Текст книги "На страже твоей любви (СИ)"
Автор книги: Александра Саммерс
сообщить о нарушении
Текущая страница: 16 (всего у книги 16 страниц)
Бен счастливо засмеялся и отмахнулся от настойчивого внимания принцессы. Как-нибудь они там наверху подождут. Он обнимал девушку и чувствовал, как внутри него разрастается нечто необъяснимое. Трудно описать разницу, но она была. Её поймёт только человек, лишивший себя какого-то чувства. Там, где долгое время пустовало, вновь ожило. Бен встал, достал Мао из юбки и подал руку волшебнице.
– Барышня Фокс, ты сотворила настоящее чудо, – признал мужчина, покачивая на ладошке котёнка. Мао не нравилась смена обстановки и он вновь начал пищать. Бен вернул его в корзинку, а потом сделал то, чего жаждало его сердце.
Он закружил Эсси, тут и там натыкаясь на столы, а она хохотала. Подвал был слишком тесным для них двоих.
– Как же я счастлив! – восклицал чародей.
Эсси только и оставалось что удивляться его поведению. Но такой мистер Уэллс нравился ей ещё больше. Прежде девушка думала, что Бен нет-нет, а держит в узде свои чувства и эмоции (тогда она ничего толком не знала), но теперь он был открыт.
– Как же мы счастливы, – поправила девушка, продолжая льнуть к тёплой груди.
Мисс Фокс хорошо слышала грохочущее и горячее дыхание на своей макушке. Разгорячённый Бен поцеловал её в волосы. В смущении она спрятала лицо.
– Итак, теперь, когда перед нами открылась вся истина, нам с тобой моя дорогая барышня нужно сделать парочку выводов.
Мужчина наконец отпустил девушку и принялся порхающими движениями поправлять оборки примятого платья. Его восхитительная улыбка приводила Эсси в неописуемый восторг. А когда он словно случайно коснулся губами её щеки… впрочем, вы и сами можете догадаться.
– Ну, во-первых, – воздев узкий палец к потолку чародей собирался продолжить, но волшебница, не сдержавшись перебила его:
– Никогда нельзя полагаться на первое впечатление!
Ей, как всегда, хотелось быть самой первой во всём. И неважно, что Бен это Элиас, а Элиаса она ждала так много лет. Он простит её недостаток.
– Нет, Эсси. Не это, во-первых. Во-первых, мы ни за что не дадим нашим детям имён на букву «Э», – чародей говорил абсолютно серьёзно.
Они ещё долго спорили о том, что же на самом деле, во-первых, а что, во-вторых. Если говорить откровенно – список у них получился весьма существенный и в случае чего неопытные сердца могли бы прибегнуть к его подсказкам.
Но ни чародей, ни его помощница не собирались делиться полученным опытом.
Бен нашёл на рабочем столе пергамент и записал его своим каллиграфическим подчерком, используя не тускнеющие чернила. Так что составленный список в двух экземплярах всегда был под рукой.
А потом они поднялись наверх. И по лицам было понятно, что больше никаких забот не предвидится.
– Выяснили всё, наконец? – не без удовольствия спросила миссис Эдвардс, видя улыбки дочери и мистера Уэллса.
– Как тут не выяснить, – ответил Бен. – Может быть наконец выпьем чай? Мне кажется он немного остыл, но я что-нибудь наколдую, – пошутил он.
– Нет Уэллс, давай что покрепче. Я слишком устал, – внёс коррективы король.
– Найду и покрепче, – согласился чародей, приобнимая Эсси за плечи.
Он осторожно посмотрел в сторону отца девушки, но тот, кажется, не возражал. Получив от мистера Эдвардса одобрительный кивок головы, Бенджамин решил, что это дело надо уладить как можно скорее. Не дай бог до родителей Эсси дойдут нелицеприятные слухи о его прошлом.
Только они собрались перебраться за стол в гостиную, как входная дверь распахнулась и в книжный магазин влетел незнакомец, он хлопнул дверью и колокольчики недовольно тренькнули, запоздало оповещая о посетителе.
– А вы, собственно, кто такой? – на правах короля спросил Эдмунд, не признавая во встрёпанном Спенсере Вуде начальника отдела магического правопорядка.
– Начальник отдела магического правопорядка, – отрапортовал мужчина в ответ. – В этом доме зафиксирован колоссальный выброс тёмной магии. Так что вы понимаете, почему я здесь, – деловито начал вошедший и грозно обвёл столпившихся в торговом зале людей.
Всё выглядело подозрительно благопристойно. Тут был король, его дочь и мужчина похожий на короля, поддерживающий за локоток симпатичную женщину, и незнакомый мужчина, за спиной которого был кто-то ещё. В общем компания собралась знатная.
– Это вышло случайно, – стушевалась Эсси. – Напутала с чарами, вы же знаете, такое бывает…
Какой тут начался переполох. Все сразу заговорили и этот гомон слился в неразличимый поток.
– Эсси Фокс! – воскликнул мужчина, разглядев за спиной высокого мужчины маленькую Эсси. Его возмущённый тон удивил всех присутствующих. Не все знали эту историю.
Краснеющая девушка повернулась к мужчине и узнала во вторгшемся в дом по Кленовой улице Спенсера Вуда. Ситуация стала во сто крат хуже, чем до этого.
Абсолютно все присутствующие перевели взгляд на неё.
– Каюсь, мистер Вуд – подтвердила девушка и под тяжёлыми взглядами матери и отца тут же добавила. – Только на самом деле меня зовут Эстер Эдвардс.
– Эдвардс? – задушено прошептал мужчина. Лицо мистера Вуда приобрело зеленоватый оттенок. Он хотя и был начальником отдела магического правопорядка знал своё место.
Девушка пыталась придумать, как бы помягче объяснить всё. Так, чтобы не побеспокоить родителей. Да и Бенджамину не помешает успокоиться. Мужчина буквально навис над ней, готовый защищать от незваного гостя и вообще от всех проблем.
«Эх, жаль, что мы со Спенсером расстались не на лучшей ноте. Страшно представить, что будет, если он решит отыграться на мне».
– Мистер Вуд, всё верно. Моя дочь Эсси, как и я одна из Эдвардсов, – подтвердил старший брат Эдмунда.
– Подтверждаю вышесказанное, – добавил король. Уж короля Эдмунда Эдвардса Четвёртого трудно не узнать.
Эмма, до этого бывшая только наблюдательницей вдруг решительно прихватила Спенсера за руку:
– Вы не можете взять под стражу Бена. И Эсси не можете.
Дочь короля быстро сообразила, что к чему. И сделала соответствующие выводы. Если уж Бен Уэллс достался Эсси, а в этом она теперь не сомневалась, то нужен другой претендент. Хорошенький мистер Вуд появился как нельзя кстати.
– Это ещё почему? – удивился мужчина.
Принцесса Эмма посмотрела на него своими большими глазами и предельно честно ответила:
– Мистер Уэллс не нарушает законов, вот почему! А Эсси может однажды стать королевой. Представьте, что она тогда с вами сделает?
– Не говорите глупости. Пусть вы двое и наследницы престола, мисс Эдвардс, но это не значит, что имеете право попирать закон.
– Ничего я не буду попирать, успокойтесь. Чего вы надулись? Я слышала, что по соседству живёт ваша матушка. Давайте зайдём к ней на чай.
– Ни за что!
– Я буду послушная, честное слово.
– Наслышан о вас мисс Эдвардс, так что не стоит. Боюсь моя мама не переживёт подобной встречи. Давайте её побережём.
– Да что вы такое говорите. Я же само очарование. Честное слово. Папа, ну что ты молчишь, подтверди.
Эдмунд стушевался и кое-как выдавил из себя:
– Да, да мистер Вуд, всё именно так, как она говорит.
Зная характер дочери легче было со всем согласиться. Если бы король имел хоть какое-то влияние на неё, то не был бы опозорен на все четыре континента.
– Как я слышал ваше слово…
– Это всё в прошлом, – горячо заверяла мужчину девушка.
Лицо её, прежде выдающее тысячи соблазнительных выражений стало донельзя предупредительным. Эмма всегда тонко чувствовала людей. Начальник отдела магического правопорядка усмехнулся. Его тонкие губы сжались в жёсткую линию. Характер у Спенсера был в мать.
– А что же… – произнесла Эстер, беспокоясь за благополучие двоюродной сестры.
Сколько бы лет не прошло, девушка хорошо помнила, что Спенсер Вуд умеет осаживать оппонента.
– Не переживай так за них. Как-нибудь разберутся без нас, – ответил Бен отыскивая в пышной юбке руку возлюбленной и наконец сжимая в своей. – У них будет своё долго и счастливо, а теперь давай-ка побыстрее уйдём отсюда. Пока он не вспомнил обо мне и не спустился в подвал.
Эпилог
Или глава семнадцатая, в которой все жили долго и счастливо (по крайней мере старались)
«Есть ли на свете любовь? Если кто-нибудь отважится спросить об этом меня, я непременно расскажу ему нашу историю от начала и до конца. Впрочем, даже если меня не станут расспрашивать про любовь, свою историю я всё равно расскажу. И буду рассказывать ещё долгие годы».
Подобная запись появилась аккурат под Рождество в блокноте Эсси. Он прятался в нижнем ящике её тумбочки. Этим девушка навсегда поставила точку в самом трудном приключении своей жизни, завершившимся благополучно для всех сторон.
«Главное, чтобы Бен не нашёл», – забеспокоилась девушка и на всякий случай наложила на блокнот защитные чары.
Жизнь в Тенистой лощине наладилась и стала спокойной. По крайней мере настолько спокойной, насколько может быть жизнь в местечке, где живёт чародей-нелегал, матушка начальника отдела магического правопорядка и одна из возможных наследниц престола.
Неудивительно, что в последнее время дом в тупике по Кленовой улице пользуется особой популярностью среди соседей. А поводов для этого было множество. Сначала там отпраздновали шумной компанией Рождество. Присутствовал в том числе король Эдмунд Четвёртый, что вызвало нешуточный ажиотаж. Телохранителям пришлось хорошенько погонять непрошенных гостей. Но это было только начало.
Почти сразу там отпраздновали самую простую свадьбу из тех, что когда-либо была в Тенистой лощине. Это Элиас Бенджамин Уэллс во всеуслышанье объявлял свои права на мисс Фокс. Эмма Эдвардс даже была подружкой невесты. Подобного не ожидал решительно никто, как и того, что в скромный круг приглашённых попадут мистер и миссис Вуд. И конечно никто не думал, что Спенсер Вуд специально ради этого приедет из Гроссвуда.
Как вы понимаете следом наступил Новый год и тут дом не слишком радушных хозяев подвергнулся очередному нападению. Однако и это прошло.
Сейчас новоявленная миссис Уэллс самостоятельно ведёт дела в книжном. Правда не за этим посетители заходят к ней каждый день. Последние сплетни из королевского дворца – вот чем надеются поживиться все эти миссис и мисс. Корнелия Вуд, на правах ближайшей соседки пытается воззвать их к порядку. Эффект длится не долго и стоит ей удалиться к себе, как все снова сбегаются и начинают как бы невзначай уточнять, что там происходит между сыном хозяина лесопилки и дочерью короля.
Скандальная новость – во время праздников их видели вместе. Как видите недолгое пребывание в Тенистой лощине наследницы престола не оставило равнодушным совсем никого. Правда многие были убеждены, что лучше бы Спенсер подыскал себе девушку немного попроще. Он, конечно, молодец и осенью будет участвовать в парламентских выборах, но учитывая чем обычно заканчивались романы Эммы, молодому человеку заранее сочувствовали.
– Не везёт парню с этими Эдвардсами, – отмечали они. Никто не забыл, как Спенсер ухаживал сначала за Эсси и получил от ворот поворот.
Миссис Вуд, в присутствии которой некоторые позволили себе высказать такое мнение только закатывала глаза. Она отчего-то не сомневалась, что в этой борьбе мисс Эдвардс победит. Калеб успокаивал жену, говоря, что породниться с королём также удачно, как иметь в семье волшебника.
Подросший Мао, растянулся во всю длину прилавка, греясь в лучах тусклого солнца. Он обещал вырасти непомерно огромным котом. Его рыжая шерсть блестела как шёлк. Эсси сидела на высоком стуле рядом с ним и с горем пополам вязала свой первый шарф.
Миссис Вуд, некогда известная как миссис Драма, посоветовала ей это для отвлечения. Последнее требовалось волшебнице, ведь как оказалось основные перемены ждали Северное королевство впереди.
Даже если над ними с Элиасом тучи рассеялись, мир что их окружал менялся, не задавая вопросов, готовы ли они к переменам сейчас или когда-нибудь вообще. Если бы это было так, молодая женщина ответила бы что переменами сыта по горло и предпочтёт насладиться рутиной в компании мужа. Ей предстояло ещё хорошенько его изучить.
В Тенистой лощине поговаривают, что младший из Эдвардсов вот-вот потеряет своё влияние в парламенте. Вскрылись не только его пристрастие к любовным зельям, но и поддерживаемый им теневой сектор по продаже запрещённых чар. Так он лишился поддержки законопослушных граждан, однако маги радостно приняли такого короля. Из-за этого у Спенсера прибавилось работы и наконец-то отдел был расширен до департамента.
Как итог Эдмунд Эдвардс Четвёртый принёс публичные извинения, но никто ему особенно не поверил. В памяти граждан он навсегда остался ветренным королём. В целях реанимации королевского имиджа была предпринята попытка вернуть во дворец Эдварда Эдвардса, примерного мужа и семьянина. Гордый статус фермера, который он носил – только делал старшего сына империи ближе к народу. Однако он отказался переезжать и пригрозил что всякому журналисту, что сунется в его сады грозит хороший сглаз. Как использовать магию он ещё не забыл.
Дядя Эдмунд всё ещё ревновал своего старшего брата ко всему и вся. Отчасти из-за этого жизнь Эммы стала невыносимой. Король словно только заметил, что у него есть взрослая дочь и вдруг решил наладить с ней отношения. Эмма само собой рассчитывала иначе проводить свободное время и отбивалась от попыток папочки. Впрочем, из-за этого Спенсер успел очень тесно пообщаться с будущим тестем. Как они уладили неприятный вопрос с нарушением законодательства – до сих пор тайна. Сдается мне мисс Эдвардс сумела его убедить.
– И чем ты тут занимаешься? – мягкий голос мужчины раздался из-за спины.
Сердце Эсси всё ещё всякий раз подскакивало к горлу стоило Элиасу Бенджамину обратиться к ней. Девушка попыталась спрятать вязание, но запуталась в спицах и со смехом отбросила клубок шерсти на стол.
– Это шарф. Для тебя, – призналась она.
Бен подошёл ближе и взглянул на обещанный шарф. Позволить себе такое надеть он решительно не мог.
«Придумаю что-нибудь» – и чмокнул жену в макушку.
– Я в кабинет, забыл с утра захватить свои записи.
– Я убрала их в стол, ты же знаешь, что Мао любит пошуршать бумагами, – ответила Эсси. – Может ты заодно пообедаешь со мной⁈ – спросила девушка. На часах как раз полдень.
– А ты хочешь готовить⁈
Бенджамин ушёл в кабинет, и они перекрикивались, усиливая голос чарами.
– Не хочу. Но миссис Вуд…
– Эсси, моя дорогая Эстер Уэллс! Никакой миссис Вуд! По крайней мере сегодня. Она и меня звала на обед с мистером Вудом, но я отказался. У него там снова проблемы с оборудованием на лесопилке. Ещё чуть-чуть и из колдуна я переквалифицируюсь в лесоруба.
– Давай сходим куда-нибудь? – предложил чародей, снова возникая в торговом зале.
– Но мы не можем закрыться! – заупрямилась Эсси.
– Я что-нибудь наколдую, – пообещал Бен.
Эстер держала Элиаса за ладонь и слушала своё сердце. В последнее время оно много с ней говорило. Молодые люди вышли за дверь. Мао повернул голову и одобрительно посмотрел им вслед.
Когда в книжный зашла Холли Брук, она никого не застала за кассой. Девушка позвала хозяйку, но та не откликалась. Вместо Эсси в воздухе над кассой зависли слова:
«У нас обед, расплатиться можно с котом. Он за главного».
Холли передёрнула плечами и недоверчиво посмотрела на Мао. Морда кота являла собой то ещё зрелище. Даже миссис Вуд не могла изобразить такого пренебрежения на своём лице. А ведь с тех пор, как за Спенсером начала вести охоту мисс Эдвардс, в арсенале Корнелии Вуд появилось порядочно новых мин.
– А я так хотела узнать, сдался Спенс, или нет…
Девушка постояла немного в книжном и от нечего делать пошла домой.
Лёгкий мороз прихватил лужи льдом. Элиас вместе с Эстер лавировал по тротуару, играючи поскальзываясь. Девушка неодобрительно пихала мужчину в бок, вырывала руку и грозилась что переедет обратно к Смитам. Или на ферму отца. На крайний случай во дворец, и тогда она сможет самолично наблюдать как идут дела у Бена в Правительстве и не флиртует ли он там с помощницами. Вместе с молодым Вудом он занялся отловом магических преступников. Потому что кто лучший охотник на преступников как не бывший злодей? Учитывая многолетний опыт Бега – мистеру Вуду несказанно повезло.
Тут, пожалуй, пора остановиться. Как и всё хорошее, наше с вами время подходит к концу.
Запомните главное – любовь вознаграждает.
Терпеливо ждущего, ищущего и даже отринувшего это чувство. Любовь не спрашивает, когда ей прийти. Не видит разницы в богатых и бедных, взрослый ты или ребёнок и не важно откуда ты. Нет на четырёх континентах места, недоступного для любви. Она живёт в каждом из нас. Сопровождает от рождения и до смерти.
Во вселенной всё так устроено, что однажды невидимые нити потянутся, закрутят твой мир и всё станет как надо. Тогда-то любовь и случится любовь.
Найдутся такие, как Эстер – которых не смутят трудности. Верные своему слову и сердцу. Но будут и те, кто подобно Элиасу спрячут своё сердце и откажутся от любви. Неважно, есть причина для этого или нет. Не все умеют ждать и терпеть. Будем надеяться, что однажды кто-то терпеливый полюбит их и вернёт в их жизнь тепло вечного чувства.
Не держите обиду, а если боитесь – бойтесь.
Просто знайте, однажды любовь придёт даже к вам.







