412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Александра Сапронова » Брачный танец с драконом (СИ) » Текст книги (страница 4)
Брачный танец с драконом (СИ)
  • Текст добавлен: 17 октября 2025, 17:30

Текст книги "Брачный танец с драконом (СИ)"


Автор книги: Александра Сапронова



сообщить о нарушении

Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)

Глава 28

Конрад

Домовик с моим лицом был юрким, но теперь ему надо было не только бежать самому, а нестись с девушкой в руках. Это уже не так легко. Пусть мое резкое превращение туда-сюда и отдавало неприятными ощущениями, я отказывался позволять этому повлиять на погоню. К моему удивлению, странный домовик не пытался бежать в сторону выхода из академии, его путь лежал вглубь, к подвалам.

Я настиг его около тяжелых дубовых дверей, что вели к извилистым тропам под зданием. Прыжок, четко выверенное движение и враг был повергнут на землю. Скрутить юркого гада и надавить всем телом не стоило особого труда. Дважды он ускользнул от меня, в третьей раз я не дам ему такого удовольствия. После того, как смог обездвижить домовика, который пытался менять свой облик на нечто более мелкое, свободной рукой бережно придвинул Аврору к себе.

Девушка была без сознания, и я зарычал на домовика:

– Что ты с ней сделал?!

Ильнойз (если это и правда его имя) зашипел от боли и дернулся. Я сильнее его вжал в пол. Он дергался и вырывался, но все было тщетно. В какой-то момент домовик взвизгнул:

– Она просто в волшебном сне! С ней все в порядке! Отпусти меня!

– Даже и не надейся! Прямо сейчас ты мне выложишь всю правду, зачем тебе это все, а то я магией заставлю тебя говорить. Заставлю.

К сожалению, вечно пустыми коридоры быть не могли, но я не намерен был тянуть время. Кто знал, что это за напасть на плече Авроры, и сколько времени у нее было. Этот домовик что-то знал. Я вжал его снова в пол, так что он смачно ударился головой и прошипел:

– Говори, живо!

Домовик пронзительно запищал:

– Я ничего не скажу!

Я его предупреждал. Мне совсем не хотелось применять к нему заклинание, в котором не был уверен на все сто процентов, но жизнь Авроры мне была важнее. То, что расцветало на ее плече могло быть опасным для нее. Если эта тварь что-то знала, надо было из него вытрясти. Я влил в домовика магию, сплетая магические узлы. Представил, как плети оплели его горло. Ильнойз зашипел и потом залепетал:

– Хорошо-хорошо! Уймись же ты! Я все расскажу!

– Тогда рассказывай!

Глава 29

Аврора

Первое, что я увидела были нежные бежевые шторы лазарета. Солнечный свет заполнил всю комнату, и его яркие лучи разбудили меня. Голова казалась мне чугунным котлом, открывать глаза совсем не хотелось. Перевернулась на другой бок и ойкнула от непривычного ощущения. Плечо, где поселилась та непонятная плесень, было перебинтовано, и чувствовался какой-то компресс.

В этот момент воспоминания нахлынули на меня. Ильнойз, превращение Конрада в дракона, погоня, а затем как меня накрыла тьма. Несмотря на тяжесть в голове, я собиралась встать на ноги и разобраться, что случилось, но ко мне подбежала целительница, Магда. Она вскинула руками и поспешно заявила:

– Вам нельзя вставать, пока я не дам вам разрешения!

Я посмотрела на женщину и ее сбившейся набок пучок и растерянно сказала:

– Но мне надо…

Она не дала мне закончить фразу, и просто буквально уложила меня назад на кровать. Женщина сразу же потянулась к моему плечу и прижала к повязкам ладонь. От ее длани потянулось магическое тепло, и она аккуратно спросила меня:

– Не болит?

– Нет, оно не болит.

Я посмотрела на перебинтованное плечо, замолчав. У меня роилось столько вопросов, но я не знала даже, что спрашивать. Магда неожиданно сказала, сжимая мои ладони:

– Он заходил к вам, места себе не находил. Я прогнала его, пообещав, что позову, когда вы придете в себя.

– Кто?

– Конрад.

Я посмотрела на нее с непониманием. Целительница, видимо, неверно интерпретировала мое молчание. Первым порывом было поправить ее, пояснить, что мне неважно беспокоился обо мне дракон, но лишь молча кивнула. Взгляд снова скользнул на плечо. Меня так и тянуло содрать бинты и посмотреть, что там. Стало ли хуже? Увижу ли я нечто другое? Пока не видно серебряной плесени, можно верить во что угодно. Но не хотелось считать себя трусихой. Целительница, будто поняв мое намерение, встала и наказала:

– Я сейчас его позову, а вы не трогайте. Думаю, что будет правильно, если ваш жених вам все сам объяснит.

– Он мне не жених.

Магда отряхнула свое белое одеяние и пожала плечами.

– Это – не мое дело. Разбирайтесь сами.

Глава 30

Аврора

Я сидела и ждала Конрада с волнением. Так глупо. Мы с ним столько раз ссорились, препирались, а сейчас это казалось даже немного глупым. Послышался стук в дверь, затем она открылась и в проходе стоял он. Дракон смотрел на меня с похожим напряжением. Неужто тоже нервничал?

Конрад прочистил горло и со свойственной ему правильностью, спросил:

– Можно?

Я кивнула. Он подошел ко мне и встал рядом с кроватью. Его голос был ровным и безэмоциональным:

– Как ты себя чувствуешь?

– Нормально.

– Правда?

Это заставило меня улыбнуться. На миг мне даже показалось, будто бы снова незнакомцы в том лабиринте, и что между нами нет историй недовольств и обид.

– Если честно, то я будто в тумане. Но плечо не болит, и уже хорошо. Хотя я не понимаю, почему я в обычном лазарете, а не в изоляции.

Конрад улыбнулся мне в ответ, и склонил голову набок. Он не смотрел мне в глаза и тихо признался:

– Я рад, что ты в порядке. А по поводу того, почему ты здесь – тебе изолятор не нужен. Разрешишь?

Он указал на мое перебинтованное плечо, и я растерянно кивнула. Конрад сделал шаг, отчего одно его колено уперлось в кровать, и дракон бережно коснулся бинтов. Аккуратно он развязал их. Я наблюдала за его пальцами, не в силах отвести взгляд. На моем плече не было плесени, лишь небольшой шрам, где раньше была метка истинности. Конрад выдохнул с облегчением:

– Значит сработало. Слава двум лунам.

Я, не веря своим глазам, провела рукой по плечу. Кожа была чувствительной, и даже такое небольшое прикосновение заставило вздрогнуть. Конрад накрыл мои пальцы своей ладони, и почувствовала холодок его прирожденной магии. Наши глаза встретились. С тех пор, как на наших телах появилась метка, я видела в его взгляде лед, но сейчас он смотрел на меня с нежностью – той самой, что я так долго от него ждала. Слова сорвались с моих губ:

– Что сработало?

– Это неприятное приключение – вина того странного домовика и его хозяина. Но это позади. Хозяина ищут, а его приспешник сидит и ждет суда.

Я нахмурилась.

– Ты уходишь от ответа.

–Я? Никогда.

– Так что же «сработало»?

Конрад сделал глубокий вдох и сел рядом со мной на кровать. Прежде чем продолжить, он внимательно посмотрел на меня, будто ожидал, что я его выгоню, но затем все же ответил:

– Тебе вернули ту магию, что этот мелкий проходимец с помощью шара попробовал забрать себе. Он и его хозяин, оказывается, давно промышляют незаконным магическим воровством. Домовики же не обладают такой силой, а вот если в них вкачивать ее годами, то они способны на многое. А, учитывая, насколько домовики вхожи в любой дом и занимаются всеми хозяйскими делами, никто и не заметил, что он смог повлиять на один из шаров.

– Но… У меня нет никакого особого магического потенциала. Зачем ему моя магия?

– Ему не нужна была твоя магия. Ему нужна была магия наших меток.

Глава 31

Аврора

– Наши метки? Но зачем? Это звучит, как бред.

Конрад покачал головой. Его взгляд был сосредоточенным. Мне даже показалось, то он прожигал меня им насквозь. В нем была некая решительность, которая никогда не была направлена в мою сторону. Будто впервые Конрад видел меня.

Не свою будущую невесту, не внезапно появившуюся истинную, не ту, что мешала его планам.

Меня.

Дракон сделал глубокий вдох и пояснил:

– Помнишь нашу первую встречу? Тогда в центре лабиринта?

Я медленно кивнула. Конрад поспешил продолжить:

– Хозяева потратили немало денег и магию, чтобы воздвигнуть такое сооружение столь быстро. Когда используются такие суммы и материалы, то уследить за ними не так-то просто. Этим и воспользовались домовик и его хозяин. Они запечатали особо редкую магию в центре лабиринта и собирались за ней вернуться втихаря и забрать. Но не успели. Мы с тобой оказались там раньше. Почему-то магия вырвалась наружу и проявила наши метки.

– Но разве они не запечатали ее?

– Запечатали. Да вот только, когда стараешься сдержать сгусток дикой магии, она становится непредсказуемой. Возможно… Повлияло еще то, что центр лабиринта был зачарован на исполнение желаний… Не так изящно, как в нашей академии, но все же попытка была сделана. Скорее всего совпало множество фактов, и магия не смогла остаться в спящем состоянии.

Конрад коснулся своего собственного плеча. Пальцы очертили форму розу, словно он много раз повторял этот узор.

– Так что наши метка появились чуть раньше, чем должны были. Судьбоносная встреча, все дела. Когда чары шара желаний были искажены, то исказилось и твое желание. Магия была насильно изъята, а на ее месте появилось подобие серебряной плесени. Может быть так она и разрастается… Это просто погибшая магия.

– Но откуда они могли знать, что я захочу свободы от… своей судьбы?

– Я думаю, что твое желание было неважно. Любое сделало бы свое дело. Но теперь все кончено. Все вернулось на свои места.

Моя ладонь легла поверх забинтованной кожи. После нескольких секунд молчания, я аккуратно спросила:

– Но мы больше не истинные?

– С точки зрения формальностей – меток у нас больше нет. Мы официально не принадлежим друг другу.

После этих слов, его голос стал тверже и увереннее.

– Но это не значит, что я отпущу тебя.

Глава 32.

Аврора .

Мне было сложно поверить тому, что я услышала. Сузила глаза и набрала воздух в легкие, намериваясь спорить со своенравным драконом, но через секунду весь мой пыл остыл. Вместо злости, в голосе чувствовалась лишь тоска и непонимание.

– Почему? Конрад, ты столько раз говорил мне, что не сможешь полюбить меня, мы столько ссорились. Теперь на наших телах даже нет меток истинности. Зачем все это? Зачем мучать друг друга?

Но Конрад лишь покачал головой. Дракон взял мои руки в свои, и в этом жесте было столько нежности, что невольно у меня перехватило дыхание.

– Когда я впервые увидел тебя, то перед моим взором предстала прекрасная девушка. Очаровательная. В тот момент в моей жизни было много планов, много амбиций… До сих пор я хочу отправиться на изучение серебряной плесени там. Да, ректор набирает тенеходцов, но я верю, что вслед за ними будут еще экспедиции. В тот миг, когда мы увиделись, я… Я позволил себе расслабиться. Появилась метка, и я… Я возненавидел себя и тебя.

Конрад отвернулся, чтобы не смотреть мне в глаза. Его взгляд уперто был устремлен на пол.

– Незнакомая девушка, о которой я НИЧЕГО не знаю – моя истинная. Значит я обязан жениться, заводить семью, а моя честь не позволяет мне просто взять и бросить тебя одну, пока я где-то там, откуда я могу не вернуться. А если даже вернусь, то сколько меня не будет? Месяц? Год? Два? Судьба будто бы поставила передо мной выбор – мои мечты или ты.

– Так судьба дала тебе сейчас возможность. Выбирай себе, ты ничего мне больше не должен.

– Нет.

Конрад сделал глупой вдох, а затем громко выдохнул. Он выпятил свою грудь и заявил, чуть нервно перебирая край своего рукава:

– Я был трусом и эгоистом. В тот момент все мысли были только о себе. Я не воспринимал твои переживания всерьез, потому что свои собственные страхи и сомнения вогрузил на тебя. При этом меня тянуло к тебе, и эта слабость пугала меня еще больше. Но когда я понял, что могу потерять тебя, когда я увидел, НАСКОЛЬКО эта метка причиняла тебе боль… Мне стало понятно, какой я дурак. Аврора.

Конрад встал с кровати и вытянулся по струнке.

– Ты дашь мне еще один шанс? Ты позволишь мне начать все с начала, снова заслужить метку истинности?

Мой взгляд скользнул на плечо. Воспоминание о затейливой розе, которая когда-то стала знаком несчастья, тяготили сердце. Все это время мне хотелось свободы и счастья. Какие-то жулики лишили меня возможности влюбиться естественным образом, пусть и не специально. Хочу ли я рисковать сейчас? Готова ли попробовать найти радость с драконом, от которого пыталась сбежать?

Наши глаза встретились, и я кокетливо произнесла:

– Меня зовут Аврора, а тебя?

Дракон улыбнулся мне в ответ и поклонился:

– Меня Конрад. Если дама себя хорошо чувствует, я могу пригласить ее на вечернюю прогулку в саду академии?

Эпилог. Шесть месяцев спустя

Конрад.

Мой взгляд то и дело скользил к часам, что были вкрячины между книжными полками профессора Тигрида. Мне казалось, что я делаю это незаметно, но вскоре услышал легкое покашливание. Очки сползли по носу Тигрида, и он недовольно посмотрел на меня.

– Скоро отправитесь к вашей девице, но вы еще мой студент на 10 минут. Не отвлекаемся, а то я воспользуюсь своим служебным положением и задержу вас.

– Но я…

– Никаких но. Концентрируйтесь. Это серьезная диссертация, и над ней нужно работать ответственно.

Появилось желание возмутиться, но я знал, что профессор не имеет привычку лгать. Раз угрожал задержать, то мог легко это сделать.

Десять минут тянулись вечностью. Когда наконец-то появилась возможность выйти из кабинета, то не терял ни минуты. Я знал, что Аврора ждет меня, как мы и договаривались, и моей душе не терпелось ей кое в чем признаться. По пути чуть ли не врезался в одного из студентов, но быстрое «Извините» было единственное, чем мог сейчас поделиться. Ведь Аврора ждет. А мне еще надо было успеть переодеться.

Оранжерея академии была не столь невероятная, как лабиринт из кустов роз, но все равно подходил для моих целей. Вечернее освещение. Обилие многообразных цветов и изящные лавочки навевали нужную атмосферу. Аврора сидела в красном платье, том самом, что она надела на Зимний бал. Я не мог оторвать от нее взгляд. Без замедления подошел к ней, встал напротив и наклонился, чтобы взять ее руки в свои. Аврора улыбнулась и кокетливо повела плечом, хотя ее глаза на мгновение расширились, когда она увидела, что я был в том же маскарадном костюме, что и на празднике.

– Я заждалась.

– Прости, Тигрид не отпускал. У меня такое ощущение, что ему эта диссертация нужна больше, чем мне.

Я поцеловал ее пальцы, а Аврора шутливо закатила глаза.

– Ты меня позвал сюда явно не для того, чтобы обсуждать науку.

Ее волосы в освещении оранжереи казались чистым золотом. Аврора встала с лавочки и прижалась ко мне, прильнув губами к моими. После нежного поцелуя, она прошептала:

– Так откроешь мне тайну, что такого важного ты хотел мне сказать, и почему обязательно надо было вытаскивать из недр шкафа это платье? Тебе вообще повезло, что я не отправила его домой первой же посылкой.

Она засмеялась, а я покачал головой, притворяясь, будто ее слова показались мне ребячеством. Мне многое хотелось сказать, но стоило все делать по порядку. Сейчас не могло быть никаких ошибок. Я попробовал добавить в свой голос нотку игривости, чтобы показаться увереннее, чем был на самом деле:

– Это скоро объясню. Но начну с начала. По поводу моей диссертации… И не спеши возмущаться. Я много очень думал и решил, что не отправлюсь в экспедицию.

Аврора застыла. Она медленно моргнула, а потом возмутилась:

– Как? Нет. Конрад, ты что такое говоришь? Тебе же это важно.

– Да, но выслушай меня. Я могу продолжать свои исследование ближе к дому. От меня будет намного больше пользы, если буду помогать с заражениями на границе, чем если буду месяцами пропадать в центре очагов серебряной плесени.

– Но это была твоя мечта.

– Это были мои фантазии. Мне хотелось быть в центре опасности и доказать себе, что я могу, но у меня поменялись приоритеты. Я хочу быть с тобой Аврора, и не хочу покидать тебя слишком надолго.

Я взял нежно ее руки, поднес к лицу и поцеловал пальцы девушки.

– Разрешишь пригласить тебя на танец?

Она какое-то время молчала. Аврора смотрела на меня так проникновенно, будто пыталась прочитать мысли. В сердце закралось беспокойство, но оно развеялось, когда любимая широко улыбнулась:

– Ты не можешь без своих брачных танцев. Надо было с этого начинать. Да! Приглашай. Я настаиваю.

Не было музыки, но она нам была не нужна. Мы кружились среди цветов и табличек с надписями, и единственная мелодия были наши шаги и стук сердец. Зимний праздник считался временем исполнений желаний, полный тайн и чудес, но для меня он померк по сравнению с этим летним вечером. Глаза Авроры игриво сияли, она рассмеялась и потребовала:

– Давай быстрее. Кружи меня, не останавливайся.

Я хотел было подчиниться ее просьбе, но замер, когда мой взгляд скользнул на ее плечо. Там, где я привык видеть гладкую кожу, виднелся еле заметный и столь знакомый рисунок. Роза. Аврора обеспокоенно сжала мое плечо.

– Конни, что случилось?

– Рори… Ты видела?

Она посмотрела на свое плечо и затаила дыхание. Ее губы приоткрылись от резкого вздоха.

– Это… Как? Разве… Разве такое бывает? Это наш… Это второй шанс?

– Да. Да, плесень меня дери, это он и есть!

Прежде чем Аврора могла что-то сказать, я прижал ее к себе и сладостно поцеловал. Ее пальцы сжали ткань моего пиджака, пока она поддалась моему страстному порыву. Ее сердце билось также бешено, как мое. Мы отстранились тогда, когда пришлось сделать вдох. Аврора обняла меня за шею, а я склонил голову к ней чтобы быть ближе. Она прошептала:

– Я могу тебя кое о чем попросить?

– Что угодно.

– Сделаешь меня счастливой?

– С радостью.

И я снова ее поцеловал.

Конец


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю