Текст книги "Prototype"
Автор книги: Алексей Суворов
Жанр:
Боевики
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
Майор, будучи беспокойным за своих солдат, шагов которых не слышал уже несколько минут, отвернувшись от монитора, пошёл через комнатку блокпоста Чёрного Дозора к двери. Учёный, сидящий у монитора и до этого над чем-то кропотливо работавший, параллельно поясняя военному свою работу, поняв, что его лекцию уже не слушают, развернулся в сторону уходящего от компьютерного стола МакКаллена. В очередной, наверное, десятый раз за час, протерев очки краем белого халата, профессор спросил своего соседа:
– Майор МакКаллен, вы чем-то обеспокоены? – Водрузив очки на нос, учёный муж вопросительно посмотрел на собеседника, стоящего уже у двери. Тот, положив левую руку на ручку, а правой взяв пистолет на изготовку, ответил.
– Зелёная зона, много людей, одно из самых тихих мест… – МакКаллен выдержал паузу, давая своему подзащитному самому понять, к чему майор клонит. Учёный же, будучи только что оторванным от сложной умственной работы другого толка, соображал плохо и только недоумённо смотрел на говорившего. – Но не такое тихое. Даже пошлых анекдотов рядового Брауна не слышно, а он стоит как раз у нас под окном. – Пояснил ситуацию военных, всё так же стоя у двери.
Профессор понимающе кивнул. Какие-то слова он за тонкой железной стеной раньше слышал, но не вслушивался – его работа заключалась не в коллекционировании фольклора солдат морской пехоты или Чёрного Дозора. Работа была намного сложнее и намного более важнее, нежели байки морпехов про человекоподобных чудищ с хвостами и лапами с острыми, как бритва, когтями по полметра. Может, это были и не байки – один такой, Алекс Мерсер, существовал, но вот что появились ему подобные, это, простите, бред. Учёный, решив принять участие в, возможном, спасении своей жизни, взял со стола табельный глок и, прицелевшись в дверь, кивнул военному, что готов.
Внезапно в дверь постучали. МакКаллен, от неожиданности, отскочил назад, а после, тихо выругавшись на того идиота, посмотрел в бронированный глазок. По ту сторону стальной двери уже кототили, почти что есть силы, моля, чтобы его впустили. Такого животного, первобытного страха в голосе не слышал ни один из сидящих в комнате блокпоста. Майор МакКаллен, дав знак, что открывает, резко распахнул дверь. На пороге стоял бледнейший молодой парень, лет двадцати, в военной форме и с шлемом на голове. Автомат он держал в одной руке, а вторую уже занёс для следующего удара в дверь. Глаза военного, широко распахнутые, выражали тоже самое, что и голос.
– Уоррен, ты чего? А ну смирно и рапортуй, что случилось! – Голос военного, обращавшегося к своему подчиннённому, был строг и холоден. Беретта в его руке, пускай всё ещё смотрела в потолок, в любой момент была готова опуститься и выпустить пулю в лоб неожиданному гостю. Рядовой, почти сразу совладав с собой, вытянулся по струнке и начал говорить, довольно спокойно, по сравнению с тем тоном, каким он умолял открыть дверь.
– Сэр! Я был на дежурстве, и внезапно заснул, сидя под солнцем, – лицо МакКаллена учёный не видел, но догадывался о его выражении при этих словах, – и когда проснулся, сам, через три с небольшим минуты, то никого уже не увидел. Все исчезли. Только оружие лежит, и всё. – Уоррен, в чьих глазах виделся страх, явно боялся исчезновения сослуживцев и бойцов Дозора намного больше, чем наказания за сон на дежурстве, нервно сжимал в руках свою М4. – Впустите меня, майор МакКаллен, пожалуйста. – Последнее он произнёс молящим голосом.
– Заходи, – майор махнул рукой, запуская единственного выжившего внутрь. Профессор, успокоившись, что теперь он под охраной двух вооружённых людей, повернулся на своём стуле на колёсиках обратно к монитору, возвращаясь к делу, за которое ему очень неплохо платили. ГЕНТЕК не скупилась на зарплату своим специалистам, за что те работали с двойным усердием. Прибыльная работа, но опасная… Вот, одного коллегу, зоолога, который работал над изучением мутантов из красной зоны Манхетена, с которым профессор здоровался и жал руку буквально вчера, уже кто-то съел. Исчез. Как и четыре здоровых шкафа-пулемётчика из Чёрного Дозора, которые вечно крутились вокруг него. За спиной послышался щелчок рации – сейчас майор вызовет сюда ударную группу с вертолетом, и нас всех заберут отсюда живыми…
После щелчка последовал странный шум – списав это на помехи, учёный не оторываясь от работы, положил пистолет рядом с мышкой. Ни спустя секунды, две и даже три, не услышав ни помех, ни голоса майора или рядового, учёный муж обеспокоенно обернулся на своём месте, чтобы узнать, что такое случилось. “Не верь никому. Если чувствуешь неладное” – так однажды сказал, за долгое время службы бок о бок с этим человеком науки, майор МакКаллен. Следуя ему профессор, разворачиваясь, снова взял в руку табельное оружие. За его спиной стоял МакКаллен, уже почти подойдя вплотную. Теперь профессор, с уровня своего кресла, смотрел на военного, немного подняв голову. Слишком, слишком тихо, и дело даже не в замолкшей внезапно рации – позади майора не было видно рядового Уоррена. Что-то неладно.
– А где Уоррен? Он же был здесь, буквально только что? – Спросив это, учёный поудобнее взял пистолет, положив палец на курок. Сердце говорило ему, что нет больше Уоррена. И чтобы не сказал МакКаллен, нет молодого морпеха, и всё. Холод пробежал по спине, пальцы вспотели, но всё так же крепко держали чёрный угловатый табельный пистолет.
– Он вышел, пару секунд назад. Я отправил его сторожить снаружи… – И тут же майор МакКаллен получил пулю в голову, красиво, с фонтаном брызг вылетевшую из затылка. Не слышал профессор стука двери. Как и шагов.
Майор, на удивлённых глазах учёного мужа не упал, а стал покрываться багровыми, чёрными и красными канатиками мышц и щупалец, буквально за секунду изменившись полностью. Пропала дыра от выстрела, как и воронка от выхода пули. Ичезла форма армии С.Ш.А. – вместо неё появилась броня Чёрного Дозора. Лицо, скрывшееся под черно-багровой паутиной, облепившей его, превратилось в чёрный, с синими линзами ПНВ противогаз. Руки, однако, по окончании превращения, так и остались сплетением чудовищных мышц, с четырьмя страшными, пятнадцатисантиметровыми когтями вместо обычных пяти человеческих пальцев.
Монстр, не мешкая больше, схватил учёного правой рукой за горло и, подняв над землёй, посмотрел ему в глаза своими, уже явно не человеческими, органами зрения, скрытыми за маской-имитацией противогаза Дозора.
– Твоё последнее слово, – мутант, в существование которого не верил учёный минуту назад, спросил профессора хриплым, из-за противогаза, голосом. Тем не менее, от учёного мужа не укрылось ехидство в голосе бывшего человека. Ведь у него есть, наверное, семья, дети, близкие… А теперь он совсем другой. Резко встал по другую сторону баррикад. И почему же? Неужели он считает, что избрал правильный путь?
– Чтобы ты сдох, предатель человечества… – С лютой ненавистью просипел профессор, болтая ногами над полом и пытаясь, в бесплодной попытке, разжать мертвую хватку хитиновых когтей развитого.
– Не верь никому, – ответил бывший боец Чёрного Дозора, ухмыльнувшись под живой маской уже теряющему сознание собеседнику, и одним резким движением сжал его шею, раздавив горло и переломив позвоночник, а после впившись щупальцами в обвисшее безжизненное тело.