412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Александра Веселкова » Safe and Sound (СИ) » Текст книги (страница 11)
Safe and Sound (СИ)
  • Текст добавлен: 17 августа 2018, 02:00

Текст книги "Safe and Sound (СИ)"


Автор книги: Александра Веселкова



сообщить о нарушении

Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)

– Сегодня тренировка по лакросу, – сказал он и отложил телефон.

– Угу. Может домой поедем?!

– Как скажешь, солнышко, – после того, как я провела в больнице время, папа стал очень чутким и с пониманием относился к моим ответам. Проехав несколько километров, папа остановился около участка, – Посиди здесь немножко, хорошо? Мне нужно отдать, кое-какие бумаги.

– Хорошо, пап, – прошептала я, прислоняясь головой к раме окна и смотря, как он заходит в участок. Прошло пятнадцать минут, затем ещё десять, но вдруг… К участку подъехала Импала. Чертова Импала, шестьдесят седьмого года, из которой вышел Дин в форме полицейского. Честно, сначала мне показалось, что он не заметил машину и пошел вовнутрь участка, но когда по крыше что-то стукнуло, мне захотелось спрятаться и не высовываться.

– И, что ты здесь делаешь, – спросил Винчестер, смотря мне прямо в глаза. По шее прошел холодок и вспомнилось, как он душил меня, – Ты ответишь или мне Сэма спросить?

– Спросить о чем, Дин, – спросил папа и я сразу же расслабилась. Пусть сам выясняет отношения со своим братом, но чур меня в это ввязывать не надо. Хватило уже. Прошло ещё полчаса, но их разговор закончился тем, что отец резко хлопнул дверью, чем разбудил меня, – Прости, Тереза.

– Всё в норме, папа. Теперь мы можем ехать?

– Да, конечно, – сказал он и завел мотор машины вновь. На часах было пять вечера, когда машина остановилась около дома МакКоллов. Сэм взял из багажника мой рюкзак, а в это время, пока я пошатываясь вылезала из машины, на порог дома вышел Рафаэль.

– Здравствуй, Тереза, – сказал он, задерживая взгляд на отец, – Сэм, у вас прекрасная дочь. Берегите её, – затем он пошел к машине, стоящей на углу дома и поехал.

– Мне одной показалось, что он сказал, будто это была угроза?

– Не бери в голову, – сказал папа и достал из кармана ключи, – Вот, мы и дома, – я переступила порог и почувствовала небольшую тошноту, но списала на то, что долго сидела в машине.

Половицы, всё также скрипели под моими ногами, но поднявшись в свою комнату… Офигела – мягко сказать. Все стены были покрашены в мятный цвет, кровать стояла около письменного стола, а тот около окна. Но хоть стену с фотографиями оставили. Присев на кровать и уткнувшись лицом в ноги, меня одолели противоречивые эмоции. Не знаю, сколько прошло времени, но услышав голос Скотта, я приоткрыла глаза. Он стоял во дверях и с улыбкой смотрел в мои глаза.

– Скотт, – пропищала я, когда он поймал меня и покружил по комнате.

– Не пугай меня так, больше, малыш, – а затем легонько поцеловал меня в полуоткрытые губы. Сначала поцелуй был невинным, а затем наши языки сцепились в страстном поцелуе. Прикрыв дверь, при помощи ноги, Скотт стал спускаться губами по моей шее, оставляя засос на ключице. Я занялась расстегиванием пуговиц на его рубашке, пока парень проводил руками по моим изгибам тела. Закинув его рубашку, куда-то далеко, посмотрела в его глаза. Они были цвета шоколада. Дыхание стало очень частым, и поэтому, я вложила руку в его ладонь, заводя её за свою талию.

– Не бойся, Скотт. Ты не навредишь не мне, и нашему малышу тоже, – он счастливо улыбнулся и легонько толкнул меня на кровать.

Комментарий к Homecoming.

*The sun, The moon, The truth.

========== A few months. ==========

Целый месяц прошел невероятно быстро. Теперь я и Скотт были чем-то больше, чем влюбленная парочка, но и ещё не женой и мужем. Собственно отец и Мелисса были не против, чтобы у нас была собственная квартира, которую мы снимали на окраине города. Часто к нам заходили его стая, но проблем не возникало. Я работала в сфере телекоммуникаций на радио, а Скотт – ветеринаром. По воскресеньям я пекла пироги, жарила картошку и цыпленка, за что меня прозвали «кормящей матерью». Этот термин придумал Лиам, за что потом получил по шее от Мейсона и Стайлза, но мне было приятно быть кем-то нужным в стае.

Декабрь оказался очень разнообразным. То снег начинал падать, но затем таял и превращался в лужи. Листва на деревьях не облетала, а оставалась на ветках.

– О чем задумалась, – сказал подошедший МакКолл, положив подбородок мне на плече, а руками обхватив мой уже не просто выступающий, а выпирающий живот.

– Да, так не важно, – он выдохнул прямо мне в ухо, а затем начал тереться щетиной по плечам, – Щекотно, – я развернулась и посмотрела в его глаза. В жилках слегка горел красноватый цвет, поэтому слегка выдернув свою руку из его руки, приложила её к щеке. У парня сбилось дыхание, – Скотт…

– Да, дорогая?!

– Мне кажется, пора раскрыть наш маленький секрет, – его глаза сузились, – О, ребенке, моей семье.

– Ооо, – протянул он и прикрыл рукой глаза, – Ты уверена в этом?

– А ты сам, как думаешь. Пожалуйста, открой глаза и посмотри на меня. Ты сам поймешь, – он кивнул и открыл. Он усмехнулся, а затем притянув меня к себе, страстно поцеловал. Не знаю, что это было, но вовремя поцелуя я почувствовала толчок и тихо пискнула. Скотт сразу же отстранился и внимательно посмотрел на меня.

– Тереза, что болит, где? Я сделал тебе больно, – но вместо ответа, я взяла его руку и приложила к животу, начав следить за его реакцией. Сначала парень нахмурился, затем слегка расслабился, а под конец не сдержав эмоции расплакался и прижал меня к себе, – Ты делаешь меня самым счастливым мужчиной из о дня в день. Спасибо тебе, моя любовь.

========== Fear. ==========

Через час я и Скотт стояли на пороге дома Винчестеров. Скотт позвонил моему отцу, попросив, чтобы он с Мелиссой приехали в дом, как можно скорее. Если честно мне было страшно. Страшно, что нас не поймут.

– Тереза, я чувствую запах страха, за милю, – сказал парень, сжимая мою руку, – Я пойму, если ты ещё не готова…

– Я готова, но, – после этого перед нами открылась дверь и на пороге показался Бен.

– Сестренка, – сказал Винчестер младший и подошел, сильно обнимая. По лицу покатились слезы градом, Скотт даже рыкнул, в следствие чего брат отстранился, – А я думал… Короче, вас только и ждут, идемте, – сказал он сжимая мою кисть, а я же Скотта. Переобувшись в более удобную и комфортную обувь, мы втроем прошли в центр гостиной. Сэм и Дин сидели спиной к нам, а Мелисса стояла около новогодней ели, поправляя игрушки. Дыхание сбилось, ведь я никогда не встречала рождество всей семьей.

– Скотт, – сказала его мама и подошла, обнимая сначала меня, а затем уже и своего сына. В этот момент обернулись Дин и отец, смотря то на меня, а затем уже и на МакКолла.

– Мелкая, – сказал старший Винчестер, подходя ко мне. Мне очень хотелось уткнуться носом в его ключицу, но мужчина сам это сделал. Прижимаясь к нему, в душе наконец-то воцарился покой и умиротворение. Спустя какое-то время, отец вырвал меня из объятий дяди, усаживая на диван. Бен в это время разговаривал с Скоттом, а тот подмигнул мне делая глоток пунша.

– Чего тебе налить, – спросил Дин, усаживаясь с левой стороны от меня.

– Сока, – попросила я, чем вызвала легкую улыбку Винчестера.

– Да, ладно тебе, Тереза, – сказал он, потянувшись за бутылкой бурбона.

– Ей нельзя, – прерывая наш диалог, сказал будущий муж, переставляя стаканы. Все взгляды были направлены то ли на меня, то ли на него.

– Почему, – несмело поинтересовался Бен. Посмотрев в глаза Скотта, а затем заметив положительный кивок сказала достаточно громко.

– Потому что, я беременна, – и все взгляды перевелись на меня.

Брат с шоком, но потом улыбкой продолжал стоять там же; Дин поставил бутылку на стол и ушел непонятно куда; отец и Мелисса не были в шоке, – Пятый месяц, будет мальчик, – затем послышались аплодисменты, папа обнял Скотта, а его мама поцеловала меня в щечку, а брат покружил по комнате. В тот момент, пока все начали обговаривать детали, моё внимание занял Винчестер ушедший в пустоту, – Я сейчас, – сказала и пошла в сторону лестницы на второй этаж. И как раз в его комнате горел свет, – Дин, – позвала его, не осмелившись зайти сразу.

– Входи, – раздался его голос с хрипотцой. Он полу-сидя, что-то искал в ноутбуке, лежа на спине, на кровати. Рядом стояла бутылка с шотландским виски, – Ты что-то хотела? Я не много занят.

– Я уже заметила. Меня терзает вопрос: почему ты в последнее время, так негативно относишься ко мне, а также к Скотту? Я пойму, если…

– Если что?! Тереза, пойми, – начал он, садясь рядом со мной на краешек кровати, – Мне очень жаль, что так случилось с Кассом, мне тоже его не хватает. Но нам уже не вернуть его, понимаешь? Не один демон не согласился на сделку, даже подонок Кроули послал меня.

– Ты что, – прикрывая рукой рот, в немом шоке, уставившись на него, – Ты хотел продать душу снова? Ты хоть понимаешь, – в голосе послышались истеричные нотки, – что, мы делаем всё, чтобы ты остался в живых?!

После этого глаза Дина загорелись зеленым огоньком, не сулящем ничего хорошего. Мужчина поднялся с кровати, подошел к двери и закрыл её. Затем он перевел взгляд на меня. Я прижала ноги ко лбу, слегка покачиваясь, но подавить страх было тяжело. Дин обезумел и начал сбрасывать все рамки (фотографии), телевизор и видеомагнитофон. С криком вскочив с кровати, мне удалось запереться в ванной. Послышался грохот выбиваемой двери в самой комнате, а затем нецензурная лексика. Добравшись до стены, я сползла по ней, закрывая уши, чтобы не слышать, что последует дальше. Братья довольно долго ругались, а затем послышался голос МакКолла и младшего Винчестера:

– Где она, – спросили парни.

– Кто, – не понимая, переспросил Сэм.

– Тереза, – сказал Бен. Встав и слегка покачиваясь, я вышла из душевой, и мужчины замолчали. Первым из ступора вышел Бен и приобняв за талию, повел обратно в гостиную. Усадив на диван, парень дотронулся до моей руки, – Да, ты же ледяная! Я сейчас, – сказал парень, а через минуту вернулся с шерстяным пледом, – Вот… Так лучше!

– Ага, – сказала я, сладкая зевая. Парень с улыбкой положил подушку под мою голову, – Расскажи мне что-нибудь.

– В соседнем штате орудует вампир, думаю справлюсь один…

– Неа, я читала, что там гнездо. Так что, попроси отца, – прикрывая глаза и уже находясь во сне пролепетала я. Брат шумно выдохнул, но затем поправил кусочек одеяла и поцеловал в лоб.

– Спи спокойно, сестра номер один в мире.

========== Shut up. ==========

Утром пробуждение было не самым приятным. Протянувшись, как обычно за бутылкой воды, моя рука уперлась во что-то каменное. Не совсем осознавая происходящее, специально ударила по предмету рукой, а затем вскрикнула. Нет, не от боли, а от того, что стала падать с дивана. Я уже была готова «поцеловаться» с полом, но в последний момент меня поймали чьи-то сильные руки.

– Мелкая, ты охренела, – таким же сонным голосом, произнес Дин, а затем прижал к себе. Через пару минут послышались шаги, и стало понятно, что если меня не отпустит, будет огромный скандал. А знаете из-за чего? Потому что мне даже не удавалось пошевелить ногой, а Винчестер воспользовавшимся этим вариантом навис пред о мной. Дыхание сбилось не только у меня, ребенок толкнул меня в живот, а из глаз пошли слёзы, – Тереза! Тебе… больно, – кивнув положительно, Дин сразу же отполз от меня в сторону двери и в этот момент зашли довольные Скотт и отец.

– Что ты с ней сделал, – начал возмущаться мой парень, в тот момент пока Сэм помог мне подняться, между ними завязалась драка. Едва стоя на ногах, меня слегка подташнивало, попыталась прикоснуться рукой к плечу Дина, но папа вовремя загородил от удара.

– Немедленно прекратите, – прокричал Сэм, а они с шумом, но всё же остановились, – Этим вы ничего не добьетесь, посмотрите на Терезу, – мои глаза бегали по комнате, не хотелось даже слышать всего этого, – Вы могли ударить её, – МакКолл хотел подойти ко мне, но выставив перед собой руку, не позволила этому произойти, – Или навредить ребенку!

– Сэм, ты же сам знаешь, что шанс выжить после…

– Заткнись, – прорычал Скотт.

– Вы?! Шанс выжить, о чём он, Скотти, – пазл в голове сложился, но не хотелось принимать эту истину.

– Вы ей не сказали, – переспросил Дин, а те лишь голову отвели, – Мне очень жаль, Терри… Но ты не выживешь после родов, – всё так спутано, но слова дяди проходят словно через вату. Мне не хотелось оставаться в этом доме и, поэтому оттолкнув от себя МакКолла, который подобрался за это время, побежала прямиком на первый этаж. Быстро накинув куртку и ботинки побежала вперед. Сзади были слышны крики, но мне совсем не хотелось возвращаться назад. Не знаю почему ноги привели меня именно к дому Перриша, но зубы стучащие друг о друга, и замершие руки выдали меня.

– Тереза, – не веря своим глазам прошептал помощник шерифа.

– Привет, Джордан, – с легким испугом ответила я, положив руки на округленный живот.

– Тебя давно не было видно, – но затем его глаза стали желтого цвета, – Зайдешь?

– С радостью, – прошептала, а затем он протянул мне свою ладонь. Вложив её в руку молодого человека, сразу же стало теплее. После того, как мы переступили порог, помощник помог снять куртку, а затем указал в сторону комнаты и пошел вовнутрь. Оказавшись внутри небольшой комнатушки, Перриш начал разговор.

– И так давно ты… беременна?

– Пятый месяц. У тебя очень уютно…

– Не переводи тему разговора, хорошо? Отец ребенка, Скотт?

– Д-да, а что?

– Просто пять месяцев назад ты встречалась с Тео.

– Что ты себе позволяешь? Да, ты, – на глазах образовались слезы. Мне хотелось толкнуть или ударить мужчину, но тот вовремя перехватил мою ладонь и рыкнул, – Джордан…

– Я так не могу, – сказал он и пошел к выходу. Мне не хотелось, чтобы он уходил.

– Подожди! Я прошу тебя, прости меня… Мне не стоило воз, – но тут боль, которую я ещё никогда не испытывала, заставила согнуться пополам и закричать.

– Эй, посмотри на меня… Тереза, открой глаза, – не знаю, что происходило, будто всё было в тумане, но голос Джордана не давал потерять сознание окончательно, – Ты рожаешь, ничего особенного… Мне кому позвонить?

– Никому, нам в больницу, – и спустя несколько минут мы уже ехали в машине, которая сверкала фарами. Несколько раз мои глаза закрывались, но меня постоянно будил его голос. И вот, когда я очнулась снова, то мы уже были в приемном покое городской больницы. Меня сразу же уложили на каталку и повезли по коридору, свет ослепительно мешал сфокусироваться, но мне удалось услышать перед полным отключением:

– Будем делать кесарево, – а дальше громадная боль и темнота.

========== Elizabeth. ==========

Я уже не надеялась открыть глаза и увидеть перед собой перепуганное лицо старшего Винчестера.

– Хей, не делай так больше, хорошо? Мы так испугались, – шептал помогая мне приподняться, а второй рукой поправлял подушки.

– Где он? Мой ребенок, – мне казалось, что всё хорошо.

– Это она, девочка! И знаешь, она затмила красотой твою маму. У неё волосы цвета золота, а лицо… Тебе нужно увидеть самой!

– Хорошо, Дин. Я хотела попросить тебя, о кое-чем тебя…

– Всё, что угодно.

– После того, как меня выпишут, мне хочется уехать из этого города навсегда. С тобой, – мужчина сначала усмехнулся, но затем за минуту стал серьезным.

– Ты дочь моего брата, но я люблю тебя, крошка, – сначала мне казалось, что это очередная нелепая шуточка, но он не шутил.

– И я тебя, Дин, – чуть повысила голос, когда тот застыл в дверях, но затем вернулся и поцеловал ямочку на моей щеке. Прошло пару часов, ожидание оказалось не напрасным. Медсестра зашла и в её руках лежала моя малышка. Протянув руки к ней, девушка аккуратно вложила кулечек. Она открыла глаза и протянула ладошку. Не смотря на то, что родилась недоношенной, и весила всего 2,5 кг, я могла полностью удержать вес. Малышка так внимательно смотрела за моими действиями, что на ум сразу пришло имя:

– Элизабет Винчестер, обещаю я буду самой лучшей мамой.

========== New life. ==========

Спустя несколько недель, нас выписали домой. Со Скоттом, мы уже понимали, что не будем снова вместе и ссорились каждый день. Моему терпению пришел конец и собрав все вещи, погрузила их в машину. На столе осталась записку отцу. Элли не плакала, а тихонько посапывала на заднем сиденье. Дин уже был готов, когда я подъехала к дому. Перегрузив вещи в его машину, он занялся детским сиденьем, пока Элизабет спала на моих руках. К дому подошел Бен.

– Пап, ты уезжаешь,– внезапно спросил парень, а Дин ударившись головой об дверцу тихонько ругнулся.

– В принципе ты можешь поехать с нами. Но тогда тебе придется оставить все свои воспоминания и друзей здесь.

– Хорошо, я согласен. Мне нужно пятнадцать минут.

Уже через полчаса, мы вчетвером выехали за пределы Бейкон Хиллса оставляя всё позади.

Теперь нас ждал Канзас и новая жизнь.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю