропуская его в номер.
– Сегодня ты его растоптала, Олли! Молодец, я горжусь тобой! – Я улыбнулась, садясь на софу, Блейк протянул мне конфеты и сел напротив в кресло.
– Как вы догадались, что это я?
– О! Картер так орал у себя в гримерке, что стены дрожали, и костерил он тебя, не услышать было трудно. Я сложил два плюс два и понял что это не какая-то аллергическая реакция, которой он страдает, ведь он доказывал своему наставнику, что абсолютно здоров, – Блейк хохотнул и подавшись вперед потрепал меня по макушке.
Я удобнее расположилась на софе, вытягивая ноги, и принялась распаковывать конфеты.
– Уже придумала, что будешь делать в следующий раз? Он этого так не оставит и скорее всего уже составляет гениальный план мести.
– У меня есть время подумать, а сегодня я просто хочу расслабиться, неделя была напряжённой. – Я пожала плечами, закидывая первую конфету в рот.
– Ну что ж, – хлопнул себя по коленям Блейк, поднимаясь, – уверен, ты не разочаруешь меня, кстати, – он изогнул темную бровь, – моя помощь нужна? – Я отрицательно помотала головой, разворачивая следующую конфету.
– Не хочу вас втягивать, это только наши разборки, мои и Картера.
– Ну, тогда наслаждайся спокойным временем препровождения. Спокойной ночи, Олли.
Нам дали два дня выходных, освободили от репетиций и напряженного ритма. Я провела это время с Люком, днем мы гуляли по городу, а вечером вместе обещались по скайпу с его девушкой, мой номер периодически взрывался дружным хохотом, Люк рассказывал нам свои детские проделки, смеша до колик в животе. Парень был непоседой в детстве и любил помотать нервы своей маме. К концу второго дня маленького отпуска, ко мне в номер снова постучали, на этот раз я была уверенна, что это Картер, интуиция кричала об этом во весь голос. Я опять на цыпочках пробралась к дери и замерла. Тишина, а потом дверь сильно пнули, что заставило меня подскочить на месте.
– Открывай гребанную дверь, Рид! Я знаю что ты там, видел только что твоего дружка, – я сжалась и отшагнула от двери и тут же вздрогнула от его грозного окрика. – Открывай, сейчас!
– Мне дорога моя голова, Картер, я не открою тебе, когда ты в таком состоянии, – негромко проговорила я.
– Я хочу поговорить, даю слово, что не прикоснусь к тебе и пальцем. – Я покачала головой, делая еще один шаг назад.
– Я не верю тебе, Картер, ты беспринципный тип, вдруг у тебя в руках бита или того хуже кухонный нож? Получается, ты выполнишь свое обещание не трогать меня и пальцем, но вот на оружие-то это не распространяется.
Картер заливисто захохотал по ту сторону.
– Умная девочка. Но я действительно не собираюсь наносить каких-либо увечий твоему сексапильному телу. – Я громко фыркнула, ни веря парню ни на йоту.
– Говори что хотел через дверь, я тебя слушаю.
– Трусишка, – проговорил он и замолчал, минуту стояла тишина, я уже подумала что он ушел, но его голос прозвучал вновь, – я хотел предложить перемирие, уж слишком у тебя извращенный ум, боюсь ненароком ты в следующий раз отправишь меня на тот свет, а я знаешь ли, как-то туда не тороплюсь. Так ты откроешь?
Ха! Нашел дурочку. Возможно раньше я бы открыла не задумываясь, попыталась подружиться с парнем, но не сейчас, он уже не раз доказал мне насколько испорчен и жесток. Таким парням доверия нет. И все же я задумалась: подобная битва вымотает мне все нервы, я просто напросто стану истеричкой. Во всем можно найти компромисс, попробовать примириться, правда с осторожностью, смотря в оба. Да и план мести я не отменю, так, на всякий случай. Если Картер сдержит свое слово и не станет меня подставлять, то и я поступлю идентично, ну, если он опять-таки меня подставит, на руках моих будет план и я им немедленно воспользуюсь.
– Ладно, на перемирие я согласна, но в номер тебя не пущу. – Заверила я. – Я не доверяю тебе, Картер. Просто давай сделаем так: Ты меня игнорируешь, я тебя тоже, никаких взаимных подлостей, друзьями нам не стать в любом случае, но вот сосуществовать в мире можно попробовать.
– Договорилась, я не трогаю тебя, а ты меня. – Клянусь, я почти слышала улыбку в его голосе. – Даю свое мужское слово. Спокойной ночи, Рид.
– И тебе спокойной, Картер, – пробормотала я. Послышалось шуршание, потом хлопок соседний двери, я облегченно вздохнула. Что ж, посмотрим, Илай Картер, как ты умеешь держать мужское слово.
Не зря я тогда не поверила Картеру, он просто пускал пыль в глаза, пытаясь меня задобрить. Нет у него мужского слова, и никогда не было! Достойные мужчины так себя не ведут. Этот подонок снова мне напакостил. Не то что бы это было совсем уж коварно, я могла легко выступить, но он сделал то, что задело мою душу, больно резануло по сердцу. На этот раз я прибывала в бешенстве, ему удалось довести меня до точки кипения. Я кричала на него во все горло. Мои нервы сдали.
– Ты… ты! Ты зачем это сделал?! Это моя собственность, порча личного имущества карается законом, тупица! – Бушевала я, преодолевая желание кокнуть этого подонка на месте. Картер откинул движением головы смолянисто – черную челку со своих не менее жгуче – черных, словно бездна глаз.
– Докажи для начала что это я, Олли-Колли, – Его усмешка стала еще злобнее чем до этого, он засунул руки в карманы своих джинс и уставился на меня с вызовом.
– Прекрати. Называть. Меня. Колли! Эта порода собаки! – Я яростно сжала кулаки и стиснула зубы. Господи, дай мне сил не совершать убийство.
– Точно, ты мне и напоминаешь собачонку, бездомную, жалкую дворнягу. – Он хохотнул, но веселье не коснулось его темных глаз. По моим венам пробежала горячая волна ярости, адреналин ударил во все части тела, я взвизгнула и бросилась с кулаками на самого ненавистного мне на этой планете человека. Илай резко перехватил мои руки крепким захватом у самого своего лица, его глаза наполнились бешенством.
– И что же думаешь, ты делаешь? Драться с парнем на несколько футов тяжелее тебя и превосходящем тебя в росте, как минимум на голову. Где твой хваленый здравый смысл, детка? – Все еще удерживая мои запястья, он склонился к моему уху и прошептал. – Ты проиграешь мне во всех аспектах, Рид. – Я дернулась назад, одновременно отталкивая его.
– Пошел ты, Картер! Гори в аду! Посмотрим, кто из нас еще останется в проигрыше!
Я рванула прочь от Картера, боясь что еще секунда и я завоплю как ненормальная истеричка, при этом беспомощно топая ногами или того хуже, упаду на пол и начну биться в безумном припадке. Гитара была мне дорога, она была моей реликвией, талисманом удачи, я была привязана к инструменту каждой клеточкой тела, каждой крупинкой души. Сморгнула злые слезы, не-е-ет, так просто ему это с рук не сойдет! Мой план мести изначально был другим, сейчас я поменяла его, то, что я задумала было мелочью по сравнению с поступком Картера. Я железно знала что у придурка так же есть своя гитара, любимая, он привез ее с собой как и я. Но если моя гитара стоила не дороже пятисот баксов, то его была раритетом, ценностью в несколько тысяч долларов, судя по слухам эту гитару ему подарил его богатенький папочка, он купил её на аукционе за умопомрачительную цену и принадлежала она раньше какой-то популярной рок-звезде. Кому именно я не знала, да и мне было глубоко плевать на это. И дело было не в стоимости моей гитары, а в ее принадлежности, уникальности, я любила этот бездушный предмет всем сердцем и Картер прекрасно об этом знал! Он реально нарвался.
Я позвала Блейка и попросила подсуетиться, выпустить вперёд меня кого-нибудь другого, видя мое неадекватное состояние Блейк не стал наставать на объяснениях и молча ушел исполнять мою просьбу. Я тем временем побежала в репетиционный зал, мне нужен был Сэм, вечный спутник и друг Картера, он единственный парень с которым Картер общался на равных, что странно, как могли два таких разных парня подружиться? Ведь Сэм в отличие от Картера был вполне общителен, добродушен. Мне нужно было кое-что у него узнать. Добравшись до места назначения, я не промахнулась, Сэм находился там где я и предполагала, а значит то что мне необходимо где-то рядом. Месть была близка. Мне, черт подери, было все равно, что я сделаю это при свидетеле, я сошлюсь на свою неадекватность, нервный срыв, и Блейк, я не сомневаюсь, заступиться за меня. Ворвавшись в репетиционную, я обвела комнату ищущим взглядом и встретилась глазами с встревоженным Сэмом.
– Что случилось, Олли? Разве сейчас не твой выход? – Я прошла вперед, выискивая вожделенный предмет.
– Да, но я поменялась, выступаю через пять минут. – Я мило улыбнулась парню, дыбы притупить его настороженность. -Слушай, а где гитара Картера? В его номере? Я просто хотела взглянуть на нее хоть одним глазком, поближе, я ценитель подобных вещей.
Сэм несмело улыбнулся в ответ и махнул рукой в конец комнаты, где за барабанной установкой притаилась черная, лакированная гитара Картера. Повеселимся, Илай Картер. Я преодолела быстрым шагом расстояние до гитары, ухватив ее за гриф замахнулась ей над головой, Сэм испуганно вскочил видимо намериваясь меня остановить, но не успел сделать и шага, дверь в комнату распахнулась, вошел Картер, светясь самодовольством. Ему хватило секунды, чтобы понять моё намеренье, улыбка слетела с лица, он прищурился и замер. Я плотоядно улыбнулась и опустила руки с гитарой, одновременно прогибаясь вперед.
– Нет! – В голосе Картера проскочили истерические нотки. Его окрик не произвел на меня должного впечатления, я со всей силы разбила гитару об паркетный пол. Раздался предсмертный звон струн. Глаза Картера оторвались от разбитой гитары и медленно поднялись к моему лицу. Я не чувствовала удовлетворения от сделанного, напротив внутри все наполнилось горечью и апатией. Физиономия Картера скривилась в праведном гневе, у него разве что дым с ушей не валил. Сэм переводил растерянный взгляд с меня на Картера и обратно, в конце концов, голубые глаза остановились на мне.
– Беги, – прошептал он одними губами.